https://tvernews.ru/news/229987

Что же в Твери будут благоустраивать в текущем году? Смотрим дизайн-проекты 17-ти общественных зон

TIA, 28 Февраля 2018, 16:22
, 66

Администрация Твери собрала, проанализировала предложения горожан по благоустройству общественных территорий и  определила 17 самых популярных у жителей мест. В настоящее время подготовлены дизайн-проекты благоустройства всех этих зон.

Всего поступило 1252 обращения по 69 территориям. Заявки поступали на официальные страницы администрации Твери в социальных сетях Вконтакте и Instagram, в специально установленные ящики и во время общественных слушаний.

Дизайн-проекты создали по тем территориям, за которые отдали голоса больше всего тверитян. Их обсуждение продлится до 16 марта. 21 марта пройдёт рейтинговое голосование. По его итогам жители выберут 4-5 территорий, которые и будут благоустроены в этом году.

Перечень общественных территорий

Центральный район

Заволжский район

Московский район

Пролетарский район

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (66)


  • 17:03 28 Февраля 2018
    3 0
    На схеме №8 движение трамваев почему-то не предусмотрено прямо по Горького - рельсы уходят на Соминку.

    • 17:22 28 Февраля 2018
      6 0
      В базе архитектурного ПО не было такого сложного элемента трамвайных путей.

  • 17:17 28 Февраля 2018
    1 0
    На схеме №1, на месте очередного торгового шалмана можно было разместить фонтан. Но наша гореадминистрация готова мать родную продать....

    Огоньков подумай об этом, о фонтане!

  • 17:23 28 Февраля 2018
    2 0
    Про туалеты дизайнеры также забыли?

    • 18:02 28 Февраля 2018
      6 0
      Как можно! А кустики вам зачем сажают, а малые архитектурные формы для чего ставят? Евротурист привык к опен-эйр клозетам...

      • 19:42 28 Февраля 2018
        0 0
        а чем вам не нравится опен-клозет, особенно мужской, если он закрты с 3 сторон и высота стенок 1,5 метра будет? Не, ну со смывом автоматом конечно.

        • 20:40 28 Февраля 2018
          3 1
          1. Мне в принципе не нравится, когда люди публично справляют нужду.
          2. Хоть и опен-эйр, но все таки клозет, эксплуатация которого сопровождается соответствующим запахом.
          3. Смывать? Я не говорю о том, что при наших коммуникациях проблематично подвести воду и канализацию к каждой кабине, но надо еще учитывать и национальную гендерную особенность... ээ-э...забывчивость. Здесь вам не Япония, где из кабины не выйдешь, пока за собой не смоешь.
          Поэтому голосую за специально оборудованные стационарные сооружения со смывом и раковинами для мытья рук.
          UPD Кстати, на второй из приведенных мной картинок отчетливо видно, какой и куда идет "смыв".
          UPD2 И еще немаловажный фактор - климат. На зиму надо будет либо консервировать эти опен-клозеты, либо тратить немалые средства на поддержание их в рабочем состоянии - сколка желтых ледяных горок и восстановление разорванных труб.

    • 19:14 28 Февраля 2018
      0 0

      Varg, этот комментарий должен был написать Крот!!!

    • 12:20 01 Марта 2018
      2 0
      И так весь город в туалетах.

      • 12:36 01 Марта 2018
        0 1
        Место, где справляют нужду, еще не есть туалет. Увы.

  • 17:26 28 Февраля 2018
    3 0
    По направлениям дорожек есть вопросы. С высоты птичьего полета оно, конечно, красиво, только вот кто кроме ворон будет это все с высоты лицезреть? Ну не будет народ по ним ходить, кругаля выписывать.

    • 18:07 28 Февраля 2018
      4 0
      Да ладно, кого интересует, как народу удобно. У нас все заточено под туриста и под распил. Вернее, наоборот.

