https://tvernews.ru/news/233890

В ДТП Тверской области погибли трое друзей: "Лада Приора" на огромной скорости въехала под фуру

TIA, 19 Июля 2018, 15:55
, 64

19 июля около 14:20 произошла авария в Рамешковском районе в Тверской области. На месте погибли три человека: водитель и пассажиры легковушки. 

19 июля на автодороге Кушалино - Горицы произошло ДТП. Большегруз "Вольво" остановился на островке безопасности. По словам водителя, он ехал с Вышнего Волочка и решил отдохнуть. До происшествия он стоял в этом месте почти час. Как говорит мужчина, он находился в кабине и почувствовал сильнейший удар. Когда вышел из машины, увидел страшную картину. Сзади под фуру почти полностью въехала "Лада Приора". Все трое, кто там находился, погибли сразу.


По мнению дальнобойщика, легковушка ехала с приличной скоростью, не меньше 100 км/час. Тормозного пути нет.

На месте трагедий ужасная картина: разбросаны шлепанцы погибших, лужи крови. На место приехали родные погибших парней. Водитель 1993 г.р., пассажиры примерно такого же возраста. Как сказали местные жители, все трое - жители Кушалино, они друзья. Ребята любили гонять на большой скорости  и не раз попадали в ДТП на этой "Ладе", даже переворачивались.

Ребята катались, пока их подружки собирали чернику в лесу...

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (64)


  • 16:10 19 Июля 2018
    7 29
    Комментарий удалён

    • 16:38 19 Июля 2018
      29 1
      Гонять надо тише тогда и стоящие машины не будут виноваты. Молодые придурки сами свою жизнь убили и дальнобойщику теперь как жить с этим.

      • 16:48 19 Июля 2018
        6 26
        Комментарий удалён

      • 16:51 19 Июля 2018
        12 0
        Относительно парковки дальнобоев - это вообще отдельная тема.
        Про парковку на Цветочной уже не раз говорили, добавлю к позорному списку еще одного дегенерата, который на Левитана паркуется.
        Кончится это так же, как и в Костроме - там под такого стоящего мотоциклист залетел. И только после этого ГИБДД начали рейды. Ждем, когда у нас кто-то убьется?

        • 16:55 19 Июля 2018
          14 4
          ЗАТО ВЫ СО СВОЕЙ ГУМАННОСТЬЮ К ПРИДУРКАМ КОТОРЫМ СВОЯ ЖИЗНЬ НЕ ДОРОГА ПОСТУПАЕТЕ ОЧЕНЬ ГУМАННО ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАЛЬНОБОЙЩИКУ, НЕВИНОВНОГО ЧЕЛОВЕКА ТОЛКАЕТЕ НА ВИСЕЛИЦУ.

          • 16:58 19 Июля 2018
            5 24
            Комментарий удалён

        • 16:58 19 Июля 2018
          11 0
          Друзей погибших если нормальные то этот случай научит уму, а именно жизнь это не компьютерные игры где разбил машину и свою жизнь тут же возникает новая машина и жизнь.

          • 17:01 19 Июля 2018
            18 3
            ЭТИ САМОУБИЙЦЫ ВИДНО ГОНЯЛИ С НАРУШЕНИЕМ ПДД А ИМЕННО БЫЛО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ И НЕ МАЛОЕ , НО У НИХ МОЗГОВ НЕ БЫЛО ТАК КАК УЖЕ БЫЛИ В АВАРИИ ПЕРЕВОРАЧИВАЛИСЬ НО ПРАВИЛЬНЫХ ВЫВОДОВ НЕ СДЕЛАЛИ.

            • 17:04 19 Июля 2018
              5 18
              Это всего лишь ваши домыслы, и от того, что они написаны капсом, в них достоверности не прибавится.

            • 17:12 19 Июля 2018
              4 0
              Жигуль при ударе на скорости в 40 км/ч складывается так, как будто его на полутора сотнях об бетонную стену приложили. Так что шли поцанчеги около соточки, ну может 120. Много? Для жигуля - да. Но по чистой, сухой и знакомой дороге - кто бы не превысил на 20 км/ч?
              Так что тут - классический пример того, как встретились два одиночества.
              Впрочем, подождем официального заключения ГИБДД.
              ЗЫ: Отдельно отмечаю, что рассуждения касаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО водителей обоих ТС.

          • 17:03 19 Июля 2018
            15 0
            С мозгами у них были проблемы ,а не с дорожным покрытием.

