29 Марта 24, 15:40
Новости, Общество
02 Апреля 2018, 13:06

Новые технологии Сбербанка помогают оплачивать услуги ЖКХ

Технологии в наше время меняются стремительно, значительно изменяя наш быт и правила поведения. Сбербанк не отстает в данном процессе и внедряет все самое современное в сервисы обслуживания клиентов.

Не секрет, что в числе наиболее популярных и регулярных банковских платежей у жителей города – оплата коммунальных услуг. При этом нужно понять, где принимают к  оплате  квитанции, узнать о размере комиссий, подстроить свой график под часы работы офиса. Приходится решать множество возникающих дополнительных вопросов, и так ежемесячно. Все это может отрывать нас от важных семейных и рабочих дел. Как может помочь Сбербанк. Все просто – банк предлагает удобную услугу - «SMART-счета».

Если клиент часто совершает оплату квитанций в Сбербанке, то банк формирует и отправляет на мобильный телефон персонифицированное сообщение с номера 900 о возможности мгновенной оплаты коммунальных услуг в пользу крупных поставщиков услуг региона. Отправив код в ответном сообщении, подтверждающий согласие на совершение операции, банк списывает сумму платежа с карты клиента. После проведения платежа Банк уведомляет в СМС об успешности операции. При необходимости чек о совершенной операции можно получить в любом офисе Сбербанка, либо в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». После нескольких успешных операций по оплате держателю банковской карты будет предложено подключить услугу «Автоплатеж».

Если плательщик хочет отказаться от проведения операции, можно просто не отвечать на данное сообщение, после трех неподтвержденных предложений по SMART-счету подобные уведомления от банка прекращают поступать.

Сбербанк также напоминает о своевременной передаче показаний приборов учета любым удобным способом в организацию, которая выставляет счета для оплаты. Как правило, способы передачи показаний счетчиков указаны в квитанции. Своевременная передача показаний счетчиков – одна из составляющих правильного расчета сумм для оплаты.

- Сегодня уже более 80% платежей совершаются через удаленные каналы обслуживания. – «Сбербанк стремится предложить лучший сервис и готов выполнить оплату счетов клиентов вовремя и с минимальными затратами времени, - отметила Ирина Петрова, руководитель Отдела платежных сервисов.

В нашем регионе реализована возможность оплаты SMART-счетов в пользу всех крупных поставщиков услуг».

Лицензия ПАО Сбербанк:  Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015

На правах рекламы

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх