03 Декабря 23, 07:17
Новости, Происшествия
26 Октября 2018, 15:00

Обыкновенная жестокость: молодая пара утопила кота и выложила "обучающее" видео в интернет

Так двухмесячный котёнок по кличке Принц умер отнюдь не королевской смертью. Хозяйка нагрела воду до "комфортной" температуры 40°C, ее друг "правильно" взял ничего не подозревающего кота и утопил. Принц наглотался воды и в судорогах умер. Молодая пара выбросила трупик в помойку, а видео опубликовала ВКонтакте – "в обучающих целях". Приходу полиции Илья и Вика сильно удивлялись – "а разве это жестокость?"

Всё это происходило ночью 24 октября в общежитии на набережной Лазури – по месту жительства девушки Виктории и её кота.

"Обучающее" видео с комментариями – как правильно топить кота по ветеринарной технологии 18 века – выложил на своей странице ВКонтакте Илья Барсуков. Полиции он невозмутимо рассказал, что избавиться от надоевшего животного попросила его девушка. Утопить Принца, по его мнению, - самый лучший и безболезненный метод убийства. А чтобы пользователи интернета знали, как правильно это делать, Илья снял весь процесс на видео, в роли оператора выступила его девушка и хозяйка кота Виктория.

- Температура тела кошек – 38-39 градусов. Мы приготовили воду, нагрели до 40 градусов. Подруга снимала. В соцсеть я выложил для пояснения и более гуманного убийства животных для их владельцев. И в видео указано, что оно снято с целью обучения и не призывает пользователей к убийству животных.  Труп положили в черный мусорный пакет и убрали в холодильник, чтобы утром похоронить.

- Вы считаете это гуманным?

- Котят многие топят. Если это преступление, можете ловить кого угодно.

Позже Илья додумался, что "весь ажиотаж из-за того, что кот был взрослым".

23-летний молодой человек работает тренером-орнитологом в контактном зоопарке в ТЦ "Вавилон" и воспитывает птиц. На вопрос, что делают с птицами, если они надоели или заболели, отвечает: "Обращается к ветеринару или усыпляют".

- А кота почему не усыпили?

- У нас нет денег.

В квартире Ильи страшный бедлам. На стене висят реконструкторские мечи. На люстре – символ японской надежды – белые бумажные кораблики. Везде грязь, автомобильные шины и разбросанные ботинки.

"У меня недавно генуборка была – еще не закончил", - пояснил он. Имя и местонахождение своей напарницы назвал неверное, полиции пришлось кататься по нескольким адресам, чтобы найти девушку.

21-летняя подруга живодера и бывшая хозяйка кота визиту полиции удивилась не меньше своего визави и постоянно улыбалась.

Не переставая улыбаться, Виктория рассказала и показала, как убивали котенка. Дома играет музыка, в углу стоят бывшие кошачьи миски с уже заветренным кормом, неподалеку валяется игрушка – меховой пушок.

- Я взяла котенка, потому что мне было скучно. Чтобы скрасил мое одиночество. Через месяц он стал себя вести ужасно, все рушить, орать на всю общагу. Пользы от него совсем никакой, примерно как от крыс.

Ну я и решила таким способом его убить - более гуманным методом, который пришел в голову – утопить. Я снимала на камеру.

- Зачем?

- Он попросил (кивает на Илью). Особых вопросов у меня это не вызвало. Просто взяла и начала снимать. Я молчала, а он комментировал, как правильно. Минуту мы ждали. Потом он умер, и мы его выкинули в мусорку.

Виктория рассказала, что отдать котенка никому не пыталась. Однажды она забрала из подвала котят, но они оказались никому не нужны и их пришлось выбросить назад. В зоозащитные группы не обращалась тоже – "у них и так не хватает средств на корма".

Принца она взяла у знакомого, но что с ним сделала, ему рассказывать не будет.

- Вы считаете утопление гуманным методом убийства?

- Относительно, ему особо больно не было. Ну, по крайней мере, недолго.

На одной стене у Виктории – написанное красным слово "СВОБОДА", на другой – значок анархии.

- Почему свобода? - спрашиваю я.

- Мы хотели эмигрировать в другую страну.

Вызванный понятым пожилой сосед девушки назвал их "дебилами" и призвал думать головой, прежде чем что-то делать: "Годика три посидите, думать там научитесь".

