https://tvernews.ru/news/244524

В Твери уволили всех вагоновожатых трамвайного парка

TIA, 07 Августа 2019, 10:10
, 24
<p></p>

Эту информацию подтвердили сотрудник МУП ПАТП. Напомним, что решение о закрытии движения в целях безопасности пассажиров приняли 14 ноября прошлого года.

В феврале 2019 бывший начальник ПАТП-1 Артур Сычёв рассказал: "Водители трамваев находятся в простое. Им предложили  переучиться за счёт предприятия на водителей троллейбусов, но пока согласились 3 человека. Кто-то работает кондуктором или контролёром, кто-то сидит дома. Слесарей из трамвайного депо также временно перевели на работу в автобусный и троллейбусный парки". 

Все 9 месяцев простоя вагоновожатые получали заработную плату в размере минимальной оплаты труда. Увольнение произошло по соглашению сторон. 

Как сообщает администрация Твери, с 7 августа по соглашению сторон были расторгнуты трудовые договоры с 28 водителями трамваев МУП "ПАТП-1". 

- Эта мера направлена на оптимизацию расходов бюджета на заработную плату сотрудникам, фактически находящимся в простое с ноября прошлого года. Ежемесячно в среднем каждому водителю выплачивалось 12 тысяч рублей. В то же время большинство специалистов, по информации предприятия, параллельно уже устроились на другую работу. 

Администрация города сообщила, что всем водителям в качестве альтернативы расторжения договора предлагали вакантные должности в МУПе.

- Конфликтных ситуаций при расторжении договоров не возникло. Сотрудники высказали согласие на включение в базу специалистов, трудовые отношения с которыми будут возобновлены, как только в городе будет восстановлено трамвайное движение. 

МУП "ПАТП-1" поручено принять меры по консервации трамвайных вагонов и сохранению в рабочем состоянии трамвайного парка. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 10:33 07 Августа 2019
    26 0
    Ну а смысл держать в штате даже на минималке вагоновожатых, если нет трамваев, нет рельс и главное нет желания у руководства содержать электротранспорт. Скоро водителям троллейбусов предложат переучиваться на водителей маршрутных такси.

    • 12:32 07 Августа 2019
      9 0
      Один из самых рейтинговых губернаторов РФ пообещал в ближайшее столетие запустить в Твери трамваи. Логика проста: эти работники не доживут до пуска трамваев-надо избавляться.

  • 10:38 07 Августа 2019
    32 0
    планомерно возрождаем тверской трамвай.

  • 10:39 07 Августа 2019
    31 0
    Какая-то собачья особь из админисрации ответила за фактически выброшенные на ветер бабки за ныне гниющие Городские звездочки и супер-термитную сварку ненужных теперь путей ?
    С какого спросить за почти 500 лямов ?
    С такой суммой Крупский путепровод можно за 4 месяца капитально поднять !

    • Ars
      10:57 07 Августа 2019
      19 0
      И за рельсы на Восточном мосту, укладывая которые во время ремонта оного, нам кричали из всех углов, что тверской трамвай будет жить.

    • 11:21 07 Августа 2019
      19 0
      Кствти да, вопрос очень даже злободневный, но риторический. Огромные деньги на ветер-это норма работы администрации города, причём за эти "деньги на ветер" трудяги-чинуши получают реальное денежное вознаграждение. При Сталине давно бы лес валили забесплатно. Эх, Рассея, мать твою...

      • 12:34 07 Августа 2019
        12 0
        При Сталине за такое их бы черви жрали.

    • 03:22 08 Августа 2019
      0 0
      Вон в другой новости написали, что студент украл 6000р его на 2 года посадили, а тут растранжирили столько миллионов, и виновных - нет, никто ответственности не понёс! ((

  • 10:48 07 Августа 2019
    18 0
    Сити стары в металлом?

    • 11:35 07 Августа 2019
      13 0
      Один на Трёху можно ), взамен утраченного..

  • 12:03 07 Августа 2019
    10 0
    Эта мера принята исключительно в целях возрождения тверского трамвая.

  • 12:37 07 Августа 2019
    11 1
    1. Поддерживаю усилия областного правителтства и горадминистрации, направленные на ликвидацию трамвайного движения в Твери. Сегодня можно поздравить их с полным успехом- трамвайное движение ликвидировано полностью де-факто.
    Трамвай и метро- сложные системы. Их создание и поддержание в рабочем состоянии- сложные задачи, требующие определенной квалификации и интеллекта. Процессы деградации всегда сопровождаются уменьшением степени сложности системы, упрощением. Сегодня у тверских руководителей нет достаточного уровня интеллекта и квалификации для того, чтобы поддерживать функционирование более-менее сложных систем. С учетом этих обстоятельств , трамваю сегодня не место на тверских улицах. Все идет по пути упрощения и деградации. С этой точки зрения, перевод городского ОТ на частных извозчиков выглядит адекватнее уровню сегодняшнего руководства.
    Нельзя требовать от человека невозможного, того, что человеку не дано.
    2. Наличие трамвая или метро- это свидетельство достаточно высокого статуса того или иного города. Сегодня у Твери такого статуса нет. И в перспективе не предвидется.
    3. Интересная штука. Как ни странно, в Твери именно трамваи были чуть ли не самыми новыми транспортными средствами среди остального ОТ. Это и новые "Сити-стары", и подаренные Москвой вагоны в хорошем техническом состоянии. Но уровень деградации системы сегодня таков, что ремонт и поддержание в рабочем состоянии даже одной-единственной трамвайной линии становится непреодолимой проблемой.Уровень сложности данной задачи заведомо не адекватен уровню способностей номинального руководства.
    С учетом этих обстоятельств, трамвай в Твери действительно не уместен.

