https://tvernews.ru/news/238683

ТВЗ изготовит крупнейший в мире заказ на пассажирские вагоны

TIA, 10 Января 2019, 14:57
, 29
<p></p>

ОАО РЖД и "Трансмашхолдинг" готовятся к заключению одной из крупнейших в истории сделок по приобретению вагонов: у Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) за семь лет закупят 3,7 тыс. пассажирских вагонов за 237 млрд руб. Об этом сообщает Коммерсант со ссылкой на собственные источники.

3731 пассажирский вагон будет закуплен в 2019–2025 годах. Как сообщает Коммерсант, поставщиком выбран ТВЗ, который входит в "Трансмашхолдинг". Стоимость контракта — 237 миллиардов рублей. Из них 2645 вагонов — это одно- и двухэтажные существующие модели и новые одноэтажные вагоны с люлечной тележкой и автономным электроснабжением, остальные модели еще разрабатываются.

По мнению главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, этот контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.

В ТВЗ "коммерсанту" подтвердили готовность выполнить заказ.

Другие производители, в том числе предлагавшая вагоны дешевле испанская Talgo, теряют шансы на участие в закупочной программе ОАО РЖД. Одним из критериев был вопрос высокой локализации в России. В том числе, вероятно, потому, что часть вагонов может быть направлена на возобновление перевозок в Крым, - пишет "Коммерсант". 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 15:19 10 Января 2019
    6 2
    Как прекрасно! А что остальным то делать, кому не посчастливилось попасть на работу в ТВЗ? Феодальный строй блин...

    • 15:41 10 Января 2019
      7 1
      Ну так беги туда скорее! Тама как раз недавно сокращения были.

      • 15:47 10 Января 2019
        7 3
        Так прибежишь - тебя и сократят через 3 мес) Постоянно работают там только люди семейные, свои)

        • 16:28 10 Января 2019
          10 0
          Враки всё это. Последний год только идет приём на работу. Никого не сокращают. И семейных никаких нет. Трудоустраиваются все кто хочет работать по рабочей специальности или инженером, при наличии диплома определенного профиля.

  • 15:21 10 Января 2019
    7 3
    Очень топорный и примитивный пиар... если заявить о намерениях(!) на ближайшие 100 лет, то цифра по вагонам будет ещё круче. В плане заказа для самого завода - безусловно хорошо, если всё это будет, вот только двухэтажные скотовозки ( по крайней мере в купейном варианте уж точно) нафиг не нужны.

  • 15:26 10 Января 2019
    2 1
    3731 пассажирский вагон будет закуплен в 2019–2025 годах. Как сообщает Коммерсант, поставщиком выбран ТВЗ, который входит в "Трансмашхолдинг". Стоимость контракта — 237 миллиардов рублей./////////////////////////

    237 млрд / 3731 вагон = 63,5 млн. руб.? Или я в нулях запутался? Это нормальная цена для 1 вагона практически 1 млн. долларов, может кто знает?

    • 15:51 10 Января 2019
      5 0
      примерно так и стоили

    • RVS
      16:18 10 Января 2019
      0 1
      Чёт дохуа стоит, там видать 80% откатов уже заложено.

      • 16:27 10 Января 2019
        6 0
        Полуприцеп для фуры стоит порядка 2,5 млн рублей. Теперь сравни 2-х этажный пассажирский вагон и эту тележку...Тогда цена вагона в 60 млн покажется совсем не заоблачной

      • 16:48 10 Января 2019
        2 0
        наверное много, тем более, что испанцы дешевле предложили, но, думаю, что недохуа))). Это при первом взгляде, кажется что 1 млн. долл. это много, но все таки туда материалов и труда дофига вложено, плюс объект достаточно высокотехнологичный - электрика, электроника, кондеры и т.п., да и на отделку наверное недешевый материал идет. Но то, что испанцы дешевле предложили, учитывая, что там з/п конкретно выше, а вагоны - это довольно трудоемкий труд, это конечно на определенные мысли наводит. И при этом, думается, что у испанцев вагоны то точно не хуже наших...

        • 00:01 12 Января 2019
          0 0
          испанци предложили вагон в 2 раза, короче чем строит ТВЗ, а следовательно и вместимость меньше. И если купить 2 испанских вагона, чтобы хоть как то компенсировать вместимость 1 вагона ТВЗ, то уж точно не получается дешевле.
          Испанские вагоны еще нельзя быдет использовать для перевозок в крым например.

