https://tvernews.ru/news/251578

За год ретропоезд из Тверской области перевез 8,5 тысяч пассажиров

TIA, 30 Сентября 2019, 16:17
, 7
<p></p>

Пригородный поезд на паровой тяге, который по субботам курсирует на участке Бологое – Осташков, был запущен 29 сентября 2018 года. За год по этому маршруту он перевез 8,5 тысяч пассажиров. 

28 сентября, в минувшую субботу, гостей, прибывших на ретропоезде на станцию Куженкино, встречал оркестр и станционные работники в исторической форме. Во время получасовой остановки на станции прошел торжественный митинг с участием руководства Октябрьской железной дороги и Министерства туризма Тверской области. 

Была организована экскурсия в музей "Старинная станция Куженкино", который был открыт в день запуска паровозного движения. Музей представляет собой уникальный комплекс железнодорожных построек начала прошлого века, сохранившихся до наших дней: здание вокзала, водонапорная башня, керосиновый погреб, демонстрационный стрелочный перевод, гидроколонка для заправки паровоза.  

Ознакомиться с музейным комплексом на станции Куженкино можно бесплатно каждую субботу во время стоянки пригородного поезда на паровой тяге. Он отправляется со станции Бологое-Московское в 9:25.  

Этот ретропоезд на паровой тяге на маршруте – первый регулярный паровозный маршрут, запущенный в России с 1976 года. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 16:36 30 Сентября 2019
    1 0
    Очень сомнительный проект, просто пригородный неудобный поезд. Уж если кто хочет паровозной романтики проще в Москву.
    http://rzdtour.com/?p=485
    Еженедельно.

  • 16:47 30 Сентября 2019
    2 0
    "первый регулярный паровозный маршрут, запущенный в России с 1976 год"

    То есть надо такие регулярные перевозки почаще запускать? 21 век, однако! )
    Скоро по дорогам на упряжках лошадей вместо ОТ будем передвигаться регулярно?! ))

  • 16:52 30 Сентября 2019
    2 0
    Хорошо бы раз в неделю такие поезда запускать на главном ходу вместо Сапсанов. Чтобы люди прочувствовали всю романтику поездки в вагоне III класса с деревянными скамейками, без сортира и буржуйкой.

    • 17:02 30 Сентября 2019
      2 0
      Тем самым ещё больше полюбив Сапсаны и Ласточки.

      • 17:35 30 Сентября 2019
        3 0
        Паровоз - это романтика путешествий, возможность увидеть бегущие навстречу поезду леса, мерно протекающие реки, скачущие то вверх, то вниз холмы Вадайской возвышенности. А Сапсан - всего лишь скучное и банальное перемещение из точки А в точку Б. Это перемещение происходит под скрипучий голос поездного информатора и малоприятные запахи разносимой баланды. А вместо того, чтобы смотреть в окно, пассажиры вынуждены утыкаться в свои гаджеты. Есть разница?
        Кто и почему любит Сапсаны - загадка.

        • 18:18 30 Сентября 2019
          0 0
          Если ехать на паровозе три часа, то можно и полюбоваться. А если три сапсановские часа превратятся в 15 паровозных, то в звизду такую романтику!

          • 19:48 30 Сентября 2019
            0 0
            Три сапсановские часа вымотают как целый день таскания мешков с картошкой. А 15 паровозных, наоборот, окрылят. Попробуйте.

вверх