https://tvernews.ru/news/238858

На Сhange.org тверских депутатов хотят принудительно пересадить на общественный транспорт

TIA, 17 Января 2019, 16:48
, 30

На портале Сhange.org появилась петиция, адресованная Президенту Российской Федерации и мэру города Твери. Автор, Алексей Бондарев, предлагает обязать городских депутатов ездить только на общественном транспорте. Такая мера, по его мнению, должна заставить народных избранников действовать на благо общества.

Общественный транспорт города Твери разваливается на глазах. Цены на маршрутки растут, а качество маршруток остаётся прежним. Только прочувствовав на себе и используя общественный транспорт депутаты города начнут действовать в общественных целях! – пишет Алексей Бондарев (орфография и пунктуация сохранены).

На момент публикации петицию подписали 15 человек. Поддержать инициативу можно здесь

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (30)


  • 16:59 17 Января 2019
    15 1
    В целом согласен. Они передвигаются только по городу, резкой необходимости иметь транспорт нет, кроме инспекторов, которые целыми днями на территории. А те чиновники, что повыше далеко не всегда используют транспорт в служебных целях.

  • 17:00 17 Января 2019
    13 1
    В целом согласен.
    Но это пук в лужу.

  • 17:00 17 Января 2019
    10 1
    И на зарплату 3,5т. Что бы действительно не жировали.

    • 17:14 17 Января 2019
      12 1
      3,5 тысячи - это нарушение закона, а вот 11000 грязными - нормально. И на убитые маршрутки всех пересадить. Они тогда всю зарплату на памперсы спускать будут, с нашими-то маршрутчиками.

  • 17:03 17 Января 2019
    3 2
    Ничего не понял. Нет, правда. Алексей обращается к президенту страны и главе города с просьбой каким-то образом сделать так, чтобы депутаты местной гордумы пересели со своих личных автомобилей на ОТ?

  • 19:38 17 Января 2019
    2 6
    Давайте немного повспоминаем. Когда в Твери умер весь ОТ по городу летали бешенные джамшутки, и передвигаться на личном авто по городу было очень сложно. А что теперь? А сейчас Газелек почти не осталось. По городу ездят степенные Пазики с вместимостью более 50 человек, и их гораздо меньше, чем чумовых Газелей. С моей точки зрения ситуация с доставкой горожан из точки А в точку В немного выравнивается. По крайней мере хозяева маршрутов не требуют себе компенсацию, ноаоборот они ,видимо, платят какую-то копеечку в бюджет. А наш мертвый городской ОТ требует только миллионных субсидий из наших с вами карманов... Так ?

    • 19:50 17 Января 2019
      8 0
      Не то сравниваете. Сравните количество аварий и их последствия среди муниципального транспорта и маршруток. У кого качество перевозок ниже, а вероятность того, что пассажиры поедут прямиком на кладбище, выше? А среднестатистического пассажира бюджет волнует все-таки гораздо меньше, чем качество и безопасность предоставляемой услуги. Потому люди и хотят видеть нормальный общественный транспорт, а не бешеные маршрутки, водители которых за копейку готовы угробить всех пассажиров.

      • Alx
        08:01 18 Января 2019
        1 5
        Странное сравнение. Как может попасть в ДТП то, чего нет? Там где муниципальных автобусов много, они вполне себе попадают в ДТП и убивают людей. Забейте в youtube в поиск "ДТП с красным автобусом", например. Причина ДТП - гонка за пассажирами, а не форма собственности.

        • 11:21 18 Января 2019
          1 0
          Так вы почитайте про казанские автобусы. Это те же маршрутки, обслуживаемые частниками, но регулируемые МУПом ПАТП. Это во-первых. А во-вторых, окажись на месте троллейбуса газель или пазик, там бы пассажиров с асфальта отскребали. Здесь же всего четверо пострадавших, причём у всех лёгкие травмы, ушибы.
          Так что в плане безопасности троллейбус и трамвай у маршруток все же выигрывают. Но вы, видимо, фанат скотовозок, так что вам объяснять бесполезно.

