https://tvernews.ru/news/230267

Средняя зарплата в Твери составляет более 36 000 рублей

TIA, 13 Марта 2018, 11:20
, 104
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

12 марта в администрации Твери прошло совещание по вопросам показателей экономического развития города в прошлом году и нынешнем.  Так, только в январе 2018 года крупные и средние предприятия Твери отгрузили товаров собственного производства на сумму 8,8 млрд. рублей (на 52,4%  больше, чем в прошлом январе). 

Наибольший удельный вес в объёме экономики занимают предприятия обрабатывающей промышленности. За год объём отгруженной ими продукции увеличился в 1,8 раза и составил 6,4 млрд рублей. В целом же наибольший рост отмечен в производстве мебели (в 4,9 раза), транспортных средств и оборудования (в 3,9 раза), ремонте и монтаже машин и оборудования (на 84%). 

Среди факторов, сдерживающих рост экономики, участник совещания назвали дефицит финансовой ликвидности, а также недостаток квалицированных кадров. Что касается последнего, в Твери в настоящее время на каждого безработного приходится примерно по 8 свободных вакансий: по состоянию на 1 марта на учёте в службе занятости состоят 592 безработных, в то время как число заявок от работодателей в банке вакансий превышает 4,8 тысячи. Наиболее востребованы на рынке труда квалифицированные рабочие в сферах промышленности, строительства и транспорта, операторы производственных установок, работники сферы обслуживания, торговли и охраны.

– Такая серьёзная разница между числом вакансий и количеством свободных рабочих рук говорит о том, что многим предприятиям надо пересматривать свою кадровую политику, – сказал Глава города Твери Алексей Огоньков. – Нужно задумываться об организации высокопроизводительных рабочих мест, о модернизации производства – это позволит давать работу с достойным заработком действительно профессиональным кадрам.

Озвучили на совещании и цифры по среднемесячной заработной плате в Твери, которая, если верить статданным,  также постепенно растёт – за 2017 год она увеличилась на 2,2 тысячи рублей (или на 6,4%) и в настоящее время составляет 36,1 тысячи рублей. 

О росте доходов населения говорит и объём фактических поступлений по налогу на доходы физических лиц. Так, за январь-февраль 2018 года поступления НДФЛ в городской бюджет выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22,7% (или на 37,3 млн рублей) и составили 201,2 млн рублей. Кстати, бюджетом города запланирован рост НДФЛ в 2018 году на 100 млн рублей, таким образом, годовые планы поступления по данному налогу уже за 2 месяца выполнены более чем на треть, сообщает пресс-служба администрации Твери.

– Экономические показатели не могут не радовать, – прокомментировал Алексей Огоньков. – НДФЛ – один из основных источников дохода городского бюджета, и увеличение его поступлений – это не только признак роста зарплат горожан, но и рост возможностей муниципалитета в самых разных сферах.

Комментарии (104)


  • 11:43 13 Марта 2018
    18 2
    Вот потому жители Твери и жгут газеты.

    • 13:01 13 Марта 2018
      6 0
      А что скоро такими темпами с Москвой сравняемся: https://newspress.website/konflikt-mezhdu-moskvoj-i-rossiej-ischezaet/
      Обсуждения на рамблере показало, почему так происходит, не удивляйтесь и у нас будет написано про среднюю зарплату в 100 тысяч, только, что на неё можно будет купить?

  • 11:45 13 Марта 2018
    26 2
    Огонькову не приходило в голову посмотреть статистику прекращения деятельности малых предприятий? Голову наверное неохота напрягать. А распространять лживую информацию очень нехорошо, всё-таки какой-никакой, а мэр, а не бабка на базаре.

  • 11:48 13 Марта 2018
    31 1
    И ведь докладчик понимает, что врет, и все, кто его слушают, понимают, что он врет, и все кто это читает, понимают, что все врут, но все молчат и делают вид, что так и должно быть.

    • 12:29 13 Марта 2018
      8 0
      Поддержу фразой "Красиво-то как..."

