https://tvernews.ru/news/236794

У Тверского государственного медицинского университета новый ректор

TIA, 30 Октября 2018, 16:25
, 57
Фото https://okcvmr.ru

В Тверском государственном медицинском университете новый ректор. В первом туре ученый совет большинством голосов избрал на эту должность Лесю Васильевну Чичановскую, доктора медицинских наук, доцента, заведующую кафедрой неврологии, медицинской реабилитации и нейрохирургии.

Чичановская сменила на посту ректора, доктора медицинских наук, профессора, заведующего кафедрой патологической физиологии Михаила Калинкина, много лет возглавлявшего университет.

Леся Чичановская закончила в 1997 году Тверскую государственную медицинскую академию. Проходила обучение в клинической ординатуре, а затем в  аспирантуре на кафедре нервных болезней, нейрохирургии и медицинской генетики ТГМА, где в 2002 году досрочно защитила кандидатскую диссертацию на тему "Клинико-иммунологические особенности поражения нервной системы при туберкулезе".

Чичановская активно проводила разработку научно-исследовательских тем: "Разработка клинических стандартов сердечно-сосудистой и цереброваскулярной патологии с учетом возрастных групп","Эффективность фезама при хронической ишемии головного мозга",  "Клинико-иммунологические аспекты нейропротекции  в терапии ишемического инсульта", "Состояние проблемы хронической ишемии головного мозга в Тверской области" и других.

До 2007 года Леся Чичановская возглавляла нейрофизиологическую лабораторию НИЦа ГОУ ВПО Тверская ГМА Росздрава. На базе лаборатории проводилась интенсивная научная работа по изучению цереброваскулярной патологии и заболеваний периферической нервной системы.

 С 2002 занимала занимала ведущие должности в ГУЗ ОКБ. В 2006 году ей присвоили высшую квалификационную категорию по специальности неврология.

С 2007 года - главный областной невролог департамента здравоохранения Тверской области.

С 2008 года заведующая кафедрой нервных болезней Тверской государственной медицинской академии.

С 2013 года  занимает должность главного врача ГБУЗ "Областной клинический лечебно-реабилитационный центр".

В 2011 году защитила на базе РГМУ г. Москва докторскую диссертацию, ей была присуждена ученая степень доктора медицинских наук.

Имеет 76 научных публикаций, 28 научных работ, автор 1 монографии, соавтор 4 монографий,  учебно-методического пособия, а также 2 изобретения. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 16:43 30 Октября 2018
    11 0
    Это хорошо или плохо?

    • 19:13 30 Октября 2018
      0 3
      Очень хорошо.

      • 10:13 31 Октября 2018
        1 0
        Будет много реорганизаций, много изменений. Калинкин был более осторожен и консервативен. Все эти новшества будут инициированы Москвой. Тверской мед Университет потеряет индивидуальность и будет похож на Московские МЕДы. Хорошо это или плохо? Будет внешний лоск и много громких слов. Не исключено, что к нам даже президент приедет:) А вот что будет внутри университета, неизвестно. Кто будет на местах? Каких врачей будут выпускать? И главное, будет ли научный прогресс? Все знают, какое презрительное и высокомерное отношение к нашим аспирантам в Москве, как вымогают взятки. Коррупция там процветает вовсю. Мелкие делишки Калинкина - это цветочки. У Чичановской все это было раньше на кафедре, в "Луче", в 5 больнице, будет и сейчас, только с большим размахом. Не надо так идеализировать ее назначение и тем более верить в ее честность и неподкупность.

  • 16:50 30 Октября 2018
    2 2
    Упс! А больше не скажу ничего.)

  • 16:55 30 Октября 2018
    14 6
    Я пару лет назад писала про нее статью. Как она поставляла многомиллионное оборудование для реабилитации сердечников в здание "Луч" на Пичугина. Честный (а не ворюга) руководитель никогда бы не стал тратить десятки миллионов рублей на оборудование, которое нужно было не только установить в течение 10 дней со дня заключения контракта (что абсолютно нереально), но и установить в здание, которое на момент установки оборудования еще не было отремонтировано. А я до сих пор уверена, что никакого оборудования в "Луч" за несколько миллионов рублей не было установлено, а просто это деньги были украдены. А в прошлом году мадам Чичановская на все лето пустила в "Луч" строителей, которые делали в Твери дороги. Охрана была помощнее чем в концлагерях. Ни шаг вправо или влево, даже в туалет под охраной. Вместо реабилитации сердечников Чичановская использовала здание для размещения строителей, в остальное время там жили мигранты (полагаю небесплатно). И эта мадам будет руководить университетом? Я в ауте... А вчера я жаловалась на эту мадам на горячую линию Минздрава, как она организовала День борьбы с инсультом. Аферистка эта Чичановская. Я отплываю, что выбрали...

