https://tvernews.ru/news/251273

Игорь Руденя провел совещание о создании транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала в Твери

TIA, 18 Сентября 2019, 12:54
, 73

18 сентября губернатор Игорь Руденя провёл выездное совещание о создании транспортно-пересадочного узла на базе железнодорожного вокзала в Твери. В обсуждении приняли участие заместитель гендиректора ОАО "Российские железные дороги" Андрей Макаров, генеральный директор АО "РЖДстрой" Сергей Соловьёв. Участники осмотрели Привокзальную площадь, здание действующего вокзала и "островного" Николаевского вокзала, построенного в XIX веке.

- В Твери должен быть создан современный транспортно-пересадочный узел, позволяющий быстро и комфортно пересесть с поездов на общественный транспорт, в том числе пригородный и междугородний. В инфраструктуру должен войти современный пешеходный мост через железнодорожные пути и Привокзальную площадь с прямым выходом на платформы, к зданиям вокзалов, на автомобильную стоянку и в посёлок Лоцманенко, - отметил Игорь Руденя.

При реализации проекта важно обеспечить сохранение архитектуры построек, чтобы они органично вписывались в современную застройку, сказал губернатор.

По словам Андрея Макарова, концепция предусматривает также ремонт тоннеля между новым вокзалом и старым Николаевским. Окончательный проект транспортно-пересадочного узла и прилегающей территории будет создан совместно правительством Тверской области и "РЖД".

На площади у вокзала будет сформирована эффективная и безопасная схема движения, которая разделит потоки городского, межмуниципального и частного транспорта. Предусмотрено обустройство перехватывающей и платной парковки, перронов для туристических и заказных автобусов. Финансирование проекта будет осуществляться за счёт средств ОАО "РЖД" и Тверской области, соответствующей договорённости достигли Губернатор Игорь Руденя и генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров в 2017 году. Участие в проекте также подтвердила компания "Трансмашхолдинг", сообщает пресс-служба регионального правительства. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (73)


  • 13:18 18 Сентября 2019
    6 0
    Так её же в дурку увезли, поздно смотреть приехал!

    • 17:03 18 Сентября 2019
      2 0
      Только с пятого раза понял, что вы имели в виду.

  • 13:24 18 Сентября 2019
    26 0
    Смотрели в даль они печально
    Никто и слова не сказал....
    Предвидеть трудно изначально
    Вдруг: чемодан, перрон, вокзал?...

    • 17:53 18 Сентября 2019
      2 0
      А так же :
      Диван,
      Саквояж,
      Картина,
      Корзина,
      Картонка
      И маленькая собачонка.

  • 13:29 18 Сентября 2019
    9 0
    Главное, что бы ничего ломать не начали.

  • 13:33 18 Сентября 2019
    8 0
    У меня тоже есть фотка:

    • 14:03 18 Сентября 2019
      7 0
      На вашем фото хоть ОТ присутствует... автобус... на ихне-евойных тока джамшутки.

      • 14:07 18 Сентября 2019
        7 0
        И орден Трудового красного знамени.

  • 14:01 18 Сентября 2019
    7 0
    Жаль что на месте аэродрома микрорайон Южный возвели, а то был бы настоящий современный ТПУ. И назвали бы его именем Рудени
    А если ещё и канал от Волги подвести к ТПУ, как в поселке Редкино, то Тверь вообще столицей туризма в России стала.

    • 14:06 18 Сентября 2019
      6 0
      С другой стороны окружной можно сделать НьюИгорьки..

  • 14:05 18 Сентября 2019
    5 0
    Не понял насчет моста. С привокзалки до поселка Лоцманенко. Это как два моста через Волгу.

    • 18:24 18 Сентября 2019
      0 0
      Так вроде хотели строить с Колодкина (от клуба Октябрь) на Лермонтова. Даже на тендере мост стоял и все вопили, что на пролетарке мост снесут. Так что ничего не произойдёт.

  • 14:19 18 Сентября 2019
    4 0
    Зачем тоннель между старым новым вокзалом ремонтировать, лучше бы старый расширили.

    • 14:40 18 Сентября 2019
      7 0
      Они в чуприяновке-то никак доделать не могут. Уже второй год пошёл с торжественного "открытия"... А вы говорите...

    • 18:28 18 Сентября 2019
      2 0
      Кстати можно расширить. От старого до нового через стенку от пешеходного есть тоннель багажного отделения с лифтами, а лестница выходит в сторону Карусели (за пригородными кассами). Но думать никто не хочет.

  • 14:21 18 Сентября 2019
    11 0
    Башню для приема дирижаблей надо. Какой пересадочный узел, когда кроме маршруток нет ничего!!!

