https://tvernews.ru/news/233297

Администрация Твери: речи о закрытии трамвайного движения не может быть в принципе

TIA, 26 Июня 2018, 19:01
, 12
<p></p>

Безопасность работы общественного транспорта стала основной темой заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения, которое состоялось 26 июня в администрации Твери.

Первым вопросом повестки дня значилось состояние трамвайных путей в городе. Очередное обследование (по нормативам оно проводится дважды в год) на днях завершила специализированная организация, привлечённая МУП «ПАТП‑1» на конкурсной основе. Главный вывод – состояние отдельных участков путей является проблемным, но при этом они могут эксплуатироваться при ограничении скорости подвижного состава. По тем же участкам путей, где не так давно проводился ремонт, в частности, на площади Капошвара, замечаний у экспертов не возникло.

– Эксплуатация путей разрешена, но с ограничением скорости движения по проблемным участкам. Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе, – отметил в ходе заседания заместитель начальника департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Дмитрий Санников

По итогам обсуждения МУП «ПАТП‑1» будет разрабатывать «дорожную карту» мероприятий по приведению путей в нормативное состояние и обеспечивать постоянный контроль при эксплуатации путей на обозначенных экспертами участках.

При этом выпуск трамваев на линию и средний интервал движения должен быть по возможности сохранён.

Также в ходе заседания приглашённые руководители автотранспортных предприятий города отчитались о проделанной работе по повышению безопасности дорожного движения на общественном транспорте и снижению аварийности. Директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычёв сообщил о снижении аварийности на всех трёх видах муниципального транспорта по итогам полугодия. В качестве одного из проблемных моментов было отмечено частое непредоставление другим транспортом приоритета автобусам и троллейбусам при выезде с остановок, сообщает Отдел информации и аналитики администрации города Твери.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 19:18 26 Июня 2018
    13 0
    * мы не закроем, а лишь временно приостановим движение с демонтажем рельсо-шпальной решетки.


  • 19:18 26 Июня 2018
    7 0
    Администрация Твери: трамвайного движения не может быть в принципе...

  • 19:31 26 Июня 2018
    4 1
    Этого не может быть никогда, потому что если бы люди жили на луне то заслоняли бы для нас магический и волшебный свет её своими домами и тучными пастбищами. Без дождика люди не могут жить, а дождь идёт вниз на землю, а не вверх на луну. Люди живя на луне падали бы вниз на землю, а этого не бывает. Нечистоты и помои сыпались бы на наш материк с населённой луны. Могут ли люди жить на луне, если она существует только ночью, а днём исчезает? И правительства не могут дозволить жить на луне, потому что на ней по причине далёкого расстояния и недосягаемости её можно укрываться от повинностей очень легко...

  • 19:42 26 Июня 2018
    10 0
    Ну правильно, как может идти речь о том чего по сути, в ощем-то, уже нет?

  • 19:55 26 Июня 2018
    7 1
    И много таких, верующих в админисрацию ?
    ПыСы. Про непредоставление отъезжающему от остановки ОТ. Огонькофф, в городе остановок с карманами можно насчитать по пальцам. Так что ОТ нет надобности что-то предоставлять. Он и так, раскорячившись, по полминуты торчит на остановке, занимая габариты полосы. Может спокойненько продолжать свою траурную процессию по маршруту.

  • 20:55 26 Июня 2018
    14 1
    Надо признать, что действующая администрация Твери и правительство Тверской области во главе с губернатором - это люди, которым наплевать на жителей Твери и области. Их главная цель больше заработать на людях и всё.
    Про общественный транспорт в Твери и области можно забыть. Ни о какой замене полностью аннулированных трамвайных маршрутов на автобусы никто из этих деятелей уже давно не заикается, хотя обещали много....
    Фактически в Твери и области перевозками пассажиров занимаются бандитские группировки, которым не важно ничего кроме прибыли. Более 90 % денег, что крутятся в этом криминальном бизнесе, неучтённые - т.е. идут мимо налогов!
    Все (из администрации города и правительства региона) это знают и продолжают делать вид, что всё само собой разумеющееся....
    Если всех жителей в Твери это всё устраивает (а выборы показывают, что да), то нет смысла ничего обсуждать и комментировать. Всем всё пофиг.....
    А жаль, скоро "умрёт" полностью троллейбус - немного их осталось в троллейбусном парке, потом "умрёт" автобус и останутся джамшутки, для которых соблюдение ПДД - это даже не условность, это ничто, ездят как хотят, всё равно штрафы от ГИБДД - как укусы комаров, а другие правоохранительные органы их почти и не трогают и вряд ли будут трогать - пусть дальше калечат и убивают пассажиров, пешеходов и других водителей...
    Всем всё равно...

  • 21:44 26 Июня 2018
    6 0
    аминь

  • 10:04 27 Июня 2018
    2 0
    "По тем же участкам путей, где не так давно проводился ремонт, в частности, на площади Капошвара, замечаний у экспертов не возникло."
    Лихо загнули. А участок от улицы Желябова до площади Капошвара? Там рельсы тоже перекладывали. Он без замечаний? Или все-таки пути-калеки?
    Даже мутным взором обывателя видно, что рельсы такие же кривые как и были до перекладки, разве что головка рельса посвежее. Московский асфальт после укладки прошедшей осенью вспучило. А прошло всего навсего 6 месяцев!
    На что потрачены огромнейшие бюджетные суммы? На ком персонально лежит ответственность за бездарно и преступно разбазаренный бюджет?

  • 10:23 27 Июня 2018
    1 0
    "Поэтому речи о закрытии трамвайного движения в Твери не может быть в принципе" - это таки на каком временном отрезке? Есть мнение, шо трамвай в Твери похоронят в течение ближайших лет 5-ти, как всегда по причине его очевидной убыточности в современном виде. 9 из 10 шагов в этом направлении уже сделаны, остался последний - закрыть нафиг 5 маршрут...

  • 10:51 27 Июня 2018
    4 0
    если опять подняли тему и заявляют что закрывать не будут, значит будут.

  • 10:55 27 Июня 2018
    2 1
    А весь сыр бор про трамваи из-за одной пятерки? Это похоже просто экскурсионный транспорт. Едешь так медленно, что можно обозреть трещины на домах и ямы на параллельной дороге. А аварийность на ОТ снизилась потому, что этот ОТ просто количественно убавился. Некому аварии создавать.

  • 22:05 28 Июня 2018
    1 0
    Во всём мире трамвайный ренессанс - в долбаной рашке - трамвайные похороны.

вверх