  • 11:50 13 Марта 2018
    25 4
    Почему на совещании не озвучили, что рост средней зарплаты по городу произошел за счет повышения зарплаты госмунслужащим, судьям, прокурорам, силовикам? В частном бизнесе работники как получали 3 года назад 30 тыс., так и получают. Бюджетникам разово подбросили (см. вчерашнюю ленту), но совсем не факт, что зарплата впредь будет такой как с этим подбросом.

    • 11:55 13 Марта 2018
      35 14
      А вашей шайке и прибавлять не за что, одну пургу гоните.

      • 12:20 13 Марта 2018
        10 0
        Пургу гонит пресс-секретарь нашего Президента, а малый бизнес работает как может несмотря на все препятствия от чиновников!

        • 14:08 13 Марта 2018
          19 0
          Кто здесь пургу гонит говорит опрос:
          https://tvernews.ru/news/228536/
          Ваша профессия
          Я безработный 4%
          Бюджетник (учитель, врач, соцработник и пр.) 14%
          Студент/школьник 1%
          Фрилансер 3%
          Работаю сам на себя 7%
          Я на пенсии 3%
          Я бот, за деньги пишу комменты 32%
          Чиновник 4%
          Депутат 1%
          Работаю в коммерческой структуре 29%
          Военный/работаю в силовых структурах 2%

      • 18:58 13 Марта 2018
        0 0
        Мысчь, что за шайка,? Я здесь редко бываю, в шайках не оринтируюсь

        • 19:31 13 Марта 2018
          7 0
          kudimov эту шайку возглавляет

    • 13:02 13 Марта 2018
      12 1
      В частном бизнесе 30 000 рублей - где, дай адресок?

      • 14:18 13 Марта 2018
        14 0
        Всем в шайке из 5-й колонны kudimov так платит.

        • 18:57 13 Марта 2018
          0 0

          LyudoEdka Что за шайка у kudimova, кто в нее входит?

          • 19:32 13 Марта 2018
            5 0
            kudimov у них смотрящий:
            Бот, за деньги пишу комменты 32%
            Работаю в коммерческой структуре 29%

  • 11:51 13 Марта 2018
    13 0
    "О росте доходов населения говорит и объём фактических поступлений по налогу на доходы физических лиц. " - Не обязательно. Рост НДФЛ может говорить и о том, что больший процент людей стал показывать свои реальные доходы - без справки 2НДФЛ кредит фиг получишь.

    "Кстати, бюджетом города запланирован рост НДФЛ в 2018 году на 100 млн рублей" Угу. В основном за счет планируемого на тот момент увеличения МРОТ. А то что мы опережаем поквартальный план, скорее всего говорит о том, что за МРОТ у нас работает куда больше людей, чем думали когда считали бюджет...

  • 11:54 13 Марта 2018
    24 1
    Отчитались о выполнении майских указов? Так надо понимать эту ложь?Среди моих знакомых ( учителя, врачи и другие бюджетники) нет ни одного, у кого заплата хотя бы равнялась этой средней. Может определяли ее по чиновникам? Зачем гнать такую пургу накануне выборов? Ответ очевиден.

    • 23:15 13 Марта 2018
      0 2
      Вы давно ходили ко врачу? А дети у Вас не в школе случайно учатся? 10 минутный прием врача в частной клинике у врача высшей категории от 1000 рублей. Грудничковый массаж с выездом на дом от 1500 рублей/45 минут. Стоимость занятия ребенка с репетитором по английскому языку достигает 600-1000 рублей. А если ребенка надо подготовить к сдаче ЕГЭ то стартует от 1500 рублей занятие. И это в нашей Твери.

      Учителя, врачи, может их белая зарплата и не велика, но черный нал они достаточно имеют. Если у Вас есть собственные дети, Вы об этом в курсе.

      • 12:19 14 Марта 2018
        0 0
        Такиж а вам что мешает устроиться ещё на пару работ, и вместо того, чтоб своим ребёнком заниматься массажи какие-нибудь делать, в свободное от основной работы время

        • 18:26 14 Марта 2018
          0 0
          Для людей это основной заработок, числятся в школе и в гос больнице для льготного раннего стажа.

  • 11:56 13 Марта 2018
    26 1
    Эх, какую же убойную траву поставляют на Советскую!
    Ща еще пару затяжек сделают и космодром нам пообещают!
    В комплекте с межпланетным турниром по тверку!

