https://tvernews.ru/news/240449

Ежедневно в центр обработки вызовов 112 поступает до 2500 звонков со всей Тверской области

TIA, 16 Марта 2019, 16:11
, 2
<p></p>

16 марта губернатор Тверской области Игорь Руденя побывал в диспетчерском центре обработки вызовов 112, который располагается на улице Трехсвятской в Твери. В 2018 году система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 прошла тестовые испытания на территории Верхневолжья. Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на этот год. 

"Важно, чтобы информация от жителя региона, который позвонил по номеру 112, максимально быстро доходила до конечного исполнителя запроса — бригады скорой помощи, наряда полиции, других экстренных служб", — считает Игорь Руденя.  

За смену в центр поступает порядка 2500 звонков со всей Тверской области. В настоящий момент штат центра насчитывает 54 сотрудника, в каждой смене работает по 7-8 человек. В связи с развитием Системы -112 планируется увеличить количество диспетчеров, в перспективе работать в каждой смене будут по 16 человек.   

Единый номер 112 доступен для звонка с любого телефонного устройства бесплатно круглосуточно. В настоящее время Система-112 используется для вызова полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, а также аварийной газовой службы и для связи со службой "Антитеррор".

Система-112 развернута во всех 43 муниципальных образованиях Тверской​ области и в целом внедрена на 163 объектах. Это центр обработки вызовов, 42 единые диспетчерские службы и 120 дежурных диспетчерских служб. 

Автоматизированные рабочие места оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты. Трехкратное резервирование каналов связи (оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G) гарантирует работу сети при нештатных ситуациях. 

В Тверской области Система-112 имеет централизованную структуру: все звонки поступают в центр обработки вызовов, расположенный в Твери. В случае максимальной нагрузки или чрезвычайных ситуаций к приему вызовов и координации действий подключаются сотрудники ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и Единых дежурно-диспетчерских служб. 

В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб.

Пресс-служба Правительства Тверской области.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 16:33 16 Марта 2019
    7 0
    На фиг нужна эта структура бездельников МЧС. Всё равно скорую и милицию через них хрен вызовешь, советуют звонить по традиционным телефонам 02, 03. Да и пожарных лучше по 01 вызывать, пока эти пигалицы на диспетчера переведут пожар закончится. По этому телефону хорошо сообщать о котенке на дереве или собаке провалившейся в колодец.

  • pu
    16:34 16 Марта 2019
    8 0
    Один из звонков мой (10 сек.)!
    -Здравствуйте, это единый номер службы спасения?
    -Да.
    -На улице Склизкова в Твери опять открытый люк прямо на дороге. Нет крышки!
    -Вам нужно звонить в Центр поддержки люков (точное название службы не помню, пусть будет такой центр)
    -Да?!
    -Да!!!
    -Спасибо за помощь!!!
    Всё самое лучшее случается неожиданно и бескорыстно)))

вверх