https://tvernews.ru/news/229771

Награду за спасение ребенка вручили не тому "герою"

TIA, 20 Февраля 2018, 12:30
, 125

«Тонущего ребенка из воды спасли мы с другом. Полицейский подъехал только тогда, когда мальчик был на берегу. Мы посадили ребенка к нему в УАЗ, и он повез мальчика навстречу Скорой помощи. Зачем эти фанфары, мы так и не поняли».

История со спасением школьника в Андреаполе спустя сутки после публикации в СМИ приобрела другую окраску, уже не такую радужную. Герой-полицейский вдруг перестал им быть. 

19 февраля на сайте УМВД по Тверской области был опубликован пресс-релиз про участкового из Андреаполя капитана полиции Сергея Колоскова, который 31 января этого года спас тонущего в реке 7-летнего мальчика. Тверские журналисты с удовольствием растиражировали информацию о герое-полицейском: все-таки большой молодец, мужик, не побоялся оказаться в ледяной воде и пришел на помощь ребенку.

Хвалебные комментарии в адрес капитана не заставили себя ждать.

Но все оказалось совсем по-другому. В группе ТИА «ВКонтакте» к этой новости написали двое мужчин - Александр Зиневич и Виктор Бродский. Они рассказали, как все было на самом деле.

Корреспондент ТИА связался с участниками события, которые рассказали об операции спасения.

ЧП произошло днем 31 января в городе Андреаполь на реке Западная Двина. Двое товарищей Виктор Бродский и Александр Зиневич были в этом городе по работе. Сделав дела, они поехали в сторону Осташкова. И на выезде из Андреаполя с моста заметили тонущего ребенка.

Александр Зиневич:

- Около моста я заметил женщину, которая разговаривала по мобильному телефону и сильно жестикулировала. Когда мы въехали на мост, я увидел, что около кромки льда в воде барахтался мальчик, была видна одна голова. На берегу около него стояла девочка, по всей видимости, одноклассница. Я крикнул Виктору срочно тормозить. Мы остановились на мосту, включили аварийку, и я побежал вниз к реке, а Виктор пошел за тросом.

Я снял куртку, сделал два шага по льду, затем лежа подполз к мальчику, он держался за кромку льда. Было видно, что он очень устал, к тому же было сильное течение. Мальчик мне говорит: «Дядя, вы мне поможете?!». Я схватил его за рукав, затем, держась за трос, мы вдвоем выползли на берег. Здесь уже стоял полицейский.

На берегу ребенок сильно плакал, переживал, что потерял ботинок, просился домой. Мы донесли мальчика до полицейского УАЗика, я снял мокрую куртку и сказал сотруднику везти его в больницу. А он мне сказал, что уже Скорая помощь на подъезде и он поедет навстречу.

И все. Он повез мальчика, я выжал намокшую одежду, и мы поехали дальше по своим делам. К этому времени на берегу собрались люди. Одна бабушка нам сказала: «Вас Бог послал!».

Виктор Бродский: 

- Я достал из машины трос и буксировочный ремень, бросил по направлению к тонущему ребенку, потому что переживал, что и Саша под воду вместе с ним уйдет. Мальчик был совсем без сил, он кричал, что больше не может. Зимняя одежда, портфель - это все намокло и тянуло вниз. Еще бы пару минут и трагедии не удалось бы избежать.

Течение очень бурное, его колыхало из стороны в сторону. К счастью, все обошлось. Александр вытащил ребенка. Мальчика мы передали сотруднику полиции и уехали.

Александр Зиневич:

- Когда прочитали материал, то были обескуражены, за что участкового наградили медалью МВД России «За смелость во имя спасения»? Зачем эти все фанфары?! К тому же спас не он, и вообще он был при исполнении должностных обязанностей.

Да, на видео он очень хитро говорит: «Ребенок был вытащен из воды». Видимо, чтоб потом не возникало вопросов. Короче, полная чушь.

В комментариях все к той же новости нашлись и защитники участкового Колоскова. Пишут, что простой полицейский ни при чем, он не приписывал себе лавры других и говорил, что спасение – не его рук дело. Но его, почему-то не послушали:

Оля Голева:

«А товарищ полицейский здесь и ни при чем и чужую награду он не присваивал. Про двух мужчин, которые вытащили ребёнка из воды, он говорил изначально всем и руководству МВД. А как работает пресс-служба и какие репортажи из сказанного они создают, это другой вопрос».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (125)


  • 12:41 20 Февраля 2018
    27 23
    Это всё что нужно знать о мусоре.

  • 12:44 20 Февраля 2018
    6 15
    а еще доблесть можно украсть, есть ли статья в УК?

  • 12:48 20 Февраля 2018
    23 17
    Хитрожопый полицай. В записи нет ни слова о том, что ребёнка спас не он. "Побежал спасать... был вытащен..." Позорище и стыдоба-с. "Настоящий Мужчина"... Тьфу!

