"Тверь Водоканал" стал площадкой для обмена опытом
В ООО "Тверь Водоканал" приехали представители водоканалов Калининграда и Химок Московской области. Их заинтересовала эксклюзивная разработка тверского водоканала – мобильное приложение и опыт ее использования.
Напомним, мобильное приложение "Тверь Водоканал Услуги" было разработано и запущено в эксплуатацию в 2016 году. Тверской водоканал стал одним из первых предприятий в сфере ЖКХ, реализовавших подобный проект. С тех пор мобильное приложение постоянно совершенствуется, в нем появляются новые возможности для потребителей.
- Если раньше через мобильное приложение мы могли принять только заявки на установку, замену и поверку счетчиков, то теперь это и довольно большой перечень внутриквартирных сантехнических услуг. В перспективе мы хотим предоставить пользователям возможность передавать показания приборов учета и оплачивать услуги через приложение, - говорит и.о. заместителя генерального директора по коммерческим вопросам ООО "Тверь Водоканал" Юлия Сорокина.
В свою очередь гости из Калининграда и Химок поделились своим опытом установки приборов учета с дистанционной передачей данных. Он заинтересовал тверских специалистов, поскольку позволяет упорядочить взаимодействие ресурсоснабжающей организации с управляющими компаниями и крупными потребителями в вопросах учета потребленного ресурса.
Пресс ООО "Тверь Водоканал"