https://tvernews.ru/news/232604

Письмо в редакцию: что делать с тверскими маршрутчиками?

TIA, 31 Мая 2018, 19:01
, 21
<p></p>

Читательница ТИА Яна прислала на почту видео поведения тверского маршрутного такси на дорогах города. Девушка рассказала, что это нарушение засняли 31 мая на Республиканской улице. Яна прокомментировала видео: "Очень наглый проезд на красный" . Номер машины 826, обклеен рекламой.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 19:54 31 Мая 2018
    27 0
    Только полная замена на городские муниципальные автобусы - другого варианта нет, но наше руководство города и области предпочитает об этой проблеме болтать и ничего не делать. ГИБДД после всех сокращений - это уже редкость, с камер штрафуют только за стоп-линии и всё, зачем такое нужно - мягко сказать непонятно.

    • 20:12 31 Мая 2018
      19 0
      Что непонятно? При желании за неделю полный порядок можно навести, даже быстрее Не даёт тот это сделать, кто имеет с этого бабло или какой либо интерес Классика жанра

      • 20:56 31 Мая 2018
        13 0
        Полная замена админисраций. Замена всех под корень, без каких либо возражений.

  • 21:18 31 Мая 2018
    13 0
    Кроме проездов на красный, у маршрутников еще куча нарушений ПДД, угрожающих безопасности движения, в том числе нарушение правил обгона, перестроения. Объяснение этому весьма простое. Везде надо искать экономический, т.е. финансовый фактор. Выявить покровителей, которые кормятся с маршруток, при желании труда не составляет. Ясно, что у губернатора такого желания нет. Причина ? Банальна.

  • 21:24 31 Мая 2018
    10 1
    Вместе со всей поганой тверской властью наживающийся на этом беспределе.

  • 22:03 31 Мая 2018
    6 3
    Чет щас и водители муниципальных автобусов стали хреново ездить, в наглую лезут(ладно бы с остановок, по ПДД)...
    Хотя и русские водилы маршруток бывают такие чудики... Особенно под пенсионный возраст... Вроде и старики, а гоняют и подрезают как на гоночном треке.
    Ну и конечно пора давно уже наладить сообщение Заволжского района и Пролетарского.
    Ну в 8-9 утра фиг сесть...
    Люди стоят толпой, а 154 автобус ходит раз в час! Ужас. И маршрутки 6 и 9 мелкие.
    Есть 14 маршрутка автобусом, но она с Мусоргского выезжает на Горького.
    Раньше ещё 52 автобус ездил более-менее, на нем бывало в политех гоняли. А щас как студенты ездят?!

    • 22:15 31 Мая 2018
      2 0
      52 маршрутка ездит, только редко

      • 01:24 01 Июня 2018
        3 0
        Ага, а по выходным вообще до обеду)

  • 22:46 31 Мая 2018
    11 0
    Моя бабушка жалуется на то, что, как видят пожилого человека, т.е. того, кто едет по проездному, могут и не остановиться, хоть под колеса бросайся. Она часто ездит к сестре в Новомелково, так теперь на ул.Вагжанова водитель не останавливается, почему то решил, что все по проездному должны ездить с вокзала - сто лет эта маршрутка по городу ездила и останавливалась в городе на остановках, по требованию. А теперь, видите ли, им не выгодно. Зачем тогда участвуете в тендерах? Уходите с маршрута и не устанавливайте свои правила - не вы давали льготы старикам, не вам и отменять. Ну что, не так? Не сильно охамели?

  • 08:31 01 Июня 2018
    4 0
    Порядок может навести ГИБДД, если будет ежедневно обращать внимание на езду маршруток и наказывать как юридическое лицо, так и водителя. Но они так не работают, о причинах можно только догадываться. А может просто не умеют.

    • 10:22 01 Июня 2018
      0 0
      Ага, только для начала нужно навести порядок В ГИБДД...

  • 08:39 01 Июня 2018
    8 0
    Все очень просто: черный нал. Огромный поток никем и нигде неучтенных денег, часть которых распределяется по карманам тех, кто должен все это контролировать. Пока этот поток будет существовать любые действия, направленные на уничтожение джамшутчиков, обречены на провал. Капитализм-с, с русской спецификой тем более...
    Если всяких разных продавцов пытаются прижать к ногтю с помощью тех же онлайн-касс, то эти ребята вообще ни перед кем не отчитываются. Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!", в данном случае корень - это экономика.

