https://tvernews.ru/news/250945

Пассажиры устроили в "Ласточке" скандал из-за того, что машинист пропустил остановку

TIA, 06 Сентября 2019, 11:06
, 39
<p></p>

Скандал произошёл в вечерней "Ласточке", следующей по маршруту Москва-Конаково  4 сентября. Машинист по неясной причине проехал станцию Решетниково, на которой должны были выйти пассажиры. 

Причину транзита никто пассажирам объяснить не смог – в расписании изменений не было, предупреждения от машиниста - тоже, поезд должен был остановиться на станции. 

Пассажиры начали требовать удостоверение машиниста и грозить неприятностями: 

- Я в пять утра на работу еду, и сегодня из-за вас только в 22 часа вернусь домой! Мне в четыре завтра вставать. Вы в своем уме? – кричит пассажирка машинисту. 

В вагон заходит мужчина и показывает пассажирам служебное расписание поезда, в котором нет остановки в Решетниково. Пассажиры делают замечание, что это неактуальное расписание, на что мужчина обещает завтра разобраться. Чем закончился скандал – достоверно неизвестно. 

Со слов очевидцев, закончилось всё тем, что машинисты загоняли электричку в Клин, но уже с принудительной остановкой в Решетниково.

На официальном сайте МТ-ППК никакой информации ни об изменениях  в расписании, ни об инциденте нет. 

Видео: канал Заяц Безбилетникович

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 11:21 06 Сентября 2019
    0 12
    Не нужно и ездить на этом ведре. Есть обычные электрички ЭТ2М, которые не только останавливаются, где положено, но ещё и надёжнее и комфортнее. Это первое.
    Второе. А что, в Конаково нет работы или это такой кайф - тратить каждый день половину дня на дорогу?

    • 11:26 06 Сентября 2019
      14 0
      Водник, Вам еще и с поездами не угодишь!?!? Тоже ведра? )))

      • 11:31 06 Сентября 2019
        13 0
        Видите ли, логика безумца восприятию нормального человека трудна. Сам-то он (безумец) уверен, что с ним все в порядке и мысли его стройны.

        • 11:40 06 Сентября 2019
          0 7
          Вы правы, мой юный друг, вас действительно понять тяжело.

          Умом romich' а не понять,
          Аршином общим не измерить.
          У него (или у ней?) особенная стать —
          В romich' а можно только верить.

          • 14:39 06 Сентября 2019
            1 0
            Вообще то, это в принципе комплимент. romich должен быть благодарен.

          • 17:36 06 Сентября 2019
            0 0
            Кто из нас юнее, вопрос открытый.

      • 11:35 06 Сентября 2019
        4 3
        Есть поезда, а есть вёдра. "Ласточка", ради которой уничтожили завод в Торжке - ведро. В ней отвратительно всё - двери, неудобные сидушки, а в салоне какой-то вой.

        • 12:14 06 Сентября 2019
          7 1
          Это у вас такой троллинг тонкий или вы всерьез? Говорить, что вонючая, шумная, медленная, холодная/душная, с жесткими сидениями торжокская электричка лучше ласточки, можно либо для того, чтобы срач в комментах устроить, либо действительно в мозгу система координат поменялась существенно.

          • 12:59 06 Сентября 2019
            1 1
            Сиденья и впрямь отвратные, и раздражающие завывания мартовских котов в районе тележек таки присутствуют. Но полтора часа можно потерпеть, альтернативы всё равно нет...
            Говорят, те ранние составы, что ещё чисто сименсовские, были куда лучше в плане акустического комфорта. А сидушки вроде такие же убогие, хоть и современные, хотя точно не скажу - не помню.

          • 14:18 06 Сентября 2019
            0 2
            А "Ласточка", по-вашему, это шедевр комфорта. Да и проиторжокские электричи зря вы так, после капремонта у них очень даже нормальный салон с мягкими сиденьями. А чтоб она была не медленной и не вонючей, так для этого стоило не банкротить завод, а дальше строить ЭТ4А. Их успели сделать только три состава, они работают на питерском узле. Гораздо лучше "Ласточек".

            • 14:22 06 Сентября 2019
              3 0
              У ЭТ2М, по большому счету, только один жирный плюс - намного больше сидячих мест, чем в ластах.

              • 14:30 06 Сентября 2019
                0 2
                Этот жирный плюс многократно перевешивает все те хлипкие плюсики, которые приписывают "Ласточкам".

                • 15:52 06 Сентября 2019
                  0 0
                  Этот + в виде большого количества сидений обусловлен главным минусом - низкой скоростью. Стоять по несколько часов в вагоне достаточно утомительно. А малое количество сидений позволяет увеличить вместимость, в этом и суть ласточки - взять побольше пассажиров и побыстрее их довезти, а комфорт при этом уже вторичен, т.к. поездки короткие, можно и потерпеть.

                  Ну а главное, сейчас для РЖД главное скорость составов - она во-первых позволяет конкурировать с другими видами транспорта, в том числе и автомобилями, которые как я понял, вы сильно недолюбливаете, а во-вторых позволяет более сильно загрузить ж/дорожные пути. И это наверное правильно, весь мир старается увеличить скорость поездов.

                  Ну и как бы не совсем пойму, вы считаете, что Торжокский ВЗ спецом кто то банкротил? Если продукция морально устарела, то и нет смысла в ее закупке. Скорость ЭТ4А - 120 км/ч, Ласточка - 160 км/ч, кроме сидений есть еще что то, что у торжокской продукции предпочтительнее?