    • 17:01 30 Октября 2018
      10 2
      Всё мельчает...И ректорА тоже.

    • 19:21 30 Октября 2018
      1 8
      Комментарий regtver одно из лучших подтверждений того, что выбрали достойного человека. Не так уж много порядочных людей в Твери, которых вы не обгадили. Ваши отзывы практически безошибочно можно считать рекомердацией.

      • 19:30 30 Октября 2018
        8 1
        Как впрочем все знают, что вы лижете задницу всем негодяям и ворам. Каждый все понял правильно. Для меня лично Чичановская- ворюга, ну а вы дальше лижите зад ей, может, должность вылижете, она любит лизоблюдов. Кстати ее очень фсбшники любят, хрен тронешь. Для меня это тоже показатель, там честных не крышуют...

        • 21:26 30 Октября 2018
          3 0
          "Кстати ее очень фсбшники любят, хрен тронешь". Вот теперь понятно, почему врачей брали как банду террористов. Контора всё берет под свой контроль.

    • 20:00 30 Октября 2018
      2 8
      А крапать пасквили занятие приятное? Вынюхивать неважно что, лишь бы пипл сожрали - занятие, несомненно, достойное. И заслуживает похвалы.

      • 20:13 30 Октября 2018
        6 2
        Ну да, быть дебилом и молчать про воровство (в том же здравоохранении) гораздо приятнее. А главное, безопаснее для шкурки. Ну а потом плакаться, что Скорая не приезжает, что лекарств нет, что нет бесплатной медицины. Домолчались, Россия уже по уровню жизни (и по уровню медицины) ниже многих африканских стран.

        • 21:37 30 Октября 2018
          0 5
          Ваши комментарии, уважаемая правдоискательница, похожи на визги истерички, которая единственная права, но её никто не слышит. А называть дебилами любых, кто не согласен с Вашими потугами - первое правило журналистики, видимо.

          • 21:48 30 Октября 2018
            3 1
            Обратил внимание, что у regtver все врачи дебилы и взяточники.) К сожалению, последнее время всё чаще вижу средь докторишек пусть не дебилов, но и далеко не тех, с кого бы стоило взять пример в плане знаний, эрудиции и пр. необходимых качеств докторишки. Вот, к примеру, ВОПы почти тотально и необратимо дебилизированы.) А уж если взять знания докторишек частных клиник...Лучше не брать, в общем. Проблема дебилизации докторишек есть проблема всероссийская.

            • 22:01 30 Октября 2018
              0 1
              ВОПы в теме. К ним долго шли, они родились в муках. Поэтому и убогие). Их надо жалеть.

              • 22:05 30 Октября 2018
                0 1
                Надо выделить отдельную профессию "ВОП". И официально врачом не считать.)

            • 22:25 30 Октября 2018
              3 1
              Я вчера позвонила на горячую линию минздрава, как раз по стечению обстоятельств с жалобой именно на мадам Чичановскую. Эта мадам решила пропиариться и сделать шоу на болезнях людей под названием "День борьбы с инсультом". Ну вот дала Чичановская почувствовать себя идиоткой. На ТИА было написано, что в этот день все (!!!) желающие могут прийти в ее центр на Горького с 9 до 14 и сделать бесплатно анализы крови на сахар и холестерин. В 12 часов меня осенило, что у нашего здравоохранения не так все гладко, как пишут и обещают, на всякий случай решила позвонить и узнать, действительно ли можно сдать анализы на сахар и холестерин. Как Вы поняли, это был пиар, не больше. Мне заявили, что все, анализы только до 12, опоздала я. Я просто позвонила на горячую линию Минздрава, там оказались вменяемые люди, быстро разговорились. Поговорили о проблемах тверской медицины. Сказали там, что ни при каких обстоятельствах нельзя обращаться как к бесплатным врачам, так и платным (потому что они с утра бесплатные, после обеда платные, но уровень одинаковый, потому что врачи одни и те же, с одним и тем же уровнем обраования). Я подвела итог, что с нашей медициной полный швах (хотелось сказать матом, но вспомнилось почему-то это слово). На что мне сказали, что я очень мягко выразилась, все гораздо хуже. То есть мне Минздрав говорит открыто, что к врачам обращаться опасно. И остался вопрос к Чичановской - зачем нужно было обманывать людей про бесплатность, приглашать телевидение. Пропиарилась мадам, но забыла сказать, что после съемки всем отказывали в бесплатных анализах. В журнале четко видно, что кровь на сахар сдало всего 98 человек, на холестерин полагаю раз в 5 меньше. Ну вот зачем нужно было так обманывать людей, люди уходили разочарованными. Я понимаю, что нефиг разевать рот на халяву, но нефиг и было такой пиар на болезнях людей делать. И у большинства людей, пришедших в ее центр, сформировалось мнение, что их обманули. А конкретный обманщик - мадам Чичановская.

