https://tvernews.ru/news/241924

280 предприятий АПК Тверской области получили государственную поддержку на проведение посевной кампании

TIA, 06 Мая 2019, 14:47
, 3

6 мая губернатор Игорь Руденя провёл совещание с членами правительства Тверской области. В повестку дня вошёл вопрос о ходе весенних полевых работ на территории региона. 

Сейчас яровой сев сельскохозяйственных культур выполнен на площади около 18 тыс. га. Планируется, что общая площадь ярового сева в этом году составит 147,8 тыс. га, из них 70,4 тыс. га – зерновые и зернобобовые культуры, 53,4 тыс. га – многолетние травы, 14,4 тыс. га – картофель, 7,3 тыс. га – лён-долгунец, 2,3 тыс. га – овощи.

Предприятия АПК на 100% обеспечены семенами. Игорь Руденя поставил перед министерством сельского хозяйства Тверской области задачу по увеличению производства элитных семян для отрасли льноводства. 

На поддержку аграриев в проведении весенне-полевых работ в этом году заложено порядка 463 млн рублей. Из них перечислено уже более 424 млн рублей: средства направлены 280 сельхозпроизводителям. 28 хозяйств получили льготные кредиты на общую сумму более 951 млн рублей. 
Также на совещании обсуждалась реализация в Тверской области национальных проектов. Для повышения эффективности этой работы в регионе планируется создать совет при губернаторе по стратегическому развитию и национальным проектам, а также проектный офис – специализированное учреждение, которое будет координировать выполнение показателей. 

Кроме того, на совещании были рассмотрены обращения жителей Верхневолжья по вопросам транспортного обслуживания, образования, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 15:29 06 Мая 2019
    4 0
    Дяди и тети,сидящие за столом примут и освоят эти сотни миллионов рублей.Все будет потрачено на многолетние травы...

    • 19:55 06 Мая 2019
      2 0
      Да, которые сами растут много лет....

  • Fox
    20:33 06 Мая 2019
    2 0
    Нужна не посевная, а посадочная кампания.

вверх