https://tvernews.ru/news/242913

Ремонт дороги между Тверью и Кимрами проинспектировала региональная дирекция дорожного фонда

TIA, 10 Июня 2019, 18:33
, 12
<p></p>

В этом году отремонтируют около 290 км дорог, на общую сумму более 4,5 млрд рублей. Это дороги, которые имеют высокую социальную значимость, с интенсивным движением, дороги, имеющие социально-экономическое значение и туристических направлений. Это объекты расположенные в Нелидовском, Вышневолоцком, Осташковском городских округах, в Калининском, Конаковском, Сандовском, Селижаровском, Старицком, Торжокском, Рамешковском и других районах. Практически на всех объектах ремонт начался. В основном это подготовительные работы: рубка кустарника, геодезические замеры. 

- В конце мая мы заключили 90% контрактов, то есть ремонтная компания на дорогах регионально-муниципального значения началась, - рассказал журналистам главный технолог дорожного фонда Сергей Смирнов.

На дороге "Тверь – Рождествено – 1-е Мая – Ильинское" уже идёт укладка выравнивающего и верхнего слоёв асфальтобетонного покрытия. Это один из первых объектов, который был проторгован. Сюда сегодня выехали специалисты регионального дорожного фонда с инспекцией. 

- Дорога связывает Тверь с Московской областью, и с одним из крупнейших городов региона, Кимрами. Это единственный короткий путь – 88 км, здесь много СНТ. Мы проводим ремонт уже третий год и планируем постепенно отремонтировать её всю, - пояснил Сергей Смирнов.

Ремонт этой дороги из года в год делает один и тот же подрядчик – ООО "Скайвей". В 2017 году здесь отремонтировали 5 км, в 2018 – 10 км, в этом году - 15 км. 

Компания "Скайвей" зарегистрирована в Тверской области и работает на рынке дорожного ремонта и содержания дорог уже 7 лет. Гарантийный срок на эту дорогу – 5 лет. Предыдущие участки компания отремонтировала без нареканий, их работу приняли, и за прошедшее время дорожное полотно сохранилось в нормативном состоянии. То есть, гарантийный ремонт не потребовался. Об этом рассказал директор ООО "Скайвей" Алексей Небольсин, его слова подтвердил представитель дорожного фонда.

Требования к подрядным организациям и материалам, которые используются в ремонте, с каждым годом ужесточаются. Контроль проводят ежедневно, это делает и сам подрядчик, для отчёта, и Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области, как заказчик. 

Это не капитальный, а обычный дорожный ремонт. То есть, так называемая "дорожная одежда" (нижний слой, состоящий из песка и щебня) остаётся нетронутой. Фрезой срезают верхний слой старого асфальтового покрытия, на него укладывают геосетку (особый синтетический материал, который скрепляет трещины старого покрытия и продлевает жизнь нового), на неё кладут выравнивающий, а затем – верхний слой асфальтового покрытия. Выравнивающий слой должен быть толщиной 4 см, верхний – 5 см, итого – 9 см нового асфальта. Подрядчик контролирует сам себя на каждом этапе. 

- Мы не можем сделать какую-то следующую работу без сдачи предыдущей. Например, фрезерование сделали, произвели съемку, сдачу, только после этого расширение, раасширение сделали, сдали и так далее, - рассказал Алексей Небольсин.

Он пояснил, что ответственность подрядных организаций сейчас очень высокая. Компании, которые участвуют в конкурсе, рискуют репутацией, имуществом и деньгами. Если подрядчик плохо сделал работу, заказчик может её не принять и, соответственно, не оплатить.

Расширение, о котором говорил директор "Скайвей" это доведение ширины дороги до нормативных 7 метров, вместо прежних 6. Это значит, что сначала укладывают ту самую "дорожную одежду" с нуля по бывшей обочине, а затем остальные покрытия. 

Соответственно обочина тоже отодвигается. Более широкая дорога станет и более безопасной. Для нанесения разметки подрядчик использует термопластик.

