https://tvernews.ru/news/231054

Тверичане предпочитают держать в качестве домашних животных кошек

TIA, 09 Апреля 2018, 09:45
, 103
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Исследователи развлекательной социальной сети “Фотострана” опросили 1 000 респондентов и выяснили, каких домашних животных предпочитают жители Твери.

50%  опрошенных заводят кошек в качестве домашнего питомца. Участники опроса отмечают, что кошки ласковы и не так требовательны в уходе, как, например, собаки.

Иметь дома собаку желают 35%  респондентов. Они считают, что пёс в доме становится не только охранником жилища, он будет лучшим другом или даже членом семьи. 

“Собаку главное воспитать, научить уважать хозяина. Тогда она станет верным спутником,” - считают респонденты.

7%  выбрали себе домой более мелких животных: черепашек, хомячков, различных рептилий или птиц. Большинство отмечают, что для своего ребенка обязательно покупали маленькую живность, чтобы тот заботился о ком-то и учился ответственности.

Оставшиеся рассказали, что не любят домашних животных или считают негуманным держать зверька в доме.

 

Комментарии (103)


  • 10:15 09 Апреля 2018
    5 0
    Судя по количеству собачьих фекалий, проявившихся после зимы - приоритет все-таки за гавкающими.

    • 10:18 09 Апреля 2018
      10 0
      Просто кошаков на свободном выгуле не осталось, все по домам сидят, и за ними хозяева убирают. Что правильно. А вот гавкающие блоховозы засрали все вокруг, и эту проблему надо решать.

      • 11:12 09 Апреля 2018
        5 5
        эту проблему решит обычный дождик, а вот с бутылками и окурками ему уже не справиться.

  • 10:27 09 Апреля 2018
    7 2
    Песики бл... Где исполнение закона о содержании дом. жЫвотных? Тиа, вместо того, чтобы умиляться фотами милых мордочек и хвостиков, написали бы репортажъ о засраных дет.площадках, дорожках и подъездах с клоками шерсти на ступеньках!

    • 11:16 09 Апреля 2018
      1 1
      в России строгость закона всегда компенсировалась необязательностью его исполнения. Песики ждут когда двухногие перестанут срать на улицах, вот когда дождутся, то и сами начнут исполнять закон о содержании домашних животных...

  • 10:30 09 Апреля 2018
    7 2
    Как зарубежом - хозяин собаченции берет с собой совок и пакет и убирает за ней.
    Владельцы собак обязаны незамедлительно убирать за своим домашним животным экскременты в случае загрязнения ими мест и территорий общего пользования, общественных мест (ст. 4 Закона Тверской области "Об отдельных вопросах содержания домашних животных в Тверской области"). Однако Закон об административных правонарушениях Тв. области штраф за это нарушение не устанавливает. Почему? ЗакСобрание, ау!
    Кроме того - как проконтролировать выполнение такого простого действия. культурные иностранцы сами это делают, без всякого контроля. Наши же россияне плевать хотели на такой закон. Контроль невозможен на практике (за каждым собачником полицию не поставишь), а внутренняя культура отсутствует.

    • 10:34 09 Апреля 2018
      8 0
      Могу поставить камеру на свой балкон и регулярно скидывать видео таких преступлений. Еще бы и наверх одну камеру направить, ибо задолбали окурки швырять с балконов.
      Впрочем, если людям нравится жить в свинарнике - этому ничем не помочь и никак не исправить. Насильно внедрить культуру не получилось даже у Петра I, а у него возможности пообширнее были, чем даже у прокуратуры и МВД вместе взятых.

      • 11:11 09 Апреля 2018
        0 0
        Намекаете, что у российского народа свой особый путь, что-ле?)

        • 11:29 09 Апреля 2018
          6 0
          Можете считать это русофобией, но жить в говне и получать от этого удовольствие - это исключительно местная особенность. Именно в таком акцепте. Не просто жить в говне, а жить в говне и получать удовольствие от того, что все так живут. И всех в это говно тянуть, мотивируя это тем, что дед так жил и прадед, и ничего не надо выдумывать, это вековая мудрость. И как только идет разговор о том, что надо бы порядок навести - все вроде бы "за", да только :
          а) никто ничего делать не хочет
          б) исподволь будут срать
          Ну вот как объяснить тот факт, что бабка лет 70 огрызки яблок швыряет с балкона, думая, что никто не видит, и увидев, что я это заметил - скромно потупляет глазки в пол и жутко стесняется? Знает, что поступает неправильно, но вместо того, чтобы пройти 5 метров до помойного ведра - швыряет огрызок вниз с балкона.

          • 11:53 09 Апреля 2018
            1 0
            Да огрызки яблок, летящие с балкона - самое безобидное! Чё только с балкона не лЁтает...
            Ох-хо-хо. Описанное Вами знакомо до боли, какая уж тут русофобия, скорее уж горькая констатация фактов! Вот только с пессимизЬмом жить труднее.

  • 10:34 09 Апреля 2018
    2 0
    Больше всех котиков любил Альф (старперы должны помнить) ))

    • 10:35 09 Апреля 2018
      0 0
      Помню, помню. Но никогда с ним не соглашался, ибо сам всегда дома держал котэ. Вот и сейчас один старичок 13-летний дома обитает.

      • 10:53 09 Апреля 2018
        3 0
        И рекламу помните, ту, где кто-то просто не умеет их готовить? )) У родителей пушистая дура лет 15 уже живет, хоть и дура, но красивая.

        • 11:03 09 Апреля 2018
          3 0
          Базиль у меня хоть и не пушист, не сильно красив, еще и одноглаз, но - голова. Иногда, правда, жалуется на расизьм. Намекает, что я его не кормлю не потому что он толстый, а потому что он черный. О том факте, что 10 лет назад я его от голодной смерти в подвале спас - старается не вспоминать.

          • 11:16 09 Апреля 2018
            2 0
            Какие у вас критерии интересные: если пушистая, то дура... если гладкий и толстый, то голова! А у меня чудик не пушистый и не толстый, и... почти черный )))

            • 11:22 09 Апреля 2018
              3 0
              Нет конечно. Базиль - голова совсем не потому, что толст и гладкошерстен. А потому что умен и сметлив. Например, всегда обойдет кровать со всех сторон, дабы проверить, с какой из сторон больше места, чтобы ему было удобнее лечь. Или как-то иначе проявляет свою обстоятельность. Он никогда не бегает сломя голову, а спокойно перемещает себя в пространстве и только после того, как решит, что это ему нужно. Он хитер и расчетлив. А последнее время научился бить на жалость тем фактом, что одноглаз.

              • 11:36 09 Апреля 2018
                2 0
                Вот бедолага (это я про глаз)... А его хитрость и расчетливость, видимо, уже 10 лет назад проявилась - нужный подвал он выбрал!
                У моего "наглеца" правила другие: лягу на подушку, а хозяйка найдет себе местечко для сна )

                • 11:46 09 Апреля 2018
                  3 0
                  Базиль выбрал правильное время 10 лет назад, чтобы спуститься по лестнице в том подъезде, где я был в гостях у приятеля. На 10 секунд раньше или позже - и он бы меня у лифта уже не застал. А заочно я его брать не хотел. Хотя приятель меня полгода уламывал - "хозяйка умерла - кота выкинули, забери кота, хороший кот, я ж знаю, что ты любишь котов". Но тогда я себе сказал, что никаких котов больше у меня не будет, после того, как Ваську загрызли собаки. И был тверд в своем решении, пока не увидел Базиля. Так что это кот с исключительным чувством времени. За полгода выбрать для своего появления именно те 20 секунд, во время которых я стоял в подъезде у лифта - это просто исключительно.

                  • 11:54 09 Апреля 2018
                    1 0
                    Красивая история )

                    • 12:00 09 Апреля 2018
                      2 0
                      Чистейшая правда. Базилем клянусь!
                      И еще хочу добавить:
                      Если вам нужен кот - не покупайте его. Если он вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен - он придет сам. И долго ждать не придется.
                      У меня промежутков отсутствия котов дольше полугода не было никогда.

