https://tvernews.ru/news/251267

Открытое письмо священнослужителей в защиту осуждённых после московских митингов подписали два протоиерея из Твери

TIA, 18 Сентября 2019, 10:53
, 34

На момент написания материла под открытым письмом, взывающим к справедливости и милосердию, подписались более 50 священников, в их числе два настоятеля тверских храмов.

- Исполняя пастырский долг печалования о заключенных, мы, священники Русской Православной Церкви, каждый от своего имени, считаем своим долгом выразить убеждение в необходимости пересмотра судебных решений в виде тюремных сроков, присужденных ряду фигурантов "московского дела", - так начинается письмо священников, опубликованное интернет изданием "Правмир".

В письме авторы называют два имени фигурантов дел о массовых беспорядках в столице: Константин Котов и Алексей Миняйло.

О Котове: "Вся "преступная" деятельность этого человека заключалась в заступничестве за других заключенных, при этом исключительно мирными средствами".

Константину Котову огласили приговор 5 сентября. Его отправляют в колонию на 4 года за участие в акции за свободу выборов в Московскую Думу 10 августа, пишет "Медуза". 

О Миняйло: "православный человек, активно вовлеченный в социальную и благотворительную работу".

Алексей Миняйло находится в СИЗО с конца июля 2019 года. Его задержали перед акцией 27 июля и обвинили в участии в протестах, сообщает "Новая газета". 

- Мы хотим выразить надежду на то, что российские граждане будут жить с доверием к судебной системе, которая будет справедлива и беспристрастна независимо от социального, экономического и политического статуса подозреваемого или обвиняемого. Суд должен быть способным защитить гражданина от произвола исполнительной власти и силовых структур, в противном случае само его существование превращается в декорацию и формальность.

Мы обращаемся к людям, облеченным судебной властью и несущим службу в силовых структурах нашей страны. Многие из вас крещены в Православной Церкви и считают себя верующими людьми. Судебные разбирательства не должны носить репрессивный характер, суды не могут быть использованы как средство подавления несогласных, применение силы не должно осуществляться с неоправданной жестокостью, - пишут священники в открытом письме.

Среди списка имён под письмом множество священнослужителей из разных уголков России и мира, в том числе из Твери настоятель храма во имя иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость (с грошиками)" при Клинике им. В.П. Аваева, протоиерей Вячеслав Баскаков и настоятель храма святого Арсения Тверского, протоиерей Александр Шабанов.

Как сообщает православное издание, сбор подписей продолжается. Полный текст обращения читайте здесь

В то же время в сети набирает обороты флеш-моб в поддержку актёра Павла Устинова, которого по той же статье суд отправляет в колонию на 3,5 года. Известные деятели искусства и шоу-бизнеса высказываются в поддержку Павла и за отмену наказания. Посмотреть обращения можно в Инстаграм и ФБ.


 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (34)


  • 11:08 18 Сентября 2019
    4 1
    Приговоры конечно драконовские!
    А кто знает актёра Устинова? Где он хоть снимался то?

    • 11:26 18 Сентября 2019
      2 0
      Сейчас главное - освободить его из драконовских объятий. А съёмки ещё будут.