    • 13:07 20 Февраля 2018
      9 18
      Да, вот! Забирай, Змейка, свои скабрёзные слова взад! Нет их, настоящих -то, "прынцов на белых конях". Одно у них, у всех на уме... :)

      • 15:54 20 Февраля 2018
        4 9
        Змея, небось, уже своё лучшее фото в купальнике и валенках "настоящему мужику" высламши, а тута такой облом...Как жить теперь "настоящей женщине"? Кому верить, про кого писать, что "на этот раз всё очень серьёзно"...)))

    • 19:38 20 Февраля 2018
      4 3
      Так Змейка на 100 процентов права! Настоящие мужики! Есть же они!!!

      • 20:31 20 Февраля 2018
        0 5
        Хм... Тогда #наэтотразвсёоченьсерьёзно# опять в силе.)

        • 08:29 21 Февраля 2018
          6 0
          Крот ширнулся

  • 12:54 20 Февраля 2018
    20 10
    А мне кажется, что этот простой полицейский не виноват. Просто тверское руководство или их как бы "пиарщики", зная заранее достоверную инфу, решили прогнуться перед Москвой и доложили в МВД РФ о том, какие их здешние участковые герои, типо молодцы и все такое.... на деле получился ужас и стыд...фу...

    • 13:02 20 Февраля 2018
      10 8
      он же принял участие в постановке. если она была. ведь теперь все надо проверять.

    • 13:02 20 Февраля 2018
      15 9
      Да, правильно. Руководство решило выпендриться перед вышестоящим руководством. Стыдно. Вас ведь специально из пагубной милиции переименовали в бравую полицию. И что то не задалось...

  • 12:58 20 Февраля 2018
    17 6
    Всё нормально. В жизни так и бывает, одни работают, а другие сливки снимают. Что бы обидно небыло ни тем не другим, надо этим двум мужикам то же по медали дать. И премию им выписать. Редакция ТИА походотайствуйте пожалуйста, ведь должна медаль найти своего героя. А то стыдно за правоохранительные органы. А так нормально будет. И полицейский в почете и ребята молодцы.

    • 14:03 20 Февраля 2018
      20 10
      Согласна. А вот уважаемые ТИА - нет бы похлопотать за бравых мужичков перед губером или местными властями, пускай бы их наградили, раз они так настаивают)))). Вместо того, чтобы устраивать детский сад "герой - не герой", тьфу! Как бабки на завалинке бубнят. А участковый имхо не виноват и всё-таки нормальный он парень, судя по всему. Участие в спасении принимал - принимал. Он сотрудник полиции, вот его МВД и наградило. А этих граждан пускай глава района поощрит. Кстати, что же он молчит?!
      П.с. а если это бравые мужчины, то и пусть ведут себя как нормальные мужики и не устраивают истерик в соцсетях, дескать им награду не дали, участковый всю славу у них отнял. Он простой сотрудник и просто делал свое дело. Стыдно вам, мужчины!!!

      • 14:06 20 Февраля 2018
        19 10
        мужики то вроде ничего не просят, насколько я понял...

        • 14:24 20 Февраля 2018
          11 20
          А зачем они тогда бучу подняли, спасли - молодцы, пускай им мэр или их начальство благодарность даст, полицейского наградили медалью ведомственной, это не гос. награда и что такого вот так оценили его действия

          • 14:28 20 Февраля 2018
            19 7
            а вы считаете это нормальным, что в пресс-релизе МВД о награждении черным по белому написано, как участковый полз по льду и вытаскивал мальчика? Вранье же это... Мужики себе ничего не просят, но приписывать себе чужие заслуги это действительно подленько как то...

            • 18:07 20 Февраля 2018
              5 5
              Для работников МВД это дело привычное

  • 13:06 20 Февраля 2018
    12 19
    Вообщем спасали втроем а двум обидно стало что их некому поощрить.

  • 13:21 20 Февраля 2018
    13 15
    Ну и что, доложил полицейский своему руководству - оно решило его поощрить таким образом, что такого ?

    • 13:35 20 Февраля 2018
      5 10
      пристежному овса, а про коренных даже не написали, удивительный извозчик, удивительный.

  • 13:27 20 Февраля 2018
    18 20
    Руководил операцией именно участковый, значит и награда полагается ему, всё правильно сделали. А желающих примазаться теперь много найдётся, но на чужой каравай рот не разевай!

    • 16:39 20 Февраля 2018
      9 1
      Браво сержант.
      К вашему кормчему это в полной мере относится...

    • 20:21 20 Февраля 2018
      5 4
      Только вот они этого "руководителя" увидели, уже дотащив ребёнка до берега.

  • 13:37 20 Февраля 2018
    4 15
    где доки этих рагулей? или можно сказать что это я его спас?

