22 Марта 23, 08:29
Новости, Общество
22 Июня 2018, 10:06

Опасаясь штрафов, жители деревни Брусилово добровольно убрали заборы

Специалисты Управления Росреестра по Тверской области провели административное обследование 14 земельных участков, расположенных в д. Брусилово по ул. Вишнёвая. Дело в том, что заборы были установлены за границами земельных участков на землях, принадлежащих администрации  Твери и администрации Калининского района. 

Однако во время рейда инспекторы обнаружили, что глухие заборы, ранее установленные за границами предоставленных земельных участков, в день проведения проверки жители добровольно демонтируют.  

Из разговора с владельцами земельных участков стало известно, что заборы установили застройщики жилых домов. О том, что при этом были заняты чужие земли, собственники узнали только после заключения кадастрового инженера. Чтобы избежать весьма значительных штрафов, жители незаконные ограждения демонтировали.

Для справки:

Собственникам и лицам, приобретающим либо только планирующим приобретение земельного участка, необходимо убедиться в том, что:

  • фактически установленные ограждения соответствуют сведениям о местоположении границ земельного участка, имеющимся в Едином государственном реестре недвижимости;
  • используемая и огороженная площадь земельного участка соответствует площади, указанной в правоустанавливающих документах;
  • вид фактического использования земельного участка соответствует сведениям, указанным в правоустанавливающих документах. 
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (18)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ФЭД Offline
    22 Июня 2018, 11:01
    Добровольно - при - ну - ди - тель - но...
    8 0
  • jazz-y Offline
    22 Июня 2018, 11:35
    С учетом того что ни город, ни область толком не занимаются содержанием земель общего пользования, позиция "не твоё, не трожь" весьма сомнительна... в частном секторе большинство огораживают участки не для того чтобы хапнуть, а для того чтобы хотя бы перед домом было чисто и ухожено.

    К слову, у нас в кодексе благоустройства города палисадники на землях общего пользования разрешены, а в федеральном законодательстве любое использование гражданами таких земель запрещено - и живи с этим как хочешь. Россия...
    9 0
    Смотреть ответы (11)
    • ДеД Offline
      22 Июня 2018, 11:41
      Дим, так задумано! "Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте..." - традиция!
      3 0
    • Paul_Moriarty Offline
      22 Июня 2018, 11:57
      Ну, насчет "чтоб было чисто и ухожено", далеко не всегда так. Видал и множество совершенно обратных примеров.
      А еще есть куча улиц с довольно интенсивным движением при полном отсутствии тротуаров. И там эти палисадники совсем не в тему. Идти по проезжей части очень некомфортно.
      А еще есть любители засыпать дренажную канаву вдоль дороги и огородить.
      В общем вопрос совсем неоднозначный...

      Кстати, какие требования к палисадникам в кодексе благоустройства? Высота забора, сколько можно отступить от границ участка или красной линии и т.д.
      6 1
      • jazz-y Offline
        22 Июня 2018, 12:19
        Понятно, что в данном случае речь не о палисадниках.

        Я не понимаю, почему государство абстрагируется от реальности и предпочитает устанавливать неисполнимые запреты (ведь всем понятно, что Росреестр докапывается не планомерно, а точечно, по фиг знает какому принципу) вместо того чтобы прописать внятные правила пользования такими землями (типа занимайся, благоустраивай, но не строй капитального, обеспечь отступы и свободный доступ).
        6 0
        • Paul_Moriarty Offline
          22 Июня 2018, 12:26
          Спасибо.

          Только не очень понял по первому пункту: "между красной линией и жилым домом"... Если дом стоит как раз по красной линии (т.е. точно на линии застройки по всей улице), то никакого "между" уже нет? И в этом случае хана палисаднику?
          0 0
          • jazz-y Offline
            22 Июня 2018, 12:35
            Да. Красная линия по определению отделяет границу застройки от земель общего пользования, т.е. земель общего пользования между границей участка и красной линей быть не должно в принципе.