    • 09:45 01 Июня 2018
      1 0
      да пытались уже кассы в маршрутки ставить. Выбивали по одному чеку на рейс и все дела. Ну не посадишь же контролера в каждую маршрутку.
      Должен быть налог на вмененный доход (вот не знаю, кстати, какой сейчас - может, он и есть) с обоснованной ставкой (покататься месяц по маршруту и определить среднее значение дохода - это уже реально).

      • 09:51 01 Июня 2018
        0 0
        Кондукторы, кстати, в некоторых маршрутках таки есть))) Другое дело, что они очень смахивают на детей\родственников водилы, но кое-где порой реально деньги принимает другой чел, а не водила. Можно посадить контролера в каждую маршрутку, только контролер этот должен не иметь связей с хозяином маршрута и водилой, а вот с этим все куда сложнее, ибо тут живые деньги, а их, как известно, есть целый ряд способов прикарманить, от невыдачи билета до повторной выдачи уже использованного (ну и еще ряд, мне рассказывали).
        Так что простор для дум тут большой, но пока этот поток не обуздают все так и будет через одно место.

  • 09:08 01 Июня 2018
    0 0
    Всё ещё проще: чёрный!

  • 11:43 01 Июня 2018
    0 0
    Решение тут строго одно и другого не может быть (коммунизьмъ/социализьмъ не при чём): только муниципальный общественный транспорт с удобным приёмом платежей, автопополнением карт льготников. Всё.
    И такси как альтернатива (и чем больше - тем лучше, чтобы никто не мог задирать цены).
    В этом плане тема с "Иволгой" - вполне здоровое решение. Доведут до ума, не сомневаюсь даже.
    Маршрутки для Твери - это вынужденная необходимость начала 2000-х. Опыт Москвы показывает, что совсем их уничтожить сразу - прямой путь к транспортному коллапсу. Но, однозначно, ограничить эту братию необходимо: они стали крупнее в размерах, больше в количестве. Они постоянно мешают всем остальным участникам движения, нагло нарушают ПДД, создают аварийные ситуации и забирают значительную часть доходов у муниципального транспорта. Но боюсь тут не только в коррупции дело: у города просто нету денег на закупку большого количества новых автобусов. Такого, что позволит резко сократить число как маршруток, так и их маршрутов. Почему нет денег? Это вопрос точно к властям.

    • 12:08 01 Июня 2018
      0 0
      Даже если предположить, что маршрутки безальтернативны (а это не так и попытка не столь давней ихо забастовки это наглядно продемонстрировала), это отнюдь не повод для них игнорировать ПДД.

    • Alx
      12:26 01 Июня 2018
      0 0
      Здравый смысл подсказывает, что раз владельцы маршруток не закупают большие автобусы, значит они менее выгодны, чем автобусы маленькие. И это даже при их системе оплаты труда.

      • 14:28 01 Июня 2018
        0 0
        Есть мнение, что содержать парк больших автобусов частнику невыгодно сразу по нескольким условиям. Так, навскидку:
        - необходимо место для их хранения (джамшутки иногда паркуют прямо во дворах);
        - необходим персонал для их обслуживания (джамшутки ремонтируют как сами водилы, так и почти в любом сервисе);
        - абы кого за большой автобус не посадишь, там опыт нужен все же (джамшутки водят черт пойми кто и как);
        - большой автобус требует оригинальных запчастей (на джамшутки по ходу ставят что попало, лишь бы подошло и подешевле);
        - цена. Нормальный автобус стоит как 3-4 джамшутки (а может и больше).
        Это так, первое, что пришло мне в голову и к тому же я вообще далек от транспорта и его обслуживания.

        • 16:14 01 Июня 2018
          0 0
          Ну вообще-то забитых под завязку муниципальных автобусов (прямо вот реально "под завязку", как в совеццкое время) я не видел, так что размер у них, пожалуй, все же излишен.
          Наверное, для города оптимальный размер - это ПАЗик.

          • 16:40 01 Июня 2018
            0 0
            Я несколько раз попадал утром на набитый под завязку 41-й. Но вообще да, МАЗы все же несколько большеваты, забитые лично мне попадаются редко. Но, с другой стороны, забитые в хлам маршрутки все же не лучше. Необходимо все же исследование пассажиропотоков и уже на его основе строить новую сетку и определять необходимые по вместимости автобусы на каждый маршрут.

вверх