  • 17:31 28 Февраля 2018
    3 3
    На Гусева ничего из того, что написано, делать не нужно, кроме как поставить пару скамеек, но, по большому счету и они не нужны. Если в городе денег девать некуда, то можно и плиткой тропинку выложить. Но дорожники подавят ее, а остальное своротит Тверская генерация. Дальше. Ограждение вдоль дороги. Ну это пешеходам совсем пиз...ц.
    Все деревья на Гусева молодые, заменять их еще более молодыми не надо, если только чтоб бюджет попилить...
    Реально надо делать больше переходов через Гусева и по паре высоких лежачих полицейских перед каждым переходом в каждом квартале - через каждые примерно 70 метров и плюс на каждом квартале светофор. Нужно максимально затруднить по Гусева езду на автомобилях, чтоб они ездили в объезд - по Королева. Район так был построен, что через Гусева в день туда-сюда снуёт тысяч десять народа, а может и двадцать и причем по нескольку раз! Осложняется ситуация кучей школ с обеих сторон дороги - дети ходят и бегают, а также бесчисленное множество всяких старушек, да и стариков тоже много.
    Или второй вариант сокращения автомобильного потока по Гусева -
    разрешить там ездить только по спецпропускам - тем авто, которые подвозят детей и товары к магазинам, а также мусоровозке, скорой, полиции и пожарным. Все остальные водители - это пациенты Бурашево, их надо отлавливать и делать расслабляющие уколы.

    • 17:48 28 Февраля 2018
      2 0
      Картинки везде, сделано бестолково на уровне архитектурного ПТУ. Писать о ляпах только время терять. О чем говорить если архитектурой в области руководит "крупный" специалист без профильного образования госпожа Таланина.

      • 17:58 28 Февраля 2018
        0 0
        У Вас времени, судя по количеству постов, куры не клюют.

      • 17:59 28 Февраля 2018
        3 1
        У меня подозрение, ни она ли запендюирила водокачку в Зеленую зону, что на Королева? Если она, то овца безмозглая. Чем думала, когда уродовала зону отдыха целому микрорайону? Еще в чью-то тупую голову пришла идея построить церковь рядом с водокачкой и пустить колючую проволоку поверх бетонного забора! Люди думают, что там колумбарий. Красота, детишек в зеленую зону водят гулять мимо колючей проволоки. Посадить бы архитектора голой жопой на ту проволоку.

    • 17:58 28 Февраля 2018
      1 0
      Уважаемый mosin бред не надо нести, полицейских лежачих вам на огород поставить! Есть нормы ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования.
      ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности.



      • 18:01 28 Февраля 2018
        0 1
        Эти нормы можешь себе засунуть в зад, там им самое место. Гусева требует изучения реальных автомобильных и пешеходных потоков. Я это вроде русским языком уже раньше написал. Твая руский не понимай? Твая узбек?

        • 18:11 28 Февраля 2018
          1 0
          Не хами, делать надо как положено, а не как я хочу , провезти Вас по городу как пешеходы дорогу переходят. Не знаешь человека и хамишь, вроде, как взрослый.
          Правила на дороге кровью написаны, такими пофигистами.

          • 18:13 28 Февраля 2018
            0 0
            Попал под горячую руку, если что извини.

            • 18:15 28 Февраля 2018
              0 0
              Ладно, я все таки не узбек.

              • 19:21 28 Февраля 2018
                4 0
                Не ссорьтесь, горячие тверские парни! :-)

    • 09:35 01 Марта 2018
      1 0
      Не надо лежачих на Гусева! Пешеходных переходов можно парочку добавить,сейчас только один на пересечении с проездом у "Да!" (бывший Дом Быта).

      • 10:05 01 Марта 2018
        1 0
        В том-то и проблема, что процентов 80-90 не хотят пропускать пешеходов на переходе, пытаются правдами и неправдам проскочить в одном сантиметре от человека, а должны останавливаться хотя бы метрах трех от перехода. Поэтому и нужны лежачие полицейские, чтоб, по возможности, сохранить людям жизнь и здоровье. Вы же посмотрите, авто не просто проскакивают переход во время прохода пешеходов, они пролетают как ракеты! или приближаясь к переходу, поддают газку, как бы идут в психическую атаку - в расчете, что пешеход не рискнет ступить на переход или увидев летящую на него машину бросится бежать по переходу. Но дело-то в том, что женщины, например, зачастую вообще теряются и замирают на месте, многие бабульки не видят машин, еще каждый второй - инвалид, хоть и видит машину, но не в состоянии понять, что надо убегать и т.д.
        А по дороге, которая идет между школами 48 и 44 (мимо магазина Да!) год назад гоняли не так быстро, а сейчас уже и детей не пропускают на переходах возле школ! Знаками вся дорога увешана как новогодняя ёлка, но ни один знак никто не соблюдает!
        У меня знакомый звонил гаишникам предлагал собрать всех знакомых с камерами и фотоаппаратами, и фотографов из газет, операторов с ТВ, чтоб денек поснимали Гусева, а потом выложили в интернет. Гаишник отказался, типа, - зачем это шоу?