            Правила благоустройства кривые и косые. Просто тогдашнему руководству города очень нужно было их принять...
            1 0
            • Paul_Moriarty Offline
              22 Июня 2018, 12:44
              Тогда получается просто косяк в формулировках кодекса, но он не противоречит ФЗ.
              Есть отступ от красной линии - можно делать палисадник (хоть это и не земля общего пользования, как написано в кодексе). За красной линией - самозахват земель со всеми вытекающими.
              0 0
              • horton Offline
                22 Июня 2018, 13:10
                У нас в ВВ палисадники разрешили оставить за красной линией, а заборы велено перенести... У некоторых такие "кремлевские стены" возведены! Ужас...
                Но есть вариант - можно выкупить земельку... (Информация от одного моего знакомого из ВВ).
                0 0
                • Oktyabrina Offline
                  22 Июня 2018, 14:52
                  Хортон, землю общего пользования так просто выкупить нельзя. Обязательно надо перед этим перевести ее в другую территориальную зону.
                  0 0
                  • Andrevna Offline
                    22 Июня 2018, 15:59
                    Понятие "территориальная зона" относится совсем к другому. Надо, если разрешат, отмежевать участок и заявить вид разрешенного использования - под ИЖС или тому подобный (огородничество, например), а потом его выкупить. При небольших сотках - прямая продажа, если не противоречит городским законам, или через аукцион.
                    0 0
                    • horton Offline
                      22 Июня 2018, 16:39
                      Ну я особо в подробности не вдавалась. У знакомца район на окраине, видимо, администрации той земли не жалко. Но он выкупать не собирается... Перенес забор!
                      А вот когда я продавала родительский дом (давно), и оказалось, что забор стоит на 30 см дальше красной линии, на мои просьбы выкупить землю, чтобы не переносить 10 метров забора, ответили категорическим отказом... Там мимо проходила дорога "стратегического значения", не уступили ни сантиметра )))
                      В общем, все от района зависит.
                      1 0
      • Dobraya_dusha Offline
        22 Июня 2018, 13:05
        Палисадник - не глухой, высотой не более 1 метра, огораживает не более 3 метров от дома.
        1 0
  • vo-vam Offline
    22 Июня 2018, 12:47
    Вот такой способ полонения бюджета я поддержу.
    Ещё б на дачных участках такое практиковали бы, а то не везде и пожарная машина проедет, я уж молчу об удобстве проезда в принципе.
    Но там не мунициапальная земля, а председатели таким заниматься не будут.
    0 0
  • SeregaTver Offline
    22 Июня 2018, 14:03
    когда начнут штрафовать установщиков столбиков с цепочками для своих жоповозок во дворах?
    4 0

Опасаясь штрафов, жители деревни Брусилово добровольно убрали заборы

22 Июня 2018, 10:06

Специалисты Управления Росреестра по Тверской области провели административное обследование 14 земельных участков, расположенных в д. Брусилово по ул. Вишнёвая. Дело в том, что заборы были установлены за границами земельных участков на землях, принадлежащих администрации  Твери и администрации Калининского района. 

Однако во время рейда инспекторы обнаружили, что глухие заборы, ранее установленные за границами предоставленных земельных участков, в день проведения проверки жители добровольно демонтируют.  

Из разговора с владельцами земельных участков стало известно, что заборы установили застройщики жилых домов. О том, что при этом были заняты чужие земли, собственники узнали только после заключения кадастрового инженера. Чтобы избежать весьма значительных штрафов, жители незаконные ограждения демонтировали.

Для справки:

Собственникам и лицам, приобретающим либо только планирующим приобретение земельного участка, необходимо убедиться в том, что:

  • фактически установленные ограждения соответствуют сведениям о местоположении границ земельного участка, имеющимся в Едином государственном реестре недвижимости;
  • используемая и огороженная площадь земельного участка соответствует площади, указанной в правоустанавливающих документах;
  • вид фактического использования земельного участка соответствует сведениям, указанным в правоустанавливающих документах. 
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (18)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ФЭД Offline
    22 Июня 2018, 11:01
    Добровольно - при - ну - ди - тель - но...
    8 0
  • jazz-y Offline
    22 Июня 2018, 11:35
    С учетом того что ни город, ни область толком не занимаются содержанием земель общего пользования, позиция "не твоё, не трожь" весьма сомнительна... в частном секторе большинство огораживают участки не для того чтобы хапнуть, а для того чтобы хотя бы перед домом было чисто и ухожено.

