https://tvernews.ru/news/241075

ЛГБТ-активисты обжаловали запрет на гей-парад в Вышнем Волочке в Европейском суде

TIA, 06 Апреля 2019, 12:41
, 42
<p></p>

"Запреты шествия гей-парада и двух ЛГБТ-пикетов, планировавшихся в городе Вышний Волочек Тверской области в марте 2018 года, обжалованы в Европейском Суде по правам человека. Верховный Суд РФ отклонил нашу кассационную жалобу по делу 9 января этого года", - сообщил активист ЛГБТ-движения Николай Алексеев.

На своей странице Вконтакте он рассказал, что Вышний Волочек стал 202-м городом, запреты публичных ЛГБТ-акций в которых оспорены в Страсбургском Суде. Всего же на сегодняшний день кампания за свободу собраний для ЛГБТ-людей охватывает 350 городов России в 81 из 85 субъектов РФ. 27 ноября 2018 года в деле "Алексеев и Другие против России" ЕСПЧ признал запреты гей-парадов и других публичных акций ЛГБТ-сообщества в городах России противоречащими Европейской конвенции. Постановление было обжаловано по разным причинам обеими сторонами в Большой Палате ЕСПЧ.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (42)


  • 13:15 06 Апреля 2019
    7 0
    Мама дорогая!!! Слава богу, что март прошёл )

    • 15:06 06 Апреля 2019
      3 0
      Вы таким не интересны).

      • 15:12 06 Апреля 2019
        5 5
        Да и кому интересна дряхная бабка сидящая по ночам в интернете и сторожащая чужое добро.

        • 15:37 06 Апреля 2019
          5 5
          О! Фаечка обиделась ))

          • 15:43 06 Апреля 2019
            5 5
            Обижаться на одинокую бабку не спящую по ночам? Это слишком. Только сочуствие

            • 16:18 06 Апреля 2019
              5 6
              Да успокойтесь. Планы были на позднюю ночь. Потому и не спала ))

            • 17:52 06 Апреля 2019
              4 8
              Нажрался, тварь заднеприводная???

              • 17:53 06 Апреля 2019
                7 5
                И тебе посочувствовать?

                • 18:22 06 Апреля 2019
                  4 9
                  А что тебе ещё остается то ? :)
                  О, ЛГБТ-активист начал минусовать, заssал :)

                • 20:29 06 Апреля 2019
                  1 7
                  Многоликий стар. Женщин не любит, а мужики его тоже. Стабильность.

  • 13:23 06 Апреля 2019
    3 2
    Мало, мало в Вышнем Волочке наших...Потому и запреты.
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 14:07 06 Апреля 2019
      5 0
      Все верно.Большинство ваших в Москве.

      • 14:09 06 Апреля 2019
        1 3
        Самое сильное гомо лобби - в РПЦ!
        https://wowavostok.livejournal.com/5825895.html