    • 11:38 18 Сентября 2019
      1 1
      Сейчас главное вообще не вестись на провокаторов и вообще забыть про "съемки". На месте актера Устинова мог быть гражданин абсолютно любой профессии и даже не работающий .
      И совершенно не главное освободить его любой ценой, по той же самой причине : на его месте может оказаться каждый. В том числе- гораздо менее известный человек, который не может рассчитывать на широкий общественный резонанс его дела и на публичную поддержку коллег, некоторые из которых имеют достаточно широкую известность и даже влиятельность.
      К казусу актера Устинова надо подходить системно и абстрактно.
      Решать проблему по существу, а не персонально проблему актера Устинова.
      Чтобы не получилось , как с Голуновым : Голунов на свободе, фабрикаторы заказных уголовных дел и фальсификаторы , подбрасывающие наркотики- то же на свободе.
      Вот это самое страшное.
      Не надо добиваться свободы такой ценой. Надо добиваться справедливости и наказания преступников. Действия преступников в погонах и мантиях рассматривать как совершенные при особоотягчающих обстоятельствах.
      Отменить мораторий на смертную казнь для судей и прокурорских работниках( дело не в ментах,фабрикация уголовных дел не возможна в принципе без соучастия судей, рыба тухнет с головы, с судей и надо начинать. При честных судьях ментам и эскашечникам не будет с такой легкостью приходить идеи фабрикации дел и фальсификации доказательств. Для этого необходимо главное условие : бесчестный СУДЬЯ, КОТОРЫЙ ЗАКРОЕТ НА ВСЕ ГЛАЗА. Не будет бесчестных судей, не будет массовых фальсификаций.
      Разве сами они где-нибудь снимались? И почему вы собственно полагаете вообще, что актер должен где-нибудь сниматься? О существовании театров вы чего-нибудь слышали? Актер может служить в театре, и не сниматься нигде.
      Зато губернаторов снимают почти каждый день, и что ?
      2. Но это ладно. Самое главное- что в этой теме речь не идет о профессиональной деятельности гражданина РФ Устинова.
      Наверное, профессиональную деятельность актеров было бы уместнее обсуждать на других ресурсах и при совершенно иных обстоятельствах, если это кому-то интересно вообще.
      Меня например совершенно не интересует Устинов как актёр, я вообще не сильно уважаю эту профессию.
      Меня в данном случае интересует гражданин РФ Устинов, работающий, по профессии актер. И связанные с его делом такие серьезные вещи, как тенденция фабрикации уголовных дел без каких-либо объективных доказательств и отказа судов приобщения и исследования доказательств, противоречащих заранее утвержденному приговору.

  • 11:19 18 Сентября 2019
    6 0
    Правый подписант тоже был героем новостей на ТИА.

  • 11:23 18 Сентября 2019
    3 0
    1. Молодцы конечно. Однако я думаю, что это шаг к спасению собственной души, но честь безбожной РПЦ это не спасет. Хотя не исключаю, что именно на спасение чести РПЦ и был направлен поступок Отцов.

    2. По Устинову. Там вообще полный п.. беспредел. Вопрос даже не в самом Устинове. Проблема гораздо более общая : невозможность заставить судей исследовать доказательства и документальные свидетельства, которые могут противоречить нужному приговору. В частности, в деле Устинова гражданское общество России несмотря на все потуги не может заставить какую-то судишку просмотреть видео задержания Устинова, из которого становится совершенно очевидно, что абсолютно никаких противоправных действий Устинов не совершал. За что получил 3 года реально.

    Напомню в кратце суть истории Устинова. Это обычный актер, на которого по неустановленной причине напали люди в масках и непонятной форме (как выяснилось позже, форма сотрудников недавно созданной Росгвардии, к которой граждане толком не успели привыкнуть), нападают на Устинова и начинают куда-то тащить. Естественно, он инстинктивно сопротивляется насилию, как и положено мужику(да и женщине тоже). Задержание попадает на видео. Но судья отказывается его смотреть и приобщать к материалам дела.
    Потом один из Росгвардейцев предъявляет какую-то мутную справку о том, что у него вывих плеча. Где и когда полученный? Настоящий ли вообще? Вопросов много. Следствие, а теперь и суд утверждают, что при задержании. Но при этом ОТКАЗЫВАЮТСЯ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ЗАДЕРЖАНИЯ!!! Казалось бы, имеющее самое прямое отношение к материалам дела.
    И дают 3 года только на основании справки и рапортов сотрудников Росгвардии.
    При этом вопрос о незаконном нападении неких непредставившихся вооруженных лиц на гражданина РФ даже не рассматривается. Вопрос о пределах необходимой самообороны- не рассматривается.
    Суд дает человеку 3 года только за то, что он шел по улице. Это почище чем дело Голунова.(Кстати, хоть кто-то понес наказание за фабрикацию дела и фальсификацию доказательств? Общество требует?)
    Видео задержания, которое судью невозможно заставить просмотреть, есть в сети, найдете без труда, оно уже стало знаменитым.
    Поймите, дело не в Устинове. Когда ни за что посадят вас или ваших детей-будет уже поздно.

    • 11:47 18 Сентября 2019
      2 0
      Добавочка небольшая. Да смотрели они (судья, следователи, росгвардейцы) это видео, и не один раз, наверное. А посмотреть это видео в зале суда, что будет означать для них? Что не всё так гладко и однозначно? Хотя в наших реалиях всё возможно. Осудили же фитнес-тренера по педофильской статье только по заявлению девочки, хотя на видео-плёнке, которую видела вся страна, ничего мало-мальски предосудительного не было.

