https://tvernews.ru/news/232780

Открыли новый участок скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

TIA, 07 Июня 2018, 12:17
, 7
<p></p>

6 июня 2018 года открылся самый протяженный участок новой автомобильной дороги, которая соединит Москву и Санкт-Петербург. Это 6-ой этап строительства – от 334-го до 543-го км трассы М-11 в Тверской и Новгородской областях. 

Проект строительства автодороги, равного которому не было в истории современной России, близится к завершению реализации – больше половины безопасной скоростной трассы уже открыто для движения. Только сквозной участок от села Медное Тверской области (208-ой км) до деревни Мясной Бор в Новгородской области (543-ий км) – это более 330 км из 669 км общей протяженности трассы. Он уже оборудован площадками для отдыха с туалетами, у водителей есть возможность сделать остановку возле кафе и заправить автомобиль топливом, а в случае непредвиденной ситуации бесплатно получить помощь. 

В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, губернатор Новгородской области Андрей Никитин

- Сегодняшнее событие - важный шаг на пути к успешному завершению в 2018 году всего проекта строительства скоростной автомобильной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Новая транспортная артерия значительно сократит время в пути между двумя главными мегаполисами России, придаст импульс ее интенсивному пространственному развитию, создаст мощный стимул для роста экономики регионов, - поздравительные слова помощника президента РФ Игоря Левитина зачитал заместитель начальника управления президента РФ по обеспечению деятельности Государственного совета РФ Дмитрий Чечин. 

Новый участок огибает Валдайский национальный парк и позволяет обойти Бологое и Окуловку. Абсолютно новую дорогу прокладывали в очень сложных условиях, через леса и болота, потребовалось сооружать свайные поля большой площади и строить множество технических сооружений, включая шесть транспортных развязок в разных уровнях и новый мост длиной 740 м через реку Волхов. 

- Это потрясающий объект, завершение которого ждали сотни тысяч наших соотечественников,- отметил председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.- Аналогов в новейшей истории нет.  Мы начинали в сложных погодных и гидрогеологических условиях, буквально по ходу дела принимая необходимые инженерные решения. И мы справились! Мы сделали это! Мы добавили стране еще 217 километров высококлассной дороги. 

Характеристики нового открытого участка трассы и объемы работ на нем впечатляют: 

разработка выемки – 3,5 млн куб. м, 

устройство насыпи – 16,3 млн куб. м, 

подстилающий слой из песка – 3,5 млн куб. м, 

нижний слой основания из щебеночно-песчаной смеси – 2,2 млн куб. м, 

мостовые сооружения – 105 шт. общей протяженностью 8,2 км, 

категория дороги – 1А, 

количество полос – 4, 

ширина полос – 3,75 м, 

освещение – вдоль всей трассы, 

расчетная скорость движения – 150 км/час, 

прогнозируемая интенсивность движения – 15,5-17 тыс. автомобилей в сутки, 

общая стоимость строительства – 152,8 млрд рублей, 

в т. ч. частные инвестиции – 16 млрд рублей, 

срок действия инвестиционного соглашения – 26 лет. 

 

Вся скоростная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию в 2018-ом году, работы ведутся в круглосуточном режиме. Еще один ее участок – в Подмосковье - уже «на подходе».

Въезд с федеральной трассы М-10 на новый участок скоростной автодороги М-11 через транспортные развязки на 330-ом км и 545-ом км. Стоимость проезда по вновь открывшемуся участку - от 240 рублей при наличии транспондера T-pass. Сквозной проезд от 208-го по 543-ий км - от 356 рублей. Заправиться бензином Аи-95 и дизельным топливом можно на АЗС контейнерного типа ЛУКОЙЛА с расчетом по банковским картам на 240, 327, 404 и 480-ом км по обе стороны трассы. Кафе - на 262-ом км М-11. В скором будущем количество АЗС и кафе увеличится, на всей трассе появится 21 многофункциональная зона сервиса. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (7)


  • 12:32 07 Июня 2018
    5 0
    "Вся скоростная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию в 2018-ом году" - да вы шо? А как же объезд Твери? Который вроде даже не начинали строить? Или фиг с ним, будем считать реконструированную М-10 частью М-11?

    • 12:43 07 Июня 2018
      4 0
      Да - именно так. А полноценный обход в дааааааалёкой перспективе, вроде как с новым мостовым переходом через Волгу в районе Эммауса.
      Никогда, короче...

  • 12:35 07 Июня 2018
    3 0
    Трепотня очередная. Кстати, у меня есть инфа, что пол моста на обходе Твери, торжественно открытого с "флагами, белыми шатрами и развернутой мобильной сценой" после ЧМ закроют и надолго. На ремонт.

  • 12:44 07 Июня 2018
    5 0
    Действительно, потрясный объект. Подсчитал - всё сходится. Тютелька в тютельку.

    • 14:54 07 Июня 2018
      4 0
      да че вы так переживаете? Здесь какие то жалкие 152,8 млрд. на более чем 200 км. полезной дороги, у нас 19 км крымского моста обошлись в 230 млрд., а вчера ЦБ сообщил, что спасение 3 банков - Открытие, Бин и ПСБ обошлось в 1,5 ТРЛН. РУБЛЕЙ... Вот это действительно ЖЕСТЬ! И при этом эти санированные банки сейчас стоят сущие копейки, по сравнению с той суммой, которые были потрачены на их спасение, если их продать, то может на западный мост в Твери хватит. ЦБ у нас работает просто на зависть - клепает инструкции, строит банкиров, но при этом у него под боком 1,5 трлн свистнули, и видимо вывели...

      Так что здесь радоваться надо, что помимо распила что то хорошее-полезное сделали, а не просто слямзили внагляк...

  • 19:05 07 Июня 2018
    1 1
    "Абсолютно новую дорогу прокладывали в очень сложных условиях, через леса и болота, потребовалось сооружать свайные поля большой площади и строить множество технических сооружений, включая шесть транспортных развязок в разных уровнях и новый мост длиной 740 м через реку Волхов". А стоило ли создавать себе такие трудности и нарушать экологию? Вот что значит, когда реальная власть в стране принадлежит кучке олигархов, которые за деньги готовы превратить всё вокруг в асфальтовую пустыню. Помнится, ВСМ удалось свернуть потому, что народ был против. Теперь то время вспоминается с ностальгией.

вверх