  • 17:41 28 Февраля 2018
    2 0
    На Гусева по защищенности пешеходов от автомобилей не предусмотрено ничего вообще!!! А это самая главная проблема!! Зато намечено сделать множество всякой дребедени, которая вызывает подозрения в намерении пилить бюджет

  • 17:43 28 Февраля 2018
    1 0
    Огоньков, приезжай на Гусева сам посмотри. Аннулируй план твоих холуев!

  • 17:51 28 Февраля 2018
    3 1
    Огоньков, народ уже все инстанции завалил обращениями - от гаишников до Рудени - требуют провести исследования автомобильных и пешеходных потоков на Гусева. И особенно опасный участок дороги, где постоянно всех давят, - это дорога идущая возле 48-ой школы и 44-ой гимназии. Там старуху умудрилась даже скорая помощь задавить! В твоем плане благоустройства Гусева - только одни развлечения, а по делу нету ни хера!

    • 18:05 28 Февраля 2018
      2 0
      В дорожной инспекции тоже "крупный" специалист работает из УНП "попросили", теперь в ГИБДД.

    • 09:25 01 Марта 2018
      1 0
      Переход там подземный надо выкопать. Недорого встанет. Можно Тверскую генерацию попросить - они там каждый год ковыряются, им не сложно будет пару ковшей грунта перекинуть.

      • 10:17 01 Марта 2018
        0 0
        Идея хорошая, но может возникнуть проблема с пенсионерами. Там же район спальный, много плохо видящих и ели ходящих, даже дойти до поликлиники для них это большой труд, сопряженный с риском для жизни, а в переход надо спускаться да еще потом подниматься. Опять же в переходе несознательные граждане начнут испражняться. С колясками будут проблемы у молодых мам, а их тут пруд пруди.

        • 10:57 01 Марта 2018
          0 0
          Ну тогда транспорт в туннель убрать. Потоки развести, вобщем.

  • 17:58 28 Февраля 2018
    1 1
    по ГУСЕВА. Однозначно надо что-то сделать с транспортным потоком, уменьшить его в разы. Насчет плитки - было бы очень уместно. Не согласен с мосиным, Тверская генерация по тротуарам не копает. С деревьями надо обдуманно поступать, не все подряд валить и на новые заменять. Гусева - самый центр Южного. Лучше сюда деньги вложить, чем строить на окраине в конце Можайского какой-то пруд. Лужу там можно выкопать, а нормальный по размеру пруд очень вряд ли.

    • 18:10 28 Февраля 2018
      0 0
      Как это Генерация в парковой зоне не ездит? Может это ее брат иль кум? Да у меня сосед на ТИА сколько народных новостей выкладывал с фотками и видосами. Сколько раз там трубу свою раскапывали и закапывали. Думаете копали узбеки лопатами? Фиг. Заезжают экскаваторы и подъемные краны и гадят там по-черному. А трубища метров 500. Если бы следаки захотели и сейчас можно с десяток уголовных дел завести в любой момент. А дорожники заезжают на грейдерах, бульдозерах и прочих своих гигантских механизмах. По плитке им понравится ездить

      • 18:22 28 Февраля 2018
        0 0
        По меньше эмоций, победить их можно только законными требованиями.
        https://tvernews.ru/blog/21373/228613/
        http://ekimofblog.ru/tverskoj-dsk-ne-schitaet-nuzhnym-vypolnyat-trebovaniya-snipov-peregorodilo-municipalnuyu-dorogu/
        Видите, как поступают теперь хозяева жизни.

        • 18:36 28 Февраля 2018
          0 0
          Через час приду почитаю

        • 20:00 28 Февраля 2018
          1 0
          Прочитал я блоги. Если интересно, мое мнение. Вопросы вы подняли серьезные и предложили пути их решения сообразно с некоторыми правилами. Поскольку я не специалист, то не могу судить насколько исчерпывающие те правила, может есть еще какие-нибудь и правила и обстоятельства, которые вы не учли, и также я не уверен, что и в комментариях вам люди написали что-то ценное, но подумать над ними надо, ведь писали их люди взрослые и, очевидно, без тайных замыслов попилить бюджет.

