https://tvernews.ru/news/241037

В Твери ремонт дорог будут контролировать общественники

TIA, 05 Апреля 2019, 10:05
, 10
<p></p>

4 апреля в Общественной палате Твери обсудили планы по реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2019 год. В текущем году в нашем городе планируется провести работы по ремонту на сумму 840 млн рублей – это 24 объекта улично-дорожной сети общей протяжённостью более 33 километров. Члены Общественной палаты совместно с представителями администрации Твери будут контролировать работы с самого начала их проведения.

В настоящее время ведётся разработка документации, необходимой для проведения торгов по ремонту дорог. Согласно условиям программы, все работы должны быть завершены в октябре. Далее Тверь продолжит участие в проекте ещё в течение пяти лет – до 2024 года.

Планы по ремонту дорог обсудили на заседании двух комиссий Общественной палаты – по развитию города, городскому хозяйству и экологии, а также по организации общественного контроля и реализации правотворческих инициатив. Члены Общественной палаты задали свои вопросы представителям департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. По итогам заседания комиссий была сформирована рабочая группа. Ее участников будут приглашать на совещания в администрации города по теме реализации проекта, а также на инспекционные выезды на объекты, когда работы уже начнутся. 

Ремонтная кампания-2019 в Твери должна стать самой масштабной за последние десятилетия. Помимо средств в рамках нацпроекта, город получит финансирование на эти цели из региональной казны в сумме более 700 млн рублей. Таким образом, на приведение в нормативное состояние дорог областного центра и инфраструктурных объектов будет направлено порядка 1,5 млрд рублей. 

Для ремонта дорог будет использоваться щебеночно-мастичный асфальтобетон, достойно зарекомендовавший себя при проведении ремонтной кампании 2017 года силами столичного ГБУ "Автомобильные дороги".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 10:21 05 Апреля 2019
    9 1
    "В настоящее время ведётся разработка документации, необходимой для проведения торгов по ремонту дорог. "..........

    Бл#тЪ, да она уже должна быть готова !
    Середина апреля, +13°+17°С. Ночные +3°+5°С
    Эти П..Ы только чего-то разрабатывают..

    Перефразирую концовку новости. Ремонтная кампания-2019 в Твери станет самой масштабной по мошенничеству и хищениям бюджетных средств в дорожной отрасли за последние десятилетия..

    • 10:25 05 Апреля 2019
      8 0
      коль у нас принято начинать ремонт дорог и тротуаров в ноябре (по другому никак), то надо перевести стрелки часов на полгода, чтобы в ноябре стал май!

  • 10:27 05 Апреля 2019
    5 0
    А кроме общественников некому контролировать, ведь за это кто-то деньги получает? Или им уже нельзя доверить контроль?

  • 11:40 05 Апреля 2019
    2 1
    наф наф с ниф нифом московские асфальт клали, уже весь буграми на пл. Капошвара, возле мечети трещины по всей ширине полотна, 1,5 года прошло всего блин.

  • 12:08 05 Апреля 2019
    1 0
    Рудени с Агонькоффом вот с кого пример брать надо:
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

  • 12:43 05 Апреля 2019
    0 0
    Как общественники могут принять дорогу если их некому слушать?
    Или общественники - назначенные люди?

  • 14:04 05 Апреля 2019
    3 0
    Т.е. контролирующие органы накрылись медным тазиком и кричат, что они в домике?
    Так может разогнать к едрене фене этих малахольных? Только на их з/п можно съэкономить на возрождение трамвая в Твери.
    Завтра общественники начнут бороться с коррупцией и выносить приговоры.

  • 19:43 05 Апреля 2019
    2 1
    Прежде чем говорить о ремонте дорог, нужно полностью поменять саму специфику дорожного движения в Твери. И начать нужно со следующего: 1. Укладывать лежачих полицейских через каждые 100-150 метров, как на основных улицах, так и на второстепенных, чтобы избежать неадекватного превышения скорости и сократить число наездов на пешеходов. 2. Изменить схему работы светофоров, чтобы стало не как сейчас, когда для автомобилей зелёный сигнал горит несколько минут, а для пешеходов полминуты, а то и меньше, а наоборот. Почему тем, кто сидит в тепле и укрыт от дождя, ветра, снега столько преимуществ по сравнению с теми, кто стоит на улице? Несправедливо, однако. Пока не будут выполнены эти условия, ремонт дорог попросту не имеет никакого смысла.

вверх