              • 22:28 30 Октября 2018
                0 2
                Не нае..шь-не проживёшь! Старая истина.) Удивлён телефонным откровениям работника МЗ ТО. Совсем страх потеряли!

                • 22:55 30 Октября 2018
                  1 1
                  Врачи тоже люди и тоже болеют. Но когда лечиться не у кого, появляется отчаяние. Вы еще не слышали, что в страховых компаниях говорят о нашей медицине.

                  • 23:18 30 Октября 2018
                    4 0
                    В страховых компаниях нет врачей, могущих профессионально судить о состоянии медицины. Там тока Эксперты. И ещё клерки, перебирающие бумажки и занимающиеся рекламой своей конторы. Страховая компания служить примером врачебно-медицинского профессионализма не может,но может являться примером "сидения на шее у народа".

          • 21:49 30 Октября 2018
            2 1
            Визг пока у тебя. Сразу оскорблять начинаешь, а когда в ответ получаешь гадость, переходишь на визг. Слово "пасквиль" не является оскорбительным? Ну дебилы, когда в ответ на хамство получают хамство, начинают визжать, что их обидели. В этом их отличие от нормального человека. Не хами первым, чтобы не нахамили в ответ.

            • 22:05 30 Октября 2018
              1 4
              Хорошо, хорошо. Не надо нервничать. Давление скаканет. Перекосит, не дай божЕ. А врачи-уроды и не поймут, что светило журналистики. Добьют из жалости сдуру.

              • 22:09 30 Октября 2018
                0 1
                Трахнет геморрагией иль ишемией острой, а обратиться не к кому...Спокойствие, только спокойствие + фезам per rectum +глицин сублингвально со втиранием мексидола в волосистую часть головы.)

                • 22:37 30 Октября 2018
                  2 1
                  У меня всю жизнь была кличка "железная леди". Не представляю, чтоб у меня давление поднялось от разговоров с дебилами. Однозначно неприятно, но мое давление никак не страдает. Так что продолжайте, чувствую, уже завелись, дерьмецо полезло. Ну вот как мало людишкам надо, чтоб завестись, и было за кого - за Чичановскую. Мельчают людишки, от страха боятся сказать, что о мадам Чичановской думают, а свой страх компенсируют на мне. Ну бывает, это в медицине тоже описано.

                  • 22:42 30 Октября 2018
                    1 1
                    Когда в организме много железа, то оно начинает откладываться в унутренних органах, поражая их и нарушая функции. Возьмём, к примеру, болезнь Вильсона-Коновалова, там медь лишняя в организме накапливается, а уж когда железо-это ещё хуже.)

                    • 23:02 30 Октября 2018
                      2 2
                      О, не подскажете, как кличка влияет на уровень железа в крови? Это вас так в институте научили? Бывает, такие у нас врачи "грамотнейшие"….

                      • 23:13 30 Октября 2018
                        1 4
                        1. Кличка у собаки. У человека погоняло. 2. Ирония? А что это такое?)

                  • 23:01 30 Октября 2018
                    0 3
                    Ясно. Виноват. Не разглядел. Железная, стало быть. Вам тогда не в больницу. Вам в кузню. Можа, подрихтуют малеха, и в Ваших постах появится логика? А то подводить итог о состоянии дел после телефонного разговора как-то неправильно. Не?

    • 00:26 31 Октября 2018
      2 0
      Да, некоторым нужны известность, власть и деньги. А еще не просто домик как у Арсеньева, а дачка в заповеднике. http://sudact.ru/regular/doc/BO1NPOiOK0L/

  • 16:58 30 Октября 2018
    8 0
    А Калинкина с почётом отпустили или КСП поковыряется в его следах?

