https://tvernews.ru/news/242868

Тверичане “замацали” диван за 60 000 на кастинге тестировщиков мягкой мебели

TIA, 08 Июня 2019, 15:47
, 7
<p></p>

Впервые в Твери состоялся кастинг тестировщиков диванов. Его организовал один из мебельных центров после того, как на вакансию откликнулись более 500 человек. В таком необычном состязании приняли участие 56 тверичан. Участники должны были пройти творческое испытание: продемонстрировать свой храп, прочитать “Диванную оду”, вступить в “ментальную связь” со спинкой дивана.

Кастинг длился 6 часов - с 18:00 до полуночи. На данный момент жюри конкурса подводит итоги. Когда победитель будет объявлен, его трудоустроят.

Представители мебельного центра в целом довольны результатами: 

- Смутило только то, что кто-то замацал диван за 60 000 рублей, не знаю, что теперь говорить начальству… Зато теперь я уверена в том, что мы не прогадаем с работником, ведь сами его выбрали практически в полевых условиях, - сказала Юлия, менеджер центра.

Объявления о вакансии появилось в конце апреля. За это время на вакансию откликнулись более 500 тверичан. Люди приходили в офис компании, звонили и оставляли данные на сайте. Соискателям предложили круглосуточно лежать на диване и зарабатывать при этом деньги. 

Многие тверичане не поверили в возможность зарабатывания денег таким образом. Сомнения оставались и у участников кастинга. Однако работодатели уверяют, что вакансия вполне реальная: "Зарплата у специалиста обязательно будет достойная, примерно 50 000 рублей в месяц. Все-таки это тяжкий труд".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • Rat
    20:05 08 Июня 2019
    3 0
    Что вы сделали с диваном?

  • 21:20 08 Июня 2019
    3 0
    С диваном они пытаются креативить и запустить второй этап рекламы - обсуждение статьи..
    Хотелось бы понять сначала по первому этапу:
    1. Что арендаторы торгового центра получили в результате этой акции? Повысили трафик не целевой аудитории, повысили продажи арендаторов или рекламный отдел отчитался о своей работе?
    2. Какие цифры и как замеряли в результате проведения этой рекламной акции? На какую целевую аудиторию она была рассчитана?
    3. Как изменилась выручка арендаторов?
    Скорее всего очередная история из разряда деньги на ветер..

  • 22:33 08 Июня 2019
    3 0
    Судя по фото, подавляющее большинство из 500 претендентов полежать на диване - молодые здоровые трудоспособные представители сильного пола! Ой, молодцы! ))

  • 21:50 09 Июня 2019
    1 0
    Интересно, Юля на какой киче парилась?

  • 13:09 10 Июня 2019
    0 0
    Ммм... "чудесная"скрытая реклама. Только чего ради рекламироваться, если цены в сравнении с остальными магазинами ломовые. Сама туда не пойду и другим советовать не буду.

  • 15:38 10 Июня 2019
    0 0
    Давайте побольше таких позитивных новостей, а то люди у нас больно свирепые))...

вверх