https://tvernews.ru/news/239794

"ТверьАтомЭнергоСбыт" доступен для клиентов в популярных мессенджерах

TIA, 20 Февраля 2019, 11:47
, 0

ТверьАтомЭнергоСбыт предлагает уникальный сервис для потребителей электроэнергии, полностью заменяющий визит в центр обслуживания. Теперь решить все вопросы можно через видеозвонок или отправив сообщение в популярных мессенджерах (Viber,WhatsApp).

Новейший формат общения между компанией и потребителем уже работает в тестовом режиме на территории Тверской области.

- У нас есть центр очного обслуживания клиентов, а теперь и еще центр заочного обслуживания клиентов и видеоцентр. С помощью известных мессенджеров человек  может решить все свои вопросы, связанные с энергоснабжением, - отметил Павел Косарев директор ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт". 

Обратиться в компанию с помощью видеозвонка в приложениях Viber или WhatsApp  можно, набрав номер  89513210895. Оператор в режиме онлайн даст консультацию, запросит необходимые данные, чтобы оперативно решить вопрос. А потребитель может передать информацию в чате мессенджера. Учитывая современные требования безопасности и защиты данных, при видеообращении клиенту придется подтвердить свою личность и лицевой счет. 

После тестового периода сервис "Видео ЦОК" будет внедрен во всех регионах присутствия компании.

Также особой популярностью у тверитян пользуется онлайн-сервис "Личный кабинет" на сайте компании, который значительно упрощает взаимодействие между энергетиками и потребителями, экономя время тверичан. 

Пресс-служба ОП "ТверьАтомЭнергоСбыт".

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (0)


вверх