          • 09:33 01 Марта 2018
            1 0
            Многие пишут лишь бы написать, не вдаваясь в суть. ГИБДД , как что, так сразу в кусты - мол всё МУП "ЖЭК" делает, бульвар Гусева начинался со строительства дома №4, я работал на доме №12. То что в Твери нет "достойных" архитекторов можно видеть во что превращается город Тверь - в архитектурную помойку. Съедите в поселок Удача Юго-запад, далеко не надо ходить, тот же Южный Д. Когда начинают делать точечную застройку вообще наступает коллапс. Бульвар Гусева должен быть с разделительной полосой (например -бульвар Шмидта, Ногина), в чистом поле умудрились сделать проблему с проездом заузив транспортную артерию. Администрация города не занимается ни исследованиями транспортных и пешеходных потоков, ни соблюдением стандартов. Достаточно сказать, что ни одна искусственная неровность не выполнена по ГОСТ, хотя прошло 8 лет с даты его введения. Как выполняются пешеходные переходы можно видеть на блоге Екимова Виктора.
            Удачи вам в борьбе за бульвар, который на самом деле им не является из-за "жадности"власти города.
            http://ekimofblog.ru/tver-snova-peshekhodnyj-perekhod-v-kanavu/

            • 09:47 01 Марта 2018
              1 0
              Там не только в канаву переход уперся, но практически еще и в поворот. Чем это было вызвано, какими обстоятельствами даже затрудняюсь предположить. Видно спланирован был переход каким-то дебилом или как сказал бы Лавров "сказочным долб...бом".

        • 20:01 28 Февраля 2018
          1 0
          А на Гусева одноходовые правила применять нельзя, потому что во-первых, на протяжении целого ряда лет здесь предпринимались шаги без учета реальной ситуации и исключительно в пользу автовладельцев и пильщиков бюджета, и уже дошло до того, что криминалом там пахнет аж за версту. Чтобы разобраться в автомобильных и пешеходных потоках туда надо посылать наблюдателей, которые в течение определенного времени (например, 10 дней) должны подсчитывать потоки в те или иные часы и дни недели. Затем предоставить собранную статистику специалистам различных организаций, которые затем направят этих специалистов в состав комиссии, которая опять-таки на месте должна все изучить, все члены комиссии должны поделиться инструкциями и правилами своих ведомств, а также и федеральными правилами. И затем согласовать свои мнения и выработать предложения для руководства города. А то такое впечатление, что свои предложения по Гусева сейчас написали какие-то жулики и аферисты, ни одной минуты не уделившие изучению ситуации.

        • 06:23 01 Марта 2018
          1 0
          Центральным звеном афёры под названием "Благоустройство бульвара Гусева" является труба, идущая вдоль всей парковой зоны. Я понимаю, что люди хотят поскорее срубить бабла, но нельзя же делать это так тупо и нагло демонстрировать всем, что они плюют на эту трубу!
          Это давняя история, - на гусевской трубе погрели руки уже многие аферисты. Создание комиссии, о которой я писал выше, для них все равно, что серпом по яйцам.

        • 06:25 01 Марта 2018
          1 0
          Года четыре назад трубу раскопали для ремонта, но обратно закапывать не стали, и она года полтора пролежала раскопанная. Труба была без теплоизоляции, поэтому служила не только для передачи теплоносителя, но главным образом, для обогрева воздуха в микрорайоне "Южный". Миллионы и миллионы рублей, собранные с налогоплательщиков, улетали в атмосферу, а картина развороченной парковой зоны была просто ужасной, постепенно туда стали падать старушки, дети использовали канаву для своих игр, а прочие граждане отправляли там естественные надобности. При помощи публикаций на ТИА местная общественность принудила теплоэнергетиков закопать трубу. Ее закопали, но изоляцию не сделали, и вот получается, что она уже года три с лишним отапливает землю и воздух! Там, где проходит труба, никогда нет снега, там и сейчас зеленеет травка! Сколько аферисты от теплоэнергетики запулили в космос денег налогоплательщиков, неизвестно, но, думаю, если бы прокуратура заинтересовалась, то могла бы найти статью для посадок лет на пять. И при этом ей нужно выяснить, кто из чиновников Московского р-на и городской администрации крышевал жульё.