      • 12:03 18 Сентября 2019
        1 0
        Всё это понятно.
        Непонятно другое: как общество всё это терпит и глотает?

        Непонятно и другое: оправдательных приговоров в РФ около 0,5% , тогда как в США- около 50%. При этом полицейский- одна из самых уважаемых населением профессия, а степень доверия судебной системе очень высока.
        Ясно, что 0,5% можно обеспечить только исключив приобщение и рассмотрение объективных доказательств . А авторитет и доверие к правоохранительной системе не волнует никого. Самих "правоохранителей" в первую очередь.
        Хотя говорят, что среди рядовых полицейских и Росгвардейцев на самом деле совсем немало тех, кому эта ситуация с использованием их как инструмент борьбы с оппозицией или группировками, конкурирующими с ныне властьпридержащими группами олигархов и коррупционеров.
        Но рядовые полицейские и Росгвардейцы мало на что могут повлиять. Ключевое звено- суд с 0,5% оправдательных приговоров.
        Узаконенная безнаказанность.

        • 12:19 18 Сентября 2019
          3 0
          "Непонятно другое: как общество всё это терпит и глотает?" А может до поры, до времени?
          "Но рядовые полицейские и Росгвардейцы мало на что могут повлиять." Но не усердствовать, когда нет явной угрозы они хотя бы могут? Ведь на том видео меня больше всего поразило, с каким остервенением безымянный росгвардеец лупит дубинкой поверженного человека. И закрадывается крамольная мысль, а всё ли у него в порядке с головушкой, адекватен ли сей "хомо сапиенс"?! И не опасен ли он для людей обыкновенных?

          • 12:42 18 Сентября 2019
            1 0
            Уроды есть везде, и часто именно они и бросаются в глаза. Позорят всех. Поверьте, многим там это очень сильно не нравится.
            В конце-концов, вспомните ещё одно видео, где сотрудник полиции Циплаков без малейшей необходимости бьет кулаком в живот (в болевую точку, в область печени) захваченную молодую женщину?
            Кто "слил" его данные(он вообще-то был в маске и без жетона)? Да сами же сотрудники полиции . Даже для них это беспредел, они же понимают, что такие циплаковы позорят всю систему, и очень даже не прочь были бы избавлиться от таких.
            Но дело не в полицейских и росгвпрдейцах. Все эпрется в эскашечниках и судей. Сначала одни ничего "не найдут", а потом другие, в мантиях, откажутся смотреть видео и заслушать показания свидетелей. Вот где корень зла.
            А садистов и неадекватов в полиции не так уж и много. Просто именно их делают крайними во всех этих грязных историях.

            • 12:50 18 Сентября 2019
              1 0
              "А садистов и неадекватов в полиции не так уж и много."
              Очень,ну прямо очень хочется надеяться, что это так и есть. А то ведь может наступить такой момент, когда люди, обыкновенные люди, будут переходить на другую сторону, завидев полицейского или росгвардейца.
              "Но дело не в полицейских и росгвпрдейцах. Все эпрется в эскашечниках и судей. "
              Только ли в них дело, то бишь судьях и эскашечниках? Ой, не только.

              • 13:54 18 Сентября 2019
                1 0
                Дождинка, как ни странно, но именно от полицейских я слышал наиболее трезвую и адекватную оценку событий в Москве. На этот раз они сумели отстранится от политических симпатий и антипатий .
                Им очень сильно ненравится, что одна из привластных группировок начала использовать их как своих частных охранников- чоповцев. Они шли служить обществу, гражданам, пусть даже государству. Но не в личное услужение какой-то группировке чиновников и клептократов.

                Они на этот раз понимают, что идет политическая борьба. И их пытаются использовать на стороне одной из группировок в чисто политической борьбе.
                Работа полиции начинается, если, как в Европе, митингующие начинают переворачивать и жечь машины, бить витрины... А не тогда, когда где-то собрались без разрешения чиновника, или простл проходили в это время мимо. Либо стояли рядом в сторонке, тем самым выражая поддержку и сочувствие митингующим. Главное в этом случае не "с какой целью вы тут проходили или стояли", а в том, что НИЧЕГО ПРОТИВОЗАКОННОГО В ЭТОМ НЕТ !!!
                И именно это должно являтся определяющим для сотрудников правоохранительных органов в данной ситуации.
                А их пытаются использовать в политической борьбе на одной из сторон. Причем выставив крайними в самом неприглядном виде...

