Пассажир-безбилетник, которого силой вытащили из вагона, принёс извинения контролёрам
ТИА уже писало о происшествии в кимрском электропоезде, которое произошло днём 12 сентября. Один из пассажиров-безбилетников отказался оплатить проезд, поэтому четверо контролёров стали выводить его из вагона. А так как мужчина стал сопротивляться, то сотрудники компании проявили физическую силу. Одна из пассажирок заступилась за "зайца" и предложила заплатить за него, но женщину не услышали, а пассажира всё-таки вытолкали в тамбур.
За электропоезда Савёловского направления отвечает компания АО "Центральная ППК" (филиал ОАО "РЖД"). Один из очевидцев конфликта направил запрос в ЦППК и оперативно получил ответ, что компания провела внутреннее расследование инцидента. Также в официальном ответе перевозчика говорится, что причиной стало отсутствие билета у одного из пассажиров, кроме того, он отказался приобрести билет или покинуть самостоятельно вагон на ближайшей станции.
- После того, как поезд прибыл на Савеловский вокзал, безбилетного пассажира передали сотрудникам полиции. Конфликт был мирно урегулирован, пассажир принёс извинения кассирам-контролёрам. По факту будет проведён разбор действий сотрудников компании, - цитирует ответ ЦППК группа Кимры-инфо.