22 Ноября 24, 15:48
Новости, Общество
12 Марта 2019, 20:56

"Все пошло немного не так": не все жители Тверской области получили квитанции за вывоз мусора

Журналисты "КП Тверь" выяснили, что несколько сотен тысяч жителей региона спустя два месяца после начала мусорной реформы так и не получили квитанций на оплату вывоза мусора.

Новая мусорная реформа начала работать 1 января 2019 года. Для Тверской области переход начался с неразберихи. Первые дни нового года запомнились мусорными завалами, которые никто не вывозил. Ситуацию назвали "мусорным коллапсом".

Спустя время работа более менее наладилась. Вскоре установили и единый по области сниженный тариф на услугу. 

Однако, даже спустя два месяца все еще не удалось наладить расчет и доставку платежек всем жителям. 

Как объяснили "КП Тверь" в ООО "ТСАХ", не все ТСЖ и УК заключили договоры с региональным оператором, соответственно, поэтому нет и квитанций. Тем не менее, платить все равно придется. Жителям нужно обратиться в свои УК и ТСЖ с требованием заключить договор.

В то же время председатель Областной общественной организации "Качество жизни" Елена Юлегина пояснила, что решение о том, от кого получать квитанции: напрямую от ТСАХ или от своей УК – жители должны решить на общем собрании.

- Изначально была идея, что платежки всем выставит региональный оператор, и он будет собирать деньги. Но потом всё пошло немного не так. Нет четкой определенности, кому должны выставить квитанцию управляющие организации, а кому региональный оператор. Позже выяснилось, что просто так счет выставить нельзя, и люди сами должны принять решение о прямых договорах, - сказала она.

Кроме того она сообщила, что существует проблема с базой абонентов. Как таковой ее не существует, особенно это касается частных домов. 

 

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх