https://tvernews.ru/news/251572

Администрация Твери: в городе завершили более 75% работ в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"

TIA, 30 Сентября 2019, 14:05
, 7
<p></p>

На сегодняшний день полностью завершены работы на 15 из 24 основных объектов, ещё три объекта находятся на уровне готовности свыше 80%. Из общей площади ремонта в 552,4 тысячи кв.м. новый асфальт уже уложен более чем на 390 тысячах кв.м.

Напомним, что национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - один из 12 проектов, разработанных правительством России на основе Указа Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года. В рамках его реализации в 2019 году в Твери ремонтируются 24 основных объекта улично-дорожной сети общей протяжённостью более 34 километров. 

Кроме того, за счёт экономии в ходе конкурсных процедур летом 2019 года в программу были включены три дополнительных объекта – это участки улиц Склизкова, Ипподромной и Беляковского переулка. В настоящее время на всех этих дорогах работы уже начались.

Ремонт полностью завершён на следующих объектах: улица Хромова, набережная Афанасия Никитина, участок проспекта Победы (от Волоколамского проспекта до площади Капошвара), улица Бебеля, улица Фадеева, участок улицы Орджоникидзе (от площади Гагарина, включая площадь, до площади Терешковой), участок улицы Орджоникидзе (от площади Терешковой, включая площадь, до бульвара Цанова), Октябрьский проспект, улица Лермонтова, улица Машинистов, бульвар Профсоюзов, улица Бориса Полевого, улица Строителей, улица Освобождения, улица Оснабрюкская. Работы на Рябеевском шоссе выполнены на 95%, на участке проспекта Победы (от Волоколамского проспекта до деревни Бобачёво) – на 85%, на улице Паши Савельевой – на 80%.

Суммарный объем выполнения работ на всех объектах, ремонтируемых в рамках проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", превысил 75%.
 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 14:22 30 Сентября 2019
    6 0
    да и еще такуя разметка не по ГОСТУ как могли принять?https://tvernews.ru/folk/251533/

    при развороте по правилам не возможно поместиться в границах разметки без нарушения КОАП по расположения транспортного средства при выполнении маневра. так еще не запрещена парковка в местах разворота, так чтобы не упираться в припаркованные автомобили и не блокировать 2 полосы сразу.

  • 14:34 30 Сентября 2019
    6 0
    Участки "улиц Склизкова". Если под началом работ подразумевается табличка, что будет ремонт, то да работы уже "начались". Вроде бы нормальные все люди, а как становятся чиновниками, сразу становятся сказочниками.

  • 15:04 30 Сентября 2019
    2 2
    Как показывает практика,дороги с хорошим и ровным асфальтом как раз опасные в плане аварийности https://tvernews.ru/news/251560/.
    Во-первых, водители от монотонности засыпают, во-вторых, разгоняются. Так что безопасными дорогами являются дороги с ямами. И чем их больше, тем спокойнее себя на такой дороге чувствуешь.
    За тротуары бы взялись, пользы гораздо больше было бы.

    • 15:26 30 Сентября 2019
      5 0
      Так и тротуары с ямами безопаснее. По хорошим тротуарам сразу начнут гонять сумасшедшие велосипедисты, роллеры, скутеристы и самокатчики и сбивать людей.
      А для пешеходов какая польза от хороших тротуаров? Вообще не нужны. Пусть по пересеченной местности прыгают. Тогда и выносливость, и скорость, и ловкость и координация в движениях появится. Польза для опорно-двигательного аппарата и кардионагрузки.
      И самое главное, вы сколько денежек в виде налогов уплатили в дорожные фонды, чтобы качественные тротуары тут требовать? То-то же!

      • 15:43 30 Сентября 2019
        0 2
        Так ведь не все, знаете ли, пешеходы могут скакать по ямам. Есть те, кто передвигается с трудом.
        Чтоб велосипедисты и скутеристы не гоняли по тротуарам, для них нужны велодорожки. А в Твери их мало. Преимущество почему-то при планировании улично-дорожной сети отдаётся автомобилям.
        И о налогах. Представьте, у вас есть дом, с которого выплатите земельный налог. Вы же не требуете, чтобы государство вам ремонтировало крышу или копало огород? Государство обложило вас этой обязанностью, хорошо это или плохо, но вы платите. Так и дорожный налог - не право требовать какого-то внимания к себе, а плата за комфорт, за загрязнение атмосферы, за опасность, которую вы представляете для людей.

        • 16:17 30 Сентября 2019
          2 0
          Стоп-стоп-стоп! Вы что-то путаете. Это вы сейчас требуете отремонтировать тротуары, сделать велодорожки, каких-то привилегий при планировании УДС ("ремонтировать крышу и копать огород"). Но при этом у вас даже машины ("дома") нет. И налог вы не платите. А тротуары и велодорожки - это часть дорожной инфраструктуры. И содержится она именно за счет дорожных фондов. Противоречий никаких не наблюдаете?
          Что касается пешеходов передвигающихся с трудом, так это именно от обилия хороших тротуаров и прочих благ цивилизации. Если бы с детства тренировались передвигаться по пересеченной местности, выживать в лесу, имели бы сейчас отличное здоровье.
          И, если честно, я не очень понимаю, какую такую повышенную опасность представляют автомобили? Они опасны только для тех, кто нарушает. Или когда водитель нарушает. Но ровно такую же повышенную опасность будет представлять и пешеход, если начнет нарушать законы. Например, убивать. Почему тогда нет налога "на существование". Как в анекдоте: "но инструмент-то для изнасилования есть". И поезда опасны. И электричество опасно. И жить опасно. Если не соблюдать правила и законы.

        • 16:18 30 Сентября 2019
          2 0
          Возьмут в мальчиши плохиши, или в ЕР точно.

вверх