            • 11:28 09 Апреля 2018
              2 0
              Она дура не потому что пушистая, она дура потому что дура))) Но красивая и пушистая)))

              • 11:37 09 Апреля 2018
                2 0
                Может она у Вас еще и блондинка? ))

                • 12:06 09 Апреля 2018
                  3 0
                  Частично)))

    • Alx
      12:08 09 Апреля 2018
      0 0
      Все же я думаю, что Альф так троллил Таннеров.

  • 10:51 09 Апреля 2018
    2 0
    Надо стопхам переквалифицировать в СТОПСРАЧ и наклеивать наклейку "мне срать на всех сру где хочу.

    • 11:03 09 Апреля 2018
      4 2
      И этой наклейкой собакам жопы заклеивать. И ихо хозяевам тож.

  • 11:08 09 Апреля 2018
    3 9
    умиляют просто собаконенавистники... Ппц, прямо все такие правильные - вы сами перестаньте срать на улицах, а потом на собак гоните и их хозяев. Собачьи какашки за 2 месяца переработает земля-матушка и еще спасибо скажет за удобрение, а как первая травка вылезет, то и собачьих подарков будет не видно. А ваши банки-бутылки, пластик, полиэтилен и прочее человеческое гавно будет валяться 1000 лет.

    Вчера попробовал собаку выгулять на набережной волги около Элтора, так там фактически помойка, мой пес там даже срать не стал, видать противно было.))

    Видимо это "любители котиков" больше всех недовольны собачьими подарками, т.к. им обидно - самим то приходится за своими питомцами гуано собирать. Вообще не понимаю, как достаточно разумных животных можно ВСЮ ЖИЗНЬ в квартире держать, это просто издевательство над зверями на свою потеху...

    • 11:15 09 Апреля 2018
      9 0
      1. Говно за своим жЫвотным убирать надо. Вот надо, хотя бы потому, что жЫвотное твое и само за собой не уберет.
      2. Ароматы от оттаявшего говна воздуха отнюдь не озонируют.
      3. Собачье говно удобрением совсем не является, скорее наоборот, тут вас кто-то обманул.
      4. Игра детей на засранных площадках - это, видимо, тренинг перед самостоятельной жЫзнью в руссиянии?
      5. Свиней хватает и среди людей, увы. Но в отличие от, я, например, окурки и бутылки с балкона швыряю, так что имею полное моральное право называть говно говном, а свинью - свиньей. Даже если у этого говна человеческий облик.
      6. Мой кот после полугода в подвале-подъезде на самообеспечении после смерти бывшей хозяйки до сих пор подъездофобией страдает и не имеет ни малейшего желания гулять на улице. А для воздушно-солнечных ванн у него есть подъездный козырек - ему хватает.

      • 11:38 09 Апреля 2018
        3 6
        у меня собака во дворе не срет принципиально, так же как и в деревне не срет на своем участке. Мне и самому это бы не понравилось, ибо не имею привычки срать в своем огороде, это и мусора и бычков касается.

        Собачий помет, как и любой другой, удобрением является, т.к. имеет в своем составе вещества, которые благотворно сказываются на росте растений. Конечно он не такой эффективный как коровяк или конский, но принципиально удобрением он является и в любом случае это органика, которая быстро разлагается.

        Это конечно дело хозяина, как своего питомца содержать, но мне лично жаль кошек, которые фактически и неба синего не видели, не говоря уж о других кошачьих радостях. Фактически кошаки превращаются в хомячков...

        Смысла в принуждении хозяев собак к уборке за своими питомцами не вижу никакого, сначала надо людей научить ЗА СОБОЙ убирать. Я, например, не гуляю с псом в парках или других обустроенных местах для отдыха, собака у меня на тратуарах и дорогах не срет, поэтому убирать за ним не буду. Может менталитет у меня не европейский, но меня лично наличие собачьих подарков на улицах не сильно напрягает, тем более, что через месяц их видно не будет...

