Россияне стали чаще читать этикетки на продуктах
Жителей России все сильнее волнует качество продуктов. Более 80% покупателей изучают этикетку перед принятием решения о покупке, цитирует руководителя Роскачества Максима Протасова Российская газета.
- Мы видим радикальное изменение отношения потребителей к тому, что они покупают. Это не только тренд на здоровый образ жизни, но и что очень важно - это тренд на здорового и умного покупателя, - рассказал он.
По словам Максима Протасова, более 80% россиян говорят о том, что внимательно изучают этикетку. 20% из них не только проверяют дату изготовления и срок годности, но ищут информацию о товаре в интернете. По мнению руководителя Роскачества это рекордные цифры для России.
Кроме того он отметил, что на потребительском рынке растет доля торговых сетей. Это касается десятки крупнейших лидеров сетевой торговли. Меняется и структура спроса. Уже 16% российских потребителей более половины покупок делают только со скидками.