Начались работы в двадцатых числах мая. По плану, ремонт должны закончить до 1 сентября, но Алексей Небольсин сказал, что работы идут в хорошем темпе и, возможно, этот участок удастся сдать до августа.

Это не единственный участок, где работает ООО "Скайвей", хотя этот самый крупный. Есть еще несколько объектов в Калининском районе, кроме того компания участвует в аукционах на ремонт дорог в Твери, а они еще не все завершились.

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 19:02 10 Июня 2019
    8 0
    Матерь божья 5 км, за год. Офигеть объемы

    • 19:13 10 Июня 2019
      4 0
      Менее 300 км на всю область отремонтировать хочут. При общей протяженности дорожной сети более 15 000 км (федеральные дороги М9, М10 и М11 в эту протяженность не входят - см. википедию).
      Это сколько у нас там в процентах, в которых так любит отчитываться одменестрацея получается?
      300/15000*100%=2% (на самом деле меньше).
      Умилительная цЫфра, да. Всего за 50 лет будут отремонтированы все дороги. Правда, гарантия на ремонт в 10 раз меньше, но это мелочи.

  • 19:59 10 Июня 2019
    3 0
    Забыли написать цену народных денег за эту благодать. Все расписано, кроме цены. И сумму уменьшения на торгах.

    • 10:40 11 Июня 2019
      0 0
      Да это как бы ни для кого не секрет)
      Победивший в конкурсе продрядчик согласился выполнить работу за 165 964 564 рублей и 08 копеек, "упав" от первоначальной сметной стоимости (197 576 862 рубля 00 копеек) аккурат на 16%.

  • 20:05 10 Июня 2019
    1 0
    Довольно часто езжу за Кимры. До Ильино отремонтировали (все прекрасно), пусть "идут дальше". Это не "стратегическая дорога" по не отремонтированному участку езжу ~100 км/ч (дорога почти пустая) , а для "эстетов" - Тверь-Спас-Заулок-Заовражье-Дмитров-Талдом-Кимры.

    • 20:40 10 Июня 2019
      3 0
      Для истинных эстетов - через Конаково.

  • 20:25 10 Июня 2019
    9 0
    чуприяновский тоннель бы ещё проинспектировать, а то он мхом порос уже наверно

  • 21:02 10 Июня 2019
    1 0
    А где можно посмотреть какие дороги будут ремонтировать? У нас Тургиновское шоссе ремонтируют странно: от памятника ДО моста через р. Крапивню новый асфальт, на мосту срезан верхний слой, нового нет, а ОТ моста дальше до Неготино тоже положили новый.. От Неготино до трассы меняли в прошлом году.
    После памятника в сторону Тургиново, пока ничего не снято, поэтому прямо с ровного асфальта "падаешь" на ямы-ухабы " старого асфальта. Боюсь спросить, а дальше-то будет ремонт? И не забыли бы мост через Крапивню, а то крест, который стоял на въезде кто-то украл. Не к добру...

    • 10:33 11 Июня 2019
      0 0
      Программа дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области в 2019 году размещена на сайте областного Минтранса, где с ней ознакомиться может любой желающий.

    • 17:13 11 Июня 2019
      0 0
      поздно вечером 7.06.19 этот участок от Неготино был только срезанный асфальт, а 9.06.19 уже на этом участке уже новый асфальт.

      Вы когда мимо проезжали видимо не заметили знаки на обочине у Неготино и после Губино. Вот как раз этот отрезок и будет по частям ремонтироваться.
      А может на самом мосту решили его еще и немного отремонтировать или заменить деформационные швы, т.к. это все таки мостовое сооружение.

      • 23:49 11 Июня 2019
        0 0
        Как я поняла, Тургиновку будут делать до Губино? Классно! Мне до верхнего на Бурашево. Дальше не езжу.

  • 18:41 11 Июня 2019
    0 0
    Ну от гопачка до гряд уже кладут новое полотно.а дальше не известно что будет....

вверх