    • 09:30 31 Октября 2018
      1 0
      Да кому теперь интересно, что делал Калинкин на своем посту все эти годы? Вот сумел он доработать до пенсии без судебных тяжб, а наверняка и у него не одна махинация проделана. Просто никто не заинтересован был в его смещении, потому и доносов не было. Сейчас будет на своей кафедре работать. И у Давыдова все будет в порядке, с законом в том числе. Судить будут только этих семерых и быстро найдут им замену.

  • 19:54 30 Октября 2018
    1 6
    Из всех кандидатов это наиболее достойный. Даже при сугубо формально-анкетном подходе, она олицетворяет сочетание науки и практики. С одной стороны, доктор наук, докторскую диссертацию защитила в ведущей неврологической клинике страны С другой стороны, много работала в практическом здравоохранении. Помимо заведывания кафедрой в медуниверситете, поднимала региональный ССЦ на базе ОКБ, была заведующей неврологическим отделением этого центра. Возглавила 5-ю больницу, создавала на ее базе реабилитационный центр. Это уже говорит о том, что она человек амбициозный (в хорошем смысле) и деятельный.
    М.И.Калинкин возможно далеко не самый худший человек и ректор , но он не обладал такими достоинствами. По специальности теоретик, патофизиолог. Связи с практическим здравоохранением у него не было. К тому же конформист и талантливый приспособленец( я это говорю не в сугубоотрицательном смысле, но тем не менее такие качества лично у меня не вызывают особых симпатий). Такой человек никогда не будет выступать против воли начальства, а ситуация с реформированием здравоохранения такова, что как раз- таки часто это надо делать.
    Вы когда-нибудь слышали из его уст критику к примеру нацпроекта "Здоровье" и других необдуманных "реформ"? А его поведение на посту председателя( точно непомню, как там это называется) общественной палаты Твери? Я- нет. Наверное, что-то хорошее он все-таки сделал.
    Но думаю, что все- таки время сейчас такое, что на этом посту должен быть человек с совсем другим характером. Чичановская таким характером обладает.
    К тому же существенное достоинство её в том, что, с одной стороны, она человек для медуниверситета человек не чужой,сама выходец из него. С другой стороны, она не очень близка с нынешнему административному гадючнику, больше времени тратила на практическую работу в системе здравоохранения, нежели на "общественную деятельность"(тиа партком-профком ) внутри академии ( что как раз-таки было характерно для Калинкина). Поэтому можно надеяться на определенное обновление и омоложение всей управленческой верхушки.
    Не секрет, что другой альтернативный кандидат( не считая чисто технических) считался гарантом сохранения положения нынешней "правящей верхушки" медунивера.
    Это как минимум дает основания надеяться, что от медуниверситета будет будет хоть какая-то отдача и помощь практическому здравоохранению. И он не будет дальше превращаться в раковую опухоль на истощенном теле тверского здравоохранения, к чему, на мой взгляд, в последние годы дело шло.
    Конечно, гарантию дать трудно. Но основания для надежд, и достаточно реальные, точно есть.

    • 21:54 30 Октября 2018
      2 0
      Калинкин был и есть весьма хитропоп, удобен и услужлив. Вероятно, потому и стал ректором. На кафедре патфизе ничего из себя не представлял, как учёный и преподаватель. Однако и его время кончилось. И время его услужливого окружения со своими многочисленными родственниками и знакомыми. Посмотрим, что будет, ведь хуже будет вряд ли...Ибо хуже уже некуда.

    • 23:42 30 Октября 2018
      1 0
      Опыт практической работы у Чичановской больше, чем у Калинкина или Давыдова, это верно. А вот насчет ее научности - поспорю. Количество написанных статей - это не показатель. Кандидатскую и докторскую, а также статьи по ним - пишут со своим научным руководителем. Главный показатель научной состоятельности профессора - количество защищенных аспирантов. Они у нее есть? Кого она защитила как зав. кафедрой неврологии за это время? А сейчас ей это и не нужно - как и все в "административном гадюшнике" мед университета она будет заниматься тем, что умеет лучше всего - административно-хозяйственной частью.

