https://tvernews.ru/news/239397

В Твери реконструируют въезды в город

TIA, 05 Февраля 2019, 15:20
, 19

В 2019 году на ремонт дорог в Твери выделяется около 1,5 млрд рублей. В программу включили более 50 объектов (протяженность около 40 км). Их ремонт и проектирование будет идти в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" и закона о городах воинской славы. 

Благодаря участию в национальном проекте большой объем работ предстоит выполнить в тверской агломерации – в нее входят Тверь и территории Калининского района. 

В Твери запланирована реконструкция въездных трасс: Московского, Старицкого, Бежецкого и Бурашевского шоссе. Участки на въезде в город будут расширять, планируют сделать современное освещение, дополнительные полосы разгона и торможения, карманы для остановки общественного транспорта, пешеходные переходы.

Особое внимание в этом году уделят Бурашевскому шоссе. Трассу планируется расширить до четырех полос, сделать перенос линии наружного освещения. Будет капитально отремонтирован путепровод через Октябрьскую железную дорогу, расположенный на этой же магистрали.

В 2019 году продолжатся мероприятия по реконструкции Московского шоссе. В прошлом году отремонтировали путепровод, в 2019-м предусмотрена подготовка проекта по дальнейшему приведению трассы в порядок, в том числе ремонту расположенных на ней мостов.

Большие планы по реконструкции Бежецкого шоссе. На участке от Богородицерождественской улицы до границы города предполагается увеличить число полос движения до четырех, сделать шесть полос до моста через Исаевский ручей, который также будет реконструирован. 

В перспективе запланировано строительство магистрали в сторону Бежецка в обход проходящей по Твери дороги, а также трассы в сторону Кимр в продолжение улицы Туполева. Это позволит разгрузить улицы города.

В 2019 году дорожная кампания охватит все районы города: Центральный, Московский, Заволжский и Пролетарский. Запланированы работы и в центре Твери: по улице Андрея Дементьева, обустройство тротуара у памятника Михаилу Тверскому до улицы Вольного Новгорода. Кроме того, в нормативное состояние планируется привести проезд от Краснофлотской набережной к гребной базе на Волге. 

В Заволжском районе в программу ремонта в текущем году вошли участки по улицам: П. Савельевой, Хромова, Хрустальная, Благоева, Горького, наб. А. Никитина, подъезд к мосту через реку Тверца в створе ул. Туполева.

В Московском районе планируется отремонтировать участки по улицам Орджоникидзе, Фадеева, проспекту Победы, в Пролетарском - объекты по улицам Громова, Лермонтова, Машинистов, Освобождения, Оснабрюкская и другим.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 16:37 05 Февраля 2019
    10 0
    Этот путепровод на Бурашевском уже лет 5 что ли пытаются откапиталить, по ходу ничего, кроме выдирания рельс на подъездах к нему, так до конца сделано и не будет... А тем временем путепровод на Волоколамке таки тоже имеет конечную пропускную способность, учитывая активную застройку окраин Южного.

    • 18:08 05 Февраля 2019
      3 0
      Волоколамский путепровод ("Южный мост") и так уже трещит по швам в буквальном смысле особенно видно по деформационным швам, зазорам на тротуаре и по основаниям моста снизу.

      • 18:21 05 Февраля 2019
        1 0
        Ну логично, через него идет поток не только личного транспорта, но еще и фур на Цанова, Коминтерна и прочие оптовые базы. И есть мнение, шо на такие нагрузки он изначально не был рассчитан.

        • 09:41 06 Февраля 2019
          1 0
          Потому что надо было проспект Чайковского продлевать в сторону Мамулино, а не бизнес-центры на этом месте строить.

  • 17:47 05 Февраля 2019
    2 0
    У нас же других проблем нет окромя показухи! Дороги как после бомбежки от наноасфальта! Пломбы эти повылетали колеса отрываются!

  • 18:26 05 Февраля 2019
    7 0
    бульвар Профсоюзов, Лермонтова и Машинистов в достаточно хорошем состоянии - буквально пару ям подлатать и всё. Нафига спускать деньги на то что в ремонте в общем-то не нуждается, если четверть улиц города (по протяженности) до сих пор грунтовые?

