https://tvernews.ru/news/244814

Новые "Иволги" из Тверской области выйдут на маршруты Московских центральных диаметров

TIA, 16 Августа 2019, 13:37
, 15
<p></p>

Электропоезда "Иволга" второй серии, спроектированные на Тверском вагоностроительном заводе, в конце 2019 года выйдут на первые два маршрута Московских центральных диаметров (МЦД).  

Поезда "Иволга" базовой модификации успешно эксплуатируются с весны 2017 года. В 2018 году ОАО "ТВЗ" стал победителем конкурса на поставку поездов для "Центральной пригородной пассажирской компании". По итогам конкурса было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года.  

В рамках исполнения второго контракта на маршруты МЦД выйдут поезда новой модификации.С учетом пожеланий пассажиров в вагонах новой серии увеличено количество USB-розеток. Теперь они будут располагаться в каждом пассажирском кресле – это около 500 разъемов на один семивагонный состав.  

Новая "Иволга" может одновременно перевозить более 2 тыс. человек. Кроме того, в вагонах стало удобнее и светлее за счет увеличенного количества поручней и площади остекления дверей. В поездах установили информационные экраны, аналогичные тем, что работают в поездах метро. Предусмотрена возможность размещения вендинговых аппаратов. От предыдущей серии поезд также отличается внешним видом: кабина головного вагона – округлой формы. 

В январе 2018 года электропоезд нового поколения "Иволга" осмотрел президент России Владимир Путин на Тверском вагоностроительном заводе. Техника получила высокую оценку главы государства.  

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (15)


  • 14:12 16 Августа 2019
    5 0
    Представляю, что на защите диплома я рассказывал бы не про мех. часть экипажной части, силовых цепей и цепей управления, а про количество розеток. Ну это я так бурчу, понимая, что конечно очень хорошо, что на ТВЗ есть заказы, причём не благодаря руденю.
    И конечно очень жаль, что просрали Торжокский завод, которому чуть-чуть не хватило наглости, что бы вся страна на их электропоездах ездила.


    • 18:23 16 Августа 2019
      1 0
      Так теперь Трансшмахолдинг выкупил Торжокский Вагонный завод и погасил все долги по заработной плате. Теперь на ТорВЗ будут проводить крупноузловую сборку вагонов электричек Иволга, а также проходить сервисное обслуживание и гарантийный ремонт.

      • 18:49 16 Августа 2019
        1 0
        " проходить сервисное обслуживание и гарантийный ремонт."
        ???
        Из Москвы на ТО и ТР будут гонять в Торжок. Кто это будет делать? Просто тупо сил, оборудования, а главное специалистов там таких нет.
        В СССР и чуть позже, все электропоезда (ЭР) собирались на рижском заводе (монополисте), после развала СССР много спецов уехало из Риги, а производственная база была только в Торжке, и там стали выпускать ЭТ, но в силу всяких причин мы просрали этот шанс, в результате всякой подковёрной борьбы и личных разногласий электропоезда стал собирать завод в Демихово, но главный шанс мы просрали, когда сименсковые ласточки стали собирать в Екатеринбурге на уралвагонзаводе (танкостроительный завод), хотя могли и у нас, производство всё равно почти с нуля сделали.

        • 18:56 16 Августа 2019
          1 0
          Ласточки МППТК хотя и ночуют в депо Крюково, но на обслуживание и ремонт ездят через пол Москвы в специальное депо для ремонта Ласточек.

          • 21:43 16 Августа 2019
            0 0
            Электропоезда ЭТ2 обслуживаются и ремонтируются в моторвагонном депо Крюково (ТЧ-6), на их территории ночуют ласточки и сапсаны, относящиеся к дирекции скоростного движения, которые (только некоторые Ласточки) обслуживаются в депо Подмосковная (не пол Москвы), а ремонтируются в депо Металлострой (ТЧ-10) под СПб.

            • 12:00 17 Августа 2019
              0 0
              Да, точно, нек-рые составы ласточек уже приписаны к Крюково... вроде только те, кто по 6ххх рейсам "комфортят":)

    • 18:39 16 Августа 2019
      4 0
      Эта новость для пользователей, а им важнее интерфейс (внешний вид и комфорт, те же розетки), а не то что внутри :)

      • 18:58 16 Августа 2019
        0 0
        на "Апельсиновом" ресурсе вышла более подробная статья для рядового пользователя.

        • 19:55 16 Августа 2019
          1 0
          Послушайте, милочка, насколько я помню, Полухин и Соколов вас уже посылали. И было это, когда вы в очередной раз под своим именем скопировали в ВК комментарий то ли Регины, то ли Вектора. Повторить?

  • 14:29 16 Августа 2019
    2 0
    Зарядки зарядками, но самих сидячих мест в Иволгах ещё меньше чем в Ласточках, хотя для метро-режима и метро-тарифов сойдёт, ход достаточно плавный.

    • 18:39 16 Августа 2019
      1 0
      как заказчик захотел так и сделали. В Вагонах метро в основном вдоль корпуса сидения и только на Филевской линии по схеме 2+2 в первом и последнем вагоне метро.

  • 14:48 16 Августа 2019
    2 0
    Ну, тогда и про "львят" сюда же.
    15 августа 2019
    "Сегодня на финишную прямую выходит сборка трамвайных вагонов модели 71-911М "Львенок" для Улан-Удэ. Готовые кузова на специальных тралах отправляются с производственной площадки "ПК Транспортные системы" в Твери и направляются в Санкт-Петербург, где будет проходить окончательная сборка вагонов - начиная от установки электрооборудования, сборки интерьера до пусконаладочных работ. Затем трамваи отправятся в Улан-Удэ."
    http://pk-ts.org/sobytiya1/pk-transportnye-sistemy-zakanchivaet-sborku-tramvajnyh-vagonov-dlya-ulan-ude/

  • 21:03 16 Августа 2019
    3 0
    Тверичам, которых "обрадовали" демонтажем трамвайных путей, остается только радоваться за москвичей..

  • 09:22 17 Августа 2019
    0 0
    Почему только для Москвы. ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЭЛЕКТРИЧКА НЕ ХОДИТ МЕЖДУ Тверью и Болгое!? Или Сонково- Бологое или любой другой не Московский маршрут.

    • 11:47 17 Августа 2019
      0 0
      Спасибо, но с таким малым кол-вом сидячки нафиг она нужна между Тверью и Бологое. Да и между Тверью и Москвой тоже. Иволга всё же городская электричка а не пригородная. Вон даже эти т.н."ласточки-комфорты" по рейсам обычных 6ххх нумерации многие игнорируют в часы пик, предпочитая старые ЭТ2М где больше сидячих мест, пусть они и совок. Лучше плохо сидеть чем хорошо стоять, тем более по таким пригородным тарифам, а не по метрошным (или почти метрошным) где будет ездить Иволга на ентом самом МЦД.

вверх