  • 12:00 13 Марта 2018
    15 0
    Ржу нимагу. У продавцов и медсестёр особенно большая зарплата.

  • 12:04 13 Марта 2018
    8 1
    Из открытых источников (https://tver.trud.com/salary/941.html) :
    где 36 тысяч ?

    • 12:10 13 Марта 2018
      9 2
      Эту статистику можно в любом военторге купить!

    • 23:17 13 Марта 2018
      0 2
      Программист в Твери зарабатывает 70-100 000 рублей. Уборщица 15000 рублей. В среднем будет 50000 руб. Кто на что учился.

  • 12:14 13 Марта 2018
    4 3

    bae99, там средняя зарплата определена по данным тех, кто заполнил строчку о своей зарплате. А не из официальных источников.

    • 12:41 13 Марта 2018
      8 1
      Действительно, у официального источника, ракеты с ядерной накачкой летают...

  • 12:18 13 Марта 2018
    18 0
    Чего только перед выборами не услышишь!))
    Цены на бензин тоже замерли, но видно, как на табло заправок "цифры дрожат", ждут 19 марта, чтобы переключиться наконец то.

  • 12:22 13 Марта 2018
    7 0
    Гы))) спасибо, Тверьстат, поржал!!!
    З.Ы. 36000 - средняя зарплата рядового инженера со стажем 5+ лет в частном секторе (государство обычно платит тыщ на 5-10 меньше).

    • 12:33 13 Марта 2018
      2 3
      То есть, ты считаешь, что на самом деле средняя зарплата по Твери выше?

      • 13:11 13 Марта 2018
        5 0
        неа, учитывая социальный состав, близость той же Москвы и прочие не совсем приятные для Твери факторы - ниже, может в районе 25 где-то. 35 - это средняя зарплата рядового инженерного состава, а хоть прослойка сия и является не самой маленькой, но есть куда более многочисленные прослойки с более низкими зарплатами (обслуживающий персонал например).

      • 23:21 13 Марта 2018
        0 4
        Средняя зарплата 35000 рублей похоже на правду. В моем кругу средние зарплаты 60-100 000 руб. Официальные. Без шабашек. Программисты, врачи, начальники отдела кадров, глав бухи, менеджеры по продажам, инженеры проектировщики.

  • 12:39 13 Марта 2018
    7 1
    Кстати, обратил внимание на еще один интересный момент - весь рост исключительно в деньгах, а не в тоннах, штуках и ты ды.
    Пуркуа? Да чтобы рост был повнушительнее - никто ж про инфляцию и не вспомнил даже.

    • 13:17 13 Марта 2018
      3 0
      Забываем еще один фактор: колебания курса рубля. Как бы для человека, хотя бы малость знакомого с реальной экономикой (тем же производством чего бы то ни было) давно уже не секрет, что практически все, что выпускается в России выпускается из иностранных комплектующих либо на иностранном оборудовании. Все это покупается явно не за рубли и все это включается в стоимость готовой продукции.
      Так что сия статья говорит нам только об одном: отлично в России умеют только бодро рапортовать начальству об успехах (ну это вообще местная особенность, национальная, так сказать, идея почти), со всем остальным получается не очень. Как в том анекдоте про детей.

      • 13:38 13 Марта 2018
        3 1
        Ну таки да. Интересно, что произойдет, когда импорт прекратится. Скоро увидим, я думаю.

        • 14:36 13 Марта 2018
          1 1
          Вы же вроде взрослый человек, СССР уже в сознательном возрасте застали, в отличие от меня, например? Вот то же самое и будет, с некоторыми поправками на более низкое качество и меньший срок службы современного оборудования. Чугуний клепать не прекратим, а вот с бытовыми удобствами будет не очень, хотя есть мнение, что в этот раз нам вполне поможет братский Китай (если с ними не разругаемся).

