https://tvernews.ru/news/233640

42% опрошенных жителей Тверской области уверены, что мужчина не должен обеспечивать женщину

TIA, 09 Июля 2018, 13:39
, 26

Исследователи развлекательной социальной сети “Фотострана” опросили 1 200 жителей Твери и выяснили, должен ли мужчина содержать женщину.

24% опрошенных считают, что мужчина должен полностью обеспечивать свою женщину, причем с этим утверждением согласен бОльший процент мужчин, нежели женщин. “Женщина в хорошей семье занята домом, детьми, поддержанием домашнего очага. Если она еще и будет пытаться себя обеспечивать, то у нее не останется времени на радости жизни. Настоящий мужчина такого не допустит и обязан финансово обеспечить свою жену,” - комментирует свое мнение Стефан.

19% респондентов согласны, что парень может поддерживать свою девушку материально, но делать он это должен добровольно. Также необходимо позволять даме самой на себя зарабатывать - то есть, не сажать ее дома и не запрещать трудиться “хотя бы для души”, как сказала одна из респонденток. Такого мнения придерживаются в большинстве своем девушки-участницы опроса.

Вопреки стереотипам, 42% участников исследования уверены, что мужчина не должен обеспечивать женщину. “Особенно в современном мире,” -  комментирует Евгения, - “где женщина может найти себе достойную работу и даже в чем-то сама помогать мужу финансово. Материальная зависимость девушки от парня осталась далеко в прошлом”.

Оставшиеся придерживаются мнения, что в плане финансов в паре всё должно быть поровну.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (26)


  • 13:51 09 Июля 2018
    8 1
    Не фига не понял. Так кого материально обеспечивать - девушку, женщину или жену?
    Это как бы совершенно разные категории граждан. И как он их должен обеспечивать, если они у него есть все? Одновременно, по очереди или пусть все таки муж обеспечивает?
    Радует, что 42% не согласных обеспечиваться, это как раз женская половина.

  • 13:58 09 Июля 2018
    3 0
    Поддерживаю, праздная жизнь до добра не доведёт.

  • 14:02 09 Июля 2018
    6 0
    Все относительно. А если, как у звезд шоу-бизнеса: ей 70, а мужу 25, то кто кого полностью обеспечивает?

  • 14:06 09 Июля 2018
    3 0
    Ху из этот самый Стефан? Очередной диванный экспёрт по гендерному неравенству?

  • 14:11 09 Июля 2018
    7 0
    если в семье много детей и жена занимается их воспитанием , а также всей бытовухой, то это понятно. А так вообще то секс за деньги называется проституцией...

    • 14:43 09 Июля 2018
      1 0
      Бытовой проституцией,так будет вернее

  • 14:19 09 Июля 2018
    2 0
    А мужчин вроде как 46% по демографии.

  • 15:29 09 Июля 2018
    0 0
    если женщина живет на селе и доит корову, носит воду с колодца, топит круглосуточно печь, варит борщи и готовит пироги, рожает каждый год детей, отрубает петухам головы, стирает в проруби, выносит навоз свиней из сарая, взращиват огород, обеспечивая семью пропитанием, шьет и вяжет одежду, то мужчина, как добытчик, обеспечивает женщины всем необходимым, а именно дровами, мукой для хлеба и пирогов, обувью, содержит дом в исправном состоянии. женщина, которая не работает на мужа, работает на другого мужчину и этот другой мужчина платит женщине за ее труд. женщина платит за услуги другим женщинам, которые делают работу по дому за нее.

  • 15:54 09 Июля 2018
    3 2
    Работать – не женское дело! Но женщина должна ходить на работу, чтобы… платья новые показывать ))

  • 16:39 09 Июля 2018
    4 1
    Работа сделала из женщины человека! Помните это, граждане.

  • 19:57 09 Июля 2018
    0 0
    Обеспечивать - не обеспечивать - это, как говориться, каждая семья несчастлива по-своему. Но есть, на мой взгляд, одно НО. Если не обеспечиваешь, то и не требуй борщей и чистые носки. Не говоря о супружеском долге. Все тебе будет по остаточному принципу.