            • 17:18 19 Июля 2018
              8 0
              А что далеко ходить? Открываем ПДД:
              12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
              Дальнобой сам говорит, что встал с целью отдыха.
              Еще вопросы?

              • 17:30 19 Июля 2018
                0 0
                Наверняка у него был 45 минутный отстой после 4х часов управления.

                • 23:41 19 Июля 2018
                  1 1
                  Это освобождает от соблюдения ПДД?

                  • 10:31 20 Июля 2018
                    1 1
                    45 минутный перерыв не является длительным, 12.3 не по теме

                    • 11:03 20 Июля 2018
                      0 0
                      Три ореха - это куча или не куча?

                      • 11:28 20 Июля 2018
                        0 0
                        Три это три... Скажем по другому, у тебя 8-ми часовая рабочая смена в поле, на тракторе, пашешь поле, к примеру. Отдыхать между сменами ты несомненно должен дома, что ты и делаешь. Должен ли ты при этом в свой 45 минутный обед уезжать с поля за 30 км от дома если обед у тебя с собой? Так в кучу?

                        • 11:53 20 Июля 2018
                          0 0
                          Хорошо, раз пошли аналогии, так прибегнем к аналогиям.
                          Должны ли дорожные рабочие бросать свою технику посреди дороги на тех местах, где она находилсь в процессе работы во время обеденного перерыва? Или, может быть, машинист поезда должен остановить состав посреди перегона и лечь спать?
                          Для дальнобоя рабочее место - это не просто кабина грузовика, это кабина, грузовик и сама дорога.
                          И как писали на старых советских плакатах - "Кончил - оботри станок!"

                          • 12:09 20 Июля 2018
                            0 0
                            Без аналогий: почитайте профильное законодательство, там все написано. 12.3 не по теме.

                            • 12:45 20 Июля 2018
                              0 0
                              В профильном законодательстве нормируется исключительно продолжительность рабочего времени и правила использования контролирующих этот режим приборов (тахографов). Да и не могут они вносить изменения в ПДД, ибо Минтранс не командует в МВД.
                              А согласно ПДД п 12.3. подлежит исполнению.
                              А можно и еще 12.4 добавить:
                              - на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.
                              Ведь направляющий островок фактически согласно ГОСТ обозначает перекресток, а линия разметки у него - сплошная.
                              Так что в любом случае дальнобой стоял с нарушением ПДД, а то, что жигулист летел не разбирая дороги дальнобоя ничуть не оправдывает. Ну должно было быть фуры в это время и в этом месте.
                              В общем, подождем что скажет ГИБДД. Это их епархия, в конце концов. Но я считаю, что это обоюдка.

                              • 14:17 20 Июля 2018
                                0 0
                                А с каких пор ведомство МВД начало "придумывать" и вводить в действия Правила Дорожного Движения в стране???

      • 21:01 21 Июля 2018
        0 0
        Молодые придурки как вы их называете, в тапочках в своих рабочих формах не были с девушками.. Какое люди имеют право так писать??? Я не говорю что водитель фуры виноват,но про погибших писать такое кто вы такие???

    • 16:56 19 Июля 2018
      18 0
      Когда летели, куда смотрел водитель, если вперед, то не увидеть стоящую фуру днем невозможно.

      • 17:20 19 Июля 2018
        0 3
        В том месте выход из поворота, обзор не так хорош.

        • 08:42 20 Июля 2018
          3 0
          Я там езжу часто и ни когда аварий не видел, дорога просматривается хорошо, асфальт нормальный, видимость ни какие деревья или здания не закрывают. В тексте написано, что нет тормозного пути, получается ребята вообще на дорогу не смотрели. Чем они занимались ?

          • 09:09 20 Июля 2018
            2 0
            Если внимательно посмотрите на фотки, а не будете верить на слово, то заметите, что тормозной путь все-таки имеется. Кроме того, обратите внимание на время ДТП - дело было к вечеру, а дорога там идет на запад. Солнце слепит, знаете, ли. Снимает ли это ответственность с водителя жигуля? Конечно же нет. Тут можно классическим ГИБДДшным выражением из протокола сказать: ниасилил управление. Но значит ли это, что не виноват дальнобой? Тоже нет. Ибо стоять надо в разрешенных местах.
            И да, я там тоже регулярно езжу. Не то, чтобы часто, но раз 10 в году точно.

            • 12:55 20 Июля 2018
              0 0
              Да, тормозной путь четко просматривается от переднего правого колеса.
              Родителям соболезную...