          • 15:07 13 Марта 2018
            2 0
            Э, нет. Вы, судя по всему, СССР в сознательном возрасте не застали, потому и разницы не видите. А она очень велика, я бы даже сказал - принципиальна. Такого разгула вранья и воровства даже при позднем Брежневе и Горбачеве не было. Сейчас все гораздо веселее. И если тогда выделялись деньги на холодильники и винтовки - они и тратились на холодильники и винтовки. Почти в полном объеме.
            Вы вот, например, помните (знаете) схему воровства в хлопковом деле? Ведь там и воровства как такового не было, по большому счету - ребята просто выписывали вполне себе официальные премии за несуществующий хлопок. Ну и сам несуществующий хлопок продавали государству. Просто процесс вышел из-под контроля, ибо надо было каждый год увеличивать объем поставок. Вот потому-то и образовались комнаты с деньгами.

  • 12:53 13 Марта 2018
    5 5
    Кто-нибудь может мне рассказать, ну хотя бы примерно, как, как можно жить, а точнее выживать на 36 тыс.? Я понимаю, что живут и на 15 тыс. Но это же не жизнь( Ни каких радостей же себе не позволишь.
    PS В Москве на 200 тыс. то сложно радоваться жизни, а здесь целых 36 тыс.)
    Да уж!

    • 13:12 13 Марта 2018
      10 2
      Да вы, батюшка, эстэт.
      Про "боярку" слыхивали? Ну вот! Чем вам не радость? И футбол по телеку, конечно. И Крым- наш. Живи и радуйся.

      • 13:35 13 Марта 2018
        5 0
        Все-таки хоть и один за все времена, а был в Твери путный начальник.
        "...Однако, и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра: веселись, мужичина!..."
        (с) М.Е. Салтыков-Щедрин.

        • 19:25 13 Марта 2018
          0 0
          какой же он начальник, и сколько времени, сам все пропил.

    • 14:20 13 Марта 2018
      0 0
      А москвичи-то не знают...

  • 13:32 13 Марта 2018
    1 12
    Ну у всех радости свои. Но по нормальному, в нынешних реалиях, на семью из трёх человек, ну как минимум тысяч 500 должно выходить. Тогда ещё можно хоть как то радоваться жизни) В России для большинства, это конечно фантастика. Но для Москвы это более чем реальная сумма.

    • 13:37 13 Марта 2018
      8 0
      Да бросьте, батенька. Вас послушать, так в столицах булки на деревьях растут.

    • 13:37 13 Марта 2018
      9 0
      Базильон, у Вас то выходит? Или на 300 тыр с хлеба но воду перебиваетесь?

      • 14:07 13 Марта 2018
        2 3
        Я не наёмник и не госслужащий, поэтому не жалуюсь)))

        • 14:11 13 Марта 2018
          9 0
          Пациент, Вы не жалуетесь, вы хвастаетесь.

    • 14:10 13 Марта 2018
      6 1
      9 тонн баков, ага. В месяц. На семью. Неплохо.
      А еще лучше жить при этом не в Твери, а в каком-нибудь городе-побратиме.
      Можно будет радоваться жизни по полной. Ну а чо, мечтать так мечтать...

    • 14:13 13 Марта 2018
      0 2
      В Москве средней считается зарплата порядка 100 тыс. официально около 70, на самом деле больше. Но на семью из трех человек 500 тыс. это уже далеко не средняя зарплата, это пурга. 250 тыс. в Мск это или топ-менеджеры в бизнесе или чиновники в правительстве Мск и министерствах. Учителя получают всреднем по 90 тыс. Врачи в среднем по 90-100 тыс. в городских поликлиниках. В частных медцентрах порядка 180 тыс.

      • 14:21 13 Марта 2018
        0 2
        А где я написал, что 500 тыс. Это средняя зарплата наёмника? Я написал, что 500 и более для Москвв, это вполне реальные для заработка деньги.

        • 14:24 13 Марта 2018
          1 0
          Например?

          • 14:36 13 Марта 2018
            0 4
            Смотря в какой области. Но если вы не уборщица в тверьгорздрав, а хотя бы руководитель направления в приличной компании, то зарплаты стартуют от 300 тыс. Плюсом не забываем про бонусы.

      • 14:30 13 Марта 2018
        2 1
        250 в месяц - это уровень топ-менеджера в Твери 10-летней давности в одной компании с большим участием государства, в Москве я думаю поболе будет, да и у нас нынче скорее всего тоже, эти ребята снижают зарплату только рядовому составу, про свою *опу они никогда не забывают.
        Так, кстати, и формируется средняя температура по больнице, (250 (условный директор)+30 (условный инженегр))/2 = 140 каждому. Расширяем нижний состав на всяких рядовых работяг и имеем то, что имеем.

