https://tvernews.ru/news/234209

Власти США могут внести Сергея Веремеенко в санкционный список

TIA, 31 Июля 2018, 16:48
, 66
<p></p>

На фоне новостей из ЕС, который ввел новые санкции против российских компаний, строящих «Крымский мост», стало известно, что в санкционный список могут внести и Сергея Веремеенко. Дело в том, что американские сенаторы рассматривают возможность расширения санкций против компаний ВПК, которые включены в цикл по производству ракет различной дальности.  Одно из ключевых предприятий в этой сфере – НПП «Сапфир», где Сергей Веремеенко входит в число руководителей.  

В начале 2018 года под санкции попал Ростех и ряд компаний, работающие с ним (так называемый санкционный пакет CAATS). 17 июля, по информации ТАСС, спикер нижней палаты конгресса США Пол Райан назвал Россию угрожающим государством, которое не разделяет американские интересы и ценности.

24 июля сенатор Коркер заявил, что готовится ужесточение CAATS, на его взгляд необходимы «дополнительные меры, которые будут противостоять российскому злостному поведению». Сенаторы не скрывают, что санкции будут направлены против предприятий российского ВПК, в том числе против предприятий ракетной отрасли, к которым относится Сапфир. Более того, также в список может попасть другое предприятие, к которому имеет отношение Веремеенко – ВИЛС. На ВИЛСе производят элементы для аэродвигателей «пятого поколения». Оба предприятия связаны с Ростехом, объектом которого является американский санкционный пакет CAATS. 

Напомним, что 30 июля Дональд Трамп пообещал не отменять санкции против РФ.  Ранее в санкционные списки попадали другие чиновники и депутаты Государственной Думы, в том числе Сергей Миронов и Иосиф Кобзон.   

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 17:16 31 Июля 2018
    11 5
    А нам то с этого какая печаль?

    • 18:41 31 Июля 2018
      2 3
      Гораздо интереснее, какая печаль Госдепу США до наших выборов!

  • 17:22 31 Июля 2018
    11 1
    Вполне логично, хочет стать депутатом, добро пожаловать к невыездным, лучше работать будет.

  • 17:24 31 Июля 2018
    8 1
    Не "Веремеенок" а Веремеенко, дебилы б...ь!!!

    • 17:26 31 Июля 2018
      11 1
      Пусть вносят в список фамилию, как ТИА написало!)

  • 17:25 31 Июля 2018
    7 4
    Тимченко, Дерипаска, Сечин, Ротенберги - отличная компания будет. Все налоги с 2014г. в России уплаченные вернут задним числом, придется еще на пару лет пенсионный возраст поднять. Но Единая Россия проголосует, не подведет однопартийца.

    • 17:29 31 Июля 2018
      5 12
      Там помимо бизнесменов полно достойных людей, музыканты, писатели, актеры, по крайней мере по части запрета въезда в Европу. Санкционные списки после нескольких сотен стали настолько дикими, что их проще называть списками патриотов.

      • 17:43 31 Июля 2018
        17 4
        будьте любезны, может расскажите там про уважаемых людей из санкционного списка? США и ЕС вводят санкции именно против гос. деятелей и бизнесменов, которые являются финансовой опорой путинской власти. Если туда и попали т.н. деятели культуры, то они попали туда, как депутаты или гос. деятели. Кобзон и раньше был невъездным в США из-за связей с мафией...

        Я лично очень рад, что этим патриотам запретили въезд в ЕС и США и заблокировали их активы. Вернее рад, что у этих патриотов будет больше времени проводить в их любимой стране и прилагать еще больше усилий для ее дальнейшего процветания! И отдыхать пускай тоже на юг РФ или Абхазию едут - сил пускай набираются...

        А мы (непатриоты) поедем на загнивающий Запад в отпуск, посмотрим, как там все гниет, увидим мигрантский беспредел, неприкрытую бедность на улице и прочие гейропейские атрибуты...

        • 17:48 31 Июля 2018
          8 1
          госслужащие вообще должны отдыхать в России. Так что не смотря на ваш сарказм, все верно, пусть работают во благо родины.