        • 06:38 01 Марта 2018
          1 0
          Улавливаете? Прежде, чем начать благоустройство (омолаживать деревья, прокладывать велосипедные дорожки и тропинки из плитки для пешеходов, устанавливать скамейки, урны, разбивать цветники и прочую херню, которую написали чиновники в своем бредовом проекте благоустройства), нужно прежде всего снова раскопать трубу!!! И сделать теплоизоляцию!! Ведь рано или поздно прокуратура или Руденя все равно возьмут теплоэнергетиков за жопу и заставят их раскопать трубу и заизолировать ее. Мне кажется, даже козе понятно, что лучше это сделать до начала работ по благоустройству, а не после, иначе дорожкам, клумбам, деревьям и пр. придет пиз...ц! В дополнение к деньгам, которые сейчас улетают в космос, будут выброшены еще и дополнительные деньги на ветер! А потом придется снова все благоустраивать! Вот это афера, вот это жила! Никогда не иссякающее Эльдорадо!

        • 06:52 01 Марта 2018
          1 0
          Интересно, начнет ли чиновничье жулье реализацию своих замыслов по благоустройству бульвара Гусева без раскапывания трубы? Риск для них колоссальный, так как все СМИ поднимут вселенский хай. Что пересилит - желание по-легкому срубить бабла или страх присесть на несколько лет плюс потеря всех привилегий?

        • 07:36 01 Марта 2018
          1 0
          А вот что еще гусевцы написали на соседнем ресурсе про организацию движения автотранспорта:
          Безобразие! : 17.02.2018 09:16
          Последний раз патруль ГИБДД на Гусева видели 1 сентября на день знаний, так как был пик человеческого потока, и могли бы передавить пешеходов как курей. В этот день завидев патруль тысячи водителей сбрасывали скорость километров на 50 — делали вид, что они вовсе и не собирались давить учеников школ, родителей и бабушек.
          Прошло уже полгода, может патруль опять появится хотя б на полчасика? И свой муляж светофора заберите, не позорьтесь!

          Нужны деньги : 17.02.2018 09:38
          Патруль 1 сентября не сам приехал, а по многочисленным и настойчивым просьбам жителей Гусева. Патрульный на вопрос «почему он не штрафует нарушителей скоростного режима?» ответил, что у него нет прибора для измерения скорости (Вау!!!!)
          Гусевцы, может скинемся на прибор?

          Достучаться до Небес : 18.02.2018 08:34
          Тот гаишник, который дежурил 1 сентября у 44-ой гимназии, сказал, что улучшить ситуацию на Гусева может только Руденя, потому что надо посылать комиссию по изучению транспортного потока...
          Люди звонили на ТРК «Тверь», где была встреча Рудени с населением, но та баба, которая вопросы записывала не передала ему вопрос про Гусева и бумажку со всеми вопросами, поступившими от населения потом выкинула!

        • 07:43 01 Марта 2018
          0 0
          А вот еще один гусевский супершедевр:
          Светофор : 17.02.2018 09:04
          Могу подтвердить, что муляж светофора был установлен на Гусева 2 месяца назад, но сначала он валялся две недели рядом с дорогой и торчали провода, поэтому все радовались, думали, что скоро подключат, а то уже машины людей стали давить в наглую, на правила ПДД на Гусева плюют абсолютно все.
          Светофор подключать не стали, просто поставили на обочине возле пешеходного перехода для украшения. Сейчас уже никто не удивляется почему он не работает, стоит и стоит себе. Значит так надо. Но теперь я понял, что это Хоменка забыла его включить. А может деньги на электричестве экономит.

    • 10:59 01 Марта 2018
      1 0
      А если честно, хотелось бы превратить Гусева (наконец-то!!!) в бульвар. Но сильно сомневаюсь, что это возможно, хотя бы в силу наличия парочки непонятных строений напротив "магнита". Кстати, очень интересно, откуда они вообще появились?

      • 12:24 01 Марта 2018
        1 0
        Как откуда? - всё "по просьбе" заслуженных граждан, для которых народ исполнитель их прихотей!
        А бульвар надо делать, как и было в первоначальном проекте, но у нас архитекторы, как юристы за деньги на любые нормы наплюют, тем более что сейчас всё позволено.

  • 19:20 28 Февраля 2018
    5 0
    Самое смешное в комментариях то, что каждый бьется за свой ареал обитания. А вот администрации все пофиг. Они за городом живут. Там и дороги хорошие и воздух свежий.

    • 20:06 28 Февраля 2018
      3 0
      Абсолютно согласен, ни одному чиновнику мнения комментаторов не нужны, но они все равно их читают и переживают, если разговоры заходят о тех жилах, из которых они хотели бы получить бабло. Уже стоят с раскрытыми клювиками.