Обоих забрали в отдел полиции вместе с тазиком, который фигурировал на "обучающем видео" . Вечером видео Илья удалил (оно есть в редакции ТИА). Впрочем, все материалы уже находятся в полиции вместе с заявлением о жестоком обращении с животными. Ч. 2 статьи 245 УК РФ за публичную демонстрацию жестокого обращения с животными, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет") наказывается вплоть до лишения свободы на срок от трех до пяти лет. Кроме этого, в Инициативную группу по защите животных обратились две девушки, которые рассказали, что Илья занимался убийством животных и раньше – его жертвами становились собаки.

- Участковым уполномоченным Московского отдела полиции проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение, как сообщили ТИА в УМВД по Тверской области. 

Для молодой пары узнать, что за эти действия предусмотрено такое строгое наказание, было шоком – "Ну это же нормально".

Нормальная обыкновенная жестокость, которая происходит здесь и сейчас рядом со всеми нами.

Автор Юлия Островская

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (58)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Руслан Offline
    26 Октября 2018, 15:07
    самое главное есть фото этого мудака и есть адрес места жительства. тебе парень пи**а! ломись с Твери
    22 2
    Смотреть ответы (6)
    • aldan Offline
      26 Октября 2018, 15:19
      Этих тварей надо сажать на кол. А ещё лучше дать пусть даже небольшой срок, а там этим гандонам объяснят, что они ублюдки и т. д. и т.п. Что за сучье государство. где паршивые, трусливые дегенераты издеваются и убивают тех, кто не может им ответить. Уроды Гос.Думовские., когда же вы примите закон, чтобы каждый убдюдок , знал, что убить свою шалаву, дешевле, чем убить безобидное животное.
      12 2
    • Bonch Offline
      26 Октября 2018, 15:48
      Директор Государственного научного Центра социальной и судебной психиатрии :
      "Подобные проявления говорят о психических отклонениях. Есть два варианта. Первый - человек, вероятно, болен серьезным психическим заболеванием и нуждается в принудительном лечении. Второй, наиболее вероятный, - это проявление морального помешательства. Это означает, что у человека отсутствует понятие морали. С такими людьми абсолютно бесполезно обсуждать, что морально, а что аморально".
      У- ро - ды !!!
      8 1
    • BeetleJuice Offline
      26 Октября 2018, 16:32
      "- Мы хотели эмигрировать в другую страну". Ну да, Россия "недостойна" таких мразей, что ж не свалили-то?
      9 0
      • Mike_V Offline
        27 Октября 2018, 15:51
        кому они нужны, мрази такие ...
        1 0
      • Mstislav Teresh Offline
        27 Октября 2018, 21:06
        В другой стране, эту парочку посадят на длительное лечение, там за убийство домашних животных карают жестоко.
        1 0
    • Mstislav Teresh Offline
      27 Октября 2018, 21:04
      Есть идея посадить его в клетку к большим голодным кошкам, тиграм или львам, и снять ещё одно видео в назидание другим. Чёрная шутка. Но в каждой шутке есть доля шутки.
      1 0
  • ВАлодя Offline
    26 Октября 2018, 15:11
    Утопить! А лучше сжечь этих уродов! Очистить землю!
    Вы все еще водите детишек в контактные зоопарки!?
    8 1
  • Sanych Offline
    26 Октября 2018, 15:17
    Чёртовы ублюдки..да они больные на всю голову.Шалашовка потом и младенцев топить будет своих,рука набита.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • ВАлодя Offline
      26 Октября 2018, 15:19
      Есть опасения, что не только своих... и не только младенцев...
      8 0
  • kudimov Offline
    26 Октября 2018, 15:20
    Откуда это берется? Не с генами же передается? Они ведь реально считают, что поступили "крайне гуманно"!
    12 0
    Смотреть ответы (6)
    • Alx Offline
      26 Октября 2018, 16:05
      Сколько себя помню, у нас в деревне постоянно котят и щенков топили. Никто ничего зазорного в этом не видел, так принято было регулировать популяцию домашних питомцев..
      3 8
      • horton Offline
        26 Октября 2018, 16:10
        Моя бабушка тоже топила, но сразу как кошка окотилась и вылизать котят не успела... Как-то раз кошка родила на чердаке, и узнали об этом только через пару дней. Разумеется, оставили весь выводок...
        7 0
        • Alx Offline
          26 Октября 2018, 16:23
          Ну у нас никто не караулил, когда кошка окотилась. Да и кому в деревне раздавать котят?
          3 5
          • kudimov Offline
            26 Октября 2018, 16:40
            Даже будь тогда телефоны-интернеты, то не думаю, что у кого-нить ума хватило снять и выложить в сеть этот процесс.
            6 0
            • Alx Offline
              26 Октября 2018, 17:59
              Почему бы и нет? Люди разные были. Один товарищ, помню, котят живьем закапывал. Идешь - земля шевелится. Жуткое зрелище.
              0 6
    • romich Offline
      26 Октября 2018, 16:12
      Гены пальцем не раздавишь.Так что и с генами тожа.
      3 0
  • horton Offline
    26 Октября 2018, 15:21
    Господи! Где ж их таких родят-то...
    Теперь главное, чтобы они не родили...
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • Fotina Offline
      26 Октября 2018, 22:13
      Это дети детей перестройки и пивных палаток....
      0 0
  • Bonch Offline
    26 Октября 2018, 15:31
    Моральные уроды...
    12 1
  • 26 Октября 2018, 15:35
    Срачь как в бомжатнике... Правильно говорят, - разруха начинается в головах! На что рассчитывали, выкладывая этот ролик, непонятно? В коровник их на принудительное перевоспитание, за живностью каки убирать. Может потом и в квартире приберутся и к порядку приучатся. Хотя я думаю, что такие люди уже неисправимы!
    11 0
  • Bonch Offline
    26 Октября 2018, 15:43
    Вопрос к правоохранителям: сколько ещё вы будете попустительствовать этому:

