https://tvernews.ru/news/235615

В октябре в Твери будут решать судьбу трамваев - убрать или оставить

TIA, 17 Сентября 2018, 12:56
, 66
<p></p>

В тверских группах в соцсетях появилась информация о том, что из-за сильного износа путей в конце октября в Твери полностью закроют трамвайное движение, вагоновожатым предлагают переучиваться на водителей троллейбусов, а из трамвайного парка планируют сделать "свалку чёрных металлов: сюда планируют перевезти все неработающие автобусы и троллейбусы".  На запрос ТИА администрация Твери сообщает, что проблема с состоянием рельсов в Твери действительно имеется, а вопрос о закрытии или сохранении трамвайного движения будет решаться после обследования путей. 

В октябре МУП "ПАТП-1" планирует провести очередное плановое обследование трамвайных путей (такие проверки, по закону, должны проводиться дважды в год специализированной аккредитованной организацией). 

По итогам предыдущего обследования на действующем трамвайном маршруте №5 были выявлены отдельные проблемные участки. Эксперты пришли к заключению, что текущее состояние путей позволяет сохранять движение трамвая, но обязывает перевозчика обеспечить безопасность обслуживания пассажиров: в первую очередь, это ограничение скорости подвижного состава и проведение срочного ремонта наиболее уязвимых участков пути.

Ремонт МУП "ПАТП-1" выполнил на участках обособленного пути: от остановки "Застава" до "ДСК" и от улицы Ерофеева до Автовокзала. Что касается скоростного режима, то в настоящее время трамвай движется по маршруту №5 со скоростью до 10 км в час, что не только создает неудобство для пассажиров, но и часто приводит к перегреву двигателей и повышенному износу вагонов. 

- По итогам обследования, которое будет проведено в октябре, будут приняты дальнейшие решения, касающиеся трамвайного движения, с обязательным соблюдением требований обеспечения безопасности перевозки пассажиров, - сообщает пресс-служба администрации Твери. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 13:11 17 Сентября 2018
    16 2
    его надо развивать. или все их потомки будут жить за рубежом?

    • 14:34 17 Сентября 2018
      2 2
      Игорь Руденя рассказал, что со следующего года планируется приступить к комплексному проектированию проекта "Тверь Экспо" с учетом рекомендаций по транспортной инфраструктуре.

      Губернатор заверил, что трамвай в Твери будет сохранен, а места, где трамвайные пути были сняты, зарезервированы в Генеральном плане именно под них. Кроме того, планируется сделать трамвай аналогом легкого надземного метро.

      Надежное и стабильное трамвайное движение по выделенной полосе Игорь Руденя назвал "основной идеологией трамвая".
      Также губернатор сказал, что сейчас невозможно эксплуатировать высокотехнологичные трамваи (имея в виду "Сити Стар") из-за высокой изношенности путей.

      • 14:49 17 Сентября 2018
        18 1
        Поводов ему верить он еще не давал.

      • 09:10 18 Сентября 2018
        0 0
        Интересно, земля под путепроводом ОЖД у Комсомольской площади тоже под пути "зарезервирована"???

    • 17:55 17 Сентября 2018
      2 0
      Убрать нельзя оставить...

  • 13:20 17 Сентября 2018
    18 18
    Трамваи убрать полностью. Рельсы демонтировать. Дороги расширить. Развивать троллейбус. Организовать новые троллейбусные маршруты.

    • 13:25 17 Сентября 2018
      16 4
      на чем основаны ваши представления о развитии электротранспорта?

      • 13:39 17 Сентября 2018
        13 8
        Вот недавно я был в Екатеринбурге. Так там очень трамвай популярен и ездят спаренные вагоны полные людей. Там дороги широкие, а для трамвая специально выделенная, параллельно с проезжей частью, полоса. В Твери нет возможности сделать выделенную полосу за исключением нескольких ограниченных участков. Город у нас исторический, дороги узкие, машин много, пробки. Трамвай только усугубляет и без того трудную дорожную ситуацию. Троллейбус же движется в общем потоке, по общей асфальтовой дороге.

        • 13:50 17 Сентября 2018
          11 1
          все робки в Твери - это десятиминутная задержка. организация движения работа творческая, и всегда имеет решение.

        • 13:59 17 Сентября 2018
          13 1
          Пробки в городе скорее из-за дебилов за рулем, сколько раз видел, как образуется из практически ничего пробка на пересечении Тверской-Новоторжская, туда бы сотрудника ГИБДД с полосатой палкой в часы пик и проблема была бы решена.