    К слову, у нас в кодексе благоустройства города палисадники на землях общего пользования разрешены, а в федеральном законодательстве любое использование гражданами таких земель запрещено - и живи с этим как хочешь. Россия...
    9 0
    Смотреть ответы (11)
    • ДеД Offline
      22 Июня 2018, 11:41
      Дим, так задумано! "Шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте..." - традиция!
      3 0
    • Paul_Moriarty Offline
      22 Июня 2018, 11:57
      Ну, насчет "чтоб было чисто и ухожено", далеко не всегда так. Видал и множество совершенно обратных примеров.
      А еще есть куча улиц с довольно интенсивным движением при полном отсутствии тротуаров. И там эти палисадники совсем не в тему. Идти по проезжей части очень некомфортно.
      А еще есть любители засыпать дренажную канаву вдоль дороги и огородить.
      В общем вопрос совсем неоднозначный...

      Кстати, какие требования к палисадникам в кодексе благоустройства? Высота забора, сколько можно отступить от границ участка или красной линии и т.д.
      6 1
      • jazz-y Offline
        22 Июня 2018, 12:19
        Понятно, что в данном случае речь не о палисадниках.

        Я не понимаю, почему государство абстрагируется от реальности и предпочитает устанавливать неисполнимые запреты (ведь всем понятно, что Росреестр докапывается не планомерно, а точечно, по фиг знает какому принципу) вместо того чтобы прописать внятные правила пользования такими землями (типа занимайся, благоустраивай, но не строй капитального, обеспечь отступы и свободный доступ).
        6 0
        • Paul_Moriarty Offline
          22 Июня 2018, 12:26
          Спасибо.

          Только не очень понял по первому пункту: "между красной линией и жилым домом"... Если дом стоит как раз по красной линии (т.е. точно на линии застройки по всей улице), то никакого "между" уже нет? И в этом случае хана палисаднику?
          0 0
          • jazz-y Offline
            22 Июня 2018, 12:35
            Да. Красная линия по определению отделяет границу застройки от земель общего пользования, т.е. земель общего пользования между границей участка и красной линей быть не должно в принципе.

            Правила благоустройства кривые и косые. Просто тогдашнему руководству города очень нужно было их принять...
            1 0
            • Paul_Moriarty Offline
              22 Июня 2018, 12:44
              Тогда получается просто косяк в формулировках кодекса, но он не противоречит ФЗ.
              Есть отступ от красной линии - можно делать палисадник (хоть это и не земля общего пользования, как написано в кодексе). За красной линией - самозахват земель со всеми вытекающими.
              0 0
              • horton Offline
                22 Июня 2018, 13:10
                У нас в ВВ палисадники разрешили оставить за красной линией, а заборы велено перенести... У некоторых такие "кремлевские стены" возведены! Ужас...
                Но есть вариант - можно выкупить земельку... (Информация от одного моего знакомого из ВВ).
                0 0
                • Oktyabrina Offline
                  22 Июня 2018, 14:52
                  Хортон, землю общего пользования так просто выкупить нельзя. Обязательно надо перед этим перевести ее в другую территориальную зону.
                  0 0
                  • Andrevna Offline
                    22 Июня 2018, 15:59
                    Понятие "территориальная зона" относится совсем к другому. Надо, если разрешат, отмежевать участок и заявить вид разрешенного использования - под ИЖС или тому подобный (огородничество, например), а потом его выкупить. При небольших сотках - прямая продажа, если не противоречит городским законам, или через аукцион.
                    0 0
                    • horton Offline
                      22 Июня 2018, 16:39
                      Ну я особо в подробности не вдавалась. У знакомца район на окраине, видимо, администрации той земли не жалко. Но он выкупать не собирается... Перенес забор!
                      А вот когда я продавала родительский дом (давно), и оказалось, что забор стоит на 30 см дальше красной линии, на мои просьбы выкупить землю, чтобы не переносить 10 метров забора, ответили категорическим отказом... Там мимо проходила дорога "стратегического значения", не уступили ни сантиметра )))
                      В общем, все от района зависит.
                      1 0
      • Dobraya_dusha Offline
        22 Июня 2018, 13:05
        Палисадник - не глухой, высотой не более 1 метра, огораживает не более 3 метров от дома.
        1 0
  • vo-vam Offline
    22 Июня 2018, 12:47
    Вот такой способ полонения бюджета я поддержу.
    Ещё б на дачных участках такое практиковали бы, а то не везде и пожарная машина проедет, я уж молчу об удобстве проезда в принципе.
    Но там не мунициапальная земля, а председатели таким заниматься не будут.
    0 0
  • SeregaTver Offline
    22 Июня 2018, 14:03
    когда начнут штрафовать установщиков столбиков с цепочками для своих жоповозок во дворах?
    4 0

вверх