
Очередной совместный рейд ГИБДД и УГАДН вновь выявил множество нарушений у тверских маршруток: водители ездят по поддельным картам маршрута, снимают сиденья, чтобы стало больше стоячих мест, а один и вовсе ездит с поддельными правами.
В ГИБДД поступает много жалоб на 228 и 205 маршруты. Жители Твери жалуются на состояние автомобилей – они старые и разбитые, и на нарушение водителями правил дорожного движения – маршрутки ездят быстро и часто с открытыми дверьми, резко тормозят. Поэтому сегодня особенное внимание было уделено им.
Не прошло и часа, как на площади Капошвара остановили 205-ю маршрутку с салоном, напоминающим бочку с селедками. В маршрутке с 16 сидячими местами и только одним стоячим было специально снято переднее сидение, чтобы уместить побольше пассажиров.
При проверке документов выяснилось самое интересное – права водителя имеют все признаки подделки.
Выданное в Киргизии водительское удостоверение не имеет голограммы на знаке КZ, на правах отсутствуют красные волокна и люминесцентная краска. Под ультрафиолетом не видна надпись «водительское удостоверение» над фамилией водителя, а на обратной стороне бланка между категориями А и Б в таблице, где должна быть видна бесконечная надпись «Кыргызстан» - неразборчивые символы.
Права водителя будут направлены на экспертизу, а сам молодой человек – в отдел полиции.
На вопрос, почему права поддельные, водитель сказал, что у него «всё нормально». В Кыргызстане он так же учился в автошколе, сдавал экзамен и получал права.
Представитель маршрута Валерий Григорьев, который приехал на место, пояснил, что владелец проведет внутреннюю проверку, виновные будут наказаны.
Еще две маршрутки – 228 и 205 – ездили без тахографа, что с 1 июля для пригородных маршруток запрещено. Семерка – не имела видеорегистратора.
Комментарии (18)
а местные тролики, трамваи и автобусы блестят лако-красочным покрытием, а в их салоне ощущается запах новой кожи?
Так, с 1 сентября автобусный маршрут №21 состоит из 6 рейсов в день. Причем первый рейс из парка, а еще 2 в парк. Судя по расписанию работает всего 1 машина.
Маршрут №30 - 4 рейса. Последний в парк.
Маршрут №56 - 2 рейса.
№15 - 8 рейсов, из них 3 парковых. Интервалы движения 1.5 - 2 часа.
По радио в новостях объяснили изменения нехваткой машин.
«Должен остаться только один!» (И очевидно, что это будут маршрутки).
на Эхо москвы одного из заместителей собянина, полностью избавились от маршруток, помимо этого посчитали что не пртиворечит никаким законам и договорам, если все профессиональные водители включая таксистов должны иметь ВУ РФ, так же и граждане РФ в странах ТС не могут заниматься профессиональной деятельностей имея ВУ РФ, кроме того, неограниченный бюджет позволяет в очередной раз полностью обновить парк общественного транспрта, обновленный полностью в прошлом году на элетробусы по цене 35млн руб за штуку, так что возможно гбудет раздача годовалого старья в регионы,можно расчитывать на объедки с барского стола, может что и препадет, которые естественно припишет себе за заслугу наш губернатор.
господин руденя, где обещанные два года назад вами лично 40 новых автобусов? когда вы будете восстанавливать трамвайное сообщение, вами были даны личные и публичные обещания, а что с проектом Западный Мост? на каом этапе решается вопрос? или голословные заявления будут в канун очередных выборов чтобы не напрягать фантазию?
Обладающие российсим вод.удостоверением( права), имеют право иметь маршрутчиков.
А пока маршрутчики *имеют* ПДД , а не наоборот.