        • 14:38 13 Марта 2018
          0 1
          Житель подземелья, про 250 тыс - я имела в виду обычных руководителей в обычных компаниях, не в крупных конечно. Ну что-о вроде директора школы (у них 250-300 тыс. зарплата) Согласна, что в крупным частных и с государственным участием счет идет на миллионы в месяц. Слово "топ" у меня было неуместным. просто менеджеры.

      • 23:27 13 Марта 2018
        0 2
        150-250 000 руб в Москве зарабатывают программисты, глав бухи, финансовые директора, экономисты, начальники подразделений банков, врачи в частных клиниках, личный помощник председателя правления банка от 100 000 рублей (секретарь со знанием ин языка).

    • 14:21 13 Марта 2018
      5 0
      500 тысяч это из разряда победившего где-то на Марсе социализма в году эдак 2250

      • 23:28 13 Марта 2018
        0 0
        500 000 руб/мес зарабатывает финансовый директор холдинга в Москве.

  • 13:37 13 Марта 2018
    9 0
    Надо же гнать такую пургу!

  • 14:10 13 Марта 2018
    5 1

    Obladatel похоже чем-то обкурился в Шереметьево....

    • 14:32 13 Марта 2018
      14 0
      шо таке ?

  • 14:10 13 Марта 2018
    12 0
    Странно, у меня ощущение что 20-25 более реальные цифры.

    • 14:26 13 Марта 2018
      0 8
      У меня ощущение что порядка 45-50 тыс. средняя в Твери. 36 тыс. выходит из-за того что много зарплат в конвертах.

      • 14:31 13 Марта 2018
        6 0
        "У меня ощущение что порядка 45-50 тыс. средняя в Твери." - вы забыли добавить "на семью из 2 человек без детей".

        • 14:42 13 Марта 2018
          0 4
          Нет, имела в виду не доход в расчете на 1 человека, а зарплату. У меня соседка работает продавцом в супермаркете, зарплата полтинник...официально минималка, остальное в конверте. Еще раз повторю, много зарплат в конвертах...

          • 15:13 13 Марта 2018
            7 0
            Продавец в супермаркете в Твери получает полтинник в месяц? Она там живет что ли? Или работает чисто в ночь через ночь? Нет у нас таких зарплат у рядовых кассиров в торговле, если только у буржуев каких типа Метро и Глобуса, и то с учетом ночных смен. Про черно-белую не будем, от этого пока что никуда не денешься, таковы суровые реалии.

            • 15:25 13 Марта 2018
              4 0
              Что-то я сомневаюсь, что Метро и Глобус зарплаты в конвертах платят. Это все же импортные крупные компании, а не ИП Магомедов.

              • 15:57 13 Марта 2018
                0 0
                Знаете, компании-то импортные, а руководство на местах - наше, отечественное. Так что не очень удивлюсь, если узнаю что и гастарбайтеры-нелегалы там работают, и серыми зарплатами балуются (особенно у рядового персонала низших звеньев). Причем вполне логичным лично мне представляется тот факт, что руководство об этом совсем не в курсе и это чисто инициатива на местах.

                • 16:39 13 Марта 2018
                  0 0
                  Я когда на шведов работал, гастарбайтеров у нас не было. У подрядчиков - конечно, но у самой импортной конторы - нет, нет и нет. Возможно, существуют конторы типа ООО "глобус-погрузка", вот там - запросто. Но я сильно сомневаюсь, что материально ответственные должности (а кассиры к ним относятся) не числятся в штатном расписании именно материнской конторы.

      • 14:41 13 Марта 2018
        1 0
        на всех конвертов не напасёшься

  • 14:16 13 Марта 2018
    1 2
    Всё правильно, Для людей, работающих по найму, за пять копеек, и мечтающих хотя бы о 50-60 тыс. В принципе нормальная реакция!) Особенно для вечно прикидывающейся нищей Тверичанки))

    • 14:32 13 Марта 2018
      6 1
      Чего "правильно"-то? То что в Твери средняя зарплата 36 тыр. или то что Вы в отличии от окружающих Вас нищебродов "бохаты" и наслаждаетесь жизнью? Я Вас разочарую, первое- ложь. Второе, сдается мне, тоже.