        • 11:49 09 Апреля 2018
          5 0
          Замечательно. И очень показательно. Возле дома не срем, а на все остальное и на всех остальных нам пох.
          А что касательно удобрения - оно бы было удобрением, кабы собаки травоядными были. Но увы. Пищеварение хищников и травоядных работает совсем по разному, потому и эффект от говна у них на растения тоже слегка отличается.

          • 11:52 09 Апреля 2018
            0 4
            отчасти вы правы, просто я не считаю, что мой небольшой пёс сильно кого то напрягает. Водолаза или бульмастифа я не стал бы в городе заводить, у него кренделя по 30 см в диаметре, а мой питомец окружающую среду точно не портит...

            • 12:05 09 Апреля 2018
              9 0
              Нельзя быть немножко беременной.
              Или не срете или убираете. И только так. А "...да, мы насрали, но это далеко и не видно..." - это не аргумент.

              • 12:08 09 Апреля 2018
                1 4
                аргумент. Эта проблема сильно менее острая, чем человеческий мусор, просто из-за своей брезгливости люди ее сильно выпячивают. Особенно те, кто сам собак не имеет...

                • 12:14 09 Апреля 2018
                  5 0
                  Теория разбитых окон в действии.
                  Тут ничего не поделать.
                  Это менталитет.
                  Если говна не видно - значит, его нет.

                  (с) Почти Маяковский.

    • 11:22 09 Апреля 2018
      9 0
      О переработке землей-матушкой: и не надейтесь, мало того, что это не является удобрением, так высыхая, образовавшаяся пыль бедет содержать столько патогенного г...на, что болячками будут обеспечены все. Особенно страдают дети, из-за малого роста, вынуждены глотать эту говнопыль.

      • 11:49 09 Апреля 2018
        2 4
        не владею знаниями насчет патогенного говна, но точно знаю, что любая пыль опасна для здоровья. В любом случае судя по вашему радикализму в отношении собак, вы останетесь на своих позициях, а я на своих. Вы видимо считаете проблему собачьих экскрементов самой насущной и животрепещущей, а я так не считаю, так что спорить смысла нет никакого...

    • 11:26 09 Апреля 2018
      9 0
      А где более или менее чисто и ваш пёс серит на это чисто, вы убираете за ним? Сомневаюсь. И чем ваше свинское поведение отличается от свиней, кидающих мусор где попало?

    • 11:34 09 Апреля 2018
      5 0
      Травка просто маскирует собачьи следы, обуви и носу от того, что нагадили в травке нисколько лучше не становится.
      Котики таки обычно гадят дома и в лоток, откуда все это дело убирается нормальными хозяевами.
      Кастрированные котики в общем и целом не сильно нуждаются в выгуле на улице, особенно при наличии балкона.
      Котики, в силу своих размеров, гадят несколько меньше собачьих, особенно крупных пород.
      Лично я вообще не совсем понимаю смысла в животных в современной квартире в многоэтажке, но тем не менее допускаю содержание в ней животных до определенного размера (например мне очень жалко видеть в городе всяких там овчарок и прочих лаек, им выгул активный нужен, желательно за городом и каждый день).

      • 12:04 09 Апреля 2018
        1 5
        у меня джек-рассел, брал для ребенка в основном, но потом и сам привязался - гуляет, играет, очень энергичен, грызунов нет, очень позитивный, при этом и содержать достаточно легко. Собака и для города приемлема, а уж в деревне или на даче просто чувствует себя как курорте... Как по мне кошки, особенно домашнего содержания - это для флегматичных бабуль на пенсии...

        • 12:06 09 Апреля 2018
          7 0
          Мы не породу обсуждаем, а утилизацию говна.

          • 12:09 09 Апреля 2018
            0 5
            ну обсуждайте дальше... Вы видать спец по этой теме...

            • 12:18 09 Апреля 2018
              5 0
              Просто хочется хоть немного чистоты. Но судя по всему, эту чистоту можно обеспечить только за трехметровым забором, куда следует никого не пускать.
              Других методик, увы нет.
              Списывать свое свинство на других это клиника. Может, все же стоит начать с себя?
              Может, стоит поставить на балкон пепельницу и складывать окурки в нее?
              Может, стоит не выкидывать огрызки с балкона, а выбрасывать их в помойку?
              Если руководствоваться тезисом "...все срут, я чо хуже что ли?..." то чистоты и порядка не будет никогда.

