После гендерных праздников женщины продают бытовую технику и товары для дома, а мужчины избавляются от предметов гардероба
После гендерных праздников сервис бесплатных объявлений Юла зафиксировал рост количества объявлений о продаже различных товаров. При этом 25 февраля мужчин-продавцов на Юле стало примерно на 20% больше, чем обычно. 9 марта, напротив, активизировались женщины - их доля среди всех продавцов достигла 76%. Россияне продают подарки, которые не понравились или не подошли.
25 февраля и 9 марта Юла зафиксировала резкий рост количества предложений по некоторым группам товаров. Например, на 63% 9 марта выросло количество предложений по продаже товаров для дома и дачи, 3/4 продавцов оказались женщинами. Они же в основном (60% от общего количества продавцов) предлагали после 8 марта бытовую технику. Видимо, с марками кофемашин и фенов мужчины в этом году не угадали - количество объявлений о продаже в этой категории за 9 марта выросло на 49%. То же произошло и с товарами для красоты и здоровья: объявлений стало на 58% больше (89% продавцов - женщины).
Если судить по объявлениям, созданным в категории “транспорт и автотовары” 9 марта, то можно подумать, что выбирать машины и аксессуары к ним для подарка мужчины тоже не умеют. В этот день объявлений стало на 51% больше, чем днем раньше, и размещали их в основном мужчины - 90% продавцов. Правда, дамы тоже сил не рассчитали: 25 февраля продажи в категории “транспорт и автотовары” выросли на 18% и женщин среди продавцов было необычно много - 35%.
После праздников активно распродавались предметы гардероба. Мужские вещи предлагали и 25 февраля (рост на 26%) и 9 марта (рост 59%).
Сложнее всего оказалось угодить подарками детям. Детских товаров 9 марта продавали на 71% больше, чем днем раньше, а в категории “детский гардероб” рост составил рекордные 105%.