  • 14:08 06 Апреля 2019
    2 3
    Как ни странно, я видел гей-парад собственными глазами. Если конечно это не был розыгрыш( вероятность считаю ничтожной, и в принципе могу уточнить окончательно ).
    Когда однажды бывшие соотечественники пригласили в гости и хотели чего-то там такое достопримичательное или культурное показать( что мне нафиг не надо) , нам пришлось пересекать широкую улицу, от края до края занятую каким-то шествием. Чем-то таким достаточно веселым и легким. Когда я решил спросить " а чо это такое?", глаза моей спутницы ( она из России муж тамошний) весело заблестели :
    -А как ты думаешь? Вот угадай ?
    А я так и не мог понять. Хорошо помню, что начал вслух рассуждать что-то вроде :
    -Ну, вот не знаю, но у нас примерно что-то такое чем-то похожее бывает на День города, ну на Первое мая там может быть ?
    Смотрю, она становится еще веселее :
    -Ага, мне особенно про Первое мая монравилось. Ты бы еще вспомнил Седьмое Ноября :) Нет. Не то. Давай дальше. День города- ну уже пусть будет тепло.
    Но я действительно не мог понять и в этом месте сдался. Тогда она и сказала :
    -Да это же гей-парад ! Тот самый, о которых так много писали в России еще когда я там жила! Я был в изрядном недоумении, и дальше состоялся примерно такой диалог:
    -Слушай, а где здесь собственно геи? Вот почему это собственно "гей-парад" ?
    - Хочешь сказать , что тема нераскрыта ? :) Да понимаешь, геев-то тут почти и нет, и эта тема здесь почти никого не волнует. Ну вот, смотри, вот туда, видишь? Вот там такая пестрая штучка? Вот это- символ ЛГБТ-сообщества, там же не только геи, там и лесбиянки, ну, вот это их симовол. Или вот смотри, видишь, там где витрина ? Я посмотрел и увидел картинку, парень сидит на стуле, и разрисовывае абсолютно голую девушку, рядом стоят еще две совершенно голые девушки, наверное, в очередь?
    - Ну вот видишь, такое тут все-таки не увидишь в обычные дни. А когда гей-парад, тут просто можно намного больше такого, что в обычные дни нельзя. Поэтому народ сюда и идет. А самих геев? Ну, ты знаешь, наверное, самих геев здесь меньше всего, это вот как типа евреи в Биробиджане у нас. Так, лишний повод собраться, повеселиться, тем более в этот день границы дозволенного больше становятся. Ну кстати и день города у нас, ведь тоже большинство идут туда потому, что историей города так озабочены. Уверена, на дне города мало кто смог бы вспомнить, когда он вообще основан был. Так, повеселиться больше идут, а в России и лишний повод попьянствовать. Ну так и гей- парад. Если ты тут надеялся какие-то транспаранты и лозунги увидеть - то нет, этого здесь нет. Ну не знаю, может если в самом начале что-то по гейской теме может и было, то потом там просто веселье, и все. Знаешь, это где-то на карнавал в Рио похоже. Там же не только приходят ценители и знатоки самбы, не только, скорее, самба только повод чтобы погулять и повеселиться. Ну так и здесь.

    Поэтому когда я тут натыкаюсь на традиционные комментарии угрюмых и озлобленных людей, типа как "Хотите как в гейропе было? Там у них гейпарады проводятся", появляется улыбка, и хочется сказать, "ну, а почему бы собственно и нет? Наверное, уж лучше веселье и карнавал по любому поводу, чем вечные злые угрюмые рожи".

    Не знаю, может так не везде. Собственно, у меня даже нет неопровержимых гарантий, что это действительно гей парад. Но вероятность ошибки или розыгрыша в свете сказанного, по-моему, представляется исключительно малой.

    • 14:33 06 Апреля 2019
      4 0
      "..пришлось пересекать широкую улицу.."
      Крещатик?

  • 14:10 06 Апреля 2019
    4 2
    вот пидорасы

    • 14:40 06 Апреля 2019
      3 4
      Тут только непонятно, кто пидарасы больше : те, которые ходят на гей-парады, или те, кто борется с гей-парадами?
      Кстати, даже с чисто научной психиатрической точки зрения, есть объяснение тому, что повышенный интерес к этой теме, борьбе с гей-парадами и т.п. проявляют именно латентные гомосексуалисты. Для людей с "нормальной" сексуальной ориентацией эта тема обчно просто не интересна, и они просто будут проходить мимо нее.
      А вот латентный гомосексуалист мимо пройти не сможет и развернет буквально на ровном месте какую-нибудь борьбу с нетрадиционными сексуальными ориентациями во имя всяких духовных скреп.

      Это то же самое, что в тюрьме и армии. Там трахнутый традиционно считается опущенным. Но при этом почему-то упорно закрывают глаза на оборотную сторону медали: ведь чтобы упустить, сначала надо трахнуть.
      Но в этом случае неизбежно возникает вопрос: а как называется мужик, трахающий мужика ? И неужели это "традиционная " сексуальная ориентация? По-моему, речь в данном случае может быть только о сортах пидаров. По-моему, для "нормальным" мужикам опущенными надо считать и тех, и тех.
      Тем более если у геев это происходит в силу взаимного согласия и по-любви, то те же самые действия в армейско-тюремном исполнении - это даже еще большее уродство, пидарство в кубе, так сказать.
      В России же, как известно, гомосексуализм имеет повышенное распространение в армейской и тюремной среде.
      Возможно, наше лидирующее положение в облости зараженности вирусом ВИЧ в значительной степени, помимо традиционно высокого уровня инъекционной наркомании, объясняется еще и высоким уровнем распространения гомосексуализма в России. Причем его самых извращенных и суррогатных форм, сопровождающимся самым высоким риском передачи этой инфекции.