          • 17:51 31 Июля 2018
            6 2
            госслужащие низшего и среднего звена и отдыхают в РФ (если вообще отдыхают). А у этих "патриотов" дипломатические паспорта, они если в ЕС не попадут или в США, то отдых в Таиланде, Вьетнаме, Турции или Карибских островах им точно никто не закроет...

            • 18:35 31 Июля 2018
              4 0
              Ну да, конечно, вы тут скоро договоритесь и до того,что предложите им
              им недвижимостью обзаводиться не в странах НАТО, а в Сомали или Эфиопии. Вместо привычных Черногории, Испании, Италии или Англии.
              Только плевали они на ваши все хотелки, и будут дальше плевать.
              И правильно сделают.

      • 18:21 31 Июля 2018
        8 2
        "Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, позволяющий лицам, попавшим под иностранные санкции, не признаваться налоговыми резидентами России.
        Кроме того, закон придает этому положению обратную силу: те, кто попал под санкции других стран с 1 января 2014 года, сможет вернуть себе «переплаченные» за два года налоги, даже если они находятся на территории России свыше 183 дней в году." Е-мое, так это ж мечта любого бизнесмена в такой список.

        • 18:29 31 Июля 2018
          0 4
          Вы в текст закона вчитайтесь, а не желтую новость, там далеко не все так просто и есть куча нюансов, не будет Сереге халявы)))

      • 19:22 31 Июля 2018
        4 1
        luskyanovairia, ППКС, давно тут не появлялось таких достойных комментаторов!

        Но только хочу дополнительно акцентировать и подчеркнуть, выразить Вашу мысль как простой человек простыми русскими словами. Чтобы простым людям было еще понятнее:
        СМОТРИТЕ, В САНКЦИОННЫХ СПИСКАХ - САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ СТРАНЫ. САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ПАТРИОТЫ. Дерипаска, Вексельберг(зачеркнуто,блин, куда-то меня не туда понесло...).
        Значит, теперь продолжаю правильно :
        ЛЮДИ, СМОТРИТЕ, ТЕПЕРЬ В СПИСКЕ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ И ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ-ПАТРИОТОВ РОССИИ ОКАЛАЛСЯ( ну, или там окажется, а может и не окажется, вы уж не придирайтесь по мелочам) И НАШ СЕРГЕЙ ВЕРЕМЕЕНКО!!!

        Обратите также внимание, что имя Сергея Веремеенко употребляется в одном ряду с такими именами, как Президент США Дональд Трамп и российский певец ртом Иосиф Кобзон.
        Уважаемые комментаторы! Я предлагаю Вам поддержать эту традицию, и в оставшееся до выборов время употреблять имя Сергея Веремеенко рядом с известными и достойными людьми, звездами первой величины как можно чаще.
        Редактировать

      • 19:28 31 Июля 2018
        0 8
        знать, не заигрывает мужик с США! Молодец!

        • 20:12 31 Июля 2018
          5 1
          не только не заигрывает ! Он их в кулаке держит! Никому спуску не дает. Вот его и решили в список включить. Точнее, может быть включить.
          Ну да неважно.
          Главное, чтобы люди запомнили смысловой ряд -США-санкции-Веремеенко-патриот-Трамп- Кобзон- вот это всё...
          Масштаб Сергея Веремеенко ощущаете теперь?

      • 19:43 31 Июля 2018
        4 0
        Достойные люди? Поименно можно?

    • 19:20 31 Июля 2018
      2 0
      А чем плоха компания? Это же всё не олигархи какие-то, а "капитаны тоссийсаого бизнеса", работодатели для сотен тысяч людей. Вы что, Путина не читаете и не слушаете, штоле?
      Сергей Веремеенко может оказаться в их ряду.

  • 17:31 31 Июля 2018
    4 3
    Клятые янки! Как жить? А к пенсионерам тоже санкции будут?

  • 17:33 31 Июля 2018
    12 3
    Упоминания об этом гражданине становятся навязчивыми. Да верим мы, и так верим, что депутатом станет!)))
    Утром стал в толчок по..ать
    Там Веременко видать!
    Холодильник я закрыл
    Веременко прищемил!
    Глянул бабе под подол
    И Веременко нашёл!

