https://tvernews.ru/news/244714

Администрация Твери: заасфальтировано 42% дорог от запланированного объёма

TIA, 13 Августа 2019, 20:00
, 8
<p></p>

Работы по ремонту объектов улично-дорожной сети Твери в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" ведутся во всех районах города. На этой неделе к приёмке планируется подготовить сразу несколько объектов.

В рамках проекта в 2019 году в Твери ремонтируются 24 объекта улично-дорожной сети общей протяжённостью более 33 километров. Кроме того, за счет экономии средств по результатам конкурентных процедур работы планируется выполнить еще на нескольких объектах, сейчас завершается подготовка документации для проведения аукционов по отбору подрядчиков. При выполнении ремонта на всех объектах применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон, достойно зарекомендовавший себя при проведении ремонтной кампании 2017 года силами столичного ГБУ "Автомобильные дороги". 

Сейчас работы приняты на трёх объектах из 24 - улице Хромова, участке улицы Орджоникидзе от площади Гагарина (включая саму площадь) до площади Терешковой, а также участке Октябрьского проспекта. Приёмку производит специальная комиссия, в состав которой входят представители Администрации города Твери, дирекции территориального дорожного фонда Тверской области, контролирующих организаций, Тверской городской Думы и общественности. 

Уже на этой неделе комиссии могут быть представлены такие объекты, как улица Освобождения и участок Рябеевского шоссе. В случае устранения подрядчиком всех недочётов может идти речь также о приёмке улицы Бебеля. Завершены работы на бульваре Профсоюзов, в высокой степени готовности набережная Афанасия Никитина и участок проспекта Победы в "Чайке".

Всего по состоянию на 12 августа заасфальтировано уже 231,6 тысяч квадратных метров дорог, что составляет 42% от общего запланированного объёма работ.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 20:34 13 Августа 2019
    7 0
    Сравнивая результаты укладки ЩМ-асфальта на Советской и, например, наб.Аф.Никитина, первый даст бАльшую фору последнему. Крышки люков по всей "отремонтированной" дЖЭКом дороге играются во всех измерениях, карты вокруг многих люков выполнены с перепадом высот, стыки разнодневных участков не удосужились вывести в единый уровень полотна, к тому же сроки выполнения слишком затянуты во времени..

    ПыСы. Для Разини. В целях саморазвития в вопросах современного дорожного строительства.
    ЩМА - технология прошлый век. Нынче в популе "инновационная" ПНСТ-технология..

  • 21:08 13 Августа 2019
    6 2
    Интересная фраза " ... за счет экономии средств по результатам конкурентных процедур работы планируется выполнить еще на нескольких объектах."
    Это как понимать?
    По плану ширина дороги 6 метров, а её сделали в 4 метра?
    Или толщину асфальта уменьшили на 5 см?
    Думаю в Германии или в Финляндии за это бы судили, а в Китае расстреляли.

    • Alx
      21:14 13 Августа 2019
      2 0
      Вы не думайте, а почитайте хотя бы в интернете, как проводятся конкурсы и откуда возникает экономия.

      • 00:10 14 Августа 2019
        2 0
        Я читаю то что написано: "по результатам конкурентных (а не конкурсных) процедур работы".

  • 08:25 14 Августа 2019
    0 0
    ЩМА, это тот, который уже в ноябре сходит вместе с первым снегом?

  • 10:05 14 Августа 2019
    3 0
    ..о приёмке улицы Бебеля (у 1й больницы)...пора уже заделать дырки в дороге от вырубок асфальта для лаборатории, да и у колодцев. А на бульваре Ногина можно заново ремонт начинать.

    • 11:00 14 Августа 2019
      2 0
      Да на проспекте Калинина у Бульвара Ногина колейность будь здоров.
      Так же как и на остановке у аптеки номер1 на Советской, она же остановка "Главпочтампт", она же ост. "Советская площадь", Она же "площадь Михаила Тверского".

      • 11:16 14 Августа 2019
        1 0
        И на Вагжанова появились какие-то волны на новом асфальте

вверх