  • 14:23 06 Апреля 2019
    10 1
    Вот почему всякая нечисть хочет обозначить себя парадами? Они гордятся своим заболеванием? У меня подагра. Мне тоже искать больных подагрой и идти на парад?

    • 15:04 06 Апреля 2019
      1 5
      Вашу подагру надо лечить, как и любое заболевание.

      Но гомосексуализм не признается мировой наукой болезнью. И дело здесь совершенно не в том, что считать правильным или неправильным, хорошим или плохим.

      Дело в том, что понятие БОЛЕЗНЬ является НАУЧНЫМ ТЕРМИНОМ. А следовательно, имеются совершенно четкие КРИТЕРИИ того, что дает основания отнести то или иное состояние к БОЛЕЗНИ.

      Так вот, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КРИТЕРИЙ для того, чтобы то или иное состояние отнести к болезни, является СНИЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И/ИЛИ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ.

      У вас подагра. Поражение суставов совершенно явно сопровождается снижением способности выполнять физическую работу. Поэтому подагру можно считать болезнью.

      А вот чтобы назвать БОЛЕЗНЬЮ гомосексуализм, надо четко указать, К СНИЖЕНИЮ каких форм физической или умственной работоспособности он приводит ? Надо четко указать. Иначе не будет оснований называть болезнью, и это состояние надо обозначать каким-то другим образом.
      Проведенные исследования в плане физической работоспособности не выявили никаких отличий в зависимости от сексуальной ориентации, в плане умственной работоспособности выявлены некоторые отличия в лучшую сторону именно у гомосексуалистов. Что косвенно подтверждается повышенной концентрацией их среди творческих профессий, требующих высоких умственных способностей.
      Вот поэтому ВОЗ и перестала считать гомосексуализм заболеванием. ВОЗ не обязана давать оценку и искать какие-то иные определения этому явлению, но БОЛЕЗНЬЮ оно точно не является. Это вопрос не морали и нравственности, и не что такое хорошо и что такое прлохо, а вопрос строгой научной терминологии. Наука не считает болезнью не потому, что так хочет, а потому, что нет оснований. Кстати, эта самая наука придумала для вас всякие КТ и МРТ, коронарографии, шунтирования и стентирования, холтеровские мониторы и абляции, и вы почему-то не отказываетсесь пользоваться ее достижениями. Вот потому и примите к сведению вывод о том, что гомосексуализм не является болезнью. Вы имеете можете преследовать их в моральном праве, как-то юридически, но называть "больными" нельзя.

      Последней отчаянной попыткой все-таки подогнать этот явление под определение "болезнь" были рассуждения типа что такая ориентация может привести к тому, что будет происходить снижение рождаемости и в целом это приведет к ухудшению выживаемости вида в целом, ослабит его.
      Но не проходит даже это за уши притянутое "объяснение", потому что снижения детородной функции у гомосексуалистов не выявлено, многие из них имеют традиционным способом рожденных детей.

      Так что кому не нравится, что гомосексуализм медицинская наука не считает заболеванием, вы не переводите традиционно стрелки на то, какая дескать на Западе гнилая мораль, что уже гомосексуалистов больными перестали считать. А проведите исследования и сообщите в ВОЗ, какие физические функции, или умственные, нарушены у гомосексуалистов и что ограничивает их способности к выполнению той или иной умственной деятельности. Найдете и обоснуете- уверен, ВОЗ безо всяких лишних эмоций отнесет это состояние к БОЛЕЗНИ. Пока таких оснований тупо не найдено, хотя не так уж и мало тех, кто сильно заинтересован в том, чтобы их найти.

      • 15:32 06 Апреля 2019
        1 1
        P.S. Я кстати не за то, чтобы проводить в тверской области гей-парады. Не по каким-то там высокодуховным соображениям, мне эта тема по-барабанку, а просто потому, что здесь за чтобы не взялись, все равно не получиться ничего хорошего, все будет как всегда.
        Сравните трамвай тверской, и трамвай европейский. И поймите, что точно так же будет и отличаться гей-парад в тверском исполнении, от европейского. Не будет там веселого пестрого карнавала, к которым уже привыкли европейцы. У нас из всего жопа получиться. И из гей-парада в нашем исполнении навряд ли получиться веселый и легкий пестрый карнавал.
        Я конечно и не провтив, если организаторам и так сказать идейным активистам этого сообщества таким образом надо что-то там доказывать, бороться за идею, так сказать, то если им этого надо, пусть конечно проводят. Но вот вряд ли это будет то, что мне в свое время довелось видеть.

