https://tvernews.ru/news/251207

Тверь вошла в десятку городов, в которых ВЭБ.РФ планирует восстановить трамвайное движение

TIA, 16 Сентября 2019, 11:26
, 31
<p></p>

При этом, в Твери на обновление трамваев потратят больше денег, чем на автобусы, пишет "Ъ". ВЭБ.РФ намерен получить средства ФНБ на реализацию программы модернизации общественного транспорта. Пилотный проект рассчитан на 10 городов: Екатеринбург, Пермь, Нижний Новгород, Саратов, Тверь, Воронеж, Волгоград, Челябинск, Новосибирск и Казань. На эти цели потребуется около 340 млрд рублей. В дальнейшем программу планируют распространить на тысячу городов, инвестиции при этом вырастут до 2,1 трлн рублей.

Как сообщает издание, в проекте указаны госрегулирование тарифов, передача перевозочного бизнеса крупным операторам и внедрение концессии для обновления электротранспорта.

В Твери, как и в нескольких других городах, основной акцент сделают на трамвайном сообщении. В частности, концессионные соглашения понадобятся, в первую очередь, именно для такого транспорта, потому что его сложнее обновить.

В перечисленных городах пока не создано ни одного оператора. Хотя соглашение о модернизации транспортной инфраструктуры с властями Твери ВЭБ.РФ подписал летом. Планировалось создать оператора с участием ЦППК (основные акционеры — Андрей Бокарев и Искандар Махмудов). 

Сейчас инициативу ВЭБа обсуждают в Правительстве РФ.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (31)


  • 11:32 16 Сентября 2019
    17 0
    Ну обалденно же, правда? Сначала демонтировать все пути и закатать в асфальт, потом снова "восстанавливать трамвайное движение в Твери". Занавес.

    • 11:36 16 Сентября 2019
      8 0
      Не надо путать, закатывают рельсы в асфальт по федеральной программе "безопасные дороги", а вот когда дороги станут безопасными, начнут долбить асфальт и восстанавливать трамвай.

      Порадовало, что и Воронеж в этом списке, они вроде несколько лет назад трамвай убрали полностью, а теперь там работает бывший тверской мэр - Тимоха, знатный поклонник трамвая, вот он там развернется, и город там побогаче, и тверского прошлого там практически никто не знает.

    • 12:09 16 Сентября 2019
      6 1
      Эти пути по любому надо было демонтировать, т.к. старье кривое и не отвечающее современным требованиям. Легче новые пути проложить (и нужно!). Трамвайные пути должны идти не по середине проезжей части. Так что если все и сбудется, что маловероятно, то ждет нас опять апокалипсис с ремонтом дорог и прокладкой трамвайных путей.
      Но судя по скорости реагирования, наши ответственные товарищи пока раскачаются, то полимеры будут про...ны.

  • 11:54 16 Сентября 2019
    12 2
    Для того что бы что то построить надо сначала что то сломать. Девиз пропаганды ещё с советских времён.

    • 12:15 16 Сентября 2019
      4 1
      "До основанья, а затем!"
      Правильно Владислав Бугрович! Молодец!

  • 12:00 16 Сентября 2019
    10 1
    Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.
    (с) "Трое из Простоквашино".

    • 13:53 16 Сентября 2019
      11 0
      Это у Вас, тверских, денег нет, а мы с папаней не знаем куда девать. Но хочется ещё больше поиметь с тверских козлов.

  • 12:01 16 Сентября 2019
    3 0
    Ну, на демонтаж оставшихся путей точно теперь хватит, можно не беспокоиться.

  • 12:12 16 Сентября 2019
    3 0
    Интересно сколько распилят. В принципе ничего хорошего ждать не приходится, за всё придется заплатить жителям из своего кармана. Очень громко говорят о деньгах и новой технике, но никто не озвучивает тариф.

    • 12:14 16 Сентября 2019
      6 0
      С тарифом, наверное, можно ознакомиться на сайте Мосгортранса

  • 12:18 16 Сентября 2019
    8 1
    Не получится, как с мостом? Всё останется на стадии проектов, экспертиз и согласований?
    Короче я не верю, что трамвай вернётся, да уже и сомневаюсь, что он нужен. В центре улицы узкие, а на окраинах кто и куда будет ездить?!

    • Alx
      13:37 16 Сентября 2019
      10 0
      Трамвай в современной транспортной модели служит более дешевым аналогом метро, так как при грамотном проектировании ходит быстро и может перевозить очень большое количество пассажиров за счет сцепок вагонов. При этом он не тормозит у каждого столба, а имеет небольшое количество остановок в пересадочных транспортных узлах, откуда пассажиры развозятся автобусами. Трамвай же в таком виде, как был в Твери, в мире вымер еще в 1960-е годы, когда началась массовая автомобилизация населения

      • 14:50 16 Сентября 2019
        3 2
        А где будут эти узы и остановки, много ли домов придется снесть?

