https://tvernews.ru/news/243793

Новую модель пассажирских перевозок планируется запустить в Тверской области в 2020 году

TIA, 11 Июля 2019, 12:02
, 21
<p></p>

Губернатор Игорь Руденя в правительстве Тверской области провел совещание по вопросам внедрения новой модели пассажирских перевозок на территории Верхневолжья. Обсуждался ход реализации запланированных мероприятий.

На первом этапе, в феврале 2020 года, новую систему планируется запустить на территории Твери и Калининского района, затем в муниципалитетах области.

"Новая модель – это современные автобусы, прозрачная тарифная политика, контроль за перевозчиками, повышение экономической эффективности предприятий городского и межмуниципального транспорта, создание около 1000 рабочих мест для жителей Тверской области", - говорится в официальном сообщении регионального правительства.

Для организации новой модели управления пассажирскими перевозками в Тверской области создаётся единый оператор – государственная компания. На прошлой неделе на заседании регионального правительства был рассмотрен ряд вопросов, связанных с созданием и деятельностью единого государственного оператора, перераспределением отдельных полномочий по организации регулярных перевозок.

- Мы возвращаем систему, которая была привычна и понятна для всех. Это, в первую очередь, регулируемые тарифы с соблюдением всех льгот, никаких коммерческих цен на маршрутах общественного транспорта не предполагается. Тверская область не единственный регион, который выбрал модель пассажирских перевозок города Москвы, но уверен, Верхневолжье станет одним из первых, где эта модель будет внедрена, - сказал Игорь Руденя.

К функциям государственной компании будет относиться планирование маршрутной сети и обновление подвижного состава, подготовка к проведению конкурентных процедур по заключению государственных контрактов с перевозчиками, контроль за соблюдением расписания и заявленных объемов перевозок, мониторинг пассажирских потоков и другие вопросы.

Весь транспорт будет лицензирован и унифицирован, разработан корпоративный стандарт.

В июне в Твери прошло тестирование нового общественного транспорта. Жители и гости города смогли оценить преимущества автобусов ЛиАЗ (большой и средней вместимости), которые планируется использовать в рамках новой модели региональной системы пассажирских перевозок. Автобусы оснащены автоматизированной системой оплаты проезда, системами тахографического контроля, навигации и информирования пассажиров, видеонаблюдения и диспетчеризации, автоматизированного подсчета пассажиропотока и прочими современными решениями.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 12:41 11 Июля 2019
    4 0
    Так не зря на улицах жителей анкетируют на тему куда они ездят, а на вопрос почему закрывают электротранспорт отвечают, что БУДУТ заменять на НЕ экологичные частные автобусы (маршрутки).

  • 12:59 11 Июля 2019
    8 0
    Остаётся только один вопрос: кто будет заниматься перевозками пассажиров?
    Из всех этих совещаний ясно только что появится ещё один оператор и
    контролер.

    • 14:16 11 Июля 2019
      3 0
      Я то же примерно так понимаю. Предпологается, что возить будут на том же подвижном составе те же водители. Просто тупо появится над всем этим оператор, который типа будет разрабатывать маршруты и следить за сбором денег имея от этого свой %. Это ну как такси, есть оператор а кто и на чем там возит это дело десятое.
      Но задумывается так. Новый оператор создаётся при непосредственном участии "Центральной ППК" (аналог нашей МТППК) специализирующейся на организации пригородных перевозок в основном по ж.д. Осуществляет только продажу и контроль проездных документов. При этом вся инфраструктура (платформы, почти все кассы и турникеты), подвижной составам и машинисты принадлежат РЖД. Тут хотят провернуть такой же финт, что бы автобусы (и маршрутки) были чьими то, остановки скорее всего городскими. А оператор проездные будет продавать ну всякую приятную он-лайн фигню попробует сделать. Только как это отразится на цене проезда? И где найти богатенького Буратину типа РЖД который на издержки пойдет.