    • 14:42 18 Сентября 2019
      4 0
      Космический лифт! И на Марсе будут яблони цвести.

    • 15:13 18 Сентября 2019
      5 0
      Так они почти с башни для цеппелинов смотрят. Лучше бы посмотрели, что рядом с Туристом за херню строят. Выпирает новый ТЦ вперед гостиницы и домов к самой дороге, офигенно украшает вид привокзалки.

  • 14:30 18 Сентября 2019
    4 0
    что в этот раз сломают?

    • 14:57 18 Сентября 2019
      6 0
      Хорошо бы поповник снести, но это вряд ли.

  • 14:30 18 Сентября 2019
    3 0
    Ну всё, плакала таперича халявная стихийная парковка у карусели... Да здравствует платная, где также никто и ни за что не отвечает, но берут мзду - целковых эдак 500 за ночь...

  • 15:11 18 Сентября 2019
    11 0
    Лучше бы дополнительные платформы предусмотрели. Две платформы, доставшиеся от царя, при современной интенсивности движения явно слишком мало.

    • 15:16 18 Сентября 2019
      0 1
      Вообще то платформ четыре.

      • 16:44 18 Сентября 2019
        7 0
        Я о платформах транзитных поездов. Вообще, пригородные платформы везде разделяют с платформами дальнего следования.

        • 17:08 18 Сентября 2019
          1 3
          А зачем для транзитных поездов больше платформ? Поезд подъехал-уехал, пассажир вышел-другой сел.

          • 17:35 18 Сентября 2019
            6 0
            Чтобы на ходу в поезд не запрыгивать, что в Твери при стоянке 1-2 минуты происходит регулярно. Увеличить время стоянки сейчас технически невозможно из-за высокой интенсивности движения.

            • 09:51 19 Сентября 2019
              0 1
              А где на промежуточных не узловых станциях (а для междугороднего ж/д сообщения Тверь именно такая) стоянка больше? График однако.
              В Лихославле по две платформы в обе стороны.

              • 10:10 19 Сентября 2019
                4 0
                Такие промежуточные станции есть, там стоят по 30 минут и более. Называются такие остановки техническими. Там, я так понимаю, поезд и машинисты облегчаются.

                • 14:11 19 Сентября 2019
                  0 3
                  От чего облегчаются?

                  • 18:00 19 Сентября 2019
                    2 0
                    Пассажиры срут много а машинисты дрищут из за того что начальство лишит премии за срыв графика движения.
                    Тут уже писали про это.

    • 18:40 18 Сентября 2019
      2 9
      Много платформ, там где длительно стоят поезда из-за смены локомотива или локомотивной бригады. Еще не было случаев, что бы пассажир остался на перроне не успев сесть в поезд. Даже если Вы не успеваете в свой вагон можно сесть в любой и машинист никогда не отправится если проводник не закончит посадку. Зачем вам стоянка в 10 минут. Платформы высокие за 2 минуты пассажиры Сапсанов даже покурить успевают.

      • 18:46 18 Сентября 2019
        8 0
        Постоянно Ласточки уезжают не забрав всех пассажиров хотя это начальный пункт их отправления. Сапсаны выталкивают со станции.

        • 19:01 18 Сентября 2019
          1 9
          Ага, прямо с открытыми дверями) Приходить надо хотя бы за минуту до отправления. А на Сапсаны вообще предварительный досмотр пройти надо.

          • 20:21 18 Сентября 2019
            6 0
            Да хоть за час приходи, Ласточка постоянно подаётся под посадку в лучшем случае за 2 минуты. Один Сапсан только что отошёл от Твери (пассажиры с него долго выходили или садились) а другой на подходе к Пролетарке без остановки в Твери едет.

            • 21:11 18 Сентября 2019
              0 8
              И чего, пассажиры не успевают загрузиться за 2 (я говорил про одну) минуты. Кто нибудь остаётся на платформе? Не я понимаю, конечно лучше, как в Москве пришёл за ... дцать минут, не надо сломя голову занимать лучшее место. Ну а где платформу строить? На Москву два пути (не философских))) дальше здание депо.

              • 21:59 18 Сентября 2019
                4 0
                Путей то два однако рельсы на них одни!
                1-я платформа и 3-я платформа правая сторона.

                • 14:13 19 Сентября 2019
                  0 4
                  На двух путях четыре рельса.

                  • 18:08 19 Сентября 2019
                    2 0
                    А ты бывал на ЖД вокзале в Твери?
                    Третья платформа правая сторона и первая платформа имеют общие два рельса ( это 1-путь для поездов и Ласточек). А 3-я платформа левая сторона (это 3-й путь тупик для простых электричек из/в Москву).