    • 18:29 31 Июля 2018
      1 1
      Вы предлагаете ему отказаться от предвыборной компании?
      Да, его сейчас будет везде много.
      Но чего удивляться-то и невинность изображать? Кандидат от правящей партии. На него и админресурс работать будет по-полной, да и сам он небедный и в общем-то очень неглупый человек.

  • 17:43 31 Июля 2018
    6 1
    Я думаю что нужно просто запретить выезд всем депутатам, как военным, допущенным до гос тайны. В советское время депутаты за рубеж толком не ездили. Если Веремеенко попадет в Думу, больше будет работать на благо нашей области, без оглядки.

    • 17:46 31 Июля 2018
      7 3
      с вашей идеей абсолютно согласен. Надо всей провластной верхушке запретить выезжать за кордон - они ответственны за сегодняшнее положение вещей, вот пускай и вкушают все это благолепие...


      • 17:51 31 Июля 2018
        5 2
        Нее, ну в Казахстан-то надо визу оставить! А то как он будет тренды на рынке кумысных брендов мониторить?

    • 22:23 31 Июля 2018
      1 0
      У нас дяденьки в погонах, допущенные до сверхсекретных материалов, может быть, нынче не ездят за рубеж, но почему-то очень охотно работают на разведки других стран, последние два года особенно много. И мечтают рвануть на загнивающий Запад с денежкой от шпионской деятельности. И удивительно, что бегут пачками, в больших чинах, с большими секретами и ох как будут дальше бежать.... Кстати все кто допущен к секретной работе, вообще-то невыездные. Но как-то умудряются перебежать границу. Вместе с секретами. Примакову единственному не удалось вывезти секреты страны, потопили паромчик с документами, но ведь оно выплыло. Хотя потом ему удавалось вывозить все.... И стал большим человеком.

  • 18:24 31 Июля 2018
    6 3
    Власти США могут внести Сергея Веремеенко в санкционный список.
    А могут и не внести.
    Это их внутреннее дело, кого куда им вносить или выносить.

    Власти США могут вообще не подозревать о существовании Сергея Веремеенко. Что так скорее всего и есть.

    Но пиар-ход правильный. И- на этот раз достаточно креативный!
    Только я в другой ветке написал, что пиар Сергея Веремеенко пока какой-то серенький и банальный, а тут уже что-то!

    Перевожу на русский, как надо правильно понимать :
    социология говорит о том, что большинство жителей РФ плохо относятся к США и считают своим главным врагом не своих жуликов и воров, а США и Запад.
    Таким образом, если США против Сергея Веремеенко, значит, он друг России, патриот, и вообще правильный человек, за кого и надо голосовать.

    Типа, смотрите, Госдеп и посольство США финансируют либерастов и пятую колонну.
    A если против кого Госдеп или посол Макфол, то значит это друг и патриот России.

    Конечно, с этой точки зрения было бы лучше, чтобы накануне выборов Сергей Веремеенко на самом деле попал бы в этот список. Но сделать это непросто даже человеку с его возможностями... У США интересы во всем мирe, и вряд ли Сергей Веремеенко занимает много внимания у власти США.

    Поэтому в этой ситуации найдет правильный выход : МОЖЕТ попасть.
    Эффект-то, восприятие- одно и то же, независимо от того, есть он в этом списке или нет.
    Я тут в соседней ветке предлагал награду комментаторам в виде собственной благодарности за лучший предвыборный пиар-сюжет о Сергее Веремеенко. Но пока эта награда достается не комментаторам, а пиарщикам ЕР и Сергея Веремеенко.
    Я кстати не шучу. Пока работают качественно.

    • 18:27 31 Июля 2018
      2 5
      Судя по вашей аве и словоохотливости, деньги отрабатываете) Премию небось получите? Тут смысл не в том, пиар это или нет, а смысл в том что всех касающихся оборонки загонят под санкции. Но у меня другой вопрос, а почему он до сих пор выездной, если причастен к разработке оружия? Но в Думе окажется, за границу ни ногой, в любом случае)

      • 18:42 31 Июля 2018
        3 1
        Да конечно, дождешься тут от вас премии...
        Пока вот самому приходится премии раздавать:)

        Ну и с Вашей подачи позвольте развить тему моего предыдущего коммента, дополнить перевод на русский данной заметки.
        Короче, сиотрите сюда, норот. Видите теперь? Сергей Веремееноко не только друг России и патриот, которого враги готовы в санкционный список включить.
        Сергей Веремеенко ваащще крутой мужик! Причастен к разработкам оружия. Вот именно такой вам сегодня и нужен депутат.