                Они не глупые. Они говорят: да, идет политическая борьба. Да, пускай кто-то даже хочет захватить власть. Но это н о р м а л ь н а я и совершенно банальная ситуация во всем более-менее благополучном человечестве. Группировки при власти сменяются. Но это- ЧИСТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА.
                С вами борятся? Вас больно кусает Навальный? Понимаем! Но вы и боритесь с ним САМИ. А не привлекайте нас. Пригласите Навального и навальнианцев на телевидение, куда-нибудь в студию Соловьева, и выясняйте там отношения чисто политическими методами. Ведь там же одни и те же рожи "экспертов" и "аналитиков" типа всяких шахназаровых давно всем осточертели. Вот вы и пригласите туда навальнианцев? Ведь их тысячи только задержанных, а по телевизору- такой политической силы выходит нет? Как так?
                Понятно, что в студию приглашать опасно. Совершенно ведь ясно, что навальнианцы в прямом эфире порвут всех этих вечных студийных "экспертов", аналов и прочих востоковедов и "политологов" как тузик грелку...
                НО ЭТО ИМЕННО И ЕСТЬ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА! Вот вы САМИ с ними и боритесь! А не натравливайте на нихполицию и Росгвардию, не прячьтесь за полицейскими дубинками . Пустите навпльновцев на телевидение, приходите в студию сами, и там доказывaйте, что вы ничего не воровали, и что Навальный всё врет... А не используйте полицию как свою личную охрану и прислугу. Работа полиции-пресечение массовых беспорядков. А не в арестах тех, кто стоит где-то без разрешения...
                Как-то примерно так. Мне кажется, они понимают, что их просто неплрядочно используют, причем не в интересах государства или граждан, а скорее в личных интересах отдельных привластных группировок. Но многие шли в полицию совсем не за этим.

                • 14:25 18 Сентября 2019
                  1 0
                  "Пригласите Навального и навальнианцев на телевидение, куда-нибудь в студию Соловьева, и выясняйте там отношения чисто политическими методами."
                  Отвечу в стиле Кудимыча по ветке снизу. Никогда этого не будет при нынешней власти. Ни-ког-да! И даже не только потому, что могут порвать оппонентов как тузик грелку, к тому же на ТВ ещё какие мастера противодействия, замалчивания и затыкания неугодных. Наверное, ещё и потому, что эти неугодные будут непременно вякать на публику, не имеющую доступа к интернету, или смотрящих только телевизор, нечто противоположное, что им вещают каждый день. А оно им надо, прояснение мозгов у населения?
                  p.s. А вообще, сегодня согласна со всеми Вашими раскладками по теме.
                  Куда мы кОтимся? Эх, жисть наша, жистянка!

  • 11:25 18 Сентября 2019
    3 0
    Случай с Устиновым-это нечто за гранью понимания. А полицейские, ставшие фигурантами-свидетелями этого дела есть... и заслуживают... Не скажу кто и чего, а то посадят за пропаганду насилия по отношению к представителям власти. P.S. А судьишка, осудивший актёра, так вообще есть средство контрацепции.

    • 11:28 18 Сентября 2019
      3 0
      Его выпустят, как Голунова, раз уже "тяжелые фигуры" типа Турчака в открытую топят за него.

      • 11:31 18 Сентября 2019
        1 0
        Его должны оправдать, признать право на реабилитацию, а не просто выпустить. Что же тогда будет с вывихнутым гвардеюшкой, что будет со свидетелями, которые врали, что будет с судьёй, посадившим невиновного? Пожурят и накажут лишением премий или заведут уголовные дела?

        • 11:53 18 Сентября 2019
          2 0
          Ничего не будет. Ни-че-го!

          • 12:01 18 Сентября 2019
            1 0
            В случае, если Устинова оправдают, признав право на реабилитацию, то всем фигурантам не поздоровится. Будет им, обязательно будет.