        • Alx
          16:11 16 Сентября 2019
          2 0
          Потеснят жоповозки, условно говоря, трамвайные пути в две стороны занимают одну автомобильную полосу. Все это уже приходили в тех же Парижах и т.п.

        • 16:31 16 Сентября 2019
          8 0
          Все узлы будут на Тверском, Комсомольском проспектах и переименованной Советской площади естественно.

      • 20:42 16 Сентября 2019
        5 0
        Ничего никто не вымер. Вы были в Женеве? Там трамваи не только на окраинах, но и в центре. Но такого маразма, как у нас нет: ждем-с, чтобы светофор переключился, чтобы двери открыть... А там все по расписанию. И ни одна легковушка не посмеет пересечь трамвайные пути, когда в поле зрения водителя автомашины трамвай.

        • Alx
          08:32 17 Сентября 2019
          0 0
          В Женеве я не был, но в Википедии пишут, что трамвай там бы возрожден в 1995 году и длина линий сейчас составляет 33 км против 120 км в 1920-е годы.

  • 12:42 16 Сентября 2019
    5 0
    Кто-то знатно обогатится на ентом прожекте. Но вот кто именно? Неужели...)

    • 13:39 16 Сентября 2019
      3 0
      Да как вы могли даже подумать такое!!!

  • 13:46 16 Сентября 2019
    4 1
    Я так думаю, приезжала комиссия какая-то с ВЭБ этого, посмотрели типа, о зашибись, у них тут даже рельсы уже проложены, и включили в пилотный проект. А после того как они уехали Рудень, раз и все рельсы выкопал. Такое кидалово от Руденя.

    • 14:22 16 Сентября 2019
      6 1
      скорее наоборот, приехали и говорят: ё-маё, у вас даже рельсы проложены, а куда мы деньги то вкладывать будем? Непорядок!". Руденя сказал: "Не сцы, щас исправим!". И дал команду выкапывать рельсы. Серьезный инвестор должен вкладывать серьезные бабки, особенно если они государственные, чтобы и откаты были серьезные.

  • 16:16 16 Сентября 2019
    6 0
    Тверичанам и такого хватит. А остальные денежки дядям на бедность...

  • 16:19 16 Сентября 2019
    1 3
    я вообще не понимаю зачем эти трамваи. Ну купите побольше троллейбусов раз вам так нравиться электро транспорт. и полотно дорожное ровнее и проблем меньше. и снимают рельсы,чтоб новые положить отвечающие Госту, так блин когда заново положите,опять все дороги делать. я конечно понимаю,что дачи чиновников сами собой не построятся,но это уже дебилизм.

    • Alx
      17:05 16 Сентября 2019
      4 0
      Троллейбус вообще повсеместно вымирает, так как не имеет достоинств трамвая (большое количество пассажиров) и автобуса (непривязанность к проводам), зато имеет их недостатки.

  • 16:28 16 Сентября 2019
    2 3
    Лично меня умилила фраза "На трамваи будет потрачено БОЛЬШЕ, чем на автобусы" Вот откаты то будут!!!!!!!!

    • 16:38 16 Сентября 2019
      7 2
      Сначала надо на автобусах схему обкатать.
      А уж потом и за скоростной трамвай браться.
      А там глядишь и метро можно будет строить в Твери.

      • 19:04 16 Сентября 2019
        2 0
        К 2050 году генплан Твери рассчитывает на миллион жителей, а это как раз основание для метро)
        А если серьезно, то у нас даже не могут надземный или подземные переходы на магистральных улицах сделать, хотя разговоры давно ходили. Помню на Радищева собирались сделать и на привокзалке.

        • 20:18 16 Сентября 2019
          1 1
          Даже если в Твери будет 2 миллиона - метро нам не грозит в принципе - сложные грунты и т.д.
          А если серьёзно, то даже надземные и поземные пешеходные переходы в Твери отсутствуют напрочь, так где уж в Твери метро то строить..... Metro CC если только расширят....

          • 20:46 16 Сентября 2019
            5 0
            Ну грунты не сложнее, чем в Москве и Питере. Только видимо жадности у рулевых больше, и головотяпство процветает, а ответственные за все это совсем безответственные.

  • 20:44 16 Сентября 2019
    1 0
    в сказочной стране живём , товарищи!

  • 22:37 16 Сентября 2019
    2 0
    А чего так мелко? Могли бы и авиасообщение заодно пообещать восстановить. Гулять так гулять.

вверх