        • 14:12 17 Сентября 2018
          0 0
          https://www.youtube.com/watch?v=TOvPLWXfd0I

        • 14:20 17 Сентября 2018
          12 2
          Это в каком месте Тверь город исторический, где трамваям не проехать. Трамвай в Твери добил чемпионат мира по футболу со сносом путей на проспекте Калинина.

  • 13:21 17 Сентября 2018
    14 2
    Кому-то, бывшему из гибдд,рельсовый транспорт не по нраву наверно.Колёсный ближе ...

    • 14:23 17 Сентября 2018
      8 2
      Этому бывшему из ГИБДД вообще всё пофиг, главное памятник перед путевым дворцом себе построить.

  • 13:24 17 Сентября 2018
    16 1
    во всём мире трамвай сейчас переживает второе рождение. в штатах, в исконно автомобильной стране и то начинают строить трамвайные ветки. Но у нас, как обычно, особый путь.

  • 13:24 17 Сентября 2018
    16 0
    Все лишь бы сломать. Почему то в других городах новые маршруты умудряются запускать и они там эффективны. Работать надо, а не хернёй заниматься!

    • 13:31 17 Сентября 2018
      6 2
      В том виде, до какого его довели эффективные менеджеры - трамвай совершенно не нужен. Увы, но это медицинский факт.
      Нужно ликвидировать существующий трамвай с одновременным строительством (именно СТРОИТЕЛЬСТВОМ, а не реконструкцией) новых трамвайных маршрутов. Например, по аналогии с Ижевском, где трамвай является самым быстрым и надежным общественным транспортом и существует скоростной трамвай от центра до автозавода, можно сделать скоростную ветку трамвая и в Твери, от пл. Гагарина до пос. Химинститута. И этот маршрут был бы востребован однозначно, особенно, если у него был бы продуманный график и режим работы.
      Ремонтировать существующую инфраструктуру - это некромантия, причем весьма дорогостоящая.
      Кстати, как вариант - передать в федеральное ведение все трамвайное хозяйство. Как вам идейка?

      • 13:47 17 Сентября 2018
        6 4
        На отдельных участках, особенно в ближний пригород, трамвай может быть эффективен. Современный, скоростной. Только для трамвая надо выделенную полосу дать. Например в Химинститут или Сахарово или еще куда в дачные СНТ. Только ЗА. А из города трамвай надо убирать.

        • 14:00 17 Сентября 2018
          4 0
          Современный качественный трамвай вполне прекрасно приживется и в центре города. Только надо решить 2 проблемы:
          1. качество подвижного состава и путей
          2. лень пользователей, привыкших, чтобы их прямо к месту привозили.

          • 14:13 17 Сентября 2018
            4 5
            из центра города надо или трамвай убирать или автомобили - обоим им вместе не ужиться, какое бы не было качество трамваев и путей.

            • 14:42 17 Сентября 2018
              7 1
              Ну как бы во многих городах мира въезд личного транспорта в центральные района города стараются ограничить, причем разными путями. При нормальном балансе кнута(штрафов) и пряника(цен на общественный транспорт) вполне можно добиться того, что как минимум часть граждан пересядет с личного транспорта на общественный. Другое дело, что задача эта комплексная, стоит определенных затрат в финансах и мозгах, а в Твери и с тем, и с другим как-то вот не очень, особенно в администрации.

              • Alx
                17:20 17 Сентября 2018
                0 2
                Да какой пряник? Я на трамвае не поеду даже бесплатно. Пока не кошмарят автовладельцев, толку от трамвая не будет.

                • 18:18 17 Сентября 2018
                  2 0
                  Об чем и разговор, только вместе с созданием трудностей для автовладельцев параллельно нужно улучшать работу общественного транспорта, а не отдавать все на откуп темным личностям с куй пойми кем за рулем их джамшуток.

                • 18:18 17 Сентября 2018
                  0 0
                  Об чем и разговор, только вместе с созданием трудностей для автовладельцев параллельно нужно улучшать работу общественного транспорта, а не отдавать все на откуп темным личностям с куй пойми кем за рулем их джамшуток.

            • 14:42 17 Сентября 2018
              5 0
              У нас не нью-йорк, прекрасно они уживутся.