            • 12:12 18 Сентября 2019
              2 0
              Будет. Но как с Голуновым. Только за то, что не просчитали последствий и недооценили обстоятельства, а именно, степень известности Голунова как журналиста-расследователя, и публичность профессии Устинова.
              И будет им не то, что положено по закону, а будет по понятиям только за то, что всего не просчитали и поднялся шум. Только за то, что не сумели все сделать в тихаря.
              Чтобы фабриковать дело на Голунова просто тупо подбросив наркотики- надо быть совсем уж кретинами, совершенно не понимающими, как устроено современное общество.
              Их уволили. Но ведь они совершили ПРЕСТУПЛЕНИЕ. По нескольким статьям. Но разве в отношении фигурантов есть хоть один приговор?
              Хотя тут двух вариантов быть не может в принципе: либо Голунов сидит, либо они. Но- на свободе все. И , увы, похоже никого не аолнует в обществе, что это само по себе апофеоз абсурда и маразма.

              • 12:16 18 Сентября 2019
                1 0
                Проводится проверка. Уголовные дела впереди. Невозможно это спустить на тормозах. https://ria.ru/20190917/1558764990.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

                • 12:22 18 Сентября 2019
                  2 0
                  Кротикус, уж каким-каким, а наивным Вас никогда не считала.

                  • 12:28 18 Сентября 2019
                    1 0
                    А мне лично до фонаря каким и кем Вы меня считали либо считаете. Вера в справедливость не есть признак наивности, но есть качество не самого плохого человека. P.S. Я вот считаю Вас недалёкой и опасливой, но ведь молчу...

                    • 12:42 18 Сентября 2019
                      1 0
                      Хм, понятно окончательно, почему один всю жизнь свою сознательную. Больше вопросов к Вам не имею. Только по теме, очень актуальной, да и те (вопросы) к Вектору only.

                  • 12:30 18 Сентября 2019
                    1 0
                    Еще раз повторяю русским языком, здесь нет вариантов : или, или.
                    Если Голунов на свободе, те, кто его сажал, ни одного часа не должны остаться на свободе. До суда и на время следствия должны быть помещены в СИЗО. Это УЖЕ должно было произойти. Вместо разглагольствования месяцы спустя о каких-то "проверках".

                    • 12:41 18 Сентября 2019
                      1 0
                      Время покажет, что будет. Подождём. Иных путей разрешить спор пока всё равно нет.

                      • 14:01 18 Сентября 2019
                        3 0
                        Время УЖЕ ПОКАЗАЛО. Это та самая ситуация, когда оставшиеся на свободе высокопоставленные сотрудники правоохранительных оршанов , имеющие обширные связи, могут повлиять и исказить ход всех этих эскашечных "проверок" и следствий??
                        Неужели Вы не понимаете, что если они сегодня остаются на свободе, то это значит, что время УЖЕ ВСЁ ПОКАЗАЛО. Причем исчерпывающие. Точка.

                        Что будет "потом"- уже другая песня

  • 12:01 18 Сентября 2019
    1 0
    Вот давайте будем немного откровеннее друг с другом...Я сам недавно наведывался в Москву, на один из футбольных матчей и почему-то на меня росгвардейцы,омон не прыгал и не утаскивал в автозак...Чем их так Устинов привлек??

    • 12:22 18 Сентября 2019
      4 0
      Это глупый вопрос из ряда " а чем привлекли его внимание жертвы Пичужкина?", или "я вот был в Москве и гулял в Битцевском парке, и на меня Пичужкин почему-то не напал".

      Разговор должен быть один: законно, или незаконно.
      А вот все эти "чем привлёк внимание" и т.п- это уже от лукавого.

      Почему больше задержаний не на стадионах, а на акциях оппозиции или даже просто гражданского общества, и даже просто вблизи них, как в случае с Устиновым, думаю, и так понятно, и не требует особых пояснений.
      Концепция "социально близких" не умерла. Толпы на стадионах не угрожают благополучию властьпридержащих группировок.
      Наоборот, надо стараться их туда и загонять. Под лозунгом : " Не митингуй! Гамбургер жуй!"

      • 12:57 18 Сентября 2019
        0 0
        На мой взгляд как и с Голуновым,специально проплаченная акция для межклановых разборок наверху. Устинова освободят, полковника каког-нибудь снимут, судейку в другой район москвабада переведут...А народец у нас недалекий, все "схавает". Типо мы все вместе этого добились))) Вы действительно считаете. что люди посещающие массовые спортивные мероприятия-быдло??

