https://tvernews.ru/news/239405

В Твери ямы на дорогах заливают литым асфальтобетоном

TIA, 05 Февраля 2019, 20:21
, 10

Как сообщают в пресс-службе администрации Твери, ежедневно в город из Подмосковья привозят 10,5 тонн литого асфальта, которого хватает на 100 кв.м. МУП "ЖЭК" проводит аварийно-ямочный ремонт улично-дорожной сети областного центра.

Ремонт продолжается последние 2 месяца, за это время отремонтировали 1500 кв.м. дорожного полотна на наиболее загруженных магистральных дорогах в местах наибольшего износа покрытия, уверяют в администрации.

Технология литого асфальта рассчитана на ремонт дорог при минусовых температурах. Основную составляющую асфальта - битум, разогревают до +200⁰, потом заливают в предварительно вычищенные и высушенные карты.

Определением объема работ и составлением графиков занимаются специалисты департамента дорожного хозяйства и благоустройства администрации Твери. В случае несоблюдения подрядчиком технологии ремонта, ему не заплатят за работу.

Тем временем тверские водители в городских ямах лишаются колес

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 21:09 05 Февраля 2019
    8 0
    чем сушат карты?

    • 21:33 05 Февраля 2019
      9 0
      200 градусным жидким асфальтом).
      Мож дыханием несвежим..

      • 21:35 05 Февраля 2019
        1 0
        несвежее дыхание надежная штука. а паяльных ламп не показали.

        • 21:42 05 Февраля 2019
          2 1
          Паяльная лампа даёт слишком высокую температуру.А асфальт от резких перепадов быстро разрушиться.Связующий битум выгорит.Итог: заплатка на месте, а вокруг неё ещё большая яма(((.
          Опять кому-то денежка в карман будет...

          • 22:59 05 Февраля 2019
            3 0
            куда влага уход с дна карты?

    • 08:40 06 Февраля 2019
      2 0
      ТИА приводит текст описывающий технологию применения литого асфальта.
      Но всем известно, что нормативные документы писаны не для русских людей. Оттого и служит дорожное покрытие у нас в лучшем случае 1,5 года, а не положенный по нормативам срок.

  • 22:24 05 Февраля 2019
    5 0
    "В случае несоблюдения подрядчиком технологии ремонта, ему не заплатят за работу."

    - за работу не заплатят, а субсидию дадут...

  • 06:06 06 Февраля 2019
    6 0
    А почему делают только 25 м кв в сутки, если потребность делать по 400 м кв. Если МУП ЖЭК не в состоянии найдите другого подрядчика и часть денег заложенных в контракте МУП ЖЭКа отдайте ему, а то интересно получается у МУПа есть возможность делать только 25 м кв в сутки и он сидит на деньгах, осваивает их потихоньку, а мы маневрируем по всей проезжей части, а кому не повезёт ремонтирует подвеску или покупает новые покрышки. Господа из департамента хватит ориентироваться на худшего подрядчика, ориентируетесь пожалуйста на пожелания граждан, в конце концов именно граждане платят вам и этим идиотам из МУП ЖЭК зарплату.

    • Alx
      09:20 06 Февраля 2019
      2 0
      Предполагаю, что больше не дают литого асфальтобетона в Подмосковье. Если в Москве погода такая же, как в Твери, весь асфальтобетон идет туда.

  • 10:10 06 Февраля 2019
    2 0
    Про "уверения" админисрации, что "ремонт продолжается последние 2 месяца" громко сказано. Двумя бригадами делать, зимних месяцев не хватит.
    Сперва довести дороги до ушатанного состояния, затаившись, чего-то выжидать неделями-месяцами. Потом, когда поток жалоб дошел до освещения на федеральных каналах, выпeндриться с парой тележек литого асфальта и далее до уcepу пиариться про ведущиеся многомесячные работы..
    Все в духе пильщика и бездельника Аганькова.

вверх