https://tvernews.ru/news/236656

В Твери переносят остановку на улице Горького

TIA, 25 Октября 2018, 14:17
, 29

С 25 октября остановку автобусов "улица Благоева" при движении из центра города перенесут примерно на 70 метров вперёд – за перекрёсток улиц Горького с Благоева. 

Согласно ГОСТ Р-52766 "Дороги автомобильные общего пользования" остановки автобусов должны располагаться после перекрёстков. Это касается, в частности, и автобусов малого и среднего класса ("маршрутных такси"). В настоящее время администрация Твери ведёт активную работу по переносу всех остановочных пунктов автобусов в места, разрешённые ГОСТом. Павильон на остановке "улица Благоева" был установлен в соответствии с этими требованиями, сегодня в течение дня переносили дорожные знаки. 

Теперь автобусы МУП "ПАТП-1" будут останавливаться только на новом месте. С коммерческими перевозчиками проводится разъяснительная работа о необходимости соблюдать правила дорожного движения и останавливаться в установленных местах. Это позволит избежать пробок и аварийных ситуаций, связанных с тем, что стоящие на остановке автобусы создают помеху для других участников движения. 

Перед пересечением с улицей Благоева сохранят остановку только для трамваев. В Твери уже есть положительный опыт раздельного размещения автобусных и трамвайных остановок на оживлённых магистралях. Это, в частности, остановка "площадь Капошвара" на проспекте Чайковского. Введение запрета на остановку автобусов перед площадью привело к значительному повышению безопасности движения на данном участке, сообщает Отдел информации и аналитики администрации города Твери. 

В настоящее время на улице Горького есть ещё несколько остановок пассажирского транспорта, размещённых с нарушением ГОСТа. В ближайшей перспективе их также планируется переместить, тем самым разгрузив движение по улице Горького и повысив безопасность на этом участке улично-дорожной сети. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (29)


  • 14:40 25 Октября 2018
    10 0
    "..С коммерческими перевозчиками проводится разъяснительная работа...." Наши чинарики выучили узбекский и таджикские языки? или мигрантов уже в администрацию устраивают на работу?)))

    • 15:16 25 Октября 2018
      2 0
      "Коммерческий перевозчик" - это владелец автобуса, а не наемный
      водитель.

  • 14:44 25 Октября 2018
    4 0
    Тогда пожалуйста, перенесите остановку "Автовокзал", на Коминтерна, при движении в сторону ж/д вокзала, за перекресток с улицей Завидова... чтобы тоже все соответствовало ГОСТУ...

    • 16:51 25 Октября 2018
      4 0
      Заодно перенесли бы с б. Ногина в сторону Пролетарки к зданию суда например. Полнейшая .опа посредине бульвара на остановке.

  • 14:47 25 Октября 2018
    10 0
    После переноса остановок надо и коммерческих перевозчиков переносить первое время через перекресток. Они будут останавливаться, как всегда.

  • 15:23 25 Октября 2018
    7 0
    На Тверском проспекте (направлением ж/д вокзал) на всех (!!!) остановках знаки давно висят (ну очч-чень), но шайтан-арба чихают на них, блокируя начисто правые повороты с крайних полос на зеленые цветофоры.
    Камеры фиксации правонарушений, высосавшие из бюджета несколько лямов, кстати, тоже чихают на эти вопиющие нарушения. А могли б доход (и немалый) приносить.

  • 15:24 25 Октября 2018
    7 0
    На " Речном" гадюшник разгребите

  • 15:32 25 Октября 2018
    3 0
    "С коммерческими перевозчиками проводится разъяснительная работа о необходимости соблюдать правила дорожного движения и останавливаться в установленных местах."

    Ахахахаха. Серьезно? У этих чмошников остановка там - где им удобно. Захотят - остановятся, захотят - мимом проедут. Сколько раз я с ними ругался из-за этого, только угроза п...дюлями помогает, да и то не всегда.

    Разъяснительную работу они проводят, клоуны. Приезжайте в ЛЮБОЙ день на остановку возле вокзала с 20:00 до 21:00 и посмотрите, что там творится. И это то, что видит человек сразу по приезду в город.

    • 15:49 25 Октября 2018
      0 4
      У этих чмошников остановка там - где им удобно. Захотят - остановятся, захотят - мимом проедут. Сколько раз я с ними ругался из-за этого, только угроза п...дюлями помогает, да и то не всегда.////////////////////////////////////

      у них остановка там, где удобно пассажирам. Если ПДД разрешает остановку, то почему останавливаться нельзя? А вам походу нервы надо лечить, если вы постоянно с маршрутчиками ругаетесь и угрожаете им, то на работе или в семье вы регулярно коллег и членов семьи избиваете? Или они, увидев вас, сразу разбегаются и прячутся, как тараканы от включения света?

      • 16:29 25 Октября 2018
        2 0
        Читать умеете? Ради бога, пусть останавливаются там, где им разрешено по просьбе пассажиров. На то и "такси", хоть и маршрутное. Я говорил о ситуации, когда они ПРОЕЗЖАЮТ остановку ОТ, ИГНОРИРУЯ просьбы пассажиров, чтобы успеть проскочить светофор, например.