    23 окт. 2018 г. Глава Медного Краснощёков (ранее судимый) санкционировал отстрел всех без разбора собак в Медном . Убивали животных ядом, включая хозяйских собак.

    Живодёры пока не наказаны.
    Лето 2018 чех (хозяин аттракциона) в Парке Победы в Твери переехал своего фр. бульдога и на глазах у всех добил топором. Живодёр наказания пока не понёс.
    ****************** 2018 г. : 2 щенка лаек были оставлены в закрытой машине. 13 июля брошенную и закрытую наглухо "десятку" вскрыли полицейские. Содержимое багажника повергло в шок не только стражей порядка, но и видавших многое зоозащитников. В тесной переноске лежали мертвые собаки в мухах и опарышах. Носы несчастные животные, когда ещё были живы, пытались высунуть в отверстия переноски, чтобы надышаться воздухом.
    По всей вероятности, забытые в багажнике ржавой машины собаки умерли страшной смертью от удушья. Полиция отказала в возбуждении уголовного дела по ст. 245 УК РФ (Жестокое обращение с животными) в отношении тверского хендлера Дарьи Козловой, которая оставила в багажнике машины умирать двух хаски. Причина отказа – в невозможности доказать умышленный характер действий хендлера. 
    Весна 2018 г. Заводчик лаек под пос. Лесное истязал лаек, кормил их трупами издохших сородичей. Многократные обращения в полицию не дали результатов.
    *********** В деревне под Тверью (2016 г.) некто растерзал, изрезал ножом лайку. Виновник не наказан.

