https://tvernews.ru/news/234431

С начала года в тверских электричках поймали 100 000 "зайцев"

TIA, 08 Августа 2018, 12:54
, 7
<p></p>

С начала года контролёры-ревизоры Московско-Тверской ППК выявили 100 тысяч безбилетников в пригородных поездах. Некоторые из них следовали от станций или платформ без билетных касс, однако многие надеялись проехать в электричке просто бесплатно.

Около 85 из 100 тысяч граждан согласились оплатить проезд в пути следования поезда. На отказавшихся контролёры-ревизоры оформили 1300 актов о безбилетном проезде на общую сумму более 1,5 млн рублей. Самым напряжённым месяцем оказался май, когда сотрудники компании проверили порядка 9 тысяч вагонов и обнаружили 17 тысяч "зайцев". Чаще всего пассажиры без проездных документов встречались на участке Крюково – Клин.

Напоминаем, что в случае отказа безбилетного гражданина оплатить проезд в пути следования поезда, контролёры-ревизоры составляют акт о нарушении, который влечёт за собой штраф (размеры штрафов). Гражданин обязан оплатить штраф в течение 30 дней после оформления акта. При отказе от оплаты штрафа компания обращается в суд.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 13:10 08 Августа 2018
    3 1
    Т.е. 85 тыс чел, которые сели на станциях без билетных касс и оплатили спокойно проезд, по любому тоже считаются зайцами? Т.е. они виноваты в том, что там нет касс? Зашибись логика у РЖД.
    По факту зайцев 15 тыс., но это не так круто, если заявить о 100 тысячах. Ещебы приплюсовали сюда тысяч 400 тех, кто по их мнению (исследованиям) испугался контролеров, хотел сесть в электричку и не сел.

    • 21:30 08 Августа 2018
      0 0
      Тут другое, зайцем ехать выгоднее. Сел заяц в Твери без билета и поехал в Москву, а в Клину его поймали, в этом случае он заплатит за проезд от Клина до Москвы, это дешевле, чем платить от станции где он сел в электричку. Поэтому все и едут зайцами. А если разделить 1,5 млн. рублей, которые еще не взыскали на 15000 зайцев, то получится всего 100 рублей. Такой штраф ни кого не пугает. Зайцев видимо будет еще больше в обозримом будущем.

  • 13:27 08 Августа 2018
    5 0
    Упс, а я и не знала, что я заяц. Я если за минуту до электрички на платформу влетаю, то как раз и покупаю билет в вагоне. Правда последнее время уже не совсем заяц, потому что стала покупать не у работников ржд, а в приложении. Очень удобно, едешь и оформляешь, лишь бы мобильный инет был.

  • 13:34 08 Августа 2018
    1 3
    Меня засчитайте - я вообще на электричках не езжу и не плачу!

  • 13:53 08 Августа 2018
    5 0
    Сама компания с юридическим адресов в Твери снимает офис в Москве за многомиллионов рублей.У Генерального директора Федотова О.Э он работает с июля 2017 года одних замов 6 человек все они получают зарплату премии около одного миллиона рублей ,так Федотов сразу устроил своего друга из Сибири Петрова одним из замов.На 10 часть Московской области обслуживает эта компания по перевозке людей.Усматривается явное отмывание бюджетных денег ,так как в "Ласточки" продают билеты без места так же возят льготников бесплатно потом выставляя многомиллионные счета Правительству Московской Тверской области.Людей по утром вечером на отрезке Москва-Крюково-Подсолнечная -Москва возят как "сельдь в бочёнке".Тем не менее Федотов "Ласточку " называет фирменным поездом но без места .Хотя во все областные города из Москвы в межобластные экспрессы билеты продают с местами.Вот такая процветает коррупция .Тем не менее Правительство Тверской области имеет 25 процентов акций компании.В компании есть свои тендера на очистку биотуалетов на станциях.Коррупция просто зашкаливает в компании по отмыву денег.Персонал набирают на работу строго кто больше выпивает.Это малая часть того что там происходит.

  • 20:12 08 Августа 2018
    1 0
    Вот думаю, сколько бы МТППК сэкономила денег, сократив всю эту ораву дармоедов, именуемых контролёрами. Тариф на проезд точно повышать бы не пришлось лет пять. Сколько контролёров - это не только бесполезные траты, но ещё и позор для любого нормального перевозчика.

  • 21:11 08 Августа 2018
    0 0
    ППК (паскудно-паразитические компании) не имеют права на существование. РЖД должны быть не АО, а ФГУПом. Тарифы должны быть не более рубля за километр и дотироваться из бюджетов, в том числе федерального.
    Даёшь железнодорожную контрреформу!
    PS. За фотки врагов народа спасибо. Могут пригодиться.

вверх