https://tvernews.ru/news/242427

Количество трещин на фасадах домов на туристических маршрутах должно быть не больше 1%

TIA, 24 Мая 2019, 17:02
, 27

Это проконтролирует министерство по обеспечению контрольных функций Тверской области. Как сообщается, в регионе проводится кампания по приведению в порядок фасадов зданий, находящихся на туристических направлениях.

Создана рабочая группа, в которую входят представители Министерства, администрации города Твери, а также районных администраций, представители Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия, Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области  сообщает министерство. 

В соответствии с действующими Правилами благоустройства города Твери не допускается наличие на фасаде здания видимых повреждений декоративной отделки, штукатурного и окрасочного слоев, превышающих по объему 1% от общей площади фасада. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (27)


  • 17:13 24 Мая 2019
    4 0
    В соответствии с действующими Правилами благоустройства города Твери многое чАво не допускается.. Но. Цирк все равно продолжается.

    • 10:36 25 Мая 2019
      0 0
      А Потемкинские деревни скоро начнем строить? Или фото обои натянем?

  • 17:17 24 Мая 2019
    9 0
    Ну да, а на остальных маршрутах пусть всё рухнет само.

    • 20:58 24 Мая 2019
      1 0
      Там допускается 100% трещин

  • 17:24 24 Мая 2019
    9 0
    После такой замечательной иллюстрации даже комментировать как-то неудобно.)

    • 19:47 24 Мая 2019
      0 0
      Да, ТИА может, когда захочет ))

  • 17:24 24 Мая 2019
    2 0
    В министерство контрольных функций приняли травматолога-расстригу. Или трещина несущей стены допустима?

  • 17:25 24 Мая 2019
    2 0
    ТИА, спасибо за КДПВ.

    • 17:52 24 Мая 2019
      2 0
      Так лучшее ?

      • 18:16 24 Мая 2019
        0 0
        Значительнее. С таким озорным прищуром. Когда женщину в годах нужно смертельно оскорбить, ей заявляют, что жопа висит. А тут все лицо - жопа.

  • 17:31 24 Мая 2019
    2 0
    маразм крепчает

  • 17:43 24 Мая 2019
    4 0
    эмм... это как? допустим, есть сферический фасад в вакууме размером 1х1 м = 1м2, допустим на нем есть раскрывшиеся трещины шириной 3-5 мм во всю длину (высоту фасада). Площадь одной такой трещины соответственно 0,03~ 0.05 м2, т.е. "плохим" признается фасад на КАЖДОМ квадратном метре которого есть как минимум 2-3 широченных трещины во всю длину фасада. У нас такие здания вообще есть?

    • 18:20 24 Мая 2019
      1 0
      Тех, кто до трех считать умеет, гнать **аными тряпками из министерства по обеспечению контрольных функций.

    • 18:50 24 Мая 2019
      5 0
      Верно, но не наглядно. Давайте лучше так:
      для примера возьмем кирпичную пятиэтажку на пл. Капошвара, где раньше был "голубой экран" - этот дом все же знают и представляют, не так ли?
      Так вот, согласно данным яндекс карт его длина составляет 71,9 м, высота стандартной пятиэтажки около 15 метров. Итого, площадь фасада, выходящего на центральную улицу составляет 71,9*15=1078,5 кв. метров. Для удобства расчетов будем считать 1000 кв. метров (высоту немного завысили, но это не столь важно).
      Итак, 1% от 1000 кв. метров это...10кв. метров! То есть, грубо говоря - отсутствие штукатурки на части фасада полосой шириной в 1 метр от 2 до 5 этажа .
      Так стоит ли удивляться кривому забору у Путевого дворца? Он вполне себе в пределах допуска. А если внимательно посчитать, так, глядишь, и здание речного вокзала в эти нормы уложится.

      • 19:27 24 Мая 2019
        0 0
        jazz-y и Don Merzavez, предлагаю начать с корректной цитаты:
        "5.2. Общие требования к внешнему виду фасадов зданий, строений, сооружений:
        ...фасады зданий, строений, сооружений не должны иметь видимых повреждений строительной части, декоративной отделки и инженерных элементов. Повреждения окраски фасада здания, строения, сооружения не должны превышать более 1% от общей площади фасада;"
        Т.е. "видимых повреждений строительной части, декоративной отделки и инженерных элементов" не должно быть вообще. А что касается "повреждений окраски", если бы читал с нуля, пребывал бы в уверенности, что имеется в виду их общая площадь. Где и что я не так понял?

        • 21:24 24 Мая 2019
          0 0
          Я хотел начать именно с некорректной цитаты, ибо она абсурдна :)

        • 06:59 25 Мая 2019
          1 0
          Ключевое слово - "видимых".
          Замазать/покрасить - и нет проблем...

  • 18:03 24 Мая 2019
    4 0
    Обратил вчера внимание на забор Путевого дворца, что напротив Химика. Практически по всему забору штукатурка отвалилась, видны кирпичи, совсем не красиво, а ПутДвор вроде как чуть ли не основное место для туристов, а они про трещины говорят.

    • 18:08 24 Мая 2019
      1 0
      Оградка принадлежала городу, у картинной галереи в безвозмездном пользовании. Нынче этой изгородью владеет ТО. Содержать в надлежащем виде должОн суперрейтингист. Но его сейчас больше интересует новодел.

    • AEM
      07:12 25 Мая 2019
      2 0
      Зачем на забор смотрите? Смотрите на храм...

    • 10:46 25 Мая 2019
      0 0
      Почитайте:
      http://ekimofblog.ru/tverskoj-imperatorskij-putevoj-dvorec/
      http://ekimofblog.ru/tverskoj-imperatorskij-putevoj-dvorec-2/
      И что изменилось за это время -хозяина ограды нашли, теперь сделают!

  • 18:54 24 Мая 2019
    1 0
    Походу дела кто-то явно перебрал под шашлычок.

  • 19:23 24 Мая 2019
    2 0
    С юмором у некоторых в редакции всё в порядке.

  • 19:55 24 Мая 2019
    1 0
    Заголовок, конечно, некорректный, но после такой иллюстрации придираться даже не хочется )))

  • 01:03 25 Мая 2019
    2 0
    Верните КДПВ, моралфаги.

  • 05:01 25 Мая 2019
    2 0
    поглядим, как они фундаменты поправлять будут. ;)

    • 10:48 25 Мая 2019
      0 0
      Так просто -фото обои на что?

вверх