        • 14:10 18 Сентября 2019
          1 0
          По поводу последнего последнего предложения- разве я где-то хоть что-то подобное утверждал?? Найдите и покажите это место. Я так совершенно не считаю, поэтому навряд ли мог где-то такое сказать.
          Совсем другой вопрос, что привластные политтехнологи пытаются и с п о л ь з о в а т ь эту тему в интересах клиентов и пытаются вкоренять в сознание молодняка вирус, что типа жрать гаибургер посещать массовые мероприятия есть некая альтернатива отвлечь молодежь от участия в массовых мероприятиях общественно-политического толка. Оппозиционных и протестных- особенно.
          Так что я говорил только о попытках спекулятивно использовать эту тему , примерно так же, как использовать в своих целях полицию и Росгвардию.

        • 14:21 18 Сентября 2019
          1 0
          Насчет Голунова- Вы совершенно правы, что это результат межклановых разборок. Но это не какая-то "специально проплаченная акция". А чисто просьба-заказ одной из группировок, умноженная на тупость, дуболомство и желание выслужится испллнителей.
          Ближайший исторический аналог дела Голунова- дело Георгия Гонгадзе.
          Во всяком случае что касается мотивов исполнителей: один к одному. Других мотивов не было.
          Шок в том, насколько легко на это пошли, и что в отличии от тогдашнего украинского общества нынешнее российское даже не требует объективного расследования и наказания виновных. Оно спокойно глотает произвол и поимение закона в особоизвращенной форме органами российского "правосудия". Украинское обдество оказалось здоровым, а у российского общества иммунитета нет. В том числе и поэтому оно исторически обречено.

  • 14:44 18 Сентября 2019
    2 0
    штош, небогато в РПЦ с совестью
    https://sinfo-mp.ru/kommentarij-otdela-po-vzaimootnosheniyam-czerkvi-s-obshhestvom-i-smi-v-svyazi-s-publichnym-obrashheniem-ryada-svyashhennosluzhitelej-po-figurantam-dela-o-zaderzhannyh-v-hode-protestov-moskve.html

    • 00:02 19 Сентября 2019
      0 0
      Очень небогато. И слишком запоздало. Как ни парадоксально покажется на первый взгляд, похоже с совестью у попов дела обстоят гораздо хуже, чем у полиции и Росгвардии. Чьи представители выступили против творящегося в Москве беспредела одними из первых. Боюсь, что по степени бессовестности и бесчестия эрпэцешные попы сегодня могут тягаться разве что с российскими судьями.
      Хотя... хотя бы два Священника в тверской епархии всё-таки нашлось. Не знаю, достаточно ли это для того, чтобы спасти честь РПЦ, но лучше уж так, чем никак вообще.

  • 23:03 18 Сентября 2019
    0 0
    В моем случае - это не только пастырский, христианский и вообще гуманитарный поступок. Для меня это и гражданский поступок - такие публичные перегибы и жестокости на пустом месте не только дестабилизируют общество и подрывают авторитет государственной власти, но и дают серьёзный повод настоящим врагам России. Настоящим! Не подумайте, что я черносотенец верящий во всемирный заговор против Страны или сионских мудрецов. Нет! Я профессиональный историк, много лет веду сайт Диалог традиционных религий - и знаю как трудно даётся мир и взаимопонимание между людьми. Как легко начать новую Гражданскую войну! И как для Бога важен мир! Милость и любовь намного выше даже справедливости! Я не смеюсь, когда президента называют Гарантом Конституции. Я верю, что законность, здравый смысл и любовь восторжествуют. Нам нечего делить. Нужно посмотреть честно друг другу в глаза, как это мы делаем каждую Божественную литургию во время "целования мира"!
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 23:51 18 Сентября 2019
      1 0
      Список "настоящих" врагов России озвучте, пожалуйста. А то некоторые клеветники и злопыхатели подозревают, что эти враги сегодня чуть ли не в Кремле сидят и круглосуточно изливают на Россию свой яд с экранов "россий-1" и "вестей ФМ". Причем делают это не только "от трёх до пяти", а даже в круглосуточном режиме. Может, хоть кому-то уже пора перестать стесняться и открыто назвать этих врагов вслух?
      Я думаю, уже только одним этим РПЦ могла бы наконец реабилитироваться и вернуть изрядную долю доверия граждан.

вверх