      • 23:51 30 Октября 2018
        0 0
        Главный показатель научной состоятельности профессора - качество защищенных аспирантов. После К.А. Великова достойных руководителей этой кафедрой не было. http://enc.cap.ru/?t=prsn&lnk=1067

        • 00:09 31 Октября 2018
          0 0
          Ну, чтобы говорить о качестве, должно быть и количество. У нее похоже, нет ни того, ни другого. Насчет Великова согласна. Но при М. М. Герасимовой хотя бы преподавательский состав был сильный, сейчас совсем не то.

          • 00:22 31 Октября 2018
            1 0
            Это верно. Были сильные преподаватели, ещё до Герасимовой, заметьте. Те, кто работал с Великовым, потом с Гордиенко. А Герасимова была, по сути, профпатолог с перекосом в модную иммунологию. Теоретик, но не преподаватель со знанием практической медицины. Сейчас на кафедре совсем беда. Бегают "дети" какие-то.)

  • 20:55 30 Октября 2018
    7 0
    Не разделяю всеобщего восторга.
    Я на днях поизучал систему записи к врачам в нашей области через интернет.
    Знаете пословицу "Удаление гланд через задницу"?
    Так вот, система записи к врачам это удаление гланд больного через задницу хирурга, который его оперирует.
    Я даже не могу представить тот пиндец, с которым эту поделку можно сравнить...

  • 21:23 30 Октября 2018
    4 0
    Ну вот теперь понятна цель дела врачей. Всем было понятно с самого начала, но не чтобы так оперативно!

  • 21:38 30 Октября 2018
    1 2
    И всё-таки, эффективен ли фезам при хронической ишемии репы или нет?) Или эффективен, но только в России...P.S. Что же касается "дела врачей", то как ни крути, оно не из пальца высосано. И что мы ещё узнаем, какие ещё суммы будут озвучены... Не может руководитель богадельни, работая только на одну з/п жить так, как жил бывший главнюк Арсеньев. Хоть ты уsрись, но его зарплатки никак не могло хватить на коттеджик, машинки и пр. чепуху. Если только жена не помогала, полы в подъездах моя или пирожками торгуя. Возможно, что это дело было использовано для победы Чичановской, возможно, но ведь воровали! От этого никуда не денешься.

  • 23:01 30 Октября 2018
    1 0
    Если 1,7 млн разделить на семерых, да еще на три года, то на постройку дома не хватит даже одному. Дом Арсеньева, который показывали в новостях был построен лет 6 назад, он тогда не был на этой должности. Скорее всего деньги действительно шли на зарплаты сотрудников и премии. А "фальшивые" истории болезни для увеличения плана по пролеченным больным оформляют многие заведующие, об этом все знают, даже в ФОМСе. Поэтому напрашивается один вывод - все дело в выборах ректора мед. университета. Просто теперь в системе ректор-проректор-глав. врач диагностического центра будут другие люди. А поскольку зарплаты до сих пор зависят от количества пролеченных больных, все будет тоже самое - фиктивные истории и прочие хитрости, известные зав. отделениями и давно поставленные на поток. Сменятся только люди. Так и делается большая политическая игра. И Чичановская в ней - очень опытный игрок. Лучше не становиться должностным лицом, если этого не понимаешь, или не удивляться потом, что к тебе СОБР через забор лезет. Хорошее показательное выступление получилось. Интересно что сейчас будет с нашим здравоохранением. У Леси Васильевны теперь много ниточек в руках и как она будет ими управлять - жизнь покажет. Она замечательный хозяйственник, умеющий организовать работу любого мед. учреждения. Больше волнуюсь за то, кого она расставит на местах и что будет с наукой, специалистов какого качества теперь будет выпускать этот ВУЗ.

    • 23:21 30 Октября 2018
      1 0
      Не надо обобщать и оправдывать преступление сложившейся традицией. "С жульём, допустим, надо бороться!"

  • 23:26 30 Октября 2018
    3 0
    Конечно, надо бороться. Проблема в том, что на место одного жулья под видом борца с коррупцией приходит другое, но более влиятельное. Как тут быть?

    • 23:52 30 Октября 2018
      3 0
      Не можешь побороть коррупцию? Так возглавь её.)

  • 23:43 30 Октября 2018
    0 0
    Да, насрали Калинкину в карман перед уходом.

    А Калинкин стал президентом, как ранее смещенный Давыдов?

    • 09:37 31 Октября 2018
      0 0
      Да, смешно. Еще веселее будет, когда сын Калинкина будет выдвигаться на пост следующего ректора. Тогда уж полное соответствие будет.