              • 15:12 17 Сентября 2018
                2 2
                новый мост при наличии трамвая (не как сейчас 8 составов на линии) будет бутылочным горлом. Вообще отрезок речной - желябова будет мертвым, ну и соответственно и прилегающие улицы (новоторжская, советская) тоже будут стоять пожеще чем сейчас...

                • 15:14 17 Сентября 2018
                  4 0
                  Езжайте через восточный мост. Вам 6 полос мало? У нас тут не Кострома, где мост вообще всего один.

                  • 15:43 17 Сентября 2018
                    2 3
                    ага, поеду через восточный мост, чтобы упереться в затор перед перекрестком на речном или в пробку перед поворотом на бежецкую дорогу? Кострома в 2 раза меньше Твери, и мост там 4-полосный вроде, и трамваев там тоже нет, что сильно снижает количество пробок...

                    • 17:00 17 Сентября 2018
                      0 0
                      Все так. Только вот он второй год на ремонте стоит. В прошлую среду я, чтоб на него въехать, 2 часа простоял. А вот для общественного транспорта есть выделенная полоса, в результате перед отъездом я просто поздно вечером перегнал машину за Волгу, а утром к ней поехал на общественном транспорте. И ничо, не полысел.
                      И потом, Кострома меньше не в 2, а 1,5 раза.
                      И еще вопрос - а откуда возьмется пробка на речном, если, как вами только что было сказано, мост - бутылочное горло? с одного ряда на мосту транспорт будет выходить на 3 ряда на комсомольском проспекте с поворотом на 2 ряда по Горького и набережную. И еще один ряд - из затверечья. все едут, никто не перестраивается.

                      • 14:12 18 Сентября 2018
                        0 0
                        дело в том, что когда едешь из затверечья, то 2 полосы обычно занимают машины, которые поворачивают налево (на мост или набережную), да и правый ряд частенько забит. Т.е. проезд там прямо скажем не особо приятный. Да и мне вообще не с руки ехать из центра в юность через восточный мост - уж лучше выбрать вариант через мигаловский мост, но блин там в часы пик бутылочным горлом становится горбатый мост. В общем как не крути везде сплошные проблемы... Надо или работу вблизи дома искать либо дом вблизи работы...))

                    • 18:57 17 Сентября 2018
                      0 0
                      В Костроме был летом, мост ремонтируют, адЪ!

                      • 19:17 17 Сентября 2018
                        0 0
                        Я оттуда в субботу приехал. Ад продолжается.

  • 13:29 17 Сентября 2018
    5 5
    Какой жизни заслуживаем, такая и будет.

  • 13:29 17 Сентября 2018
    18 1
    в лучших традициях тверской городской власти - сначала вложиться в трамваи и ремонт путей, а потом уже оценивать целесообразность трамвая в городе...

    • 13:52 17 Сентября 2018
      6 1
      это будет бесконечно - щипать бюджет. по другому заработать не дадут.

  • 13:53 17 Сентября 2018
    15 3
    "...проблема с состоянием рельсов в Твери действительно имеется..." А проблема с теми, кто довёл трамвайный парк и пути до подобного разве не имеется? Или это не проблема уже, а норма? В противовес вспоминается советский Калинин, чистый, развивающийся и с трамваями... Может не туда мы все идём всё-таки, господа-товарищи? Или у Твери свой, патологический, путь развития? Храмы, храмы, храмы, лабазы, лабазы, лабазы...

    • 14:03 17 Сентября 2018
      7 1
      Ну так что требуется - то и строится. Цепочка вполне прозрачная: украл-продал-отмолил.

  • 13:55 17 Сентября 2018
    5 3
    В современном виде тверской трамвай - это труп, поддержание которого обходится все дороже.Поэтому вариантов 2: либо развитие, причем за счет увеличения скорости движения в том числе, либо труп пора закапывать. Есть мнение, шо администрация пойдет по второму пути ибо он неисоизмеримо легче, да и бабло от маршрутчиков таки у кого-то в карманах стопудово оседает. Прискорбно, но факт, трамвая в Твери скорее всего больше не будет...
    З.Ы. Про реконструкцию путей с вариантом их обособления от остальных потоков не писал только ленивый.

  • 13:57 17 Сентября 2018
    8 0
    Аминь...

    • 14:00 17 Сентября 2018
      15 1
      Не аминь, а ...дец. Уничтожение трамвая в Твери-это очередная ступенька к вершине деградации города.

  • 14:07 17 Сентября 2018
    4 0
    Тут же новость была про паровоз; трамвай это лицо города, замаранное конечно.

