
Читательница ТИА Яна прислала на почту видео поведения тверского маршрутного такси на дорогах города. Девушка рассказала, что это нарушение засняли 31 мая на Республиканской улице. Яна прокомментировала видео: "Очень наглый проезд на красный" . Номер машины 826, обклеен рекламой.
Хотя и русские водилы маршруток бывают такие чудики... Особенно под пенсионный возраст... Вроде и старики, а гоняют и подрезают как на гоночном треке.
Ну и конечно пора давно уже наладить сообщение Заволжского района и Пролетарского.
Ну в 8-9 утра фиг сесть...
Люди стоят толпой, а 154 автобус ходит раз в час! Ужас. И маршрутки 6 и 9 мелкие.
Есть 14 маршрутка автобусом, но она с Мусоргского выезжает на Горького.
Раньше ещё 52 автобус ездил более-менее, на нем бывало в политех гоняли. А щас как студенты ездят?!
Если всяких разных продавцов пытаются прижать к ногтю с помощью тех же онлайн-касс, то эти ребята вообще ни перед кем не отчитываются. Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!", в данном случае корень - это экономика.
Должен быть налог на вмененный доход (вот не знаю, кстати, какой сейчас - может, он и есть) с обоснованной ставкой (покататься месяц по маршруту и определить среднее значение дохода - это уже реально).
Так что простор для дум тут большой, но пока этот поток не обуздают все так и будет через одно место.
И такси как альтернатива (и чем больше - тем лучше, чтобы никто не мог задирать цены).
В этом плане тема с "Иволгой" - вполне здоровое решение. Доведут до ума, не сомневаюсь даже.
Маршрутки для Твери - это вынужденная необходимость начала 2000-х. Опыт Москвы показывает, что совсем их уничтожить сразу - прямой путь к транспортному коллапсу. Но, однозначно, ограничить эту братию необходимо: они стали крупнее в размерах, больше в количестве. Они постоянно мешают всем остальным участникам движения, нагло нарушают ПДД, создают аварийные ситуации и забирают значительную часть доходов у муниципального транспорта. Но боюсь тут не только в коррупции дело: у города просто нету денег на закупку большого количества новых автобусов. Такого, что позволит резко сократить число как маршруток, так и их маршрутов. Почему нет денег? Это вопрос точно к властям.
- необходимо место для их хранения (джамшутки иногда паркуют прямо во дворах);
- необходим персонал для их обслуживания (джамшутки ремонтируют как сами водилы, так и почти в любом сервисе);
- абы кого за большой автобус не посадишь, там опыт нужен все же (джамшутки водят черт пойми кто и как);
- большой автобус требует оригинальных запчастей (на джамшутки по ходу ставят что попало, лишь бы подошло и подешевле);
- цена. Нормальный автобус стоит как 3-4 джамшутки (а может и больше).
Это так, первое, что пришло мне в голову и к тому же я вообще далек от транспорта и его обслуживания.
Наверное, для города оптимальный размер - это ПАЗик.