                    • 18:32 19 Сентября 2019
                      0 2
                      Заступлюсь за робота. Каждый путь имеет два рельса и общих разные пути не могут иметь общих)))
                      Я имел в ввиду , что между первой платформой и зданием депо два пути первый и третий у которого платформу построить не реально.

              • 22:06 18 Сентября 2019
                5 0
                Не где строить дополнительные пути для удобства пассажиров?
                Тогда стройте для скоростных электричек новую дорогу Питер-Москва питерским вахтовикам.

      • 19:21 18 Сентября 2019
        7 0
        Не совсем так. В Малой Вишере много платформ, хотя последний раз там локомотивы и бригады менялись при наркоме Кагановиче. В Бологое 5 платформ, но после удлинения тяговых плеч бригады редко меняются. Во всех облцентрах первого пояса от Москвы меняются бригады и графиком заложены продолжительные стоянки. Если рассматривать ситуацию более обобщенно, Тверь - единственный областной центр, где поезда стоят 1-2 минуты. Может, тверичи к этому и привыкли, и потому пытаются найти рациональное объяснение такого скотсткого, по сути, отношения к себе. А вот у жителей других регионов это вызывает недоумние и неудобство. А мы же стремимся развивать туристический потенциал :)

        • 21:40 18 Сентября 2019
          0 6
          В М.Вишере оборачиваются пригородные из СПб. В Бологое не 5, а даже 6 платформ по той же причине (кстати все при Когановиче и сделаны). Ну я может и фигово разбираюсь в ж.д. Но самое главное. Скажите зачем Вам продолжительная стоянка по Твери???

          • 21:50 18 Сентября 2019
            6 0
            Поезд СПБ-Кисловодск, как и все поезда, в Твери останавливается на 1 минуту а в Минеральнвх водах более 40 минут. В общей сложности остановки занимают более 3-4 часов. У машинистов постоянный понос?

            • 23:02 18 Сентября 2019
              1 5
              Не понял как диарея машинистов в Мин.водах связана с продолжительностью остановки в Твери. Вы скажите, что Вам не нравится и главное почему. Вы хотите как на какой нибудь станции отправления занести в купэ вещи близкому человеку, выйти из вагона, сделать сто селфи, плакать обнявшись ... минут.
              Говорите, что не нравится.

              • 07:41 19 Сентября 2019
                5 0
                Лично мне не нравится позиция РЖД не только к жителям Твери но и всей страны. И они отвечают РЖД "взаимностью" из за чего падает пассажиропоток. На что будут строить новые шубохранилища и ТПУ?

                • 14:19 19 Сентября 2019
                  0 4
                  Где падает пассажиропоток? Пригородные битком забиты, на дальние не взять.

                  • 17:55 19 Сентября 2019
                    5 0
                    Две недели назад брал купейные билеты из Москвы до Кисловодска, вчера посмотрел в 4-х вагонах продано всего пять билетов! А из Питера до Кисловодска поезд ходит полупустой всего 4 раза в неделю, когда нужно ехать он не ходит.

              • 12:46 19 Сентября 2019
                5 0
                Борис ты не прав. Ты все проблемы пассажиров видишь из окна локомотива.

                • 18:34 19 Сентября 2019
                  0 3
                  Из окна локомотива нормально я видел когда был студентом и работал помощником машиниста)

            • 23:45 18 Сентября 2019
              5 0
              "Скажите зачем Вам продолжительная стоянка по Твери???"
              Я не могу согласиться формулировкой вопроса, из нее следует, что это - моя прихоть. Но это - объективная необходимость, которая даже была закреплена в генплане Твери. Я лишь забочусь об удобстве и безопасности пассажиров.

              • 00:55 19 Сентября 2019
                2 4
                Я вообще против какой либо реконструкции вокзалов (мы кстати, забыли про автовокзал, который рудень тоже хочет снести). Ж.Д и автовокзал сделали советские инженеры, которые технологически и логистически достаточно продуманы. Что сейчас не так? Траволатор между авто и ж.д.сделать.?))) Вот Вы скажите, что Вам не нравится на вокзалах. Сразу говорю, что парковки и общественный транспорт это забота руденя. Моё мнение расширить старый переход, мост-глупость, тем более со стоянки до бологовской платформы. Ну насчёт времени стоянки поездов, Вы меня не переубедите. Да и дополнительную платформу построить просто негде. Станция зажата между депо и путями идущими из Лазурной.