  • 14:14 17 Сентября 2018
    2 0
    http://tverwiki.ru/rubric/video/485.html
    29 августа 2014, 10:33
    Приезд Вукана Вучика в Тверь. Репортаж РЕН-ТВ
    1053 1
    Большое счастье, что наш город посетил один из лучших транспортных экспертов в мире — Вукан Вучик. После озвученного мнения специалиста такого уровня можно сразу увольнять половину Департамента транспорта города Твери.

    http://tverwiki.ru/tag/%D0%92%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BA/

    • 15:06 17 Сентября 2018
      2 0
      В чем счастье-то? Ключевые слова - "мой университет оплачивает 5 % проездного". Бюджет его универа раз в 10 выше бюджета области. Весьма подозрительно, что его притащили кацы. И за какие и чьи деньги?

    • 15:09 17 Сентября 2018
      2 1
      Нашел. "Вучик-менеджер-продавец заинтересован только в строительстве рельсового транспорта, у него контракт с каким-либо производителем этих поездов и ему нужно "втюхать" свою продукцию во всех городах". Так что это кацы от него кормятся. Бизнес - ничего более.

      • 15:18 17 Сентября 2018
        0 0
        вообще то они его книгу переводили на русский. этот дедуля свое слово сказал, ждем ему ответ. не решения невежд, а именно ответ.

  • 14:39 17 Сентября 2018
    15 0
    Вряд ли дело в изношенности путей, при желании рельсы можно поменять. Да и не в востребованности дело, при такой организации трамвайного движения, какая сейчас, неудивительно, что нет полной заполняемости. Все дело в подходе, можно и мост сделать не востребованным, если он будет косой -кривой. А дело всё в руководителях. Конечно проще убрать трамваи, а потом и троллейбусы под предлогом критического износа контактной сети, а затем и автобусы с глаз долой и оставить маршрутки. И голова не болит, и делать ничего не надо.

  • 14:50 17 Сентября 2018
    5 10
    Я не понимаю зачем трамвай нужен? убыточный транспорт низкой скорости и отвратительного качества из-за ,опять же, убыточности. Разрушает дорожное полотно, что опять же ведет к доп. вложениям дорожников, которые и так то дороги не делают. Мне кажется, и это сугубо мое личное мнение, что от трамвая необходимо отказаться так же как и от маршруток. Введите в городе в эксплуатацию больше автобусов. Они и комфортнее, и вместительнее, и быстрее. Нужно в первую очередь устроить опрос среди работающего населения, а не среди пенсионеров, как бы это ужасно не звучало, т.к. на работу в час пик,никто не хочет ехать на трамваи. А в больницу и на рынок бабушки-одуванчики могут добраться и на другом транспорте, более удобном, как например, низкопольные троллейбусы.

    • 14:58 17 Сентября 2018
      9 2
      Вы, должно быть, нормального трамвая никогда не видели. Рекомендую для изучения Ижевский. Ни одна из высказанных претензий к нему не применима. А ведь там до сих пор старые татры гоняют, как и у нас.
      А тот труп, в который трамвай в Твери превратили эффективные манагеры - тут уж действительно, пора закапывать.

      • 15:04 17 Сентября 2018
        1 5
        Мы сейчас вроде и говорим о Твери. И кстати сдать наши трамваи и рельсы в металлолом и можно пополнить парк автобусами.

        • 15:16 17 Сентября 2018
          7 2
          Автобус эффективен только при наличии выделенной полосы. А в противном случае будет точно так же стоять в пробках. Вместимость же автобуса значительно меньше трамвайной. Может, помнит кто - ведь ходили и трехвагонные сцепки, еще в начале 90-х ходили.

          • 16:58 17 Сентября 2018
            4 1
            Вы много новых автобусов в Твери видите? Возьмите к примеру ул.Орджоникидзе. Раньше по ней ходили трамваи №№ 10, 12, 13, 15, 17, автобусы №№ 12 и 17. Сейчас-то какой ОТ вместо всего этого там остался? Какой интервал? А ведь обещали трамваи автобусами заменить. Где они??
            Не стало даже тех автобусов, которые вместе с трамваями раньше были.
            Хорошо хоть что маршрутки повышенной вместимости остались. В данной ситуации я совершенно без иронии. Причина депрессии муниципального ОТ не в них. А в менталитете власти.

    • 15:25 17 Сентября 2018
      11 0
      Вы просто не видели нормально работающего трамвая. В том же Питере как вариант. Ну или в Самаре. Тверской трамвай довели до стадии трупа, так что именно поэтому он и имеет все перечисленные вами недостатки.