  • 13:37 20 Февраля 2018
    13 17
    Да почему же не того наградили ? Принимал участие в спасении - принимал однозначно, за это и награжден своим ведомством! А двум взрослым мужам стыдно награду себе выпрашивать через журналистов !

    • 13:59 20 Февраля 2018
      4 17
      таким не стыдно...участковый их наверно наказал как то вот они и оболгали народец у нас говно...

      • 14:01 20 Февраля 2018
        9 9
        ага, штрафанул их за остановку машины на мосту)))

      • 17:53 20 Февраля 2018
        15 0
        Ну вот уже мужиков с говнецом сравниваем. Что то мне это напоминает.

    • 14:00 20 Февраля 2018
      8 7
      видимо теперь ментам за каждого гастера без документов и пьяного бомжа награду должны давать...))

  • 13:41 20 Февраля 2018
    16 7
    Хотелось бы услышать еще пару точек зрения, в частности самого полицейского и его начальства. То, что в органах бардак вроде как не является особым секретом.

  • 13:53 20 Февраля 2018
    13 8
    мент есть мент, я лично вообще не удивлен, для них звиздёж это обычное дело...

    • 14:00 20 Февраля 2018
      15 8
      ясен куй обычное дело...они к нам не с марса прилетели они из народа а какой народ такие и менты.

      • 14:04 20 Февраля 2018
        15 7
        вот это не надо, в менты у нас идут самые "сливки общества" - это которые делать ничего не умеют и не особо хотят, а запросы у них имеются...

        • 14:06 20 Февраля 2018
          9 10
          стереотипы у вас....ну это и понятно у нас с пеленок детей учат что менты враги.

          • 14:10 20 Февраля 2018
            11 8
            да причем здесь стереотипы, я с ними, к сожалению, сталкивался и не раз. А участковые в районах это вообще особый случай - они себя в роли шерифов с дикого запада представляют))). Хотя конечно не стОит всех под один гребень, есть действительно умные люди и совесть имеется, но общая картина достаточно печальна...

            • 14:13 20 Февраля 2018
              6 13
              с волками жить по волчьи выть не?

              • 14:25 20 Февраля 2018
                11 6
                да мы для них скорее овцы, а не волки...

                Для них все потерпевшие это терпилы.

                Охранять правопорядок надо как? А так, чтобы начальник был доволен.

                Если есть заявление о преступлении, но нет ни подозреваемых ни улик, то главное что? Найти ... причины для отказа в возбуждении дела...

                И т.д., и т.п....

                • 14:32 20 Февраля 2018
                  5 12
                  еще раз убеждаюсь что выше мнение о полиции сложилось на основе стереотипов из 90ых...

                  • 14:37 20 Февраля 2018
                    9 9
                    ну хорошо, не буду вас переубеждать... Желаю вам прочувствовать на себе прекрасную работу наших полисменов, может тогда поймете, главное, чтобы повод не особо серьезный был...

                    • 14:42 20 Февраля 2018
                      7 9
                      я проработал в системе уволился..супруга работает и вы мне будете рассказывать что и как?

                      • 14:51 20 Февраля 2018
                        11 7
                        а, ну тогда понятно... Но говорят, что со стороны то оно всегда виднее.

                      • 13:07 21 Февраля 2018
                        4 0
                        Beqbmak, скажи честно-уволили. Слупил, а с шефом не поделился

  • 14:07 20 Февраля 2018
    13 11
    Если всё было так, как описывается во второй новости про это происшествие, то полицейский принял уже спасённого мальчика, а дальше действовал в русле своих должностных обязанностей. Какое тут геройство, сделал то, что должен был сделать! Да и ребята поступили как нормальные мужики, не проехали мимо, а остановились и предотвратили трагедию. Если рисковали при этом жизнью, то, конечно, поступок геройский и медали уместны. А вообще, не удивлюсь, что последует и 3-я и 4-я новости и могут обнаружиться ещё какие-нибудь неизвестные подробности. Но самое главное, мальчик спасён и жив, хотя долго ещё будет отходить от такого потрясения!

  • 14:19 20 Февраля 2018
    19 2
    Так-то к полицейскому претензий нет - спасал, правда, умолчал, что не один... Но вот папенька - тот еще перец - явно дает понять, что спасение было произведено одним полицейским. А ведь, судя по словам истинных спасителей, там были еще свидетели - женщина с телефоном, одноклассница...

    • 14:28 20 Февраля 2018
      13 5
      Хортон, ну если судить по этой новости, то участие полицейского в спасении заключалось только в том, что он принял мальчика из рук спасателей, как сделал бы любой полицейский, за что медаль то? И если опять всё так как описывается в новости, то на видео он ни словом не обмолвился о двух спасителях, что по крайней мере очень странно.