        По поводу фантазий о моих нервах и прочем - вам следует контролировать свое воображение, а если не получается - обратиться к врачу. На всякий случай погуглите, симптомом какого заболевания это может являться.

        • 16:43 25 Октября 2018
          0 2
          по поводу фантазий: ни разу не видел маршрутчика, который бы не подобрал пассажира и отказался от денег. Видел несколько раз, как маршрутчики игнорили бабок на остановках, когда часть маршруток со льготами еще ездила. Видел несколько раз, как маршрутчики не останавливали машину по причине полного загруза салона, или когда пассажиры хотели ее тормознуть в неположенном месте (прямо перед перекрестком напр.), но это скорее исключение, обычно они везде останавливают. Но чтобы маршрутчик добровольно отказался от денег и при свободном салоне не остановил машину на остановке, такое очень сложно представить...

          За здоровьем слежу, стараюсь не напрягаться и не нервничать по пустякам, считаю, что ругаться в общественном месте, а тем более угрожать может позволить себе только необразованное истеричное быдло...

          • 16:52 25 Октября 2018
            0 0
            Да, похоже вы действительно не умеете читать или как минимум понимать смысл прочитанного.

  • 15:56 25 Октября 2018
    4 0
    Последние гвозди в крышку гроба трамвая. Ожидающий автобуса/маршрутки не побежит через перекрёсток на трамвай.

    • 16:10 25 Октября 2018
      2 0
      При Советах потенциальному пассажиру никуда бежать не нужно было. Общественный транспорт ходил регулярно с 5 до 23 с заданным интервалом. Остановочные пункты у трамваев были перед перекрёстками, а у транспорта на колёсах - после. С тех пор ГОСТ 52766 (раздел 5.3.3) практически не изменился.

      • 16:37 25 Октября 2018
        1 0
        А перемещаемые остановки не при Советах были сделаны? Если оба типа транспорта двигались в одном направлении, то и остановки были совмещены.

        • 17:17 25 Октября 2018
          0 0
          Было такое. В начале 70-хх.
          Но наш горисполком редко когда утверждал совмещённые автобусно-трамвайные остановочные пункты. Если только отдел транспорта не представлял убедительные доказательства необходимости такого совмещения исходя из интенсивности дорожного движения в узле и существующих резервов пропускной способности пересекающихся улиц в пользу сокращения пути движения пассажиров, совершающих пересадки при обязательном условии гарантированной безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

      • 08:43 26 Октября 2018
        0 0
        Изменились чиновники, ГОСТ им мешает работать и документы они читают по своему усмотрению.

    • 16:16 25 Октября 2018
      1 0
      какие гвозди? Уже лет 10 можно ежегодно годовщину смерти отмечать. У нас скорость трамвая ограничена 5-10 км/ч, велосипед или любой личный электротранспорт быстрее едет...


      • 17:23 25 Октября 2018
        7 0
        Это у тебя что ли личный электротанспорт?
        Поделись какой марки и когда купил.

        • 17:35 25 Октября 2018
          0 6
          у меня нет личного электротранспорта. А так он достаточно распространен - электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры юзают сейчас достаточно часто в т.ч. и дети...

          • 17:36 25 Октября 2018
            6 0
            В Твери???

          • 17:39 25 Октября 2018
            4 0
            А я уж подумал коллега появился, а тут такой облом!

    • 17:14 25 Октября 2018
      6 1
      В том то и дело что бабульки будут метаться между остановками ОТ и точно попадут под вечно спешащий транспорт.

      • 09:15 26 Октября 2018
        0 0
        А-а-а! Представил себе пресс-релиз от наших хозяйственников:
        "В связи с высокой вероятностью того, что "бабульки будут метаться между остановками ОТ и точно попадут под вечно спешащий транспорт", мы вынуждены принять трудное решение и закрыть трамвайное движение в нашем городе. Администрация Твери. Мы на страже вашей безопасности."))

    • 18:15 25 Октября 2018
      2 0
      Зато кто ждет трамвая, не будет искушаться маршруткой. )))

  • 17:27 25 Октября 2018
    7 0
    А когда остановку ОТ на площади Мира по направлению в центр перенесут к Сковородке?
    Уже несколько лет ждем этого события!

  • 18:14 25 Октября 2018
    1 0
    А на Желябова со стороны дорожного фонда тоже перенесут остановку?

  • 18:37 25 Октября 2018
    0 0
    Наконец то в Твери ГОСТы стали соблюдать, сколько мне ещё надо писем в прокуртуру написать, что бы и в мыслях у чиновников не было халтурить! Рублем надо жестко наказывать!

    • 19:44 25 Октября 2018
      1 0
      Нет, просто с 01.09.2018 некоторая ясность в определении понятия "какими должны быть дороги" позволяет легче нахлобучить наглым бездельникам статейку 12.34 с исходом в 300 килорублей. А если найти пешехода, подпортившего здоровье, то и на полляма. А если в городе несколько таких объектов.. От админисрации и его дЖЭКа камня на камне не останется.

вверх