    • 21:52 28 Февраля 2018
      3 0
      "Самое смешное в комментариях то, что каждый бьется за свой ареал обитания" Самое грустное, что администрация тоже бьется только за свой ареал обитания...

  • 19:36 28 Февраля 2018
    3 0
    2 вопроса: 1) на кой разбивать Тверскую площадь на 2 отдельных зоны; 2) пойма Тьмаки это вроде еще как проект Тимофеева, что все, бабло закончилось и нужно еще?
    З.Ы. Да, каждый бьется за свою зону, в остальных районах человек может как не бывать годами в принципе, так и уж точно не пользоваться этими зонами, так как приезжает туда обычно совсем по другим делам.
    З.З.Ы Сортиры где???

    • 20:25 28 Февраля 2018
      1 0
      В пойме Тьмаки будет 2 пивнухи, 1 пивнуха у памятника Салтыкову-Щедрину. Ну и так далее по всему городу. Вопрос с туалетами (биотуалетами) как бы решен. Хотя бы с апреля по октябрь.

  • 19:47 28 Февраля 2018
    1 1
    На Ногина бы уж пора этот развал закрыть. Ну из области фантастики: сделать красиво до Волги и там официальный пляж организовать.

    • 19:54 28 Февраля 2018
      2 0
      У самой Волги там многоэтажки 16 этажей в этом году строить будут. Вместо лесопилки. Якобы были уже публичные слушания по переводу земель промышленности в земли под многоэтажки. Поэтому рынок снесут, будет зеленая зона. Цена квартир таким образом повысится.

    • 08:41 02 Марта 2018
      1 0
      Бесполезно, наверное, писать, но напишу. На Бульваре Ногина уже есть зона отдыха, и я вижу, как она используется: на одной лавке сидят по 1-2 пенсионера, на другой - по 1 - 2 алкоголика. Есть и наркоманы. Теперь ещё будут лавки, чтобы поесть шаварму и попить пива. Пускай всего этого будет ещё больше, если городские власти так решили, но почему для детей ничего не предусмотрено? Я не о детских площадках говорю. Хотя в конце Бульвара есть одна детская площадка - ужас! Можно было бы поставить такие же фигуры, как на Пролетарке: Печкин, Матроскин и др. Детям это очень интересно. И фотографироваться там можно будет.

  • 20:23 28 Февраля 2018
    1 0
    Не вижу на эскизе поймы Тьмаки 2 азербайджанские пивнухи. Ну без них пойма Тьмаки не пойма.

  • 10:11 01 Марта 2018
    2 1
    Ну уж с забытой Богом Хромова, точно давно пора что-то сделать, болото убрать, гаражи тоже... Сауна уже есть в нескольких метрах от "зоны отдыха"...)

    • 12:22 01 Марта 2018
      1 0
      Если внимательно посмотреть на предлагаемый план, можно увидеть, что гаражи остаются, а благоустраивать хотят болото за ними. Интересно, много желающих будет "отдыхать" на тропинках за гаражами?

      • 12:29 01 Марта 2018
        0 0
        За то Вам делают архитектурные шедевры! Стоянку, и коробку магазина!

        • 14:22 01 Марта 2018
          1 0
          А вот нафик не нужны эти шедевры...) Вы б еще ларек с шавармой заценили новый, там же...))))

          • 09:12 02 Марта 2018
            0 0
            Заценил, архитекторов в Твери нет!!!

      • 14:25 01 Марта 2018
        1 0
        относительно Хромова, гаражи сбоку от "территории отдыха" и, думаю, что вопрос о их сносе на рассмотрении давно, не известно еще на чьей земле они стоят и законно ли...

        • 09:13 02 Марта 2018
          0 0
          Эти гаражи, кого надо гаражи!

          • 19:32 02 Марта 2018
            0 0
            Не, там кооперативные квартиры, наверняка и гараж в подарок..
            СССР тады был)

  • 16:47 01 Марта 2018
    1 0
    Обрадовали планами создания зоны отдыха на ул. Хромова. Район развивающийся, с плотной застройкой, но, чем больше строится, тем меньше остается зелени и места для прогулок. Детские площадки теснятся вдоль дороги, мамы с колясками нарезают вокруг домов, дети катаются на санках с насыпи железной дороги. Пожилым людям также прогуляться негде. Дай Бог, чтобы все намеченное было реализовано.

вверх