            • 10:14 23 Июля 2018
              0 0
              Написано авария в 14.20 час. это далеко не вечер. А если бы фуры не было, они в поле уехали. Я не заниманию ничью сторону, но странная авария, в том мечте нет сложных участков, тут либо что-то с машиной случилось, либо на дорогу не смотрели.

    • 17:27 19 Июля 2018
      10 2
      Вообще то, на островках безопасности и ГИБДД обожает работать- останавливать для проверки.Значит они тоже мрази?
      По поводу стоянки в неположеном месте, обратите свой словесный понос в сторону правительства и ГД.
      Это они приняли закон о труде и отдыхе водителей( ввели тахографы).На забыли организовать места отдыха, а штрафы большие.Поэтому и отстаиваются где придётся.
      Если бы приора в поле ушла, думаете трупов бы не было?Мразь там одна: за рулём лады была...

      • 21:31 19 Июля 2018
        4 10
        В данном случае, - не мрази, в отличие от всех остальных случаев. Главное: включить "люстру", и можно игнорировать кучу всего, в т.ч. и разметку.
        А вот убийца фурогрёб - мразь первостатейная. 3 жизни против незапылённых на обочине колёс. В его тухлом мирке - равноценная замена.

        • 09:16 20 Июля 2018
          0 0
          ГИБДД, в отличие от иных участников дорожного движения, согласно ПДД имеет ряд преимуществ. Или тот факт, что им можно при наличии включенной сирены и мигалки проезжать на красный автоматически наделяет этим же правом всех остальных участников движения?
          Требования к ГД, правительству и перзиденту вполне справедливы, но обратно - это совершенно не освобождает от соблюдения ПДД здесь и сейчас.
          А ушла бы приора в поле - ну так и ушла бы, и разговор был бы другой. Кстати, шансов выжить у пассажиров приоры было бы все хоть немного, но больше.

  • 16:19 19 Июля 2018
    9 7
    Уважаемая редакция!
    Когда такие фотографии с кровью выкладываете, пишите, пожалуйста, что это 18+. А то такие новости могут дети читать. Спасибо.

    • 16:23 19 Июля 2018
      10 0
      На сайте вверху надпись + 18

      • 16:27 19 Июля 2018
        4 0
        Поставили. Спасибо.

        • 16:34 19 Июля 2018
          11 2
          Дети и не такое в инете могут увидеть

          • 13:26 20 Июля 2018
            0 0
            Согласен. В соц сетях, в некоторых группах и публикациях, мозги с мотоцикла стекают и почему то родителя не бдят...

    • 00:06 20 Июля 2018
      5 0
      Ну тоже скажите... ДЕТИ... . Не смешите хоть меня. ДЕТИ похлеще вытворяют. Хотя бы вспомните нашумевшее и резонансное дело в Псковской Области, там четверо несовершеннолетних ублюдков-тварей, изнасиловали 15-ти летнюю девушку или вот это: четверо парней изнасиловали 16-ти летнюю девушку в Новосибирске. Вот ссылка: www.tver.kp.ru/daily/26439/3310156/. Хотите сказать, что они - не твари и не ублюдки??? По первому эпизоду получили 10, по второму - 26 лет на четверых. Я бы им пожизненное дал бы или смертную казнь, если бы не было бы моратория, а Вы о водиле-дальнобойщике такое говорите. Он при чём тут??? Он отдыхал, имел право, по закону, а то что эти придурки гоняли, тут уж извините, ничего неподелаешь, свои мозги им не вставишь. Что сказать, догоняли, теперь больше никогда гонять не будут, дебилы, на том свете теперь они, мда, жалко тока их родственников и горе-родителей, которые не воспитали своё чадо, как следует, теперь расплачиваются, БОГ, он всё видит и наказывает обычно невиновных, не в чём неповинных людей, жестоко, это я о родителях погибших говорю. ЭТО, ФОРМУЛА ЖИЗНИ, ГОСПОДА.

      • 09:35 20 Июля 2018
        1 0
        Дальнобой отдыхал, но он не имел ПРАВО отдыхать, а был ОБЯЗАН это сделать согласно законодательству. Это раз.
        Отдыхать следует в специально приспособленных местах за пределами дороги. Это два.
        Кто мешал встать на отдых, скажем, на заправке перед горицким поворотом?