      • 14:41 20 Февраля 2018
        9 9
        Но он же тоже находился на льду, риск провалиться под лед тоже был, ребенка принимал, а со стороны мужчин нехорошо выпрашивать себе награды. Тогда наверняка всё происходило на эмоциях, и что каждый конкретно делал не определить, понятно что эти два друга будут себе всё приписывать, ну пускай друг-друга поощрят чем нибудь.

      • 14:45 20 Февраля 2018
        10 2
        Про награду я даже и не говорю... Я, исключительно, про его речь на видео... и про отцовские "перлы"...

    • 14:34 20 Февраля 2018
      11 12
      https://69.мвд.рф/news/item/12328372/

      Участковый уполномоченный возвращался после отработки жилого сектора в отделение полиции. Проезжая по мосту над рекой, он увидел, что в ледяной полынье тонет ребенок. Сергей Колосков бросился на помощь, подполз к нему по льду, вытащил на берег и отвез в Андреапольскую центральную районную больницу для оказания необходимой медицинской помощи.

      ВРАНЬЁ ЖЕ ...

  • 14:32 20 Февраля 2018
    14 11
    Господа ТИА, а к чему такая истерия - "Награжден не тот и т.д." Факт принятия участия участкового полицейского в спасении ребенка сомнения не вызывает, он бесспорен. Роль этих мужчин может быть и важная, и даже ключевая. С места они уехали, полицейский принял от них ребенка, а значит, повторюсь в спасении участвовал-мимо не прошел, тем более во внеслужебное время, как я понял. МВД наградило его ведомственной медалью,кстати не дающей право ни на какие льготы, просто отметило его поступок как СОБСТВЕННОГО СОТРУДНИКА. Ну и пускай этих двух героев тоже кто нибудь поощрит, раз они так просят !

    • 14:56 20 Февраля 2018
      13 4
      А при чём здесь истерия, г-н Парацетамол? Вначале ТИА выпустило новость про спасение мальчика и геройский поступок полицейского как и другие СМИ. Потом обнаружились новые факты, представляющие это происшествие несколько в ином ключе. Так что, не реагировать на это? Так это и не СМИ тогда будет!)) И пользователи стали бы потом ворчать, что вот опять соврамши! Мне так подробностей не хватает, надеюсь, что ТИА узнает из первых уст и со своими пользователями поделится, чтобы не гадать, находился ли полицейский на льду, рискуя жизнью, или ждал на берегу, только приняв мальчика, выпрашивали спасители себе медали, как пишут некоторые комментаторы, или просто рассказали как всё было на самом деле, да и многие другие детали... Но повторяю, самое главное, мальчика спасли!

  • 14:34 20 Февраля 2018
    11 6
    Да мутненькая история, медаль, министр, Волк и тут такой косяк. Не понятно, толи участковый приврал, толи его начальство перестаралось. А с ребятами я считаю вопросов нет, наградить или правами губернатора, есть медаль МЧС за спасение на воде, думаю Григорян против не будет.

    • 14:40 20 Февраля 2018
      13 9
      да ребята то молодцы, вроде и не просят ничего, просто ползли на брюхе и рисковали по факту они на свой страх и риск, а мент, который просто на берегу стоял, цацки получает и рассказывает какой он герой...

      • 14:46 20 Февраля 2018
        10 12
        Не хотели бы себе тоже "цацок"-молчали бы, а так затрубили на всю Ивановскую - "не того наградили..., а как же мы ?, мы ведь спасали...

        • 14:53 20 Февраля 2018
          16 5
          Нюта, вам может быть не понять этого, но люди эти скорее всего не из-за награды написали, а из-за вранья...

          • 14:57 20 Февраля 2018
            12 4
            Согласен с Барбадосом, не по-человечески это как-то. В чем сила, брат, в правде сила.

      • 14:57 20 Февраля 2018
        8 10
        "З"-зависть.

        • 16:04 20 Февраля 2018
          7 5
          Не зависть, а правда!!! А вот мент пиз...ол!!!

  • 15:08 20 Февраля 2018
    19 4
    Не, ну он же мужественно заставил себя остановить машину, вылезти из прогретого салона на улицу, потом ещё стоял на берегу, наблюдая это наискучнейшее действо, как мужики ребёнка спасают, и даже разрешил мужикам отнести ребёнка в служебный уазик, да ещё бензин потратил до больнички. Тут орден, однозначно

    • 15:12 20 Февраля 2018
      6 7
      вы в арбиталке сидели тем временем... так осведомлены?

      • 15:25 20 Февраля 2018
        13 4
        Для нечитамши: "На берегу ребенок сильно плакал, переживал, что потерял ботинок, просился домой. Мы донесли мальчика до полицейского УАЗика, я снял мокрую куртку и сказал сотруднику везти его в больницу. А он мне сказал, что уже Скорая помощь на подъезде и он поедет навстречу."