                  • 16:04 06 Сентября 2019
                    1 0
                    Если считать моральной старостью сами пригородные перевозки - то да. Действительно, зачем нужны остановки в какой-нибудь Чуприяновке? А начало банкротства ТорВЗ как-то случайно совпало по времени с закупкой "Ласточек". Повторюсь: случайно.

                    • 16:09 06 Сентября 2019
                      0 0
                      Ну были ещё и демиховские.

                  • 18:28 06 Сентября 2019
                    0 0
                    По метрошным тарифам на небольшое расстояние - можно и стоя потерпеть, вполне, а по 7ххх дорогим, и на расстояния под 100 и более км - нафих нафих

        • 13:26 06 Сентября 2019
          1 0
          Теперь ТВЗ будет производить крупноузловую сборку электричек Иволга для МЦД1,2,3,4,5 и сервисное гарантийное обслуживание на свеже купленных площадях ТорВЗ в Торжке.

          • 18:25 06 Сентября 2019
            1 0
            160 у ласты максималка, в графике НЯЗ не больше 140, больше - если только опоздания. Был год назад рейс 16:53 с Москвы, которому давали и в графике под 160, но сейчас вроде понизили...

        • 14:15 06 Сентября 2019
          0 0
          У вас проблемы со слухом и обонянием. Видать организм отмирает по частям.

    • RVS
      12:08 06 Сентября 2019
      4 0
      Дядя Петя,ты дурак?(с)мальчик с фантиком от конфеты

    • 12:09 06 Сентября 2019
      3 0
      потому что конаково и москва разные государства ну как сша и гондурас

  • 11:22 06 Сентября 2019
    3 0
    Южане уже до ' ласточек' добрались?

  • 11:24 06 Сентября 2019
    6 0
    Да... Машинист, конечно, обязан был сделать объявление заранее.

    • 11:44 06 Сентября 2019
      5 1
      Вы считаете что перед каждой платформой на которой Ласточка не останавдивается машинист должен об этом объявлять пассажирам?

      • 11:52 06 Сентября 2019
        6 0
        Если поезд раньше останавливался на этой остановке, и по какой-то причине произошли изменения, то он обязан делать объявление об этом в течение всего пути следования до этого места.
        По крайней мере, в тех электричках, в которых я езжу ежедневно, делают именно так!

        • 14:40 06 Сентября 2019
          4 0
          Это точно не в тех электричках вы ездите и не туда.

      • 12:59 06 Сентября 2019
        2 16
        Несчастный учимся читать: На официальном сайте МТ-ППК никакой информации ни об изменениях в расписании, ни об инциденте нет.

        • 13:44 06 Сентября 2019
          14 0
          Два СУ-34 сегодня по сообщению РЕН ТВ столкнулись под Липецком в воздухе, однако подтверждения на сайте Минобороны этого нет.

        • 14:37 06 Сентября 2019
          4 0
          Историку не знающему истории, тайному поклоннику МТ ППК
          https://tvernews.ru/news/227040/
          https://tvernews.ru/news/227092/

    • 14:18 06 Сентября 2019
      10 0
      В скоростных электропоездах "Ласточка" остановки не только объявляются аж на двух языках, но и транслируется на табло. По видосу ничего не понять, но как мне рассказали пьяная парочка тупо села не в Конаковскую, а в Тверскую ласту. Разговор с машинистом был в Твери. Ну про всякие технические подробности, что очень надо постараться просрать Решетниково, где поворот на Конаково....

      • 14:25 06 Сентября 2019
        7 0
        Хм... а ведь судя по звуку за кадром, ласта летит шустро, на конаковской ветке нет таких скоростей...

  • 12:36 06 Сентября 2019
    1 1
    Нужно все промежуточные остановки упразднить, и оставить только конечные. "Грузам пятилетки - чоткий ритм и скорость", так говорили в СССР, а чем мы хужее?

    • 14:08 06 Сентября 2019
      6 0
      Просто надо каждую остановку назвать именем нашего великаго земляка! Когда любая из остановок станет Дементьевскай, тогда и шума никакого не будет! Так ведь? Так победим массовые беспорядки в Ласточках!

    • 15:33 06 Сентября 2019
      0 0
      Вы считаете, что скоростной электропоезд до Москвы должен останавливаться у каждого столба?

  • 13:59 06 Сентября 2019
    5 0
    Остановка числится, отмен не было и быть в вечернее время не могло. МТ ППК просто прокладка, они и сами небось из СМИ об этом узнали.

    • 15:30 06 Сентября 2019
      0 0
      С февраля 2020 года такая же прокладка (ЦППК) будет в общественном транспорте Твери. Правда если найдут между чем прокладывать.

  • 14:52 06 Сентября 2019
    3 0
    И у нас Ласточку запустили... из двух вагонов!

  • 20:39 06 Сентября 2019
    2 0
    "Со слов очевидцев, закончилось всё тем, что машинисты загоняли электричку в Клин, но уже с принудительной остановкой в Решетниково."
    Что бы это значило? Ласточка остановилась, не доехав до Конакова, и вернулась в Клин с остановкой в Решетникове? Или как?

  • 14:56 07 Сентября 2019
    0 0
    Лет 15 что ли назад какой-то адлеро-мурманский вроде поезд проскочил Тверь, народ вышел в Бологое и на попутных поездах возвращался назад... но что было истиной причиной того косяка так и осталось неясным...

вверх