              • 12:36 09 Апреля 2018
                2 3
                да понимаю я ваши чувства и вашу озабоченность. Но вот только подобные вещи не для нашей страны, а точнее наверное нашего города. В Мск слышал в каких то парках есть автоматы, в которых продаются за небольшие деньги БУМАЖНЫЙ пакет с совочком. И это логично - ты пришел в ухоженный, чистый парк погулять со псом, конечно не хочется портить ровно постриженный газон... В этом есть логика.

                А у нас получается идешь фактически по помойке, думая как бы собака лапы не повредила об разбитые бутылки или консервную банку, твой питомец еле нашел место, где ему дела справить, и что я буду за ним убирать? Может вы сочтете это отмазом, но поймите я не брезгливый, я и за собой деревенский толчок убираю спокойно, и за собакой в принципе могу. Но во-первых, есть определенные устои жизни - у нас так не принято, а во вторых есть определенное самоуважение, если другие люди не могут донести бутылку до урны, то почему я должен убирать то, что через 2 месяца само собой рассосется? Чтобы требовать соблюдения чистоты, надо изначально порядок навести и требовать чистоты от всех людей, а не от какой то группы, на которую проще всего вину повесить...

                • 12:49 09 Апреля 2018
                  7 0
                  Вот именно, что не принято убирать, а принято срать. Причем везде. Чисто деревенский менталитет.
                  Я же хоть и потомственный горожанин всего лишь наполовину, но эта половина, видимо слишком сильна. Может, потому что Питерская? Да и деревенская половина у меня нехарактерная - научно-интеллигентская.
                  Так что в говне жить не хочу. И сам стараюсь не мусорить.
                  Кстати, в преддверии победобесия хотелось бы напомнить:
                  ОКУРОК, ВЫБРОШЕННЫЙ В УРНУ ГОРАЗДО ПАТРИОТИЧНЕЕ ЛЕНТОЧКИ НА АВТОМОБИЛЕ.

                  • 13:14 09 Апреля 2018
                    0 0
                    Я Вам за питерскую половину горожанина плюс поставила... если бы было можно и за вторую половину - деревенскую интеллигентную - второй бы поставила...
                    PS. Моя бабушка тоже из таких половинок состояла )))

                • 12:57 09 Апреля 2018
                  2 1
                  Да, пилять, накрутите уже сами кулечков то!!! Подсказываю: из рекламных материалов, опускаемых в почтовый ящик, блин!

                  • 13:05 09 Апреля 2018
                    4 0
                    Кстати, порядок в подъезде возле почтовых ящиков наступил только тогда, когда я поставил коробку для рекламного мусора. До этого момента вся площадка была этой макулатурой усыпана. Все ругались, но никто ничего не делал, вытаскивали из ящиков и тут же швыряли на пол. Мне надоел срач у моей входной двери, и я всего лишь поставил пустую коробку, даже ничего на ней не написал (типа - "для мусора"). Теперь - полный порядок, 2 раза в неделю уборщица эту коробку опоражнивает и на площадке почти всегда чистота (за исключением случаев, когда спамеры сами мусорят или из ящиков от переполнения просто вываливается этот хлам).
                    Это к вопросу о том, что можно, оказывается, и не срать в подъезде.

        • 12:09 09 Апреля 2018
          0 0
          BARBAdos, Вам бы моего кошака. Может с джек-расселом и не сравнится, но очень близок...)

          • 12:20 09 Апреля 2018
            0 0
            да не, не спорю, есть и нормальные кошаки, энергичные с характером - сиамцы или сибирцы, да и беспородные, ловят грызунов, птиц и даже змей... А посмотришь на перекормленных, ленивых персов или британцев и как то жаль их становится...

  • 11:21 09 Апреля 2018
    1 0
    Судя по статистике на данный момент, собачников почти в девять раз меньше кошатников. Страшно представить, что было бы с нашими дворами и улицами в противном случае...)

