https://tvernews.ru/news/233548

Тверской вагоностроительный завод поставил 20 пассажирских вагонов в Белоруссию

TIA, 05 Июля 2018, 17:20
, 10

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) поставил 20 плацкартных пассажирских вагонов модели 61-4447 для Белорусской железной дороги. Договор поставки подписан между ТВЗ и лизинговой компанией ООО «БелВЭБлизинг». Вагоны рассчитаны на движение со скоростью 160 км/ч и оборудованы в соответствии с современными требованиями комфорта и безопасности: кондиционерами, экологически чистыми туалетными комплексами, системой обеззараживания воды и воздуха, камерами видеонаблюдения, пожарной сигнализацией.

В салонах вагонов – 54 спальных места. Для каждого пассажира установлены персональные розетки и USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств. Существенное преимущество новых плацкартных вагонов — усовершенствованный пульт управления, созданный на основе современной системы контроля и диагностики. С 1998 года ТВЗ поставил в Белоруссию более 90 вагонов и 57 вагонокомплектов для их последующей сборки.

В марте 2018 года Игорь Руденя принял участие в подписании контракта на поставку 23 электропоездов «Иволга», который Тверской вагонзавод заключил с Центральной пригородной пассажирской компанией. Сумма контракта превышает 11,7 млрд рублей. Составы производства ТВЗ будут работать на маршруте проекта «Московский центральные диаметры» Лобня – Одинцово, который связывает головные участки Белорусского и Савёловского направлений Московской железной дороги.

Заключение контракта — это следствие визита Президента РФ Владимира Путина в Тверскую область. В январе текущего года глава государства побывал на Тверском вагоностроительном заводе, ознакомился с производством, обсудил с руководством и коллективом предприятия перспективы его развития, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 18:13 05 Июля 2018
    1 1
    Плацкарт

  • 20:13 05 Июля 2018
    1 1
    Беларусская чугунка всегда Амендорфы закупала. Кому вдруг там тверские лохани понадобились и зачем?

  • 05:42 06 Июля 2018
    2 0
    В советские времена (если мне не изменяет память) КВЗ выпускал вагоны сотнями в месяц (без USB-разъёмов конечно.. ) А тут аж два десятка! Ну прям историческое событие!

    • 08:09 06 Июля 2018
      0 0
      Тогда и масштабы страны были малость другие. А сейчас тот же Казахстан вполне себе закупает вагоны в Китае и нормально. Хотя народ говорит, что уж больно полки в этих китайских вагонах короткие)))

      • 09:36 06 Июля 2018
        0 0
        Но никто не обратил внимания на фразу : "...С 1998 года ТВЗ поставил в Белоруссию более 90 вагонов и 57 вагонокомплектов для их последующей сборки...."
        ТО есть масштабы торговли просто поражают воображение - 147 вагонов (треть из которых не собраны полностью) за 20 (!!!) лет.

        • 09:45 06 Июля 2018
          1 0
          Ну тут есть вопрос номер 1 - каков вообще парк пассажирских вагонов в РБ? Из этого вопроса вытекает целый ряд последующих, связанных с их возрастом, категорийностью и так далее. Может белорусам просто больше и не нужно.

          • 10:11 06 Июля 2018
            0 0
            Да не в том вопрос, сколько нужно бело(а)русам, а в доле этого заказа в общем объеме производителя.
            Тут обратно немного лукавая статистика - если в первый год был произведен 1 вагон, а во второй - 2, то рост производства составит аж 100%! Всем медали и ордена, распространить передовой опыт и ты ды, а по факту - пшик. На это я и обращал внимание в своем предыдущем комментарии.

  • 08:27 06 Июля 2018
    1 0
    Скорее подарили батька не любит деньги отдавать

вверх