      • 14:22 11 Июля 2019
        3 0
        У ЦППК всё больше и больше чисто своего подвижного состава и машинистов, впрочем, сути это особо не меняет... а у МТППК - да, на балансе, грубо говоря "стол и два стула"

  • 13:07 11 Июля 2019
    11 0
    Ну нельзя же столько трескотни и пустозвонства на ровном месте производить!!!
    Еще ведь НИЧЕГО не сделано. Вообще ничего. Нулевой цикл не заложен. ДАЖЕ НЕ ОПУБЛИКОВАН ПЕРЕЧЕНЬ 65-ТИ МАРШРУТОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ОТКРЫТЬ! Не говоря об интервалах движения, времени начала и окончания работы маршрутов.

    Таким образом дела- 0,000.... Конкретики-0,000... При этом треск- хоть уши ватой затыкай.
    Ну нельзя же так трещать на ровном месте! Треск должен находиться в пропорции с реальным делом.
    Хотя и дела лучше делать без лишнего треска- люди увидят и еще выше оценят.
    Но бесконечный пустопорожний звонкий треск без дела вообще- это совсем уже какой-то маразм.

    Какие изменения реально произошли в сфере губернаторства Рудени в сфере общественного транспорта? Полное прекращения трамвайного движения. Существенное сокращение количества рейсов и увеличение интервалов автобусов и троллейбусов. Вот это- реальные перемены.
    Производством совещаний и треска их не решить. По поводу "единого оператора" уже столько треска произвели, что да-аавно пора хотя бы минимум конкретики людям дать, хотя бы:
    схемы маршрутов; время работы и интервалы; цены.

    Давайте хоть одну порцию конкретики на десять порций пустопорожнего треска, если уж совсем без треска, или ничего кроме треска, не можете.
    Не знаете сами, нет у вас еще никакой конкретики- зачем же тогда попусту трещать?

    • 13:15 11 Июля 2019
      6 0
      Ой, ладно вам. Чес-слово, как дети.
      Главное - прокукарекать, а там - хоть и не рассветай, нешто не понятно?

  • 13:21 11 Июля 2019
    3 0
    Что тут непонятного. Придет новый перевозчик и будет перевозить граждан вначале в Твери и Калининском районе, а в последствии и во всех муниципальных районах. Без конкурентов...

    • 13:29 11 Июля 2019
      4 0
      А имя у этого перевозчика есть?

  • 13:30 11 Июля 2019
    5 0
    Про планы и планирование нам не нада..

  • 13:37 11 Июля 2019
    9 0
    Введение этой "модели" идеальный способ проститься с троллейбусами. Не придется ничего объяснять.

    • 13:49 11 Июля 2019
      5 0
      Почему только с троллейбусами? Со всем муниципальным ОТ сразу.

  • 13:45 11 Июля 2019
    6 0
    Действительно, всё ясно-понятно , как грится, заезженная пластинка:
    Прелюдия 1: презентация в Твери нового электротроллейбуса и прорисовка радужных перспектив по внедрению экологического ОТ. Финал: сокращение и ликвидация троллейбусных маршрутов.
    Прелюдия 2: капитальный ремонт трамвайных путей и "зубодавание" возродить тверской трамвай. Финал: Трамвай R.I.P.
    Прелюдия 3: демонстрация пополнения автопарка ПАТП новыми автобусами. Финал: автогнилье, которое ходит по маршрутам хорошо лишь для съемок сюжетов о техногенных катастрофах.
    Прелюдия 4: совещание по вопросам внедрения новой модели пассажирских перевозок Финал: заседания, совещания, рассмотрения по созданию Прелюдии 5,6… и т.д.

  • 13:48 11 Июля 2019
    3 0
    P.S. Eще вопрос: кто за рулем сидеть будет?
    В принципе, P.S. Eще вопрос: кто за рулем сидеть будет?
    В принципе, совершенно ясно, что вся эта трескотня пытается замаскировать одну принципиально важную вещь: полный отказ от европейской модели городского ОТ. То есть 100% муниципального ОТ( коммерческий транспорттв Европе к городским пассажирским перевозкам не допускается вообщеи(его доля в Европе 0%)) в значительной степени дотируемого или даже полностью финансируемого муниципалитетами.