        • 15:38 20 Февраля 2018
          7 8
          на заборе тоже написано...

          • 16:10 20 Февраля 2018
            10 6
            Бегбашмак, как вы рьяно подленького полицейского защищаете. Вот так такие менты и работают, вешаете себе чужие заслуги, а чуть что в кусты. Тут ясно, что вы тоже такой же мус..., так же и работали. Вот из за таких служак как этот участковый и вы и создается общественное мнение о всей полиции.

  • 15:19 20 Февраля 2018
    8 6
    Вот интересно, а если сейчас та бабка, что рядом была, напишет, что это она мальчишку уже практически вытащила, когда те двое подбежали, а участкового и видно ещё не было? Начнем мужиков гнобить? Не, ну а что, ведь написали ж в комментах! Запостили, значит было...

  • 15:20 20 Февраля 2018
    13 1
    Вот так свара! Наверное так гражданские войны начинаются.

    • 18:15 20 Февраля 2018
      12 2
      Вчера такую же свару тверичанка18 устроила по поводу пенсий.
      На радость редакции посещение и количество комментов выросло!

  • 15:21 20 Февраля 2018
    21 3
    По комменатм можно вычислить сотрудников УМВД и родственников сотрудников УМВД

    • 15:43 20 Февраля 2018
      9 5
      Да не... Прессуха наверное с 10 аккаунтов развлекается.

  • 15:44 20 Февраля 2018
    7 8
    Это получается парни, что спасли мальчика (они конечно молодцы), сами себя обозначили в СМИ, рассказали всем о своем поступке. Видимо тоже медаль захотели.

  • 15:57 20 Февраля 2018
    10 4
    - Мойша, а правда, что Соломон из Бердичева умер?
    - Таки да! Только не Соломон, а Абрам и не из Бердичева, а из Смидовича, и не умер, а женился, а так всё верно!

    Так и тут...

  • 15:57 20 Февраля 2018
    16 7
    Судя по немалому количеству минусерцев, полицаи освоили компутерную грамоту.)))

  • 16:05 20 Февраля 2018
    10 3
    Если по-сути, то правда тут может быть только одна: либо полз по льду и спасал, либо это делали другие . И излагать надо именно так, как было.
    Журналисты, бравшие у героев истории интервью , могут записать контрольные синхроны. М.б. даже, пользуясь методами полиции, при очной ставке участников счастливого спасения;-)). Тогда, наверное, всё встанет на свои места. А тут можно много до чего договориться, в т.ч. и до горьковского : "а был ли мальчик"? ;-)

    • 17:02 20 Февраля 2018
      4 2
      Правильно или/или, третьего не дано. Или медаль на грудь, или нехай его моральным обликом их синод занимается.

    • 09:30 21 Февраля 2018
      2 0
      "Правда - всегда одна" -
      Это сказал ФАРАОНЪ!
      Он был очень умён!
      И за это его называли:
      Сэр гей Колосков!

  • 16:10 20 Февраля 2018
    7 5
    Нельзя показывать на видео полицейских, которые выглядят полными дебилами.

    • 16:18 20 Февраля 2018
      9 3
      А как быть если они все такие?

      • 16:26 20 Февраля 2018
        5 4
        Показывать женщин в форме, мне нравится как они глазками хлопают. А у некоторых еще есть и ямочки на щечках.
        Ну а если серьезно, то конечно, телегеничных и тех, кто может пять слов связать, среди полицейских от силы полпроцента, но в камеру лезут все, медом не корми. В сюжетах для публичного показа надо жестко отсеивать, - они же театральных институтов не кончали, иначе будет как тут - дебил на дебиле сидит и дебилом подгоняет. Есть тут и еще один дебил - тот, кто снимал.

        • 20:27 20 Февраля 2018
          1 2
          Вы представляете себе такую работу журналистов:
          "Так, вы тоже деби... то есть не подходите. Следующий!"?

          • 20:52 20 Февраля 2018
            3 1
            Насколько я помню события своей противоречивой юности, коллеги из местечковых телевизоров примерно так и работали. Предполагаю, на федеральных телевизорах было (и есть) точно так же.

            • 01:36 21 Февраля 2018
              5 1
              В армии был старшина хохол, он ничего делать не умел, кроме подшивания воротничка, а старшиной его назначили за то, что был здоровенным и он очень громко, как иерихонская труба командовал: Стано-вись! Нале-во! Смир-но! Впере-ед, ша-гом марш! Но произносил он команды хоть и громко, но с сильным косноязычием, практически неразборчиво. Всем строем ему кричали - Х...й со рта вынь! Иногда и офицеры не выдерживали, говорили ему: - Кричкивський, х..й со рта вынь!
              Так что я считаю, надо говорить горькую правду, особенно когда в телевизор лезут дебилы и снимает их такой же дебил. А делают сообщения перед камерой пусть девушки в форме, у них это лучше получается, да и смотреть на них приятней, чем на дебилов.