      • 14:40 13 Марта 2018
        1 7
        Кто мешает, учиться, развиваться, и уезжать из этой богом забытой дыры?
        А не сидеть, и не ныть, как всё плохо. Да, не сладко конечно, а где сейчас сладко?
        Везде нужно жопу драть, чтобы нормально жить. Только это "нормально" у всех сильно разное.

        • 14:49 13 Марта 2018
          1 0
          Предлагаю вообще все нас. пункты кроме Москвы и СП признать нежизнеспособными и малоперспективными - организовать федеральную программу переселения народонаселения. Где только на всех столько вакантных должностей взять с зп от 300к, но ничего эт дело времени.

          • 15:00 13 Марта 2018
            1 0
            Банановый, да. А еще, всех, кто живет не в Мск не в СПб и не в Мособласти наказать. За неэффективность. В Мособласти например бульдозерист на укладке асфальта на дорогу получает 150 тыс. в месяц.

            • 15:04 13 Марта 2018
              0 0
              А побочный доход со слива невыработанной горючки тут учтён или ещё смело сверху тысяч 10-20 можно накидывать?

              • 15:07 13 Марта 2018
                0 2
                Насчет слива горючки не в курсе. А о зарплате 150 в курсе. это дальний родственник...

                • 15:11 13 Марта 2018
                  3 0
                  Очень дальний полагаю. Меня прямо сразу гордость взяла за Отчизну.

                  • 23:31 13 Марта 2018
                    0 1
                    В Твери 60-100 000 руб чистыми это реальность. Не для дворника конечно. Для уборщицы реальность 40 000 руб/мес. К подруге приходит уборщица 1 раз в неделю на 4 часа зарабатывает 2000 рублей. В месяц 8000 рублей. Таких домов у нее как минимум 5. И это не предел. Вот и считайте как в Твери зарабатывают правильные уборщицы.

    • 14:33 13 Марта 2018
      6 4
      Я никем не прикидываюсь. Просто поднимаю на обсуждение острые темы имущественного неравенства. А что касается нищеты, то с твоей точки зрения нищие все, у кого доход на 1 человека в семье менее 170 тыс. Уверена, что таких на ТИА подавляющее большинство. так что все мы перед тобой нищие и убогие, ты один умный и деловой, по полмиллиона делаешь. Впрочем, брешешь как пёс...

    • 14:35 13 Марта 2018
      15 4
      Она не нищая, просто нещебродка.
      У нее в гадеробе только одни трусы и лифчик

      • 14:55 13 Марта 2018
        1 1
        С такой зарплатой, как в пол лимона, вы тут бы не занимались ерундой! Лишь бы пописать, поумничать, специалисты крутые!
        https://www.avito.ru/moskva/vakansii . Смотрите и не надо гнать пургу!

        • 15:05 13 Марта 2018
          0 0
          Виктор69, ну я глянула куда придется. Например, требуется юрист первичного приема на 200 000 руб. (м. Бульвар Дмитрия Донского). Плюс юристы получают 10% от выигранной в суде суммы. Если сумма 10 млн, то юрист миллион забирает себе. А бывают и миллиардные споры в судах....

      • 14:55 13 Марта 2018
        0 2
        Трусы, это лишнее))
        Вот вы здесь все такие умные, образованные, поминусить любите. Как вы детей то своих обучать собираетесь? Или они у вас забесплатно обучатся? Ну будут, так же, как их родители лямку тянуть, от зари до зари, и на этак годах 40-50-х на жизнь жаловаться, и говорить, что зарплата маленькая. Сейчас, чтобы ребёнка нормально обучить, нужно от мульта в год в него вкладывать. Чтобы он не клерчил потом в офисах, а нормальные деньги зарабатывал, да и вас ещё содержал на старости лет.
        PS От осинок не рождаются апельсинки, всё верно!)

        • 15:12 13 Марта 2018
          1 1
          Ну можно детей вообще не рожать тогда - чего нищету-то плодить? И потом, не факт что любимое чадо тебя в лучшем случае не сдаст в дом престарелых на закате жизни.