      • 19:47 31 Июля 2018
        1 0
        а расскажите, где эти деньги платят? я помимо основной работы согласен тысяч за 30 часов по 5 комменты строчить, даже здесь

  • 18:27 31 Июля 2018
    2 1
    По-моему уже каждый знает, что он в Кашинском районе отдыхает...

    • 18:47 31 Июля 2018
      5 0
      Здесь вопрос другой.
      Знает ли пока не то, чтобы каждый, а хотя бы КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ из встреченных на улице случайных прохожих не то, чтобы о месте отдыха,
      а о существовании Сергея Веремеенко вообще.

      Поэтому наша главная задача сейчас- резко повысить узнаваемость Сергея Веремеенко.
      Предлагаю комментаторам принять посильное внимание в этом деле.
      Накануне выборов это крайне актуально.
      Давайте думать вместе, как нам повысить узнаваемость Сергея Веремеенко.

      • 18:58 31 Июля 2018
        1 1
        Ну почему же, давайте вспомним о конкуренте - о товарище Соловьёве. Он точно в санкционный список не попадёт со своими громкими заявлениями, что "Крым нам не нужен и в Сирию Россия зря влезла".

        • 19:13 31 Июля 2018
          2 1
          Ну коммунист Соловьев точно такого не мог сказать, они подубовее единороссов в этом вопросе. А Вы наверно про другого Соловьева из "Соловьиного помета", который пиарит Единую Россию на РТР. Да, он однозначно против говорил, сами смотрите:
          https://www.youtube.com/watch?v=quaTU3kTU3E

          • 19:24 31 Июля 2018
            0 0
            "Они подубовее единороссов"
            Вот это точно.
            И не только по этому вопросу, но и вообще.

            • 19:34 31 Июля 2018
              0 0
              P.S. Кстати, ваш коммент тоже глуп и дубов.
              Глупа и дубова ссылка на "соловьиный помет". Потому что в "этом вопросе" (#крымнаш-разжигание войны и ненависти к Украине и другим соседним , а также несоседним странам) , соловьинный помет НАМНОГО "дубовее" всех вас вместе с зюгановым и соловьевым.
              Только вы- простые подпевалы и шестерки. А "соловьиный помет"- ведет свою игру. Он- то пытается с АП как бы на равных встать, или даже вообще чуть ли не "идейного вождя" из себя изображает,
              тогда как вы- жалкие пешки в чужой игре. Подлые , жалкие и беспринципные.
              А на коммент провокатора ( кстати неглупого судя по-всему) вам , будь вы умнее, вообще не стоило отвечать опровержением.
              Если я тут коммент напишу про то, что Соловьев бандеровец, вы то же кинетесь опровергать и доказывать, что он и в этом вопросе дубовее самого "соловьиного помета" ?
              Однако с доказательством "дубовости" вы действительно справились хорошо.

              • 19:57 31 Июля 2018
                2 0
                Да что ж вы меня все к Зюганову и Соловьеву причисляете. Меня совершенно не волнует какая партия, главное чтобы: 1. Не Единая Россия, чтобы ни у кого не было большинства, тем более конституционного, позволяющего наплевать на обещания избирателям. 2. В программе партии должны быть заложены социальная ответственность власти, борьба с коррупцией и рост реальной экономики. Единая Россия, к сожалению, за 18 лет власти укрепила только благосостояние попавших под санкции. А с пенсионным возрастом - реально крупнейшая афера, вытаскивающая из кармана каждого не менее 600 000 рублей. И единороссы должны ответить за это.