    ********************* Пёс Панкрат был ранен ножом. 2016 г. Личность мужчины, сделавшего это установлена. Наказания не последовало и т.д. и т.д. ...
    Когда уже полиция и прокуратура начнёт адекватно и действенно реагировать на подобное ?????????????
    Вам напомнить, что "Керченский подонок" тоже начинал с собак ?..
    Посадите уже хоть одну садюгу !!!
    9 1
    Смотреть ответы (1)
    • Fotina Offline
      26 Октября 2018, 22:16
      В прокуратуру обращались ?
      1 0
  • Друг БХ Offline
    26 Октября 2018, 15:54
    Как верно назвать эту пару существ? Вы.лядки, выродки, нелюди, ублюдки, тупое примитивное быдло, просто мрази? Всё подходит. Возникают вопросы: Как такими становятся? Кто виноват? Что делать с такими членами нашего общества? Как вложить в их головы, что они поступили жестоко, мерзко, отвратительно? Или лучше просто слегка забить ногами, чтобы осознали, что такое боль, страх и ужас...Я склоняюсь к последнему варианту, хоть и понимаю, что он незаконный и нецивилизованный. Зато очень действенный.
    10 1
    Смотреть ответы (1)
    • Fotina Offline
      26 Октября 2018, 22:29
      В их головы ничего нельзя вложить - поздно . Да и мозгов там не наблюдается. Только кованным сапогом по копчику и мордой землю жрать. Эти твари плодятся и плодятся - идёт самое настоящее истребление животных , данное сверху. Ублюдки - садисты начиная с 6- летнего возраста издеваются и убивают животных ничего не боятся, потому что им нет отпора , полиция на их зверства смотрит сквозь пальцы , организации , которая их наказывала бы , тоже нет.
      3 0
  • Gaika Offline
    26 Октября 2018, 16:04
    Думаю, стоит этим нелюдям лоботомию провести и на видео снять инструкцию. Это самый гуманный способ привить им хотя бы что-то человеческое... Больно не будет, разве что недолго...
    9 0
  • Друг БХ Offline
    26 Октября 2018, 16:18
    Я боюсь, что эти мрази наказания избегут. Им достаточно сказать, что "хотели котику добра, чтобы не голодал и не болел" и полиция им поверит. На мой же дилетантский взгляд-это чистая 245-я УК. Кстати, эту мразь в бабьем обличье руководству технаря надо бы выгнать из общаги с мотивировкой "злостное нарушение правил общежития". Пусть у своего .баря угол снимает.
    11 0
  • Bonch Offline
    26 Октября 2018, 16:18
    Kidumov
    Не знаю, но эти "испражнения социума" нужно реально убирать и вовремя!
    Более 80 % самых диких ублюдков- убийц и маньяков начинали именно так как эта парочка. Суд и тюрьма минимум на трояк для начала!
    6 0
    Смотреть ответы (5)
    • horton Offline
      26 Октября 2018, 16:22
      А выйдут через три года... Что дальше?
      2 1
      • Друг БХ Offline
        26 Октября 2018, 16:33
        А можа и не выйдут...К счастью. А бабёнка до чего же умом скудна! Похоже, что и не моется совсем, судя по грязной своей репе-головёнке. Небось и воняет от неё за версту. Тьфу, гадость какая!
        6 0
        • horton Offline
          26 Октября 2018, 16:35
          Не подливайте подробностей... и так тошно от нее, от них...
          3 0
    • Друг БХ Offline
      26 Октября 2018, 16:35
      Бончу. Надеюсь, что Ваши пожелания сбудутся. Но надеюсь слабо. Непопулярная статья, скользкая и сырая. Хотя бы штраф влупили по максимуму. Но ИК будет лучше, несомненно.
      4 0
    • Alx Offline
      26 Октября 2018, 18:00
      Чикатило, насколько я помню, наоборот кошек или собак очень любил.
      1 3
  • Судья Offline
    26 Октября 2018, 16:20
    земля им будет стекловатой
    5 0
  • 26 Октября 2018, 16:23
    Расписывая здесь самые изощренные методы уничтожения живодеров, уважаемые комментаторы, вы сами по уровню гуманности не слишком далеко от них ушли. Насилие порождает насилие. Жестокость порождает жестокость. Так и будем жить в этом бесконечном паноптикуме уродов, если будете всех "к стенке" приставлять за любые проступки.

