https://tvernews.ru/news/238189

Новый собственник Торжокского вагонзавода намерен возобновить производство и погасить задолженность по заработной плате

TIA, 19 Декабря 2018, 13:49
, 16

Предприятие приобретено на публичных торгах холдингом "Транспортные компоненты" (ХТК) через дочернюю компанию КСК "Инвестиции". Правительство Тверской области сообщает, что  "приоритетами инвестора в ближайшее время станут возобновление в 2019 году производства промышленной продукции и урегулирование вопроса задолженности по заработной плате сотрудникам". 

- Предприятие возобновит хозяйственную деятельность при участии большой инвестиционной группы, которая нам знакома по взаимодействию с Тверским вагоностроительным заводом. Эта деятельность будет связана с работой по пассажирскому подвижному составу. И что очень важно – планируем закрыть задолженность по заработной плате перед работниками завода, –  прокомментировал тему губернатор Игорь Руденя. 

Ранее глава региона неоднократно заявлял о том, что правительство Тверской области принимает активное участие в поиске инвестора, готового обеспечить стабильную работу и развитие Торжокского вагонзавода. 

Основная специализация Торжокского вагоностроительного завода - разработка и производство электропоездов, а также грузовых и специализированных вагонов локомотивной тяги. С 2016 завод находился в состоянии банкротства. 

Холдинг "Транспортные компоненты" – компания, владеющая несколькими десятками предприятий, выпускающих детали для железнодорожного транспорта. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (16)


  • 14:02 19 Декабря 2018
    6 0
    Эта новость на "поржать") Металлические унитазы, скорее, для старшего товарища в Твери будут штамповать.

    • 15:14 19 Декабря 2018
      4 0
      Туалеты для ТВЗ клепают в Твери напротив политеха на Пролетарке.

      • 16:05 19 Декабря 2018
        4 0
        А где там? При секретной воинской части? "Засекреченное очко")

        • 16:17 19 Декабря 2018
          2 0
          За ней, есть там кусочек промзоны если вдоль в/ч к Волге идти. Название предприятия не скажу, запамятовал.

          • 18:02 19 Декабря 2018
            4 0
            Ясно-понятно. Будет нужен чугунный унитаз, теперь знаю координаты.

      • 16:24 19 Декабря 2018
        0 0
        А не на бывшем Искоже?

  • 14:34 19 Декабря 2018
    1 0
    Что-то мне аббревиатуры ХЗ и ПНХ новых собственников не плющат...

    • 14:37 19 Декабря 2018
      5 0
      А от кипрских собственников штырит и таращит ?

  • 15:16 19 Декабря 2018
    2 2
    А кому-то нужны торжокские электрички? Не, ну если сделают что-то на уровне 21 века (ну там с кондеями, с сортирами, штобы сиденья нормальные были) то может и сойдет, но кататься в тех монстрах, что были до этого как-то совсем не прет...

    • 19:50 19 Декабря 2018
      2 0
      А меня бы устроили хоть ЭР1 с деревянными диванами, но не дороже рубля за километр.

      • 09:17 20 Декабря 2018
        0 1
        качество дивана не особо на стоимости билета отражается... Да и какая разница по-рублю или по 10, все равно толпы студентов, пенсов и т.н. среднего класса все равно будут бегать по вагонам от контролеров...

        • 12:51 20 Декабря 2018
          0 0
          Не согласен. По низкой цене проще заплатить, чем бегать.

  • 15:24 19 Декабря 2018
    0 0
    Осенью шли разговоры про ремонт сапсанов на ТорВЗ...

  • 16:19 19 Декабря 2018
    2 0
    А я так скажу, что дай то бог, дай бог если всё получится как задумали. Ну в смысле возобновят производство, по задолженности З/П с работниками рассчитаются! Ну а время покажет, как оно будет.

вверх