                • 20:25 31 Июля 2018
                  5 1
                  Я здесь русским языком объяснял уже много раз :
                  Единая Россия( в широком смысле) - сегодня это не только собственно ЕР, но ЕР+КПРФ+ЛДПР+СР.
                  Сегодня ВСЕ системные думские партии- это "Единая Россия"
                  Только есть первого сорта, а есть второго, как КПРФ.

    • 18:58 31 Июля 2018
      3 1
      Я думаю надо сделать так - дней за 10 до выборов организовать приезд в ТО к губернатору федерального министра, на встречу пригласить данного кандидата, где втроём обсудить проблемные вопросы Заволжья, в частности строительство Западного моста. ) По итогам совещания сделать пресс-конференцию, со взаимными заверениями, обещаниями, указанием сроков... Ну как обычно. Я думаю прокатит ещё разок эта карта.

      • 19:12 31 Июля 2018
        1 1
        Да я тоже уверен что прокатит. Причем ещё далеко не один раз...

        Но это вариант уж совсем на крайний случай, так сказать. Но я думаю, что к нему прибегать не придется, и Сергей Веремеенко прекрасно проведет компанию и победит вполне штатными средствами.
        Кстати, kudimov, я может здесь в первый раз пишу серьезно, но я действительно не вижу ничего плохого в том , что он победит. Не потому, что он хороший. А потому, что вариантов лучше я не вижу даже на горизонте, хотя варианты хуже в списке кандидатов достаточно. Хуже быть может, а лучше- нет. Такая система выстроилась в России. Поэтому если победит Сергей Веремеенко - то просто ничего не измениться и никто ничего не заметит. Не худший вариант.

        • 19:18 31 Июля 2018
          5 2
          А я уверен, что он победит, причём без проблем победит. Механизм проведения кампаний налажен, политтехнологи хорошо работают.

          • 19:36 31 Июля 2018
            1 0
            Вы правы, но тут дело не только в механизме. Он действительно не худший кандидат.
            Но на этих выборах едросам Путин подложил большую свинью: голосование за пенсионный возраст. Это как стереть блевотину со своей рожи чьей-то белой рубашкой. А потом вдобавок заставить прилюдно слизывать эту блевотину и делать вид, что это доставляет им наслаждение.
            И в самом худшем положении оказались именно те, кому идти на выборы в этом сентябре.
            Поэтому если говорить серьезно, то для политтехнологов ЕР эти выборы - задачка повышенной сложности. И к ним относятся очень серьезно.

          • 19:51 31 Июля 2018
            0 0
            При чем тут вообще политтехнологи? Поле зачищено, давно, на фоне куй пойми кого есть один кандидат "от связки партии и беспартийных", на фоне других его и выберут, делов-то. Не все хотят разбираться в тонкостях, основной электорат сгоняют на выборы "добровольно-принудительно", им пох ваще, пивасик с водячкой вечером и чтобы зарплату и аванс платили.

            • 22:37 31 Июля 2018
              0 0
              Вот за куй и надо голосовать.

  • 19:14 31 Июля 2018
    1 1
    Вот это да! Какой интерес к выборам в Тверской области...надо запасаться чипсами с пивасом, становится интересно ))

    • 19:41 31 Июля 2018
      2 0
      Вась, я не знаю, за что вам только платят... Мне самому теперь за вас штоле комментарии писать ?
      Ну надо ж было как-то тему развернуть поинтереснее, в русле что личность Сергея Веремеенко вызывает у пользователей огромный интерес, даже банальная предвыборная публикация вызывает живой интерес и колоссальный отклик читателей... Вот в этом направлении придумывайте что-нибудь. А вы-пару строчек написали, и думаете сойдет?
      У меня бы вам не сошло! Хозяин добрый у вас смотрю.

      • 19:54 31 Июля 2018
        2 0
        Ну какой уровень руководства - так и платят. Если уж они на федеральном уровне откровенно мудацкие комменты пишут, что вы хотите от местных?

        • 20:06 31 Июля 2018
          0 0
          Да я шучу. Просто делать особо нечего. Вышло так, что до ночи сегодня с работы уйти нельзя, хотя делать особо нечего( по минимуму точнее). Вот и приходится "бороться со временем" так. Могу себе позволить иногда.Не воспринимайте сегодняшние комменты слишком всерьёз.