                • 20:35 19 Сентября 2019
                  2 0
                  допустим, что советский вокзал спроектирован и построен безупречно. Как же тогда получилось, что такой большой, хороший вокзал обслуживает менее 10% пассажиропотока (а остальные им не пользуются)? То есть вокзал построен без учета потоков из-за чего фактически не выполняет свою функцию. Получается, вокзал далеко не так хорош.
                  Дополнительные платформы можно разместить у 3 пути, в междупутье путей 4 и 5 парка В. Если проводить более масштабную реконструкцию с изменением путевого развития, то варианты практически ничем не ограничены

  • 16:07 18 Сентября 2019
    5 2
    А рудень когда в гостиницу заходил не квидел стихийный автовокзал состоящий из ларька и лавки, который он клялся год назад ликвидировать после трагедии на старицком шоссе. Чем не пересадочный узел.

  • 16:46 18 Сентября 2019
    2 0
    Походу в админисрацию поступила свежая партия наркоты.

    • 17:13 18 Сентября 2019
      2 0
      Не, зам. гендиректора РЖД с начальником РЖД-строй бизнесс какой то в Твери замутить хотят вместе с руденем. Чуприяновский лярд закончился.

    • 17:19 18 Сентября 2019
      1 0
      А что за кожаная сумочка в рукам у замдиректора РЖД, и на подоконнике. Может он наркоты руденю привез, или это наоборот Тверские сувениры на память.

      • 17:56 18 Сентября 2019
        1 0
        Это кошелек для мелочи.

      • 19:32 18 Сентября 2019
        0 0
        Сыначка отсыпал)

  • 17:56 18 Сентября 2019
    0 0
    А еще можно скважину зафигачить. Глубокую. До Саудовской аравии. Качать нефть, а на полученные деньги поднимать благосостояние жителей города, излишки денег давать в кредит Америке и Европе.

    • 18:49 18 Сентября 2019
      1 0
      Не получиться) если пробурить скважину из Твери через центр Земли, то окажемся в Тихом океане примерно посередине между Австралией и Южной Америкой. Хотя можно бурить по медиане.)

  • 18:43 18 Сентября 2019
    4 0
    "При реализации проекта важно обеспечить сохранение архитектуры построек... сказал губернатор."
    Это каким образом, по его мнению, два здоровых надземных перехода, которые закроют вокзал с двух сторон, впишутся в его историко-архитектурный облик? В Клину постролили подобную бандуру - выглядит чудовищно. Он совсем дурак, или да?

    • 18:58 18 Сентября 2019
      0 1
      Не понятно какие архитектурные постройки которые нужно сохранять рудень нашёл на привокзалке. Успокаивает то, что этого не будет никогда.
      p/s Старый мост в Клину тоже не был изыском архитектуры. Зато сейчас более удобно стало. А у нас на плане мост со стоянки (бывший рынок Локомотив) до памятника Калинину и далее уж точно пассажирам (особенно Московского направления) неудобен.

      • 19:36 18 Сентября 2019
        3 0
        В Клину старый мост, конечно, не был изыском архитектуры. Но все же лучше, чем ныняшняя мутная полиэтиленовая труба.

        • 21:46 18 Сентября 2019
          1 1
          Людям, которые отработав в Москве день (два) пофиг какой материал их защищает от дождя, а под ногами нет льда. И поверьте вряд ли кто смотрит на памятник П.И. Чайковскому по утрам, отправляясь в Москву на рабство((((

    • 15:48 19 Сентября 2019
      0 3
      А почему два? На схеме один.

  • 20:10 18 Сентября 2019
    2 0
    дайте людям помечтать!!!

    • 21:54 18 Сентября 2019
      0 0
      Вы кого имеете в ввиду. На фотках не мечтатели, а пилители , а быдлу типа меня это точно не надо.

  • 21:57 18 Сентября 2019
    0 0
    У Эдгара По есть рассказ "Система доктора Смоля и профессора Перро". Когда читаю про очередные Нью-Васюки, почему-то именно он вспоминается.
    upd
    Да, что касается транспорта...
    Действие Порядка (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/6900201907100003) таки распространили на муниципальные маршруты областной столицы (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/6900201909180003).

  • 12:41 19 Сентября 2019
    0 0
    Совещание на пожарной лестнице. ))))

  • 16:42 19 Сентября 2019
    0 0
    А мне вот интересно, вынуждать карабкаться с чемоданами по скользким лесенкам - это забота о нас? Ступеньки все равно будут в снегу или их чистить будут ежечасно?

    • 17:45 19 Сентября 2019
      1 0
      Забота о пассажирах со стороны РЖД состоит в том что они будут карабкаться по лесенкам закрытых сверху крышей.

      • 18:39 19 Сентября 2019
        0 3
        Эскалатор нужен?

    • 18:38 19 Сентября 2019
      0 3
      Вы про какой переход говорите, где вы с чемоданами карабкались по скользким лесенкам?

вверх