https://tvernews.ru/news/240342

Жители Тверской области стали болеть больше

TIA, 13 Марта 2019, 12:17
, 3
<p></p>

Жители Тверской области в 2018 году провели на больничном 2 947 507 дней, что на 59 938 дней больше, чем в 2017 году. Так, каждый работник находился на больничном листе в среднем неделю.

Снижение уровня заболеваемости отмечается в 12 районах области. Максимальные показатели были достигнуты в Молоковском районе – снижение на 11,7% и Зубцовском районе – 7,6%. Самый высокий уровень заболеваемости был зафиксирован в Жарковском районе – увеличение составило 52,8% (с 515 дней до 787). 

В Твери уровень заболеваемости увеличился на 6,4% - с 680 дней до 724.   

Расходы Фонда социального страхования на оплату листков нетрудоспособности превысили 1,9 миллиардов рублей, что на 177,7 миллионов больше показателей 2017 года. Среднедневной размер пособия также увеличился и составил 659,95  рублей.  

В 2018 году жителям Тверской области было выдано 469 095 больничных листков, из них 16 075 в электронном виде (3,4%). Больше всего электронных больничных было оформлено в Бежецком, Торжокском, Ржевском, Западнодвинском районах и поселке Редкино. Бумажные больничные чаще всего выдавали в больнице скорой медицинской помощи, в поликлинике № 6, в поликлинике № 7, в Кимрской и Конаковской ЦРБ. А с начала 2019 года жители области получили 12 393 электронных больничных. 

Работник сам решает, какой больничный получить, и если он выберет электронный листок – работодатель обязан его принять и оплатить, сообщает тверское отделение Фонда социального страхования РФ.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (3)


  • 12:45 13 Марта 2019
    2 0
    Нет данных по районам, где снижение уровня заболеваемости, то как там дела с уровнем смертности? Может больные просто .... усопли и статистика улучшилась?

    • 14:42 13 Марта 2019
      0 4
      В Молоковском и Зубцовского районах просто уже болеть не кому.

  • 13:56 13 Марта 2019
    1 2
    Не понимаю, зачем вообще нужно актенцировать внимание на том, в каком виде, "электронном" или бумажном выдан больничный лист. Разве суть от этого как-то меняется ?


    Это тo же самое, как если бы чинушки начали вести учет, сколько больничных заполнено шариковой, а сколько- чернильной ручкой. Наверное, чтобы им в голову эта мысль не пришла, доя того и решили заполнять больничные гелевой:)
    Но они нашли для себя новое развлечение, и теперь будут считать и анализировать, сколько больничных в бумажном виде, а сколько- в электронном . Зачем??

    Я понимаю, что есть такой удачный прием , переключать внимание и переводить стрелки. То есть разводить ватку на тему "электронных очередей". Например, приходит ватка в поликлинику, а нужного специалиста нет. Оказывается, надо ехать в другую.И вообще остался только один специалист навесь район.
    Или надо попасть к участковому. А он один на два, а то и на три участка. Логично , что очередь и попасть трудно. А если и попал- то у врача уже нет сил и физической возможности уделить каждому должное внимание.

    Поэтому ватка бывает иногда и недовольна, и даже бывает жалуется "вминистерство". И даже пишет в интернет. А дальше- одним легким движением весь гнев направляется в безопасное русло.
    Правильно, ватке говорят, что типа да, проблемы конечно имеются, но вот давайте мы заведем электронную очередь! И ватка дружно бросается обсуждать тему "электронной очереди". Которая не может решить в принципе ни одну существенную проблему здравоохранения в Тверской области. В смысле, ваткину проблему она никакую не решит.
    Она решит только проблемы минздравовских чиновников и связанных с ними предпринимателей- ведь на внедрении всех этих бессмысленных "очередей" и внедрения прочих бессмысленных "электронных" форм , на этом распиле хорошо попилят и сами чиновники, и связанные с ними предпринимателями.
    Ватке же опять ничего не выгорит.
    Но она по-прежнему будет верить в то, что проблему нехватки и перегрузки специалистов, очерадей на прием каким-то образом может решить вся эта "электронная очередь". Дескать, типа, мы увидим, где очередь большая, а где маленькая, и перенаправим ватку туда, где очереди нет. Непонимая, что это можно сделать безо всяких дорогущих распилов на электронике! И что проблему очередей и нехватки специалистов это не может решить ни как.