      • 13:29 20 Июля 2018
        0 0
        В статье написано, что "дети" уже не в первый раз в ДТП попадали и кувыркались - неужели нельзя было осознать, что "сверху" предупреждают. Возможно кому-то это будет забавно читать, но есть же действительно тот, кто предупреждает: заканчивай, не гоняй - нет же... Вот и накатались. Господь шельму метит.

  • 16:32 19 Июля 2018
    2 0
    И не напишешь про заниженный таз.

  • 16:36 19 Июля 2018
    12 0
    Повезло подружкам, отвёл бог беду...

    • 17:06 19 Июля 2018
      1 13
      3:1, счёт не в пользу бога, и особенно - его выбора. Именно такие случаи и доказывают, что его - нет.

      • 17:20 19 Июля 2018
        8 0
        Вот и ещё трое до пенсии не дотянули...Фракция ЕдРа предупреждает!

        • 17:21 19 Июля 2018
          1 8
          Самое обидное, что ничего не занесли в ПФ, но потенциально могли бы, в отличие от "ненадядю".

          • 17:24 19 Июля 2018
            5 0
            Да выпимши были, небось. Почти уверен.

            • 17:27 19 Июля 2018
              1 10
              От выпивки - польза одна. С неё акцизы в казну плотятся, рабочие места создаются.

              • 17:30 19 Июля 2018
                8 0
                Уже употребили, г-н пушкарь?)

                • 22:48 21 Июля 2018
                  0 0
                  За свои 25 лет ни разу не пил человек,который был за рулём. Какое право блядь,выливать свою гниль здесь про умерших вы имеете право?

      • 20:57 21 Июля 2018
        0 0
        Людям лишь бы высказаться и неважно какую чушь они несут... Твари люди... Они там жили,работали... Ехали на работу, и никаких девушек с ними не было.. Не судите ибо судимы не будете. Любой человек мог оказаться на их месте

  • 17:15 19 Июля 2018
    7 0
    островок безопасности, как я его представляю, предназначен для пешеходов, а не для машин, и уж тем более не для фур. Конечно погибшие видать тоже гнали будь здоров, но блин понять фурщика вообще не могу - не было места на обочине что ли?

    • 17:20 19 Июля 2018
      2 3
      Побоялся колёса запылить на обочине.

    • 17:31 19 Июля 2018
      5 0
      Хорошо, что на этом островке безопасности пешеходов не было...

    • 17:38 19 Июля 2018
      10 0
      Это не пешеходный переход с его островком.Это разделение потоков, направления движения.Если ехать по полосам движения, то помех никаких не будет.

  • 17:39 19 Июля 2018
    7 0
    Когда-нибудь это случилось бы.

  • Rat
    18:46 19 Июля 2018
    7 3
    Трагедия жуткая конечно!
    Только объясните мне, ладно фура стояла на островке, рядом две полосы со сплошной. Как парни оказались на этом островке?

    • 21:00 19 Июля 2018
      0 0
      Вир, читайте в тексте, там про парней все написано... Жаль их родителей...

  • 21:17 19 Июля 2018
    12 0
    Вот так учат в частных автошколах- один посреди дороги отдохнуть остановился, другой объехать его белым днём не сумел. Черника для зрения полезна, ешьте на здоровье!

  • 22:07 19 Июля 2018
    4 1
    Работать надо, а они катались. Докатались...(или докатились?)

  • 09:11 20 Июля 2018
    2 6
    Да уж, господа. Судя по комментам, с такими мерзкими людишками Рассеюшка ещё долго не встанет с колен. Оправдателям толстопузой мрази надо вообще пенсию отменить. В мою пользу.

    • 10:24 20 Июля 2018
      0 1
      Вы правы, людишкам надо мозг включать, если он есть, когда гонишь как не в себе в своем жигуле.

      • 21:03 21 Июля 2018
        0 0
        У людишек мозги всегда были включены,мрази вы...

  • 10:22 20 Июля 2018
    4 0
    Не было бы фуры, была бы встречная легковушка, не было бы встречной леговушки, был бы столб, не было бы столба, был бы автобус с детьми. Данный итог - дело времени. Пусть фуровод не прав, а они правы вылетев на островок безопасности???? Тормоза отказали? Асфальт не тот? Все это случилось бы все равно, только последствия были бы более трагичные, многократно более.

    • 10:28 20 Июля 2018
      2 0
      Вот обратно повторю.
      Наличие отсутствия головного мозга у некоторых участников движения не является индульгенцией для нарушения ПДД остальными участниками.

вверх