  • 14:20 31 Октября 2018
    5 0
    Блин, такие комментарии, что и не знаешь как вступить в диалог, чтоб не наступить. Ну ладно, не будем о неприятных неожиданностях. Мне понравилась
    regtver, когда она пишет о мощной крыше ФСБ у г-жи Чичановской. Предлагаю вспомнить советские времена. Должность ректора любого вуза , являлась номенклатурной должностью обкома партии. Например, О.А. Дунаевский\ректор перед Давыдовым\ был членом бюро обкома партии. Естественно, попасть в номенклатуру обкома, невозможно было, не получив соответствующей положительной оперативки из КГБ. Итак, Давыдов старший. Ректор КГМИ 1989г.-2008г. Являлся креатурой КГБ-ФСБ? Без всякого сомнения. Не забывайте, в вузе есть представитель спецорганов! Кем работал ВВП в Ленинградском университете?"Крыша" есть. За долгие годы работы, как думаете, возникала ли у каких нибудь сотрудников кгб-фск-фсб необходимость устроить своих детей в мединститут, кому то полечиться, кого то устроить на работу? Возникала. Соответственно, появлялись и крепли неформальные связи. В 2008 после ухода с поста ректора, Давыдов старший передал пост Калинкину. Кем стал Давыдов младший? Стал проректором. В 2008г. Чем то очень знакомым веет. Правда? У нас там, где то на самом верху, что то похожее проделывали. Была прокладка в виде Калинкина, для передержки места. Престолонаследник, героически оформлял на себя весь отцовский бэкграунд. В том числе и контакты по спецслужбистской линии. А как без них? В вузе учится огромное число иностранцев- арабы, индусы, негры. Как правило, исповедывающие ислам. Глаз да глаз нужен. За десятилетия работы, в академии\университете\ сформировались целые клубки различных связей и интересов, которые уходили далеко за пределы вуза. Мы это хорошо видим, читая основные тверские сайты. Твериград, Тиа, Караван. Два сайта работали в поддержку Давыдова мл. Один против, но в мягкой форме. Обсуждалась тема выборов ректора, мошенничесво в университетской клинике, но нигде не называлась фамилия Давыдова мл. Который непосредственно отвечал за работу клиники. Его выводили в тень. Почему? Огромное число заинтересантов в сохранении статус кво, который связывался только с фамилией Давыдова мл. Ну и конечно новые людишки, которые словно голодные птенцы с открытыми клювами, ждали явления нового старого принца с голубыми яйцами. Который их одарит жемчугами и постами.
    Но если говорить серьезно, то не должно быть престолонаследия бюджетных должностей. Не должен, сын ректора становиться ректором априори. Конечно понимаем, что у высокопоставленных родителей рождаются только талантливые или гениальные дети. Как когда то написали в Караване, про Давыдова мл. Он не работал обычным зав. каф. , активно не занимался наукой. Расставлял своих людишек по местам, включая 2 главных врачей , плел хитроумные византийские сети. Сразу стал целым проректором и завалил лечебную работу в вузе . Ну почему такой человек, не ответив за провал в работе, нанесший имиджевые потери для медуниверситета, вдруг претендует на высокую должность? Почему его так рьяно поддерживают? Может "крыша" ФСБ? Regtver , кто крышует Давыдова мл? Господа журналисты, ответьте пожалуйста. Будьте максимально объективны. Проведите журналистское расследование наконец. Regtver, Вам карты в руки.

    • 09:21 01 Ноября 2018
      3 0
      Совершенно верно. Кстати, в Тверской Мед. Академии совсем не так давно учился сын бывшего зам. начальника УКГБ по Калининской (Тверской) области Владимира Бабичева.

      Бабичев всегда считал ТГМУ свой вотчиной. Когда Калинкин подмял все под себя, Бабичев начал его неплохо покусывать. Посмотрим как будет кусать бывший местный гэбист, таможенник, эксмэр и несостоявшийся губернатор Тверской области Чичановскую)))))

    • 10:01 01 Ноября 2018
      0 3
      Кстати, хочу дать Лесе Васильевне очень добрый совет - настоять на том, что бы в ТГМУ прислали нового особиста, никак не связанного с "тверскими" - из Москвы, Питера, или какого-либо отдаленного региона.