          Да нормально они всё пишут. И компанию нормально ведут. Все делают правильно пока.
          Поверьте, задача у них совсем не из легких на этот раз. Не упускайте из виду, какую свинью им всем подложил Путин с пенсреформой, подставляя их и пытаясь саиому остаться в стороне.

          Кремлю-то особо всё равно, кто победит- ЕР или КПРФ/ЛДПР/СР, это все машины из одного гаража.
          А вот "провести" ЕР на этих выборах, в отличии от предыдущих, задача , требующая упорного труда. На этот раз, как ни странно, буду рад, если они с этой задачей справятся.

  • 19:25 31 Июля 2018
    2 0
    и правильно. всю эту мразь властную вообще надо сослать в Сибирь

  • 19:56 31 Июля 2018
    0 0
    Удачи ему в спину

  • 19:59 31 Июля 2018
    2 0
    Никого не удивляет нашествие комментаторов с близкой датой регистрации? На ботов не похожи часом?))P.S. Нашёл ещё одного полуавтомата. Появляется исключительно для позитивизации едросовской деятельности. Скриншот его погоняла последний.)

    • 20:16 31 Июля 2018
      0 0
      Dumikov, ну Вы меня удивили на этот раз своей непосредственностью...
      Первый раз что ли?
      Если даже у Тимохи, фигуры как бы не псовсем не политической, а типа завхоза городского, и то своя армия ботов была, то тут-то Вы чего хотите? Если б было по-юругому нужно было бы удивляться.

      По мне, так зря Вы их запалили. С ними интереснее и веселее здесь. Мне даже им помочь хочется теперь. Не шучу. Хороших кандидатов на этих выборах нет. А еще хуже- есть. И, увы, в этот раз ветер в их паруса подул. Правда, надеюсь, даже почти уверен что они настолько тупы и дубовы, что даже ветром в свои паруса не сумеют воспользоваться.

      • 20:19 31 Июля 2018
        4 0
        Ненавижу проплаченных .ополизов любого уровня во всю силу своей непосредственности.)

        • 20:21 31 Июля 2018
          1 0
          Так они ничего и не лижут! Они как бы скульпторы и художники, создают образ. Это их проект!
          Сам кандидат живой для них скорее материал, нет надобности им его лизать.

          • 20:24 31 Июля 2018
            1 0
            Хм...А Вы уверены, что в реале они не приемлют анилингус?) Я не уверен, скорее, наоборот.

            • 20:31 31 Июля 2018
              0 0
              Да что вы к ним прицепились? Они же работают в труппе. Это как актеры. Определяет-то все режиссер. И он точно никому ничего не лижет , ни в натуре, ни как-то еще. Он сам создает своих персонажей . Далеко не всегда из самого первосортного материала.
              Но в этот раз вроде бы и с материалом сравнительно повезло.

              • 20:36 31 Июля 2018
                0 0
                Да пусть себе лижут... Точнее, не себе. Лишь бы не курили папирос.)

              • Rat
                21:31 31 Июля 2018
                2 0
                Ой как интересно!
                Лицедеи значит, таланты и шуты?
                А на кой они нам здесь нужны?
                Их место - цирк.
                Прощать гавно только за то, что они певцы ртом или пляшут?
                Увольте.

                • 22:48 31 Июля 2018
                  1 0
                  Ну так по-большому счету они и работают на цирк.У нас цирка много.
                  А о "вас", о том что вам нужно а что ненужно, тут даже речи не идет .

  • 21:03 31 Июля 2018
    4 0
    Увидел слова «санкционный список», подумал опять тракторами давить будут...но нет, не дождётесь!

    • 22:42 31 Июля 2018
      1 0
      :))))) Вы поосторожнее шутите, так живот недолго надорвать.

  • 21:25 31 Июля 2018
    1 0
    ТИА пиарит! Кто-то имеет какое-то отношение к чему-то, что может быть когда-то что-то!

  • 22:32 31 Июля 2018
    2 0
    Фекалийное отношение к данной новости. Хочется незамысловато спросить - И ЧЁ???Значит ли это, что таки украл?