    Это как очередь в магазине. Вот представьте, что в супермаркете в очереди в кассу скопилось десять или 20 покупателей. А на соседней кассе- сидит кассир, у которого нет ни одного покупателя. Вы такое часто видели? Бред! Такого быть не может. Естественно, покупатели сами увидят, где свободнее, и пойдут туда, где меньше очередь.

    Проблема может возникнуть только тогда, когда касс работающих НЕ ХВАТАЕТ, и очередь стоит во все кассы. А вовсе не из-за того, что якобы сопок человек выстроились к одной кассе, a на соседней кассир сидит и ковыряет пальцем в носу. Такого НЕ БЫВАЕТ.

    И точно так же- в здравоохранении. Нежелание посадить на кассу еще одного или двух кассиров, открыть больше касс- вот отсюда и растут уши вот этого вот тупого желания чинушек вместо того, чтобы признать проблему нехватки касс и кассиров, упиваться иллюзией того, что с помощью всей этой "компьютеризации" (т.е. распилом бешенного бабла на непрофильные нужды), таки удасться найти свободную кассу. КОТОРОЙ НЕТ . Иначе люди сами бы её легко нашли безо всякой "компьютеризации". Но если свободных касс нет, a во все работающие выстроилась очередь- выход однин: открывать новую кассу.

    А вот этого-то и не хотят пуще всего чинушники! Они готовы отдать миллионы барыгам от информатизации на все эти "программы" и "электронные очереди", тупо не понимая, что даже часть этих средства может решить существенную часть самых острых и злободневных проблем. А может, власть уже и переплачивает вовсе : то есть на цели того , чтобы острые болезненные проблемы НЕ РЕШАТЬ, они уже выкинули больше средств, чем надо было на то, чтобы их РЕШИТЬ. И по-моему, сегодня уже стольких медработников нет, сколько тех, кто ловит рыбку в этой мутной воде "информатизации".
    То есть они н е х о т я т п р и з н а в а т ь проблему нехватки и дефицита, и пытаются перевести её "нерациональное использование" . И под это дело отберут у медработников еще несколько миллионов или миллиардов (это по стране) и отдату из нужд здравоохранения на нужды дельцов от информатизации. Загоняя проблему еще больше вглубь.

    Вот новый министр как раз и занимался всей этой чепухой в Москве. После чего, после всех этих собянинских реформ, по оценке москвичей качество медицинской помощи значительно ухудшилось в сравнении с лужковскими временами. Говорят, роде недавно недавно Собянин таки выгнал Печатникова. А в Тверской области оказался новый министр:) Только без московского бюджета. И похоже непонимающий, что всех этих игр в бирюльки "информатизации" и связанных с ними распилов тверской бюджет может и не потянуть:)
    А уж больничный в "электронном виде"- ну это надо быть на уровне цивилизации Агафьи Лыковой. Какая разница от того, в каком он виде? Это как-то влияет на заболеваемость?

    Вот я сейчас набираю это коммент на компьютере. Выходит, он в электронном виде?
    Допустим, я его сейчас опубликую на ТИА, скопирую и распечатую на принтере. Тогда он уже будет в бумажном виде.
    А суть его от этого как-то может измениться?

    Поэтому повышенная любовь ко всем эти "электронным очередям", "электронным больничным"- это один из неотъемлемых признаков ваты. Такой же, как у древних папуасов любовь к ярким стеклянным бусам на ниточке.

вверх