        • 15:40 06 Апреля 2019
          11 5
          Любой здешний знахарь тебе обьяснит что подагра не лечится в отличии от твоего словоблудия.

          • 17:07 06 Апреля 2019
            5 9
            Мобилиус, вы опять второй день пьёте? Почему Хортон обижаете? Ох, наклИкаете беду на себя!

            • 17:10 06 Апреля 2019
              7 5
              Вектор это Хортон? Или Знахарь?

              • 17:28 06 Апреля 2019
                4 9
                Гей то точно ты!

                • 17:33 06 Апреля 2019
                  8 4
                  Все вы одна шайка и Tim Tyler в придачу, не чище геев вышневолоцких

                  • 17:55 06 Апреля 2019
                    4 9
                    Многоликий гей скулит :)

                    • 17:59 06 Апреля 2019
                      8 3
                      Это хортон скулит что парад отменили в Волочке. А она с начала года готовилась.
                      И ночью не спала узнав что парад срывается, первая коммент в защиту на ТИА написала. Да и пидараст все таки ТЫ, уж больно разволновался когда узнал про отмену !

                      • 18:23 06 Апреля 2019
                        4 10
                        Пидр то ты, многоликий! :)

          • 17:32 06 Апреля 2019
            1 9
            Сново здорово, многоликий 1/2 дурок появился и туфту гонит. Все знаюют что он гей, что эта тема для него болезнена. Но ни шагу ты не процдёшь на параде, не дадим! Сиди дома и др-чи на картинки, старый извращенец!

            • 17:38 06 Апреля 2019
              6 6
              Ананировать пришлось бабуле хортон по ночам на фото кудимыча и придурка лео в придачу, сама выше призналась

              • 17:53 06 Апреля 2019
                4 10
                Пидр, иди на парад, тварюга!

        • 15:51 06 Апреля 2019
          2 1
          "Дело в том, что понятие БОЛЕЗНЬ является НАУЧНЫМ ТЕРМИНОМ. А следовательно, имеются совершенно четкие КРИТЕРИИ того, что дает основания отнести то или иное состояние к БОЛЕЗНИ"
          Четкий критерий болезни есть - пидорас!
          Коротко и ясно в отличии от ваших рассуждений.

        • 17:01 06 Апреля 2019
          6 0
          Правильно, Вектор, лучше пусть в Волочке трамвай запустят, нежели гей-парад!

      • 15:44 06 Апреля 2019
        1 0
        Вектор, Вы сегодня в ударе. Большей частью - в жилу.
        Но этот Ваш пост про болезни - гон, каких мало.

      • 15:55 06 Апреля 2019
        7 1
        Я между прочем тоже толерантен, но показывать на люди и "кричать УРА" всякой неформальщине.... Это перебор. Пусть дрюкаютмя и теребонятся втихаря, чтоб никто не видел. Его свинкторы-его проблема....но прилюдно этим хвастаться..... Считаю власть должна такие идеи на корню рубить, причем со всей пролетарской ненавистью.

        • 19:20 06 Апреля 2019
          1 0
          Они же сами редкие пидоры, да и откуда у них возьмется что-то пролетарское?

          • 23:44 06 Апреля 2019
            1 0
            Уважаемый! Не равняйте геев и пидорасов. Частенько это разные люди. Но Вы правы в плане пидорского поведения некоторых членов нашего общества.....

  • 20:28 06 Апреля 2019
    4 0
    Ох и повылазило вас.

    • 20:30 06 Апреля 2019
      0 8
      Ты сам тоже вылез. Заметь, не звали.

    • 21:29 06 Апреля 2019
      3 0
      Повылазили, как на парад ))

      • 08:24 07 Апреля 2019
        4 0
        Гей-парад, заметьте.) Верна пословица о тех, кто громче всех кричит "Держите вора!".

  • V&S
    11:53 08 Апреля 2019
    0 0
    Правильно! Надо обжаловать! Почему это нельзя парад проводить?!Неважно какой. Это же парад, а значит какое-то развлечение, тем более для такого маленького городка, в котором и так делать нечего!

вверх