      • 14:19 19 Января 2019
        0 1
        Странно сравнивать аварии того что есть к тому чего нет

    • 20:58 17 Января 2019
      5 0
      Помимо "степенных" пазиков, есть огромное количество "неуправляемых" спринтеров. 6, 9, 24 маршрут, отморозки за рулём. Да и не только они.

    • 08:33 18 Января 2019
      4 0
      А вы на этом сраном Пазике с ребенком не пробовали покататься?

  • 19:45 17 Января 2019
    1 1
    На сайте есть MakeH , который активно борется за сохранение приличного лица нашего города, и ещё есть какие-то фирмы,умеющие считать пассажиропоток. Так вот расчитайте оптимальные маршруты и интервалы движения по городу. Администрация их утвердит, и предложит держателям маршрутов. А за нарушение - лишение лицензии. Всё. Тверь в лидерах по перевозкам!!

    • 19:52 17 Января 2019
      3 0
      Скорее, по уровню коррупции на рынке частных перевозок, а не по самим перевозкам хD

      • 20:21 17 Января 2019
        1 4
        Что касается коррупции , я обсуждать не хочу. Она была,есть и будет. Просто мне хочется поразмышлять , как было-бы здорово в городе без ОТ , и с цивилизованными маршрутками. И как мне кажется, для этого не так много и надо. Наплевать на взятки. От них никуда не деться, это наш генетический рудимент)). Главное, как мне кажется, это грамотное распределение маршрутов, типов транспортных средств ( автобус, микроавтобус) и интервалов движения. Вот здесь нужны настоящие специалисты. А когда все маршруты будут готовы и расписаны, тогда нужно организовывать аукцион на право пользования маршрутами между частниками.

        • 21:04 17 Января 2019
          4 0
          Надо на годик пригласить в Тверь из Москвы Собянина, он за это время не только движение трамвая, автобуса и тролейбуса нормализовал но и метро построил!

          • 21:07 17 Января 2019
            2 0
            Вот тут я согласен. Надо сделать перестановку кадров.)

          • 21:59 17 Января 2019
            10 0
            Одного Собянина не хватит, надо чтобы он столичный бюджет тоже сюда прихватил.

        • 21:22 17 Января 2019
          6 0
          Никакая оптимизация маршрутов не поможет. Любой собственник маршруток нацелен на получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Впрочем как и весь российский "бизнес". Взывать к морали и человеческим качествам бесполезно. Им плевать. Нормальный водила не пойдёт на такие условия работы, по этому набирается штат "ословодов", которых не сложно заменить. Никакого трудового договора, никакого соцпакета и заменить другим "ословодом" не проблема. Зачастую даже вод.удостоверения липовые. А так как они тоже хотят заработать, начинаются гонки и "битвы" за пассажиров. Отсюда весь беспредел на дорогах. Вот такой вот корявый российский бизнес. Ради выгоды не гнушаться ни чем.

          • 08:46 18 Января 2019
            6 0
            Это не бизнес, это дикий капитализм.

            • 10:07 18 Января 2019
              2 0
              Совершенно верно. Нахапать как можно больше, а дальше хоть трава не расти.

  • 22:36 17 Января 2019
    1 1
    Русские разобщены, благодаря царям, нужно заблокировать автомобили чиновникам массовым протестом и пусть вызывают Росгвардию

  • 09:44 18 Января 2019
    4 0
    Хорошее начинание, только нонешние депутаты - это не рабочий с колхозницей, а владельцы заводов, газет, параходов. И если им запретить служебные авто, будут ездить на своих.

    • 10:02 18 Января 2019
      2 1
      Точнее арендовывать, и отгадайте из какого бюджета.

  • 12:02 18 Января 2019
    1 0
    Мысль здравая, только кто из власти в здравом уме на такое пойдет? Хотя где-то вроде был эксперимент когда все чинуши из администрации раз в неделю обязаны были ездить на работу на общественном транспорте. Но с нашими я думаю не прокатит, на крайняк будут вызывать такси, а бабло за него платить из бюджета.

вверх