https://tvernews.ru/news/232789

В Тверской области в 2018 году приведут в надлежащее состояние 54 объекта в рамках программы ремонта региональных дорог

TIA, 07 Июня 2018, 14:57
, 1

В Тверской области в 2018 году планируется привести в надлежащее состояние 54 объекта в рамках программы ремонта региональных и межмуниципальных дорог. Ход работ обсудили на совещании под руководством губернатора Игорь Руденя, сообщает правительство Тверской области 

Среди наиболее крупных региональных и межмуниципальных объектов – участок дороги «Москва – Санкт-Петербург» – Конаково – Иваньково общей протяжённостью  45,5 км. К октябрю 2018-го будет отремонтировано более 23 км трассы. К этому же сроку планируют восстановить изношенное покрытие на более чем 9,5 км дороги Кимры – Клетино – Дубна.  

Значимый региональный объект – путепровод на станции Чуприяновка. Его строительство ведётся при федеральной поддержке. На эти цели региону из  федерального бюджета в текущем году выделено более 584,9 млн рублей. Уже проведена выборка грунта на объекте, завершаются работы по бетонированию. Кроме того, запланирован ремонт дороги от Чуприяновки до трассы М-10, реконструкция дороги на выезде из тоннеля в сторону Старого Погоста и по ул. Школьная.  

В план работ включена реконструкция путепровода в Вышнем Волочке. В 2018 году проведут  укрепление аварийных конструкций, устроят временный объезд, разработают проектную документацию. 

В Конаковском районе идёт третий этап реконструкции подъезда к посёлку Шоша. Дорога строится в границах туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский» и особой экономической зоны «Завидово» в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». В настоящее время ведутся работы по строительству моста через реку Дойбица.  

В программу дорожных работ вошли трассы, обеспечивающие связь Тверской области с соседними регионами, главные туристические направления, дороги, на необходимость ремонта которых обращали внимание жители районов.  

Всего в 2018-м планируется привести в порядок свыше 300 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Кроме того, работы продолжатся на ранее начатых объектах. 

В преддверии старта Чемпионата мира по футболу в Тверской области завершена реконструкция обхода Твери по автомобильной дороге М-10 «Россия» от 156 до 179 км. 

5 июня Губернатор Игорь Руденя принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом завершению этого проекта.  Движение транспорта по участку запущено в полном объёме.  

Пропускная способность объезда Твери составляет около 100 тыс. автомобилей в сутки. Завершение работ на объекте обеспечило безопасное и непрерывное движение транспортных средств на всем протяжении обхода Твери, а также безопасное и бесперебойное движение на пересечении с автомобильными дорогами регионального значения. Кроме того, реализация проекта позволила организовать сквозной проезд по скоростной платной автодороге М-11 до ввода в эксплуатацию платного участка северного обхода Твери. Общий объём финансирования проекта из федерального бюджета составил около 15 млрд рублей. 

Реконструкция участка федеральной трассы М-10 в обход Твери велась с 2015 года. За прошедшее время до 6 полос расширен 2-километровый участок М-10 и до 4 полос – северный подъезд к городу, построено две автомобильные развязки – на 164 км и 173 км в направлении Тургиновского и Старицкого шоссе, оборудованы надземные пешеходные переходы, установлены линии освещения и другие элементы дорожного обустройства. В 2016 году был открыт въезд в Тверь со стороны Санкт-Петербурга. Сдана 1-я очередь и завершается 2-я очередь реконструкции моста через Волгу на 176 км трассы.   

 

 

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (1)


  • 17:02 07 Июня 2018
    2 0
    Непонятно только куда делись из территориального дорожного фонда Тверской области около 6,5 млрд рублей? То, что планируют сделать - это максимум на 1 млрд, и то с учётом всех откатов. Непонятно куда уходят деньги, которые собирают с автомобилистов с каждого литра бензина не менее 12 рублей поступает в этот фонд, а дороги как были все убитыми, так и остаются убитыми!!!
    На реконструкции федеральных трасс эти деньги расходовать не могут, местные дороги похожи на швейцарский сыр, с одной лишь разницей - дороги мы не едим...

вверх