      И еще хочу дать совет провести тщательную очистку профессорско-преподавательского состава от слишком тесно связанных с "тверскими".

      После такого "разминирования" ТГМУ она сможет чувствовать себя относительно спокойно, почти не ожидая внутренних интриг и подстав ;-)

      • 10:34 01 Ноября 2018
        0 2
        Да и другие тверские вузы (например ТвГУ, ВАВКО) крайне нуждаются в аналогичных оздоровительных процедурах!

  • 14:34 31 Октября 2018
    3 0
    Итак, сформировались два вопроса: 1. Кто "крышует" Давыдова мл.? 2. Кто "крышует" Чичановскую?

    • 15:00 31 Октября 2018
      0 0
      У меня третий: Кто убил Улофа Пальме?

  • 15:04 31 Октября 2018
    4 0
    И заметьте, ни одни предыдущие выборы ректора Тверской мед академии не вызывали такого бурного обсуждения. Все врачебное сообщество беспокоит огромная власть Чичановской в сфере медицины, а теперь еще и образования в нашей области. Такого никогда не было. Куда не посмотри - везде она: не лично, так через своих ставленников. И все за относительно короткое время. И если уж речь зашла о "крышах", у нее то она покруче будет. И да, ВУЗы всегда сотрудничали с КГБ, ФСБ. Их участие было скрытым, не афишировалось. Финансовые вопросы не выступали на первый план. А размах того, что происходит сейчас поражает. Ведь Чичановская является самым богатым человеком Тверской области. У нее не только государственные, бюджетные должности, а несколько разнонаправленных частных клиник. У нее в собственности участки, дома, квартиры, газовая труба - а это очень большие финансовые вложения. Куда там Давыдову с его сетью аптек. Кто ее спонсор? И что дальше? Пост губернатора? Хотелось бы знать кто за ней стоит.

    • 15:33 31 Октября 2018
      0 4
      Да фиолетово всем. Ну, пробивная. Ну, гребет под себя. Ну, по головам пойдет. И что? Каким должен быть руководитель?

      • 15:57 31 Октября 2018
        2 0
        Я уже не раз говорю - она отличный организатор, может наладить работу любого учреждения с нуля. Именно за счет своих личных качеств, и именно таким и должен быть руководитель. Но такое единовластие не спроста. Не думаю, что все это только ради поста ректора. Слишком уж мелко для нее. Скорее всего дело этим не закончится и она таки сядет в губернаторское кресло. Это мне уже не фиолетово. Поэтому хотелось бы знать, чьи интересы она представляет.

    • 09:47 01 Ноября 2018
      2 0
      Да врачебному "сообществу" Твери - обычным врачам - глубоко пох... плевать. Беспокоится тверская медицинская "элита" - клубок по интересам из замшелых глав. врачей и чиновников местного Минздрава, которые завели совместными усилиями тверскую медицину в глубокую тухлую дырку!

  • 09:31 01 Ноября 2018
    2 0
    Выскажу предположение, что на очереди ОКБ. По складывающейся логике вещей - ОКБ самое место в структуре ТГМУ, как основной учебной и научной клинической базе. Посмотрим как интриган Козлов сможет этому противостоять, и посмотрим что с ним будет в случае такой попытки ;-)

    Кстати, второй главной интриганке тверской медицинской "элиты" - даме из амстер... кожвена тоже следует приготовиться. Но она ведь армянка, а армяне весьма предусмотрительные. ;-) Скорее всего она вовремя сама свалит с поля борьбы как Балаян.

  • 10:22 01 Ноября 2018
    1 0
    Если ей понадобится ОКБ вряд ли Козлов сможет что-сделать. Но такие масштабы сфер влияния "завоевываются" не просто ради поста ректора или глав врача ОКБ. Это не просто личные амбиции доктора из деревни, здесь финансы и политика, поддерживаемые Московской "элитой" и Скворцова в ней не самый главный персонаж. Конечно, в нашем болоте давно пора все реорганизовать. Ну, будет наш мед университет как московский мед. В чем то это хорошо, в чем то плохо. Но ведь речь не только об одном меде. Вопрос в том, что почти все мед учреждения города (бюджетные и не бюджетные) так или иначе управляются одним человеком, зависимы от него финансово и проводят его политику. Хорошо ли это? А то, что большинству обычных врачей все до лампочки - не новость. Как работали, так и будут работать. Ко всему привыкнут. Это и есть стадо.

вверх