https://tvernews.ru/news/235556

Частного извозчика, въехавшего в стоящий MAN, будут судить за смерть пассажира

TIA, 14 Сентября 2018, 16:55
, 2
<p></p>

28 мая в 03:20 на 160 км трассы М-10 "Россия" "Тойота Эстима" врезалась в стоящий на попутной обочине "Ман". В "Тойоте" на момент аварии находились 7 человек. В результате ДТП на месте погиб 31-летний пассажир автомобиля "Тойота". Также в происшествии пострадали 4 пассажира минивэна и сам водитель: 23-летний мужчина, 26-летний мужчина, 51-летний мужчина, 41-летний мужчина.  

Против гражданина Кыргызской Республики, управлявшего автомобилем "Тойота Эстима",  возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ "Нарушение лицом, управляющим автомобилем правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека". Дело передали в Калининский районный суд Тверской области.

По версии следствия, обвиняемый 28 мая перевозил 6 не пристегнутых пассажиров. Двигался он со скоростью 104 км/ч, превышающей установленное ограничение скоростного режима. Водитель был утомлен, неверно оценил ситуацию на дороге, поэтому въехал в стоящий "MAN",  - сообщают в пресс-службе суда.

Обвиняемый содержится под стражей.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 01:15 15 Сентября 2018
    0 0
    Грустно осознавать, но не аккуратность, а зачастую безграмотность и неадекватность приводят к жертвам..... Поразило меня понятие "частный извоз" звучит как сигнал властителями на новые лицензии пошлины и налоги..... А если бы товарищ "приезжий" не занимался бы серым бизнесом???? Никого бы не угробил бы? А кто сможет назвать действенный метод оценки ответственности, профессионализма и тп??? Знание ПДД и сдача "площадок" это не эффективно? Собеседование с психологом???? Найдите "бога психологии" кто правильно вынесет вердикт..... К чему я это рассуждаю: да просто таких трансферов по нашим дорогам тьма..... И вещать всех волков на одного водилу.. Понятно виноват- по всей строгости получи! Но законотворцы обязаны обратить внимание на версию "утомился" для принятия решения о снижение числа уставших. Я уверен что данная перевозка организована каким нибудь турагенством. Или коллег на заработки вез, под заказ некой фирмы.
    Вряд ли субъект сам у вокзала или на трассе набрал пассажиров.

  • 12:22 16 Сентября 2018
    0 0
    Сейчас запретят blablacar и подобные сервисы, как не отвечающие требованиям безопасности.
    Приведет ли это к росту этой самой безопасности? Нет, конечно. Ибо частные перевозки были, есть и будут всегда, их искоренить даже при совеццкой власти не смогли.
    Так что вместо удобного сервиса, предоставлявшего хоть какие-то возможности обеспечения безопасности (рейтинг водителей, их личные данные, возможность узнать, что за автомобиль) получим шахид-такси на раздолбанных жигулях.
    Смысл запрета подобных сервисов - отнюдь не безопасность. Вот маршрутки ремнями оборудовали. Хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь видел, чтобы кто-то пристегивался?
    Смысл в другом - казна пуста, милорд.
    Холоп, плоти нолог!

вверх