    • Rat
      20:23 09 Июля 2018
      2 0
      Ну да, перфорируйте электропроводку по сантехническим правилам сами тогда.
      Вы же уже достойная женщина и должны понимать.
      Или стереотипы работают - загони мужа в гроб как можно скорее?

      • 21:17 09 Июля 2018
        0 0
        Если у мужика есть навыки перфорирование etc, то наверное и семью содержать он может? Как настоящий мужик.
        Про мужа в гроб странно. У него всегда есть право выбора. Женщин на свете хватает.
        Да и при наличии денег вопрос перфорации решаем и без мужниного участия. Кстати довольно часто.

    • 20:58 09 Июля 2018
      1 0
      Хм... А что, мужчины разве не умеют стирать носки, гладить, убираться, готовить и пр.? Или у Вас суженый такой просто, рукопопенький... Что же касается долга, то оно может и к лучшему, если не даст та, которая даёт за содержание.)

      • 21:20 09 Июля 2018
        0 0
        А Вы любите гладить?)

        • 21:28 09 Июля 2018
          2 0
          Не считаю это чем-то героически-трудозатратным. Обычная процедура, как чистка зубов и мытьё ног перед сном.)

          • 22:29 09 Июля 2018
            0 0
            Я спрашивала: любите ли??
            А такое умение для мужчины я считаю нормой в наше современное время. В моей бывшей семье разделения бытовых обязанностей на мужское-женское не было ))

            • 22:59 09 Июля 2018
              0 0
              Не то что люблю, но и не ненавижу. Погладил шортики или зюйдвестку и чувствуешь, что сделал мир лучше. А вообще, я не понимаю мужичков, позволяющих стирать своё исподнее жене, равно как и не понимаю жёнушек, безропотно стирающих носки-трусы-подвязки своим суженым.

              • 23:27 09 Июля 2018
                0 0
                Ну уж закинуть в стиральную машинку мужнино исподнее считаю вполне нормальным. Корона не упадет. Но свое ему не доверю ни под каким предлогом )))
                Кстати, дочь своего старшенького уже с четырех лет приучает стирать личные трусы-носки при случае. Готовит к жизни! )

      • 21:21 09 Июля 2018
        0 0
        Так и я про что. Стирай и готовь, любимый, ты все умеешь сам. А я пока семейный бюджет буду пополнять.
        На самом деле семья - это ... А впрочем, прописные истины никому не интересны.

        • 21:32 09 Июля 2018
          0 0
          Я с Вами на "ты" не переходил, любезнейшая, и не собираюсь. Трудно говорить собеседнику "Вы"? Понимаю, из архива выползши на свет божий.))

          • 22:31 09 Июля 2018
            0 0
            А при чем здесь вы? Нет, это я обращаюсь вроде как к мужу. Вас бы я любимым не стала бы называть. Ни в коем разе. Будьте уверены и спокойны.
            Мы все откуда-то выползаем на свет Божий. А в первый раз явно не из архива. ))

            • Rat
              22:43 09 Июля 2018
              0 0
              Выползаете то вы все, змеюки подколодные....
              Типа - шутка.
              А в остальном что не так? Работаете? Деньги зарабатываете?
              Платите спецу за работу? (кран поменять, выключатель и розетку?
              Ну и не нойте тогда о муже.

              • 23:00 09 Июля 2018
                1 0
                Тут недавно одну отрыли...Всё любовь в интернете искала, небось.
                P.S. Для баушки из НН. Любите, любите...Стирка мужниных носков возбуждает, несомненно.) А уж если борща плеснуть в костёр любви...Везувий получится!

                • Rat
                  23:06 09 Июля 2018
                  2 0
                  Борщ, ага..
                  Они сосиски готовят так, что бомж подавится.
                  Котлета в их разумении это кусок фарша размером с кулак.
                  И все.

                  • 23:33 09 Июля 2018
                    1 1
                    Чего это Вы на Дорис наезжаете? У меня нет никаких сомнений в ее женских способностях, в том числе и в кулинарных! ))

вверх