    В Твери же полностью решили прекратить финансирование МУПа, полностью переведя город на коммерческий транспорт, маскируя все это трескотней про какие-то там московские опыты и корпоративные стандарты. То есть очередная попытка ( бессмысленная как очередной проект вечного двигателя) оцивилизовать маршрутки, при этом доведя их долю в городских пассажирских перевозках до 100%.

    Очевидный откат назад. В передовых странах городской пассажирский транспорт развивается совсем в другом направлении. ясно, что вся эта трескотня пытается замаскировать одну принципиально важную вещь: полный отказ от европейской модели городского ОТ. То есть 100% муниципального ОТ( коммерческий транспорттв Европе к городским пассажирским перевозкам не допускается вообщеи(его доля в Европе 0%)) в значительной степени дотируемого или даже полностью финансируемого муниципалитетами.

    В Твери же полностью решили прекратить финансирование МУПа, полностью переведя город на коммерческий транспорт, маскируя все это трескотней про какие-то там московские опыты и корпоративные стандарты. То есть очередная попытка ( бессмысленная как очередной проект вечного двигателя) оцивилизовать маршрутки, при этом доведя их долю в городских пассажирских перевозках до 100%.

    Очевидный откат назад. В передовых странах городской пассажирский транспорт развивается совсем в другом направлении.

  • 14:05 11 Июля 2019
    6 0
    Напоминаю, что любые разговоры о будущем у постели умирающего всё ж таки конечны.

  • 14:17 11 Июля 2019
    5 0
    В Москве Максимка уничтожил почти тысячу единиц троллейбусов, а электробусов пока что только около сотни, экономическая эффективность их весьма спорна, по крайней мере пока. Остальное заменили "лучшие в мире автобусы лиаз", и то частично. Это все равно что решив заменить в доме все старые лампочки, пойти максимкиным путём - сначала все старые выкрутить и выкинуть, а освещение на время заменить свечами, и начинать думать, как и где взять новые гламурные лампочки. Так себе образец для подражания, господин Руденя...

  • 15:41 11 Июля 2019
    3 0
    Новая схема перевозок: заходишь в новый храм на Советской, перекрестился, и ты бац- в храме у вокзала. Исходя из этого нужно строить как можно больше храмов в разных точках города.

    • 15:50 11 Июля 2019
      2 0
      Думаю, если Советскую наконец-то переименовать в Миллионную, как предлагали недавно тверские козлы, то общественный транспорт на ней самозародится.

      • 16:15 11 Июля 2019
        2 0
        Если Советскую переименовать в Миллионную то кто-то отмоет очередную пачку баблов и не более

  • 16:14 11 Июля 2019
    1 0
    колокол установили, теперь можно и остальными, менее важными делами заняться, тем более теперь то с божьей помощью они будут сами собой решаться. 1000 новых рабочих мест - пожалуйста, новые комфортабельные автобусы - вуаля, льготы и никаких коммерческих тарифов - без вопросов. И не спрашивайте, где деньги на это взять... Че там у нас было уже? Тверь-сити-экспо, морозовский городок, речной вокзал, чуприяновский туннель, западный мост, теперь вот ОТ... Из всего обещанного, кроме церквы на пл. революции сделано ничего не было. А здесь вопрос более сложный, чем тот же западный мост, новую модель можно запустить, вот только не факт, что пассажиры прочувствуют какие то улучшения...

    • 16:36 11 Июля 2019
      3 0
      Западный мост........
      Помним. Скорбим..
      Отметили годовщину..
      Цветы куды нести ?

      • 22:01 11 Июля 2019
        0 0
        А куда лопаты по зиме носили, схема та же)

вверх