    • 11:55 09 Апреля 2018
      0 4
      Бродячих животных никто не отменял, они тоже какают, не в лоток.

      • 11:58 09 Апреля 2018
        5 0
        Многие собачники "прикрываются" бродячими собаками...

      • 11:59 09 Апреля 2018
        3 0
        Вот кстати, бродяги на дорожках не рассаживаются, и на детских площадках серут исключительно питомцы, коих хозяева на поводке туда тащат.

      • 12:07 09 Апреля 2018
        3 0
        Бродячих животных не должно быть в принципе. Даже согласно законодательству. А что касательно бродячих собак - то они просто опасны и подлежат отлову.
        Как этот отлов производится - вопрос другой.
        Кстати, не могу не отметить, что в моем районе бродячие собаки исчезли. Давно уже не видел, что не может не радовать.

        • 12:50 09 Апреля 2018
          0 0
          В Чехии похоже эту проблему решают.
          https://www.currenttime.tv/a/27066604.html

  • 11:53 09 Апреля 2018
    4 0
    Заведите 2-х детей, сразу задубите о всех этих кошечках, рыбках, собачках.

    • 11:57 09 Апреля 2018
      1 0
      У моей дочери двое детей, собака и кот... раньше еще кролик был!
      Но вообще она у меня фанатка лошадей. Все боюсь прийти и увидеть жеребеночка )))
      PS. На прогулку с собакой всегда выходят с пакетиками в карманах...

      • 12:05 09 Апреля 2018
        0 1
        с бумажными?

        • 12:06 09 Апреля 2018
          1 0
          Ну Вы хотите все и сразу...)

          • 12:24 09 Апреля 2018
            1 5
            ну тогда это медвежья услуга для природы-матушки. Для того, чтобы не портить вид и убрать запах, такие вот порядочные любители чистоты засерают планету пластиком и полиэтиленом. В просвещенной Европе за такое бы на кол посадили...

            • 12:31 09 Апреля 2018
              2 0
              Покажите мне, пжлст, в чем вы выносите бытовые отходы?)

              • 13:49 09 Апреля 2018
                0 4
                как правило в специальном черном пакете для мусора, во-первых он один, во-вторых он намного быстрее разлагается чем обычные... Я достаточно сознателен в вопросах экологии.))

                • 14:30 09 Апреля 2018
                  2 0
                  Я услышала, что он тоже НЕ Бумажный )))
                  Можно дополнительный вопрос: а много ли в Вашем большом черном пакете маленьких пакетиков от упаковки продуктов: допустим хлеба или весовых продуктов??

          • 12:26 09 Апреля 2018
            1 4
            А пакетик с фекалиями потом в карман? А, если у собачки понос приключился?

            • 12:33 09 Апреля 2018
              4 0
              Развивайте мысль дальше. У вас богатое воображение )

              • 12:41 09 Апреля 2018
                1 2
                Я, может быть, опыт перенять хочу, но таскать 2 часа, пока гуляем, кулек с какашками в кармане - как-то брррр. Да и собачек бывает тоже слабит, не только людей. Так что я без ехидства.

                • 12:46 09 Апреля 2018
                  2 0
                  А, ну тогда отвечу: наша псина делает свои дела, как правило, в одном месте. И оно находится в непосредственной близости от контейнера для бытовых отходов. Ну а со второй частью вопроса - да, беда! Но мне, когда я с ней гуляла, так ни разу не повезло. Всегда приходилось делать пару шагов до контейнера ))

                  • 14:12 09 Апреля 2018
                    0 4
                    Выгуливать собаку около мусорки - ужас.

                    • 14:20 09 Апреля 2018
                      2 0
                      Вы не сравнивайте некоторые тверские мусорки с той, которую я имею ввиду )))
                      Во-первых, я образно сказала, что она в двух шагах, во-вторых, сделав дела в одном месте, выгуливаться можно в другом, выключите свое богатое воображение )))

                • 13:01 09 Апреля 2018
                  2 2
                  Завела - убирай! Мне противно лицезреть и перепрыгивать. Жопу и сраный комбинезон своей шавки не моешь и не стираешь?