              • 02:12 21 Февраля 2018
                0 2
                Вот тут про дебилов, хоть и из другой сферы, особенно на 2.20. Но дебилы - они везде дебилы: https://www.youtube.com/watch?v=6EPf2Y07ICI

        • 08:42 21 Февраля 2018
          0 2
          От ямочек недалеко и до маньячества:
          "Баба пытается тебе что-то объяснять, а ты стоишь и думаешь, что у нее между ног, прямо вот здесь, только руку протяни".

          • 09:08 21 Февраля 2018
            3 0
            Голословно! Приведите примеры.
            Я вас правильно понял - девица в форме говорит перед камерой о спасении сотрудником полиции утопающего ребенка, а вас это наводит на мысли о том, что у нее между ног? О, боже! куда катится мир!

            • 09:32 21 Февраля 2018
              3 2
              На уроке. Учительница:
              - Дети, у меня в руках кирпич. О чем вы думаете, когда смотрите на него?
              Светочка:
              - Я думаю о великом подвиге советских строителей!
              Олечка:
              - А я думаю о перспективах коммунистического строительства в нашей стране.
              Вовочка:
              - А я - о бабах.
              Учительница:
              - Вовочка, но почему?
              Вовочка:
              - А я всегда о них думаю.

  • 16:20 20 Февраля 2018
    9 5
    менты могут только за репосты привлекать да митинги разгонять

    • 17:08 20 Февраля 2018
      10 7

      ты и сутки без ментов не проживешь...

      • 19:16 20 Февраля 2018
        11 6
        Ой, ой... Как же это люди раньше-то без ментов жили, а? Веками... А тут сутки не прожить. :)) Это они без нас никому не нужны и долго не протянут. Кто их содержать-то будет, в большинстве своём несоответствующих задачам (так скажем, мягко), без нас? :)) В каком звании Beqbmak? Или так, внештатник/пенсионер сочувствующий? :)

      • 08:41 21 Февраля 2018
        5 0
        Бегбашмак, сам то понял что сказал? С такими ментами как ты одни проблемы в стране. У таких как ты одна тема-обшарить карманы у пьяного, да медаль получить за чужую заслугу!!!

        • 10:16 21 Февраля 2018
          1 4
          алешка у тебя по пьяне карманы пепсы обшарили что ли? что у тебя так бомбит....

      • 14:34 21 Февраля 2018
        3 0
        Beqbmak, а что толку от таких ментов как ты, что вы можете??? Использовать служебное положение да взятки брать. Сейчас в полиции 50% недоумков как ты!

        • 19:48 21 Февраля 2018
          1 3
          а те кто дает взятки они кто?служебное положение?уха ха это вы не по адресу...это вам на площадь мира в УВД...сотрудники в отделах пашут без выходных,детей видят только спящими...я еще раз убеждаюсь что половина комментирующих из 90ых не вылезла.Вы посмотрели бы на рядовых оперов и следаков....в отделах участковых нет... вместо положенных по штату 40 человек на лицо 20...когда ему на участок свой пойти если писанины одной столько что 25 часов не хватит.

          • 10:30 22 Февраля 2018
            3 0
            Beqbmak, ну ты еще слезу пусти, разнылся. А кто вас заставлял туда идти работать? Ну и не ной тогда, устроился бы работать инженером, дворником, шоферм, так нет вы в полицию подались, а теперь тяжело вам. Вот такие чмари как ты подались в менты лишь потому, что вы в жизни ничего не можете, просто-дефективные, а самые отстои общества, т.е. окончательные дебилы, идут в УФСИН, это последняя ступень. Таких как ты в детстве всегда били, унижали и вот вы и подались в ментовку, спрятаться за формой и ксивой, вот тут вы теперь гейрои. ПУСТЬ НА МЕНЯ НЕ ОБИЖАЮТСЯ НОРМАЛЬНЫЕ МЕНТЫ, нормальных и честных конечно больше, они работают и пашут, но не ноют и не комментируют всякую ерунду, им это не надо. А вот такие гниды как ты Beqbmak и этот горе- участковый только скулите, взятки да медальки хапаете за чужие подвиги. Вот по вам и создается отрицательное мнение о всей полиции. Так что заткнись обморочный!!!

            • 17:36 22 Февраля 2018
              0 3
              птушник иди бояры выпей и дальше скули..на ментов

              • 19:59 22 Февраля 2018
                3 0
                Слышь ты дефективный скулишь и плачешь здесь ты, а я пока с тобой с петухом разговариваю! Ты свой гребень поправь и кукарекай, может полегчает. Давай скули дальше-дефективный, видно тяжко тебе убогому живется. Работать не пробовал или таких обмороков не берут никуда?