          • kk1
            00:48 14 Марта 2018
            3 0
            Лихославльский олигарх)))

        • 15:56 13 Марта 2018
          1 0
          Бульвар Дмитрия Донского это простите в ж@П.Е.,хорошие зп внутри третьего транспортного)

          • 16:10 13 Марта 2018
            0 0
            200 тыс. это плохая зарплата для юриста?

            • 16:19 13 Марта 2018
              0 0
              Ну если ты не Добровинский, не Падва или не Резник, то сойдёт!

            • 16:40 13 Марта 2018
              4 0
              Октябрина, там написано, что 200 тыс. при условии выполнения плана продаж на 500 тыс. Попробуйте его выполнить-то, сидя на этом ̶ ̶о̶т̶ш̶и̶б̶е̶ Бульваре ДД...
              Так что не верьте! )

  • 16:44 13 Марта 2018
    7 0
    Я не знаю, кто сколько зарабатывает, зато вижу, кто на чем ездит. Так вот, количество авто возрастом до 8 лет, в нашем городе, явно преобладает. Кажется мне, что комментаторы явно чего-то недоговаривают...)) Получая 20 т.р. ,очень проблематично накопить 300 т.р. на авто. А машин у нас на улицах ого-го. И "Жигули"-классика среди них большая редкость.

    • 16:55 13 Марта 2018
      8 0
      "Жигули"-классика разве что у тверичанки и то врядли

      • 16:56 13 Марта 2018
        1 0
        Для тверичанки и Жигулятор - это жир!

    • 16:55 13 Марта 2018
      3 0
      Я тебе скажу по секрету, в Москве, на Поршаках и на Мерседесах, ездят в основном безработные)

      • 17:59 13 Марта 2018
        0 0
        Конечно и безработные на таких авто ездят, но большинство конечно работающие. Кончай нам тут сказки венского леса рассказывать.

        • 18:14 13 Марта 2018
          0 0
          Сам, кстати, будучи безработным, года три назад, ездил на новой 5-er. Поэтому я знаю, о чём говорю))

          • kk1
            00:51 14 Марта 2018
            2 0
            Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях

  • 18:59 13 Марта 2018
    1 2
    Президент России назвал главную идею, на которой должна быть основана ежедневная работа каждого члена и сторонника партии Единая Россия. Мы никогда не забываем, что контрольный пакет, который имеет сегодня Партия, передан нам людьми. И наша обязанность – ответственно относиться к этому кредиту доверия и каждый день доказывать свое лидерство в их интересах. АТ

  • 19:21 13 Марта 2018
    0 0
    куда все деньги девают? куда не кинь, кругом бедные.

  • 19:28 13 Марта 2018
    4 0
    Кругом скорей не бедные, а прибедняющиеся. У глобуса машину негде поставить.

    • 19:38 13 Марта 2018
      5 0
      Полностью соглашусь

  • 23:34 13 Марта 2018
    1 1
    Чтобы оценить соеднюю зарплату по Твери достаточно выйти на улицу посмотреть на автортранспорт или заехать на выходные в Глобус заглянуть в тележки и средний чек наших горожан. Зарплаты в конвертах пока еще в 70% коммерческих организациях.

    • 00:01 14 Марта 2018
      3 1
      Тьфу, читать противно - учитесь, хотя бы, по клавишам попадать - понаехали тут по объявлениям....

  • 11:23 14 Марта 2018
    0 0
    Это если ты устроился по блату то может и получишь столько

  • 19:08 15 Марта 2018
    1 0
    Ну вы и гниды... Обсуждать малоимущих, да ещё с таким поносом?
    Москва да? Сравниваем работу уборщицы и зам. главного менеджера чего-то там?
    Вы что, плюшки вислоухие, опухли совсем?
    Базилио пишет о стремлении зарабатывать и о возможностях, которые ой как не легко даются.
    А тут гнида с женским ником жить учит, типо у её подруги уборщица вкалывает на нескольких работах и имеет дофига денег.
    Вы, уроды, вы то что сами из себя представляете? Есть ум, навыки, специальность?
    Нет в Твери средних зарплат в 35 кусков!