  • 15:03 17 Сентября 2018
    11 1
    Я уже писала здесь, что, например, в Женеве, трамваи прекрасно уживаются с другими видами транспорта, велосипедистами и пешеходами, несмотря на узкие улицы средневекового города. НОООО!!!! У них совсем другой подход к организации транспортных потоков:
    1) в приоритете ПЕШЕХОД,
    2) потом велосипедист,
    3) потом трамвай, троллейбус, автобус,
    4) и в конце это цепочки - автотранспорт, всякий - личный, грузовой и т.п.
    Общественный транспорт ходит по расписанию, островки для посадки/высадки пассажиров, к ним - пешеходные переходы. Пригороды все связаны с центром именно трамваем, причем без пересадок.
    У нас же трамвай превратился в пережиток прошлого: неудобно, всем мешает, не заполнен. От такого надо избавляться или кардинально менять концепцию.

    • 15:19 17 Сентября 2018
      9 0
      У них другие власти и соответсвенно деньги. На фото всё правительство Швейцарии.

      • 16:09 17 Сентября 2018
        7 0
        Действительно. Другие власти. На вашей фотке правительство пятилетней давности.
        На фотке ниже действующий Федеральный совет.

        ПыСы. Президент кстати выбирается на 1 год (четвертый слева). Канцлер - правый крайний.

        • 16:55 17 Сентября 2018
          5 0
          Нищеброды. У них, поди, и министерства туризма нет.

          • 17:27 17 Сентября 2018
            3 0
            Стройные все! Поди на работу пешком ходят, или на великах )

            • 17:31 17 Сентября 2018
              4 0
              Недоедают...Это Вам не наш главный в гордуме, да и губер у нас не очень хуенький.

          • 19:24 17 Сентября 2018
            1 0
            Да ваще дикари. Поди, и взяток-то не берут.

          • 19:45 17 Сентября 2018
            1 0
            И министерства контрольных функций. И как они живут без него, не понимаю.

      • Alx
        17:30 17 Сентября 2018
        3 0
        Ну вот 8 человек в правительстве на 8 миллионов населения. То есть один человек на миллион жителей. У нас же правительство 33 человека на 140 миллионов или один министр на 4 миллиона жителей. Наше правительство в 4 раза меньше в расчете на душу населения. В думе у них 200 депутатов, а у нас 450. У нас депутатов в 6 раз меньше.

  • 16:50 17 Сентября 2018
    4 1
    Так а что о трамваях-то говорить, когда и так одна линия только осталась? Считай, что и нету трамвая уже.

    Но самое главное, что сейчас как-будто автобусы в первую очередь выпиливать начали. Новое расписание с первого сентября. На 21-ом один автобус остался. Интервал- около двух часов. По выходным- не ходит вообще! А ведь раньше ходил с интервалом 8-10 минут. И никогда пустым не был. Загруженность побольше чем в некоторых маршрутках была. Да и ездили не намного медленнее. Сейчас по сути отменили маршрут.
    Да и на в недавном прошлом популярной "тридцатке" то же вроде одна машина осталась.

    Я так полагаю, что надо не только трамваи, уж если отменять, то надо всё отменять. Троллейбусы- у них и так такой интервал, что специально ждать троллейбус никто не будет. Осталось немножко автобусы "допилить". И все ОК. Куда-то не той дорогой пошли "товарищи".

  • 17:06 17 Сентября 2018
    0 3
    Ну помер Максим
    Что ж погрустим...
    Погрустили?
    И ху.. с им

  • 22:53 17 Сентября 2018
    3 0
    Что далеко ходить - Москва... живу в центре - на Тульской... в метро почти не спускаюсь - все что нужно в доступности трамвая - быстро и эффективно

  • Fox
    00:56 18 Сентября 2018
    2 0
    А через год в Москве тоже будут решать судьбу некоторого товарища-инкумбента - убрать или оставить. И скорее решение будет то же самое, что и с трамваем.

  • 10:51 18 Сентября 2018
    0 0
    радио одно утром слышал, семейная пара вместо хи-хи-ха-ха обсуждала проблему трамвая. про митинг в защиту не вспомнила, про отчет за проделанную работу с тоже. http://tverwiki.ru/rubric/docs_events/579.html все деньги просили на восстановление у граждан, а про юрлица скромно молчали. сколько им платят?

вверх