    "Депутатский корпус совместно с администрацией должен разработать программу, касающуюся грунтовых дорог, которых в городе по определению быть не должно. В Твери общая протяженность таких дорог составляет 135 км. Необходимо поставить цель за пять лет сократить количество грунтовых дорог и принимать все меры, чтобы этой цели достичь. Нужно сделать так, чтобы людям в городе было комфортно передвигаться по дорогам", - обратился Игорь Руденя к руководству города и депутатам Тверской городской Думы."

    05.10.2017 - http://www.tver.ru/about/info/news/17051/

    • 20:00 05 Февраля 2019
      2 0
      Уж лучше грунтовые, чем засыпанные асфальтовой крошкой.

  • 18:33 05 Февраля 2019
    5 0
    Хочется посмотреть как будут бежецкое шоссе уширять в районе исайки, где частный сектор впритык к проезжей части. Или всех выселят за 101 км?
    Иначе какой смысл в этих 4/6 полосах если всё будет в бутылочное горлышко упираться

    • 21:28 05 Февраля 2019
      2 0
      В Москве даже дома двигали для расширения проезжей части, не переживайте сделают все по ГОСТу. Другой вопрос что проект разрабатывается с весны 2018 года и до конца 2019 года должен быть сдан. Значит работы начнут не раньше весны 2020 и закончат не раньше 2021. Это в лучшем случае. А то как мы знаем денег не выделят (как на Западный мост) или проект снова переделывать.

      • Fox
        02:00 06 Февраля 2019
        4 0
        Расслабьтесь, товарищ уйдет в сентябре 2020, так как шансов переизбраться у него нет, а новый наобещает нового, а старое спишет на предшественника.

        • 11:03 08 Февраля 2019
          0 0
          А у нас разве выбирают товарища?
          Назначат нового из центра и начнутся новые порядки - будут строить не храмы, а музеи, например)

  • 06:44 06 Февраля 2019
    5 0
    Радужный опять в пролёте!

  • 09:03 06 Февраля 2019
    1 0
    За дороги начали браться - это хорошо.
    Меня другой вопрос интересует: якобы в Твери создали ЦОДД (центр организации дорожного движения) - так почему всякие проекты расширения, реконструкции и прочих затратных проектов не увязаны с работой этого, пока не видимого центра???
    Нормальные люди прежде чем в проекты много миллионов вбухивать вначале в комплексе проводят работу по исследованию процессов, далее основываясь на них готовят варианты решения, обсуждают их (в том числе с общественностью), и только после этого делают проекты и сами работы.
    То что въезды-выезды в Тверь - полная зад...ца, извините за выражение - знает каждый автомобилист. Только без нормальной организации дорожного движения можно хоть 10 полос в каждом направлении сделать - всё равно будут заторы и пробки, тем более, что это фактически точечные проекты, которые по факту дадут незначительный краткосрочный эффект.
    Или администрация решила денег освоить, как она это умеет - быстро и без пользы для горожан???
    Нужен реально комплексный подход, без которого проблем на дорогах может стать ещё больше.

  • 09:20 06 Февраля 2019
    4 0
    В продолжении темы: про путепровод в "Южный" - опять молчок, про кольцо в "Южном", где 3 полосы в 2 сходятся и 2 светофора поставлены - тоже молчок.
    Не пора ли этими объектами заняться глобально???
    Если бы не светофоры или само кольцо - пропускная способность этого участка была бы в 2-3 раза выше. Либо убрать кольцо полностью, либо делать скоростное кольцо и пешеходные переходы со светофорами выносить в другую плоскость - делать надземными.
    Также пора наводить порядок с так называемым "общественным" транспортом - джамшуток в городе слишком много. Малые автобусы разрешить только на малых улицах - на всех остальных только крупные и особо-крупные автобусы (частные или муниципальные не важно!) Обязательно сделать нормальные большие карманы на остановках, установив там камеры, для тех, кто нарушает и паркуется там - это не сложно.
    В общем дорожным движением в Твери и области надо заниматься комплексно, а не точечно, иначе анархия на дорогах будет ещё страшнее и страшнее....

вверх