    Ни в коем случае не хочу защищать этих персонажей, но есть закон - пусть он соблюдается, в т.ч. и в данном случае. Реальная отсидка конечно маловероятна, но то что это не останется безнаказанным - уже очень хороший знак. Судя по комментариям персонаж даже не въезжает что плохого он сделал. Будет ему уроком.
    6 6
    Смотреть ответы (4)
    • Gaika Offline
      26 Октября 2018, 16:30
      Методы наказания живодеров были бы не столь изощренными, если бы в России была вменяемая статья за жестокое обращение с животными и хотя бы небольшая вероятность, что виновному дадут возможность искупить вину в местах не столь отдаленных... Так что будет им уроком копеечный штраф. Это, конечно же, многому их научит. Например, впредь выкладывать подобное видео анонимно.
      6 0
      • 26 Октября 2018, 17:59
        Многие законы у нас требуют пересмотра, особенно в уголовном кодексе. Но самосуд не самый эффективный способ их решения.
        2 2
        • Fotina Offline
          26 Октября 2018, 22:34
          Бездействующий закон, людей вынуждает идти на самосуд.
          0 0
    • Fotina Offline
      26 Октября 2018, 22:48
      Да, жестокость к слабым и беззащитным вызывает нормальное чувство неприятия агрессора. У нас около дома был случай шли две девицы лет по 14-15 , около подъезда на травке кошка с котятами лежала, одна из дебилок вытаскивает кирпич из пакета и бросает в них, на лавочке бабушки сидят. Убила эта тварь котёнка , женщины закричали , выбегает мужик из подъезда , и
      такую ей затрещину врезал долго катилась она по асфальту. Вот так с ними надо поступать. Думаю, надолго урок запомнит, если память не отшибло.
      0 0
  • hihippo Offline
    26 Октября 2018, 16:39
    "23-летний молодой человек работает тренером-орнитологом в контактном зоопарке в ТЦ..."
    Может, и зоопарк этот заодно проверить, раз запретить подобную деятельность пока не удаётся?
    6 0
  • Nafanja Offline
    26 Октября 2018, 16:46
    А ведь в психдиспансере он 100% не на учете, и завтра может получить разрешение на оружие. Права на авто у него уже возможно есть.
    8 0
  • zXverts Offline
    26 Октября 2018, 16:57
    Вся разница от обычного избавления от котят - это "котёнок надоел"... А если человек надоест? Надо жизнь уважать всё-таки.
    И выкладывание напоказ. Вот все будут как-либо поросят там резать или котят топить, и выкладывать напоказ, а потом дети будут друг на друге это применять. А что тут такого? Это сплошь и рядом творится. Норма б-ть!
    10 0
  • babayka69 Offline
    26 Октября 2018, 17:02
    Да, ребята! Ваши комментарии будут почище самой новости!
    7 0
    Смотреть ответы (8)
    • jazz-y Offline
      26 Октября 2018, 17:21
      Одни других стоят.
      5 2
    • Друг БХ Offline
      26 Октября 2018, 17:23
      Нормальные комменты, немного эмоциональные, но искренние и без призыва к экстремизьму и насилию. Кол в .опу-это ведь не больно. Ну, по крайней мере, недолго.
      5 1
      • horton Offline
        26 Октября 2018, 17:25
        babayka69, jazz-y, каковы ваши резюме по этим двоим?
        3 0
        • jazz-y Offline
          26 Октября 2018, 19:29
          Резюме нужно делать не им, а обществу, в котором подобное поведение становится возможным. Причем это касается и большинства комментаторов, которые, судя по всему, недалеко от них ушли... Печально всё это.
          4 0
          • horton Offline
            26 Октября 2018, 19:48
            Ну Вы же понимаете, что у комментаторов эмоции... Моя бабушка всегда говорила: "Сказать можно все что угодно, главное - сделать все правильно!"...
            А общество больно, это верно...
            4 1
            • Друг БХ Offline
              26 Октября 2018, 22:25
              Болезнь общества не может служить оправданием для подобных поступков. Каждый "больной" в подобных ситуациях должен отвечать по закону. Что же касается комментариев, так это просто эмоциональное выражение отношения к подобным существам, являющихся членами общества и наделёнными всеми правами гражданина России. Не думаю, что вышеприведённые характеристики этих недоумков каким-либо образом оскорбляют их утончённые натуры, занижая самооценку и толкая на путь суицида. Такие уродцы начинают понимать что-либо только после реального ощутимого наказания, в том числе и телесных страданий. Иными путями до них ничего не доходит.
              5 1
          • Fotina Offline
            26 Октября 2018, 22:59
            Самое наибольшее зло - безнаказанность ! Люди устали от разгула преступности и ничегонеделания властей. Такое впечатление , что проводят опыт над народом - пусть грызутся в банке , меньше народа - больше кислорода. А, теперь , ещё и широкомасштабное истребление животных , с молчаливого согласия властей.
            1 0
        • babayka69 Offline
          26 Октября 2018, 20:55
          судя по образу жизнь - поведение следствие воспитания, а воспитание от общества зависит!
          1 0
  • ArT1986 Offline
    26 Октября 2018, 17:35
    я бы вводил равнозначную казнь для человека.
    6 1
  • Ars Offline
    26 Октября 2018, 18:39
    Твари! От них пользы меньше, чем от кота, на этой планете! Посадить каждого в камеры к зекам-убийцам, чтобы их насиловали каждый день!
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • ВАлодя Offline
      26 Октября 2018, 21:21
      Да уж, это мерзкое грязное бабообразное пресмыкающееся рассуждает о пользе кота!?
      4 0
  • Predator Offline
    26 Октября 2018, 18:43
    Эмигрировать они хотят....
    Камень на шею и с Восточного моста. Эмиграция в Волгу им нужна.
    П.С. Это не больно. По крайней мере не долго.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • Fotina Offline
      26 Октября 2018, 23:01
      Мечты от реальности очень далеки...
      0 0
  • Филин Offline
    27 Октября 2018, 09:04
    Девушка говорит, словно Александр Пичужкин. Один в один.
    0 0
  • September Offline
    28 Октября 2018, 12:28
    Боже, какие твари...
    1 0

вверх