    Так дойдем, что судимость в запендых странах будет превозноситься как доблесть.

  • 22:34 31 Июля 2018
    7 1
    Веремеенко весь настолько в криминале, что даже писать не хочется. Просто выбрали глубоко замаранного человека, то есть управляемого. То есть шестерку. Это нормально для нынешней власти. Честных поставить во власть нельзя, ставят только бандитов. Поэтому лично я уверена, что Веремеенко победит на выборах. Такие именно Путину и нужны, только бандиты, только управляемые. Будет кнопочки нажимать, как наша Света, которая тоже себя позиционировала как фермер, а на деле картошку от редиски отличить не может. Но кнопочки нажимать научилась, научилась петь про правильность повышения пенсий. Вот такое и нужно Путину.

  • 22:39 31 Июля 2018
    1 1
    Это я в качестве иллюстрации того, что для политтехнологов эта компания не окажется легкой прогулкой...
    "Рейтинг "Единой России" упал до минимума с декабря 2011 года
    Рейтинг партии "Единая Россия" по состоянию на 22 июля упал до 37,1%. Согласно опросу ВЦИОМ, он снизился на 1,5% за неделю.
    С начала 2018 года рейтинг партии упал на 16%. Так, 14 января рейтинг "Единой России" составлял 53,2%.
    Наименьшую поддержку единороссов социологи фиксировали в декабре 2011 года. Тогда на фоне протестов против фальсификаций на выборах в Госдуму рейтинг партии составлял 34,4%."

    http://www.kasparov.ru/material.php?id=5B6028FFCAA0A

    На таком фоне вести компанию единоросса не так-то просто.Есть риск повторения думских выборов 2011 года, помните, когда под лозунгом "Голосуй за любую другую партию кроме партии Жуликов и Воров" ЕР действительно потеряла конституционное большинство,
    и в ГосДуме существенно увеличилось представительство КПРФ и СР.

    И чего ?? Да стало только еще хуже! Именно эта Дума с первых же месяцев работы получила название "Взбесившийся принтер" и "Госдура".
    КПРФ и СР полностью не оправдали оказанное им доверие и окончательно дискредитировали себя. Кстати, много идиотских инициатив от себя лично вносил и тогдашний депутат от Тверской области господин Соловьев В.Г.
    Так что его личный и персональный вклад в формировании этого облика уж точно трудно переоценить.
    Такого количества идиотских маразматических запретительных законов и инициатив не принимала ни одна прежняя Дума. Даже когда конституционное большинство было у ЕР.

    Поэтому простая замена ЕР на ЕР второго сорта (КПРФ/CР/ЛДПР) в наших условиях может только УХУДШИТЬ ситуацию.

    Поэтому сегодня только либо полный дурак, либо законченный негодяй могут во второй раз склонять доверчивых россиян снова наступить на те же самые грабли, от удара которыми они еще не успели оправиться.
    Такая тактика сегодня наруку ТОЛЬКО негодяям и карьеристам из КПРФ.

  • 23:06 31 Июля 2018
    2 0
    Так, ну ладно. С этой темой мы вроде общими усилиями разобрались.

    Давайте теперь попробуем угадать, какая новость про Сергея Веремеенко появится здесь завтра?

    Причем я еще раз предлагаю пользователям не оставаться пассивными наблюдателями, а самим предлагать сценарии новостей про Сергея Веремеенко.
    Возможно, они заинтересуют представителей его избирательного штаба, и часть из них будет использована на практике.

    В свою очередь хочу предложить и свой сюжет. Было бы хорошо где-нибудь в середине августа дать везде где только можно новость о награждении Сергея Веремеенко закрытым указом званием Герой России.
    Kudimov тут писал идею объявить накануне выборов о том, что Сергей Веремеенко решил вопрос с началом строительства Западного Моста.
    Так же по-моему было бы неплохо, если накануне выборов Владимир Путин объявил бы о том, что считает Сергея Веремеенко своим преемником. Это тоже могло бы существенно повысить его шансы на победу.

    Остальные пользователи, предлагайте что-нибудь свое! А то похоже тут кроме нас с kudimov-ым и творческих личностей даже нет.

вверх