    • 16:52 10 Января 2019
      4 0
      Точную цену вагона никто не скажет. Для разных заказчиков разная цена. Цена вагона в 63,5 млн рублей является усреднённой. Понятно что плацкартный вагон самый дешёвый. Двухэтажный стоит в 2,5 дороже. Модельный ряд большой. Есть плацкарт, купе, ресторан, СВ, штабной, сидячий, тюрьма, лаборатория, почта два вида, двухэтажный купе, двухэтажный СВ, двухэтажный ресторан, двухэтажный сидячий, вагоны для железнодорожников ( короткий кузов) два вида. Короче дофига всего, плюс спец продукция.

    • Alx
      18:42 10 Января 2019
      2 0
      Помнится, один Сити стар закупали за 30 млн, все, что связано с рельсами - дорогое удовольствие.

  • 16:25 10 Января 2019
    8 0
    Хочу заметить что заказ в 3731 вагон рассчитан на 7 лет, с 2019 по 2025 года. А это получается по 533 вагона в год. Это не много.

    По поводу работы на ТВЗ, так при входе целый список вакансий висит. Берут всех, даже учениками по любой специальности.

    • 21:32 10 Января 2019
      1 2
      Фоточку приглашаемых работников скинете? Вдруг захочется... А то, что ТВЗ нынче целый ряд ООО по разным видам деятельности - это как? Хотя это нынче тенденция, однако, причем везде, где более-менее крупное производство...

      • 00:32 11 Января 2019
        2 0
        А это аффилированность называется, а в списке места для холопов. Все боярские заняты господами их родней)

  • 16:31 10 Января 2019
    2 4
    100% акций ЗАО "Трансмашхолдинг" принадлежат голландской компании Breakers Investments BV. Завод ТВЗ по сути голландский, дешевая рабочая сила - наша. Вагоны тоже по лицензии Сименс, но качество наше. В условиях массовой безработицы в России этот заказ хоть кого-то обеспечит работой.

    • 16:39 10 Января 2019
      4 0
      Чьи вагоны по лицензии Сименс? Наши плацкарт? Или двухэтажки? Расскажи мне подробнее.

    • 16:53 10 Января 2019
      3 0
      Акционерный капитал компании распределен между группой российских бизнесменов и французской компанией Alstom. Компании Alstom принадлежит 20% капитала. Компаниям, принадлежащим Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липе принадлежит 79,4% капитала. Контролирующими акционерами являются Дмитрий Комиссаров и Кирилл Липа[17]. (с) Вики

      а то что владение ТМХ осуществляется через голландскую контору - это ничего не значит...

      • 00:10 12 Января 2019
        0 0
        Cименс выкупил пакет Alstom в Трансмашхолдинге https://tass.ru/ekonomika/5167344

    • 18:52 10 Января 2019
      0 0
      Акционеры (данные на 31 декабря 2015 г.): The Breakers Investments B.V. (100%, из которых 33,34% у Alstom Holdings, остальное – под контролем Искандера Махмудова и Андрея Бокарева).

      • 20:12 10 Января 2019
        0 2
        Это значит, что доходы от предприятия идут в Голландию и далее истинным владельцам завода, причем у всех гражданство других стран. Поэтому давайте говорить честно - завод иностранный на 100 процентов.

        • 20:30 10 Января 2019
          0 0
          Абсолютно нехарактерное для РФ явление!

        • 00:11 12 Января 2019
          0 0
          Alstom уже не входит в акционеры Трансмашхолдинга. Вместо них теперь Сименс

  • 17:46 10 Января 2019
    4 0
    так то, можно только порадоваться за ТВЗ. Будет работа.

  • 17:50 10 Января 2019
    5 0
    А что плохого, если такой заказ будет исполнен на ТВЗ ? Это рабочие места, доход в бюджет. Хорошая новость.

    • 00:36 11 Января 2019
      0 0
      Плохого - ничего! Но и хорошего - маловато.

  • 18:37 10 Января 2019
    0 0
    Западный мост, контракт-237-лярдов, отчисления в местный бюджет, вот кто нам поможет! :-)

  • 16:27 11 Января 2019
    0 0
    Стороны предусмотрели прекращение договора, если на дальние перевозки будет введен НДС выше 5%, а также при снижении субсидий от государства ниже 7 млрд руб. Сейчас НДС на дальние пассажирские перевозки обнулен до 2030 года, но размер субсидий ФПК, компенсирующих убыток от перевозок в плацкартных и общих вагонах, неоднократно был предметом спора между вед​омствами.