                  • 13:55 09 Апреля 2018
                    2 3
                    у вас походу психологические проблемы. Вы на свои бублики в унитазе тоже не можете смотреть, и сразу не глядя смываете?

                    • 14:38 09 Апреля 2018
                      2 0
                      Ну да, смываю сразу, а вы в инстаграмм выкладываете фото, наряду с фото кафешной еды?

                • 14:03 09 Апреля 2018
                  2 2
                  полагаю, что за то, что вы жидкую субстанцию за своим псом не уберете, никто из здешних радетелей чистого города вас не упрекнет. Т.к. она все таки жидкая и впитывается в почву... Хотя хз, может они и мочу скоро заставят за псом ловить...

            • 13:06 09 Апреля 2018
              3 0
              Можно подумать, что у всех собачек постоянный понос во все времена.

              • 14:00 09 Апреля 2018
                2 4
                ВАлодя, мои собаки в мытье задницы, в отличие от Вас, не нуждаются. А уж в комбезе тем более. И они не шавки.

                • 14:41 09 Апреля 2018
                  2 1
                  Все что в комбезе о 4-х ногах - то шавки.

                  • 14:45 09 Апреля 2018
                    0 0
                    Шавки?

                    • 15:04 09 Апреля 2018
                      2 0
                      Я имею в виду подобное:
                      И не дело это - служебных собак в квартире держать.

                      • 15:54 09 Апреля 2018
                        1 1
                        Такое чучело мой старый тайский кот на самовыгуле как крысу придушил, даже тявкнуть не успела.

  • 13:20 09 Апреля 2018
    1 0
    "... но мне лично жаль кошек, которые фактически и неба синего не видели, не говоря уж о других кошачьих радостях."
    Вот категорически тут с Вами не соглашусь, Барбадос! Про свою хвостатую сразу скажу, что летом она на природе отрывается на радостях, конечно, за зимнюю "спячку" по полной. Но у меня, допустим, есть дача, и мы там навёрстываем упущенное за зиму не хуже кошаков.)) А если нетути дачки или загородного жилья и некуда животное вывезти? То тогда домашняя жизнь лучший вариант для кошачьих. Выгул на шлейке, знаем, проходили. Два раза помучилась, а потом, когда час искала вырвавшуюся питомицу, решила, это не выход, а свежим воздухом на балконе подышит и на синее небо взглянет там же. Или вы думаете, подвальные кошаки, имеющие возможность выползать из норы и дышать свежачком, счастливее накормленных и ухоженных домашних собратьев? Ну а отпускать домашних котеек в мегаполисе на самовыгул чревато: собаки, машины, возможность подхватить заразу и т.д.

  • 13:37 09 Апреля 2018
    2 1
    Коллеги, я тут подумала намедни, на ТИА уже довольно продолжительное время что-то непривычное творится, новости есть, а комментариев к ним нету, прям Твериград какой-то!)) Ан нет, на кошачье-собачьей теме прорвало пользователей, как из спячки вышли.
    Уффф! Аж отлегло и напомнило прежнее задорно-задиристое ТИА.
    Надолго ли?)))

    • 13:45 09 Апреля 2018
      1 0
      Дождинка, если быть точным, то всех встрепенула тема не просто собачья-кошачья, а тема собачьих отходов жизнедеятельности, особо актуальная в первый месяц после схода снега )))
      PS. А Твериград, похоже, мы скоро переплюнем...

      • 14:11 09 Апреля 2018
        1 0
        Хортон, кроме собачьего дерьма после схода снега актуальны также зимние окурки за земле в громадных количествах. Урн нет, бросают на землю. Редкая птица долетит до середины Днепра... (до урны)....