  • 16:58 20 Февраля 2018
    13 3
    Думаю, не эти двое штатских парней, так мент бы кинулся сам. Но и оставшись на берегу, он не растерялся и быстро вызвал скорую, т.е. пошевелил мозгами, а значит, всё же принял координирующее участие в спасательной операции. А без скорой мальчонка, можа, был бы совсем плох... Так что поощрение - заслужил.
    P.S. В своё время я тоже помог одному гражданину выбраться из полыньи. Но был вечер и безлюдно - ни Шойгу поблизости, ни Колокольцева, ни Григоряна. Поэтому тихо ношу свою гордость за пазухой))))

    • 17:08 20 Февраля 2018
      11 4
      Да я считаю, что никто не против его медали, тем более как правильно писали она никаких материальных или иных привилегий не дает. Тут суть в этической стороне вопроса, расскажи как было да и все.

      • 17:11 20 Февраля 2018
        9 6
        тут вы ошибаетесь...большинству терпил ажжж поплахело... как так мент мЮдаль получил не заслуженно... вот если бы он утонул вот это да праздник просто.

        • 17:19 20 Февраля 2018
          7 4
          Ну может быть. Я считаю рассказал как было и все. Был, участвовал, состоял. Пусть не медаль, грамоту вручили бы в УМВД в торжественной обстановке. И все на месте, а тут какая-то медаль с запашком получилась.

        • 08:48 21 Февраля 2018
          4 0
          Бегбашмак, ты правда дурак или прикидываешься? Мент в кустах сидел, а люди спасали. Какие же вы менты тупые и тошные, не позорь "доблестную" полицию, молчи лучше, за умного сойдешь, а то по твоим комментариям мнение о "прекрасных" полицейских создается

    • 17:45 20 Февраля 2018
      13 4
      "Но и оставшись на берегу, он не растерялся и быстро вызвал скорую, т.е. пошевелил мозгами"
      Я дико извиняюсь - Это о участковом? Вызвать скорую - это шевеление мозгами, а не на уровне рефлекса у человека с такой профессией?
      Вы сейчас опустили всю полицию.
      Вот если бы это сделал дошкольник, то да - молодец.

      • 18:12 20 Февраля 2018
        10 2
        Возможно, главные служебные рефлексы у полисмена связаны отнюдь не с вызовом скорой, так что мог-таки чисто по-человечески растеряться, впасть в ступор, глядя, как другие геройствуют. Но не впал, а поступил как надо. Так что Вашу облыжную инвективу насчёт опускания полиции как класса мы с негодованием отметём.)

        • 16:53 21 Февраля 2018
          1 0
          Да он что дебил впадать в ступор?
          Кого там набирают ...ть тогда?

      • 08:50 21 Февраля 2018
        4 1
        Прошу заметить- последними мозгами

  • 17:17 20 Февраля 2018
    7 6
    Вот! Честность неподкупность и скромность украшают наших полицейских! Стыдно наблюдать как геройски украли медаль у ребят! Как его назвать,а ТИА?

    • 17:36 20 Февраля 2018
      5 13
      ребятам медаль за скромность или орден попрошайки?

  • 18:04 20 Февраля 2018
    9 3
    Господа, к чему спорить, читайте положение о медали она узковедомственная ей награждаются только сотрудники МВД, награждение гражданских лиц ею не предусмотрена !, а что до того что наградили - так это их медаль хотят - награждают !!!

    • 18:40 20 Февраля 2018
      9 4
      Если окажется, что участковый к полынье не подползал, ребенка из воды не доставал, а всего лишь подвез навстречу скорой помощи, то медаль ему лучше бы сдать. С какой стороны не посмотри - героизмом тут и не пахло. По-хорошему, лично моё мнение, новость со всеми комментариями и видосом, где полицейские выглядят дебилами, нужно удалить и набить морду тому, кто это выложил в интернет. Если редакция не хочет удалять новость, то желательно закрыть комментарии, иначе чем дальше, тем неприглядней выглядит эта история.

    • 18:49 20 Февраля 2018
      9 6
      Да всем пофик на его медаль, только пусть напишут, не как он там по льду ползал, а как не бережку героически простоял и за это медаль и получил.

  • 18:33 20 Февраля 2018
    7 5
    как бы теперь этим парням,которые вытащили пацана,уроком не станет,в следующий раз проедут,пройдут мимо и все,сделали из них посмешище и только,куда мы катимся или докатились,как говориться не суй свой нос,куда собака не сует

  • 19:48 20 Февраля 2018
    10 4
    принял участие в спасениии-руководство ведомство отметило медалью-ведомственной же и отметило, ну если нет у этих парней ведомства, так пускай их глава района поощрит, к чему сыр-бор то, наоборот спасибо и респект такому руководству-высоко оценивает поступки своих сотрудников, а остальные-завидуйте молча, и уж просить через СМИ награду совсем некорректно.