    • 12:52 07 Августа 2019
      7 1
      P.S. Но самое главное даже не в трамваях. Российский опыт убедительно свидетельствует что везде, где было ликвидирован трамвай, вслед за ним неизбежно и скоро деградирует ВСЯ система общественного транспорта.
      Исключений из этого правила нет.
      Понять это нетрудно: содержание трамвайной системы- задача сравнительно сложная. Определенная планка.
      И если эта задача оказывается более-менее удовлетворительно решена, то это гарантия , что администрация сможет решить и более простые задачи в сфере общественного транспорта.
      И наоборот, если администрация оказалась не в состоянии поддерживать функционирование трамвайной системы, то наверняка этой администрации окажется не по силам решение гораздо большего числа проблем.
      А жителям Твери надо понять, что уровень сегодняшнего руководства крайне не высок. И перестать требовать от людей того, что они заведомо неспособны вам дать. Это негуманно. Это всё равно что требовать с вас петь, если у вас нет слуха и голоса; или рисовать, если у вас нет ни малейших способностей к этому.
      Если хотите изменений к лучшему- не ждите их от администраций, а делайте что-то сами. Учитесь зарабатывать. Откройте фонд и соберите средства на модернизацию трамвайной системы.
      Или накопите достаточное количество средств и наймите на них новую администрацию, способную решить те задачи, которые Вы перед ней ставите.
      А то сегодня создалась странная ситуация. Сами жители ничего делать не хотят, и думают, что все за них должна сделать администрация. Которая на это не способна и не для этого предназначена в принципе.

  • 12:47 07 Августа 2019
    10 0
    Даже в какой-то там Евпатории ходят симпатичненькие узкоколейные трамвайчики. А ведь это даже не райцентр.

    • 14:15 07 Августа 2019
      1 0
      состояние путей и асфальта жесть :)))

  • 12:49 07 Августа 2019
    11 0
    Интересно, хоть одного чиновника из департамента транспорта сократят за ненадобностью? Вопрос риторический

  • 12:49 07 Августа 2019
    6 0
    — Глубокоуважаемый
    Вагоноуважатый!
    Вагоноуважаемый
    Глубокоуважатый!
    Во что бы то ни стало
    Мне надо выходить.
    Нельзя ли у трамвала
    Тверь остановить?

  • 13:31 07 Августа 2019
    4 1
    Как из душа окатило. Кто бы мог такое себе представить, ведь так все так хорошо развивалось, крепло и хорошело день ото дня?
    Один вопрос - а когда двор Пролетарки взорвут?

    • 15:23 07 Августа 2019
      4 0
      Сначала пускай убивец Круга признается в этом злодеянии авансом.

  • 14:09 07 Августа 2019
    6 1
    Сдохните все те кто говорит о сохранение трамвая на словах и убивают его по факту. Сволочи.

  • 15:16 07 Августа 2019
    7 0
    Ладно они кошмарят всяких гиков, это не их электорат, но теперь ЕДРО смачно харкнуло непосредственно в тех, кто им и обеспечивал все это время какую-никакую поддержку. Просто сказочные кретины "управляют" этим городом. Точнее, тем что от него осталось.

  • 16:00 07 Августа 2019
    2 4
    Возможно, старые рельсы сносят для того, чтобы на их место легли новые. Увольнение сотрудников тоже ни о чем не говорит. Все, что делается в нашей стране- это чьего-то ума дело. В данном случае-не нашего с вами.
    И потраченные деньги тоже на нашего ума дело. И не нужно вопить, что это НАШИ НАЛОГИ БЛЯ. Наших налогов там хватит на подтирку задницы. Один раз. Так что пусть развлекаются, вам-то что. Работаете? Зарплату получаете? Вот и все.

    • 18:37 07 Августа 2019
      0 0
      Курим волшебный мануал под названием "Капитальный ремонт трамвайных путей", смотрим сумму (а ежели с модернизацией - тем более) и думаем, а эти деньги у города есть?

      • 21:02 07 Августа 2019
        1 0
        Нет. Потому что налогов ромича хватит один раз на подтирку задницы.

вверх