        • 15:16 09 Апреля 2018
          0 0
          Похоже, генплан борьбы с курением провалился? )))

          • 15:25 09 Апреля 2018
            1 0
            Хортон, на самом деле народ курить стал меньше, сужу по своим родственникам и коллегам. Насильственно, но курение вытесняется. А как иначе... если на них ничто другое не действует... Курящая знакомая говорит: пугаюсь, когда вижу на пачке какую-нибудь страшную картинку, и радуюсь, когда на пачке написано "импотенция", типа ей это не грозит, можно курить в свое удовольствие))

            • 15:34 09 Апреля 2018
              0 0
              А среди моих курящих родственников и знакомых никто не бросил... Только зять стал курить трубку, вместо сигарет )

    • 14:04 09 Апреля 2018
      3 0
      Просто тема зело актуальна.
      Сегодня я на работу приехал, а там наконец-то снег полностью сошел за выходные. От парковки надо пройти по дорожке через газон.
      Дык минное поле рядом не валялось.

      • 14:18 09 Апреля 2018
        2 0
        Это верно. Хорошо, что сейчас из дому-домой в светлое время суток добираемся. Главное, от тропинки не отвлекаться, а глядеть только под ноги )

    • 14:09 09 Апреля 2018
      3 0
      Дождинка, ненадолго, к сожалению, это разовое явление (вот это активное обсуждение), а впредь будет так же, как в последнее время (без комментов). Ушли Крот, Пролетарий, Хиппо и др.

      • 14:20 09 Апреля 2018
        5 0
        - Малыш, а как же я? Я же лучше собаки!
        (с) м/ф "Малыш и Карлссон"

        • 15:21 09 Апреля 2018
          1 0
          Дон, никаких сомнений в том, что Вы лучше собаки. Даже лучше кошек))

          • 15:56 09 Апреля 2018
            1 0
            Увы, но нет. Лучше кота быть невозможно. Лег спать - все умиляются, потянулся - все умиляются. Набрал 5 кило - обратно все умиляются.

      • 15:13 09 Апреля 2018
        1 0
        Тверичанка, я, конечно, не против возврата данных пользователей, а только за, но не не аркане же их тащить на ТИА, да и ... свято место пусто не бывает! Уйдут одни, придут другие... Вон один из тех других ужо пропеллером под твоим ухом жужжит.))
        А тем интересных множество, да и ТИА можа призадумается чуток.
        В обЧем, будет день и будет пища!)

        • 15:20 09 Апреля 2018
          0 0
          Дождинка, согласна, Дон много пишет... Не дает нам тут заскучать...)

          • 15:57 09 Апреля 2018
            0 0
            Это пока время есть. Настает горячая пора, скоро буду появляться очень редко. Эксперимент почти подготовлен. Как начнется - не до тырнета будет

            • 20:03 09 Апреля 2018
              0 0
              Дон, шо за эксперимент хоть? Можа чем поможем?))

              • 20:57 09 Апреля 2018
                0 0
                Да ничего уже не надо. Образцы изготовили, прессы для испытаний готовы, измерительная аппаратура почти готова, осталось только немного поднастроить.

                • 21:12 09 Апреля 2018
                  0 0
                  Ну, не хотите или не можете про эксперимент говорить, так хоть доложИте потом тиавцам, удачно ли прошли испытания...)

                  • 21:16 09 Апреля 2018
                    0 0
                    Это эксперимент, а не испытания, он не может пройти неудачно, потому что отрицательный результат - это тоже результат, на котором можно написать пару статей.

                    • 22:48 09 Апреля 2018
                      0 0
                      Web of Science?

                      • 08:29 10 Апреля 2018
                        0 0
                        Ну это если повезет. Хотя бы скопус.

  • 15:25 09 Апреля 2018
    2 2
    Собаководы - это упертые рогом создания.
    Они готовы вылизывать жопы своим питомцам, но дерьмо в пакетик сложить и выкинуть в контейнер - для них это сравни полету на Альфа-Центавра.
    Про детские площадки - отдельная песня. Я в своем дворе пока не пообещал разложить корм для блоховозов с лекарством от туберкулеза так и выгуливали. На время помогло.
    Сейчас появились новые идиоты для которых собачий хвост это мечта всей жизни. Видимо придется реально раскладывать отраву...
    Собаководы - "Фраза Лаврова" .

    Ни чего личного - просто факты.

  • 18:42 09 Апреля 2018
    1 0
    ТИА, а почему про убийство молчок? диаспора еще не разобралась в деталях кто будет виновным?