    • 20:36 20 Февраля 2018
      4 7
      Вот такие они -москвачи с обостренной чуткой справедливости, как же так тверской участковый из глубинки медал от министра получил, а мы таки два спасателя не - нам дескать некогда было мы по делам фирмы в до Парижу спешили, по сему трэбуем медал у парня отобрать и дать нам тоже по два ордену с закруткой на спине !

    • 08:54 21 Февраля 2018
      6 1
      Так про парней и речи нигде не шло. Судя по выступлению этого бравого участкового, придурковатого вида, он один спасал!

  • 22:02 20 Февраля 2018
    7 0
    Я уже как-то писал про свое" геройство". По пьяни со свояком вытащили большую дворнягу из полыньи. Но вот забыли снять на телефон.)) Я наверное дебил?))

    • 23:13 20 Февраля 2018
      4 1
      Стесняюсь спросить, а на трезвую голову стали бы спасать ... дворнягу?
      На ваш вопрос отвечу отрицательно.))

      • 23:56 20 Февраля 2018
        6 0
        Конечно-бы полез. Т.к. спасать меня заставила моя племянница. А ей не объяснишь, трезвый я или пьяный.
        P.S. Собаку обнаружила она. И на спасение вытащила всех бухавших за столом.
        P.S. Самое интересное, что после своего спасения, собака особо и не испугалась. Пробежала один круг вокруг нас, и вперед....)))))

        • 15:02 21 Февраля 2018
          1 0
          Хорошим человеком растёт ваша племянница..., или уже выросла.))

  • 08:56 21 Февраля 2018
    6 0
    Это что. Я в молодости на трезвую голову из Хлебного ручья мальчика тонущего вытащил.

  • 08:57 21 Февраля 2018
    6 1
    Интересно, а почему официальные лица от мус..., от полиции молчат??? Комментируют только бывшие, которых выперли за взятки.

  • 09:13 21 Февраля 2018
    4 8
    Полицейский, это представитель действующей власти, власти избранной народом и отвечающей за порядок в стране. Поэтому участковый не растерялся в трудную минуту, взял руководство операцией в свои руки, быстро оценил обстановку и дал грамотные указания случайным людям. Потому и вышло всё на отлично. Страшно представить, что могло случиться пройди всё самотёком- не только ребёнок бы погиб, но и сами горе-спасатели оказались бы на дне реки. Такие случаи были, господа.
    Полицейский герой, это очевидно и награда нашла своё законное место!

    • 10:09 21 Февраля 2018
      5 0
      Не зачет. Оперативный штаб не развернул.

  • 13:22 21 Февраля 2018
    4 4
    А участковый подлецом оказался, с душком блюститель ... впрочем как и все его коллеги.

  • 14:28 21 Февраля 2018
    4 4
    Вот гнида-участковый, гнать его грязной метлой из органов. Надо же быть такой подлой скотиной, так нап....ить!

  • 02:18 22 Февраля 2018
    2 4
    Что вы тут вообще городите, какие москвичи???,какой славы им захотелось???, я лично знаю Александра конкретно он тот человека который непосредственно вытащил мальчишку рискуя между прочим собой, Александр родом из тверской области, некоторое время назад переехал в Москву, всегда был и есть настоящий мужчина (в отличие от пустозвонов что тут пытаются втереть про него какую-то чушь), человек слова и дела, когда узнал про эту историю ни чуть не удивился что речь идёт о нём и его друге, не путайте восстановление правды и справедливости с попытками заслужить какую-то там похвалу или что-то подобное, если всё как вы тут говорите будут молчать о правде то мы всегда будем жить во лжи, где бестолковый коп получает награды и бесстыдно умалчивает о правде, даже если его мол заставили получить эту награду у него самого то совесть есть или как? Хоть сто раз напишите что он тоже молодец, да нифига подобного, обычный бессовестный трус (я бы даже так сказал), который элементарно просто понадеялся что на тормозах съедет и никто ничего не узнает, а парни наоборот молодцы что заявили о себе, повторюсь, если никто не будет говорить правду мы так и будем верить и чтить пустозвонов и трусов. Перед тем как пытаться что-то ещё написать негативное о этих ребятах, подумайте как бы вы поступили на их месте, 99% из вас вообще мимо бы проехали, а тот 1% это и есть такие ребята как Саша, а не вы, имейте совесть господа

    • 02:35 22 Февраля 2018
      3 0
      Inkapustin, а вы попробуйте народную новость написать об этом событии, только не на эмоциях, а хорошенько всё взвесив и обдумав. Может ТИА и пропустит эту новость, кто знает.

      • 09:25 22 Февраля 2018
        3 0
        Не стоит на новость время тратить, здешние криворукие блогерши сожрут и не поперхнутся.
        Уже начали.

вверх